Плановые технические работы 20.11.2016

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Alamar » 20 ноя 2016, 01:34

20.11.2016 (т.е. сегодня) в промежутке с 12 до 13 по Киеву (GMT+2) на сервере будут проводиться плановые технические работы.
В связи с этим в указанный промежуток времени возможна нестабильная работа и/или рестарты сервера.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Автор темы
Сообщения: 2358
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 02:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 88 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Alamar » 20 ноя 2016, 13:08

Работы завершены.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Автор темы
Сообщения: 2358
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 02:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 88 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Heart_Carver » 23 ноя 2016, 10:48

Не знаю, связано ли єто с проделанньіми работами, но, полетав немного за ключами, обнаружил, что "ключевьіе" мобьі находятся в разньіх точках на своих локациях, а не в одной-двух, как раньше (єта тема здесь поднималась ранее)
Несколько дней назад тот же Доктор Ендугу всегда тусил на юге и западе и лететь к его данжу всегда надо бьіло влево от вп, сейчас во всех четьірех углах и вход в данж где угодно в джунглях. даже у Графини уровень бьівает разнонаправленньім (я уже и забьіл об єтом)
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11542
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 10:33
Has thanked: 385 times
Have thanks: 795 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение Alamar » 23 ноя 2016, 11:23

Heart_Carver писал(а):Не знаю, связано ли єто с проделанньіми работами, но, полетав немного за ключами, обнаружил, что "ключевьіе" мобьі находятся в разньіх точках на своих локациях, а не в одной-двух, как раньше (єта тема здесь поднималась ранее)
Несколько дней назад тот же Доктор Ендугу всегда тусил на юге и западе и лететь к его данжу всегда надо бьіло влево от вп, сейчас во всех четьірех углах и вход в данж где угодно в джунглях. даже у Графини уровень бьівает разнонаправленньім (я уже и забьіл об єтом)
Работы заключались в переносе сервера, отвечающего за обработку собственно игр, на другую машину.
Вполне допускаю, что это могло повлиять на механизм генерации локаций в Д2.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Автор темы
Сообщения: 2358
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 02:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 88 times
Играю в: EVE Online


Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron