Итак, вторая моя близка перевалила за 24 часа на хелле. Хотелось бы оставить свои мысли на счет динамического модификатора урона.
Я считаю, что данный модификатор крайне несправедлив по отношению к бюджетным персонажам. Уровень несправедливости близок к дискриминации. Слишком сильно режет урон и живучесть. Не все люди рвутся как можно быстрее собирать топ шмот на персонажей. Меня более чем устраивает моя близка с визардспайком, орфан щитом, без торчей, анихов и скиллеров. Да и почему собственно она не должна устраивать? Хороший герой, с поставленными задачами справляется. Если бы не одно "НО". Это динамический модификатор. Эффективность персонажа падает очень сильно, и самое главное, непонятно с какой стати это вообще должно происходить. Зачем наказывать того, кому не интересно искать топ шмот, собирать мощные рунворды, делать адванты и тд? Кто то хочет просто бегать в крапе на 1 ппл и мочить мобов, и крапа для этого должно быть вполне достаточно. Почему здесь не так не понятно. Всё-таки близзы не просто так придумали изначальные значения хп и урона монстров.
Избежать этого модификатора весьма сложно. Во-первых 84 берется слишком легко, я его за несколько бладрашей поднял. Постоянно дохнуть по 10 раз на 83, чтобы не набрать 84? Серьезно? 24 часа тоже мало, я люблю оставлять персов в игре, чтобы следить когда начнется охота, пока сделаю чай, гляну инфу на арреате\д2 вики, пообщаюсь на форумах ну и т.д. Да даже если исключить это всё, то всё равно 24 часа берется слишком быстро. Для справки, чтобы выбить шако крапо близзкой с мефа с 200 мф, нужно сделать ~490 ранов если абузить квест дроп на 1ппл, и ~740 если без квест дропа. На ран крапо близзкой у меня уходит в лучшем случае ~1 минута, то есть это 8 часов с квест дропом, и 12 без. Просто чтобы выбить шако. И пока ты ее выбивал, уже выполнил 1\3 или 1\2 требований под этот модификатор. Ну бред же.
Увеличивать требования к этому модификатору (например 90 лвл и 48 часов) тоже не вижу смысла, опять наказывается какая то определенная группа людей (качеры), да и любое время в конечном итоге наберется, и что, потом перса перекачивать? Вариант вводить модификатор только при определенном надетом шмоте тоже плох, т.к. там возможно полностью потеряется смысл от этого шмота.
Зачем вообще трогать сложность в обычных играх, если есть Peril, на случай если кто-то считает, что мобы слишком слабые.
Так что я считаю, что этот модификатор лучше полностью убрать.