Режим игры "Lands of Peril"

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Psihodelic_new » 19 апр 2016, 11:52

Подскажите или, может быть, дайте ссылку на список отличий данного режима от стандартного, которые не указаны в этой теме viewtopic.php?f=150&t=209315&p=3266413#p3266413
Пробовал найти с помощью поиска на форуме, но что-то не выходит. :crabbie:
Аватара пользователя
Psihodelic_new
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
31 мар 2016, 17:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ramin » 19 апр 2016, 12:43

и не найдешь, просто так задумано
Игрок должен сам понемногу исследовать этот мир и разбираться в его законах.
Аватара пользователя
ramin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован:
14 дек 2015, 13:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 14 times

Сообщение Venice » 20 апр 2016, 01:27

Psihodelic_new, тебя Jade по этому вопросу просветит. Он меня как-то спрашивал, я ему очень подробно расписывала с советами для ХЦ, мб у него сохранились те заметки. Здесь нужно отметить, что Jade строит из себя неубиваемого. А на самом деле хардкорщику, который там не был, туда лучше и не идти. Чар может быть мегазапакованым и стоять в чистом поле, а потом обрыв интернета - и всё, земля пухом, шмотки прахом - метеор нагрянул! Даже если твоё соединение близится к идеальному, и играешь аккуратно, можно, если не чара, саппортов запросто потерять (так как с некоторым шансом метеор падает через 1-1.5 секунду после того, как выходишь на ВП), ну и так далее...
Люди, играющие обычно на ХЦ, шли на софт смотреть на перил и осваивать законы его природы. И это вполне хороший ход, так как это всё-таки тот случай, когда лучше самому один раз съездить на какие-нибудь Мальдивы, чем послушать 20 рассказов от разных людей. А игроки... потом происходило одно из трёх - либо перил их завлекал, либо, вкусив этого фрукта, они возвращались на свой хард, либо они оставались играть на двух фронтах.
Сорри, что не ответила конкретно, сейчас голова не соображает, а у Джейда мб сохранились те советы.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Psihodelic_new » 20 апр 2016, 12:49

Venice, спасибо за советы, поспрашиваю у него. Если не выйдет, то напишу Вам, если не возражаете.
Зайдя на Перил, увидел, как работает "life drain" и понял, что лучше не спешить и создать эту тему, чтобы быть хоть немного подкованным в этом вопросе, т.к самому заниматься проверкой на СЦ методом проб и ошибок у меня нет ни времени, ни особого желания.
Аватара пользователя
Psihodelic_new
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
31 мар 2016, 17:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 22 апр 2016, 23:20

Поскольку последние два месяца я совсем не играла, а забывается иногда всё довольно быстро, да и вообще нижеописанное может оказаться сильно субъективным, я это своё ИМХО здесь напишу, а другие игроки смогут вставить свои пять копеек при желании или если их перильный опыт окажется отличным от моего.

Итак...

Использование порталов (кроме красных) отимает хп. Если у перса Lop Affinity = 0, то так: вошел из города на локацию через ТП - отняло половину хп-пула (оно именно частями от пула снимает, не количественно).

Все абсолютно монстры в этом режиме игры (включая ловушки, катапульты) обладают недюжинным здоровьем, а сами наносят героям увеличенный урон.

Появилось дополнительное природное явление, наибольшую опасность представляющую для зевак и людей, у кого плохо с интернетом, - метеор.
Метеор наносит урон физический и огненный (1:1).
Если игра - короткий забег на кого-то типа Анди/Дуриэль/Меф/Пиндл, а персонаж быстро дамажит (и убивает), метеор, как правило, не начинает падать (не успевает начать падать). Визуально и по звуковому сопровождению - он как обычный метеор: сначала звук с неба (персонажу лучше услышать этот прогноз), потом падение (в принципе, даже на этапе падения метеора, можно успеть переместиться). Если упадёт прямо на тебя - получишь полный урон, если совсем рядом - то меньший. В общем, под метеоры лучше одеваться на ДР и файер-рез максить (Вотерволки/Хотспуры).
Средне экипированному персонажу один метеор снесёт где-то 40-70% ХП-пула. Хорошо экипированные персонажи могут переживать до 4 метеоров плюс-минус (и, конечно, это зависит ешё и от количества LoP Affinities у перса).
На ВП для обкаста (особенно, если один человек играет несколькими окнами сам) выходить аккуратно, давая пару секунд каждому персонажу, чтобы убедиться, что метеор не собрался упасть сразу. Ну и становиться персонажами чуть поодаль друг от друга (чтоб хоть не всех сразу потерять, если что). Если метеор не захочет упасть сразу, то он точно это захочет сделать секунд через 10-30 (здесь я затрудняюсь сказать точно, но и мб и через 8 или через 35 захочет). Дальше, если оставаться на поле, метеор ещё какое-то время будет преследовать персонажа (именно того, на кого был нацелен изначально) - то есть минуту-две (или меньше). Если за двумя персонажами гоняется по метеору, персонаж может погибнуть и от чужого, конечно (мерка так на раз потерять). Если есть необходимость сразу снять метеор (на ХЦ - это сверхобязательная необходимость) - заходим в город через ВП или портал. Заход не другую локацию не снимет метеор (хотя я не помню, переходит ли метеор из акта в акт).

Кстати, о мерках. Мерки на периле живут крайне плохо, так как падают с одной-двух тычек. Перильные life drain и уменьшение хп юзанием порталов на мерков не распространяется, но это им никак не помогает. Два моба издалека подули на вас - всё, мерка нет. Самые живучие мерки - это те, которые контролируются телепортом хозяина.

Хорошо экипированным персонажам опасаться больше, чем метеора, стоит: 1) лагов и дисконнектов, 2) опасных монстров или толп монстров средней степени опасности и выше. Если одиночную атаку такой переживёт без проблем, а физперсонаж с личем живёт и если его постоянно атакуют, при условии, что паузы между атаками монстров больше, чем между атаками персонажа, то несколько атак подряд - чревато рипом (эти атаки при отображении в клиенте могут отобразиться как одна вообще).
Не знаю, видел или нет видео про сервер: http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=33&t=230391 (сделала тему с ним прилепленной в разделе ГПТ только что). Там есть момент, где вполне толстый барб отгребает от толпы монстров на Ривере.
Какие монстры и какие свойства/ауры наиболее опасны? Из кастеров - соулы, например, суккубки мб. Из мили и миссайл-дамагеров очень опасны быстрые монстры (всякие френзи-быки, а также большие толпы мобиков, которых в обычной игре даже не замечаешь), со свойством Экстрастронг, с аурами Майт, Фана, Блессед Эйм (особенно, если там их сразу две из вышеперечисленных. Самое, пожалуй, опасное, на мой взгляд, свойство мобов - это Cursed. Советую в настройках С3ПО в Automap config -> Monster indicators против Cursed поставить CUR (именно большими буквами). Не подцепи АД, когда будешь на Мефа лететь. Если тебя занесет к куклам, постарайся их не убивать, уж тем более, находясь под АДом.
По поводу резов и абсорбов. Абсорбы малоэффективны на периле. А максить (то есть делать выше 75%) резисты неплохо помогает.

Также многие скиллы и эффекты с вещей срабатывают с меньшим шансом, или работают с меньшей эффективностью, или не работают вообще. Например, Майнд Бласт уровня 1 + скиллы с вещей не будет превращать монстров точно, и, не помню уже, будет ли вообще влиять на их психику :). Про близз-сорку Хейтбридер говорил, что замораживать монстров (то есть тормозить их) она начала после съедения нескольких хербов (четырёх вроде) - не помню точно, это у него спрашивать.

Поскольку Psihodelic_new интересуется, прежде всего, забегами близз-сорой на перильного Мефа, можно глянуть вот это, например: http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=36& ... n#p3629112.
В Орфан-сете будет живучее, но можно и в ТР-сете.
Предполагается, что должен быть сделан адвант Artificer. (Или не делаешь, а одеваешь простую близзку на выживаемость и урон и идешь смотришь на реакцию Мефа). Потом сориентируешься - стоит ли вкладывать в сору, ходящую по лезвию бритвы, один адвант, или ну его нафиг.
В пояс, скорее всего, надо будет явно поставить немного бутылок с маной. Конечно, для решения проблем с маной есть простой выход - делать сору не на виту, а на энергию (то есть, под адвант Spiritual Shield, не со скиллом Energy Shield). Для СЦ-сорок такой вариант явно лучше, так как помимо того, что можно забить на проблемы с маной, можно накидать в инвент много хороших скиллеров и сц-шек, и такая сора выйдет эффективнее по жизненным показателям, чем вита-сора. Для полетов на Мефа на ХЦ лучше делать вита-сору (во-первых: на один адвант дешевле, во-вторых: плохой интвентарь не так будет сказываться, как в случае энерджи-сорки) и без блока, конечно. Тактика для ХЦ: летим, ни в коем случае не садя никаких мобов себе хвост, до удобной дислокации персонажа, чтобы бить через реку, подманиваем Мефа, кидаем на него близзы, а сами аккуратно туда-сюда ходим в ограниченных пределах.

Я вообще не рекомендую бегать на ХЦ МФ-сорой на Мефа. Либо фармить обычные вещи обычным образом (не-перил), либо одеваться на урон и выживаемость и молиться на свой интернет (перил).

Как-то так. Если ещё что-то вспомню, допишу.

For this post the author Venice thanked:
Spirit_gmr (23 апр 2016, 10:01)
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times


Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron