Отзыв на динамический модификатор

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение SlayerS » 15 ноя 2017, 18:12

Итак, вторая моя близка перевалила за 24 часа на хелле. Хотелось бы оставить свои мысли на счет динамического модификатора урона.

Я считаю, что данный модификатор крайне несправедлив по отношению к бюджетным персонажам. Уровень несправедливости близок к дискриминации. Слишком сильно режет урон и живучесть. Не все люди рвутся как можно быстрее собирать топ шмот на персонажей. Меня более чем устраивает моя близка с визардспайком, орфан щитом, без торчей, анихов и скиллеров. Да и почему собственно она не должна устраивать? Хороший герой, с поставленными задачами справляется. Если бы не одно "НО". Это динамический модификатор. Эффективность персонажа падает очень сильно, и самое главное, непонятно с какой стати это вообще должно происходить. Зачем наказывать того, кому не интересно искать топ шмот, собирать мощные рунворды, делать адванты и тд? Кто то хочет просто бегать в крапе на 1 ппл и мочить мобов, и крапа для этого должно быть вполне достаточно. Почему здесь не так не понятно. Всё-таки близзы не просто так придумали изначальные значения хп и урона монстров.

Избежать этого модификатора весьма сложно. Во-первых 84 берется слишком легко, я его за несколько бладрашей поднял. Постоянно дохнуть по 10 раз на 83, чтобы не набрать 84? Серьезно? 24 часа тоже мало, я люблю оставлять персов в игре, чтобы следить когда начнется охота, пока сделаю чай, гляну инфу на арреате\д2 вики, пообщаюсь на форумах ну и т.д. Да даже если исключить это всё, то всё равно 24 часа берется слишком быстро. Для справки, чтобы выбить шако крапо близзкой с мефа с 200 мф, нужно сделать ~490 ранов если абузить квест дроп на 1ппл, и ~740 если без квест дропа. На ран крапо близзкой у меня уходит в лучшем случае ~1 минута, то есть это 8 часов с квест дропом, и 12 без. Просто чтобы выбить шако. И пока ты ее выбивал, уже выполнил 1\3 или 1\2 требований под этот модификатор. Ну бред же.

Увеличивать требования к этому модификатору (например 90 лвл и 48 часов) тоже не вижу смысла, опять наказывается какая то определенная группа людей (качеры), да и любое время в конечном итоге наберется, и что, потом перса перекачивать? Вариант вводить модификатор только при определенном надетом шмоте тоже плох, т.к. там возможно полностью потеряется смысл от этого шмота.

Зачем вообще трогать сложность в обычных играх, если есть Peril, на случай если кто-то считает, что мобы слишком слабые.

Так что я считаю, что этот модификатор лучше полностью убрать.
Последний раз редактировалось SlayerS 15 ноя 2017, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SlayerS
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
22 окт 2017, 11:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Hatebreeder » 15 ноя 2017, 19:12

Тебе скинуть шмот на близзку, чтоб урона хватало и она не дохла? Монстры даже с модификатором слишком слабые. Даже на перил не нужен "топ шмот".

чтобы выбить шако крапо близзкой с мефа с 200 мф, нужно сделать ~490 ранов

Сделав столько забегов ты можешь вообще не выбить шако. Но вот несколько уникальных колец, каждое из которых ты сможешь поменять на 4 шако, тебе упадет, скорее всего.
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение Venice » 15 ноя 2017, 19:14

Убирать этот модификатор вряд ли кто-то будет, потому что тот, кто его вводил, явно отсутствует (а если бы присутствовал, то был бы против), и вполне возможно, что просто так его убрать не получится (здесь, конечно, только Аламар точно сказал бы).

Введён же он был потому, что Энцеладус считал (лично я с ним солидарна), что монстры в этой игре (особенно рядовые) слишком слабые. Ну, если ты смотришь различные ресурсы по Диабло, ты и сам, должно быть, встречал цифры мизерного урона мобов (особенно они оказываются мизерными, если учитывать резисты и др персонажей). По сути, в близзовской Диабле персонаж может стоять в Блад Муре в кучке простых мобов совершенно спокойно за счёт небольшого регена. Ну а как бы так быть не должно, потому что монстры должны быть монстрами, а не весёлыми анимированными чертятами.

Насчёт эквипа персонажа. Полёты близзой на Мефа - это одно из самых простых занятий для неодетых и слабых персов (а, может, и вообще самое простое). Минимум риска - получаешь тот же дроп. С этого дропа можно и начать одеваться. Даже не имея торча и анниха, сделаться вполне живучим. Что касается торча, то можно заиметь для начала дешёво какой-нибудь незамысловатый торчик, пусть и для другого класса, а чисто ради статов и резов.

Что касается уровня персонажа. Это, конечно, сугубо моё личное мнение, но лично у меня как-то так выходит всегда и со всеми, что, даже если персонаж одет далеко не в самое лучшее, в конце 80-х он уже как-то заметно живучее становится, чем на стыке 70-80. Я думаю, что если ты найдёшь себе ещё каких-нибудь чармиков получше и уровень подрастёт, ты, если и не перестанешь замечать этот модификатор полностью, то будешь о нём забывать всё чаще и чаще.
Вот ты задавал вопрос про эти условия (24 ч и 84 уровень). Была в начале этого ладдера где-то тема о том же. Я там пообещала, что, когда моя огненная сорка, наигравшая много часов на хелле, перейдёт уровневый рубеж, я напишу свои впечатления. Я этого не сделала, потому что я как-то особо и не поняла, случилась ли разница или нет (у сорки до сих пор, кстати, нет анниха, и всего два скиллера, и то пустых).
Кстати, проверка, в принципе, довольно простая: когда модификатор не действует, ФБ снимает одному и тому же толстенькому мобу одни и те же части жизни (нужно одно и то же количество ФБ для убиения), когда модификатор действует - разные. (Ну ты, похоже, сам уже напроверялся).
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение SlayerS » 15 ноя 2017, 19:22

Причем тут цифры на арреате, я опираюсь на ощущения в игре. Порезанный дамаг я очень сильно заметил и почувствовал, что на мефе, что на бладраше. Мне не кажутся мобы слишком слабыми, моей близзке тоже. Если кому то так кажется - то это исключительно его мнение и ощущения, с которыми не все согласятся. Мне кажется, что если человек считает что мобы слишком слабые, то нужно менять что-то для этого конкретного человека, а не для всего сервера. Пусть сам решает эту свою проблему, например идёт на перил, повышает ппл, снимает блок, идёт на хардкор, раздевается на крайний случай. Возможностей масса, без затрагивания всех остальных несогласных с его мнением людей.

И где энчеладус?
Аватара пользователя
SlayerS
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
22 окт 2017, 11:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Hatebreeder » 15 ноя 2017, 19:35

Собрать такой шмот, чтоб монстры не казались слишком сильными, намного проще, чем ты, судя по всему, думаешь. Если у тебя проблемы с доведением твоего персонажа до уровня боеспособности в условиях здешнего мода - лучше не просить о каких-то странных и ненужных изменениях, а написать кому-то, кто немного шарит (можно даже мне) и спросить, как добиться того самого боеспособного состояния с небольшими затратами времени и усилий. Тут в помощи и совете тебе не откажут.

Можешь прямо сейчас написать мне в игре.

/w *hatebreeder

P.S. В этом моде очень много возможностей усиления персонажа. Облегчающие факторы намного значительнее, чем усложняющие. Если хочется просто безнаказанно уничтожать хилых монстров, которые даже ничего не могут ответить - есть single player, есть hero editor.
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение SlayerS » 15 ноя 2017, 19:49

Hatebreeder писал(а):Собрать такой шмот, чтоб монстры не казались слишком сильными, намного проще, чем ты, судя по всему, думаешь.

Собирать такой шмот должно быть опцией, а не необходимостью
Аватара пользователя
SlayerS
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
22 окт 2017, 11:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Hatebreeder » 15 ноя 2017, 19:56

По твоей логике, возможность вообще каким-либо способом быть убитым в пвм должна быть опцией, а не необходимостью. Должна быть галочка "непобедимость и неуязвимость" при создании персонажа. Повторюсь, эту возможность предоставляют single player & hero editor. Какой вообще интерес просто убивать беспомощных калек, которые ничего не могут тебе сделать, даже не сделав своего персонажа достаточно сильным?
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение kll » 15 ноя 2017, 20:08

SlayerS писал(а):SlayerS

Venice писал(а):Venice

Hatebreeder писал(а):Hatebreeder

))))))))))))
:cheer: acc zx(1-666) :cheer:
Аватара пользователя
kll
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован:
06 май 2015, 12:53
Has thanked: 8 times
Have thanks: 17 times

Сообщение Alamar » 15 ноя 2017, 20:11

SlayerS писал(а):Собирать такой шмот должно быть опцией, а не необходимостью
Почему?
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 02:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 87 times
Играю в: EVE Online

Сообщение SlayerS » 15 ноя 2017, 20:23

15.11.2017, 20:11  Alamar писал(а):
SlayerS писал(а):Собирать такой шмот должно быть опцией, а не необходимостью
Почему?

потому что не всем это интересно
Аватара пользователя
SlayerS
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
22 окт 2017, 11:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Alamar » 15 ноя 2017, 20:35

SlayerS писал(а):потому что не всем это интересно
Хм... если следовать такой логике, то и прокачивать уровни должно быть опцией, а не необходимостью - нуачо, не всем же это интересно.
Да и убивать мобов наверняка не всем интересно - явно надо сделать, чтоб Д2 проходилась без боя, а Мефа можно было уболтать добровольно расстаться с лутом. :lol:
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.

For this post the author Alamar thanked:
Obsessed (17 ноя 2017, 11:48)
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 02:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 87 times
Играю в: EVE Online

Сообщение SlayerS » 15 ноя 2017, 20:41

к сложности хелл уже введены близзами определенные требования к уровню и шмоту, здесь же эти требования явно увеличены, что я считаю несправедливым. Вот и всё. Энче где то писал, что мол тут можно играть как в обычную д2, забив на все особенности. Я же утверждаю что нельзя.
Аватара пользователя
SlayerS
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
22 окт 2017, 11:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Obsessed » 15 ноя 2017, 20:42

SlayerS, стыдись, Белое Перо! из-за таких, как ты, выходцев с пеге считают тут ракоящерами! ;) :goplol: лучше напиши "ой, посоны, я осознал и буду выпрямлять руки!" :umnik:
:redlol:
Аватара пользователя
Obsessed
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован:
26 июн 2012, 19:14
Has thanked: 127 times
Have thanks: 20 times
Играю в: Diablo II

Сообщение Hatebreeder » 15 ноя 2017, 20:44

Хочешь выигрывать баунти хантер - нужно знать, где генерируются какие монстры. Хочешь получать хорошие награды на блад раш - нужно собрать персонажа с хорошим коэффициентом, который будет быстро убивать монстров. Хочешь, чтоб уничтожение монстров было быстрым и безопасным для твоего персонажа - нужно сделать персонажа сильным. Хочешь просто безнаказанно, не прикладывая никаких усилий, не собирая никакой шмот, крошить беспомощных монстров - берешь hero editor, делаешь в сингле персонажа с десятками тысяч хп/мп и сотнями тысяч урона, ну или просто играешь на сложности normal. Все просто и логично.

Энче где то писал, что мол тут можно играть как в обычную д2, забив на все особенности

Энцеладус писал о том, что "классические" сборки персонажей (без использования нововведений), которые рулят в обычной игре, будут рулить и тут. Персонаж, о которым ты пишешь выше - явно не тот персонаж, который рулил бы хоть где-то, кроме сложности normal. Для того, чтоб какой-то незначительный модификатор не был заметен, нужды в использовании нововведений (адвантов, новых РВ, бонусов с перил) нет. Такие вещи, как shako, stormshield или death's fathom есть и обычной игре.

я считаю несправедливым. Вот и всё.

Мир не справедлив. Вот и все.

P.S. Чувак с никнеймом "Слэер", по идее, должен быть жестким типом. То, что ты тут пишешь, как-то не соответствует.
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение SlayerS » 15 ноя 2017, 21:06

Obsessed писал(а):из-за таких, как ты, выходцев с пеге считают тут ракоящерами!

Пусть считают.
Hatebreeder писал(а):Чувак с никнеймом "Слэер", по идее, должен быть жестким типом. То, что ты тут пишешь, как-то не соответствует.

Я не жесткий тип.
Аватара пользователя
SlayerS
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
22 окт 2017, 11:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron