Правила ПвП

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение SpitFire2 » 16 фев 2004, 07:49

дайте и ботам слово...
а давайте запретим в пвп нечесные скилы...например духа некровского... а то он весь балланс пвп портит...да и вообще давайте без шмоток на кулаках дратся - всё по чесному!:lol:
я не понимаю о каких запретах идёт речь!? если оно есть в игре - значит его можно юзать...и слоу и поизон...и шмотки все со всей ихней магией...
з.ы. про бутылки согласен...нерасиво как то на пвп с бутылками ходить... особенно с фулл реджувами... :wink:
Аватара пользователя
SpitFire2
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
16 фев 2004, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 16 фев 2004, 16:37

2 dobriy_doktor :
Я привел цитату Червеносого:
-Амка со слоу заруливает , к примеру, барба всухую.
-Амка без слоу тоже рулит очень даже.
-На "честном" ПвП мы слоу запрещаем.
-Аська не слишком-то рулит барба без абсорба.
-Если барб с абсорбом - она его никак не рулит.
-Абсорб на "честном" ПвП вроде как не запрещён.
Немного несправедливо, не так ли?

Что вообще дает rising sun кроме абсорба?
+2 To Fire Skills - не очень полезно.
2% Chance To Cast Level 13-19 Meteor When Struck
Adds 24-48 Fire Damage
Replenish Life +10
+4 To Light Radius

Вообщи ничего полезного...
Тоесть, грубо говоря, на rising sun написано "смерть трапасинке".
Какой смысл в использовании на пвп этого амулета?

И еще Червеносый писал мне, что на честном пвп запрещены вещи, таке как Dracul's Grasp из-за наличия на них 5% Chance To Cast Level 10 Life Tap On Striking. Так же нельзя использовать вещи с % Chance To Cast Level # Amplify Damage
Кроме того, правда это лично мое мнение, ПвП необходимо проводить на норме.

А можешь объяснить почему?
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 21:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Лапоть » 16 фев 2004, 18:19

и когда такое было что некр рвал сорок? ( Мизантроп единственное исключение :D ) Зато как было жаль видеть как голая ама с бури блекхорном и клегло рвала барбов :roll: ....
Аватара пользователя
Лапоть
Местный
Местный
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован:
22 фев 2003, 16:52
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 16 фев 2004, 18:32

2 SpitFire2:
а давайте запретим в пвп нечесные скилы...например духа некровского... а то он весь балланс пвп портит

Скилл-то честный абсолютно. Дисбаланс состоит в отсутствии серьёзной защиты от магического дамага.
я не понимаю о каких запретах идёт речь!? если оно есть в игре - значит его можно юзать...и слоу и поизон...и шмотки все со всей ихней магией...

В реальном мире существует огнестрельное оружие, не так ли? Однако глупые боксёры почему-то пользуются лишь своими кулачищами... ^_^

ИМХО, хай-левел ПвП необходимо проводить на Хелле, иначе элементальщики будут в полном пролёте.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ^Com^ » 16 фев 2004, 20:56

BOPOH2 писал(а):
FTK-Snake писал(а):2 dobriy_doktor:
Ты не мог бы все-таки ответить на мой вопрос?


истинноке ПвП должно называться PvP1/1


Я так понимаю "покае еще не уверен точно " но ПВП в 1.10 1 на 1 вобще нет так как нельзя раскачать чара который будет мочить всех но это еще не точно
Аватара пользователя
^Com^
Школота
Школота
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
19 сен 2003, 13:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BOPOH2 » 16 фев 2004, 23:25

^Com^ писал(а):
BOPOH2 писал(а):
FTK-Snake писал(а):2 dobriy_doktor:
Ты не мог бы все-таки ответить на мой вопрос?


истинноке ПвП должно называться PvP1/1


Я так понимаю "покае еще не уверен точно " но ПВП в 1.10 1 на 1 вобще нет так как нельзя раскачать чара который будет мочить всех но это еще не точно


Неправилно ты понял!! ПОчему игра должа быть с Пассо?? Да потому что надо и договариваться 2х2; 3х3; 4х4; и товарищи из "мяза" не могли зайти, и непотратили ваще время в пересоздании игры.
Аватара пользователя
BOPOH2
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован:
26 фев 2003, 06:04
Откуда: Fury
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Igor slayer » 16 фев 2004, 23:32

Ворон тут уж ты прав, в принципе в игре в которой будет проходить ПвП не должно быть лишних, уж тем более ботов и ньюбов, но парочку друзей, как зрителей и судей, пригласить можно 8) :lol:
Аватара пользователя
Igor slayer
Местный
Местный
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован:
11 июн 2003, 17:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Misanthrop » 18 фев 2004, 05:51

Червеносый писал(а):ИМХО, хай-левел ПвП необходимо проводить на Хелле, иначе элементальщики будут в полном пролёте.


Похоже на то, что они хоть так хоть так в полном пролете
Аватара пользователя
Misanthrop
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
15 дек 2003, 02:11
Откуда: Черновцы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение soul4sale » 18 фев 2004, 12:59

Может кто-то не видел еще (так, для ознакомления).
Полностью тут - http://euro-pvp.net/index.asp?M=RULES
Хотя говорят этих ПвП правил и на бнете не придерживаются.

Patch 1.10 - Rules Version 1.3

Banned Items/Item Limitations (1v1 and TvT)
- Slow Target Down by xx% is not allowed
- Knockback is not allowed
- Poison damage on charms is not allowed. Poison damage on other items and skills is unlimited
- Skill charges not allowed.
- Chance to Cast Amplify Damage or Life Tap is not allowed
- Rising Sun is not allowed against assassin
- No bugged items!
- No ethereal runeword without indestructable or self-repair mod.(Exception: weapons not used in melee can be made to any ethereal weapon)
- Poison Length Reduced by more than 25% is not allowed
- Paladin using Fist of Heavens or Assassin using traps can have 20 replenish life, other chars can use max 30 replenish life. If you are using Teleport then only 15 is allowed.
- Bugged skill synergies from item with charges is not allowed. For example Marrowwalk boots on necromancer, Carrion Wind ring on druid.
- Maximum of 2 Rainbow Facet jewels per element can be used in gear at anytime.
- Blizzard sorceress cannot use Ormus' Robes(unique Dusk Shroud) or Death's Fathom(unique Dimensional Shard)

Limited skills:
- Clay Golem is not allowed, because of it's Slow Down mod, which takes place even if you kill it with melee attack
- Hybrid/Melee Assassin is allowed to use skill "Whirlwind" without non-class skill penalties.

Physical damage reduction limitation:
- Amazon: 25%
- Trap Assassin: 35%
- Hybrid/Melee Assassin: 50%
- Barbarian: 45%
- Druid: 50%
- Necromancer: 20%
- Charge Paladin: 30%
- Other Paladins: 35%
- Sorceress: 10%

Maximum faster run/walk from items (skill is unlimited):
- Ama, Barb, Necro, Pala, Sorc: 110%
- Assassin using traps 90%, other Assassins 110%
- Druid: 150%
- all chars using teleport: 75%

Resists and absorb:
- Maximum of 1 absorb item per element on all classes unless otherwise defined elsewhere in rules
- 86% or higher maximum resists counts as absorb.
- Energy shield and Cyclone armor count as one absorb for all elements
- exception to the above three rules is lightning resistance, where you can use Thundergod's Vigor and 90% resistance when no Energy shield or Cyclone armor. If Energy shield or Cyclone armor is used, you can use Thundergod's Vigor.
- Exception is Nightwing's Veil helm, which can be used with Energy shield or Cyclone armor without counting it as absorb.
- Thundergod's Vigor is not allowed vs Hybrid/Melee Assassin
- All resist limits in rules include resists gained from items, charms, Anya quest rewards and Barbarian natural resist skill. Resist rule only applies when it has effect(vs lower resist, conviction, sorc cold skills)
- maximum 225% resistance in each element is allowed
- All chars may use 2 cold absorbs vs Blizzard Sorceress.
- Barbarian, Necromancer, Melee/hybrid Assassin and Druid may use 2 cold absorb items vs any Sorceress.
- When 2 cold absorbs is used, maximum cold resist is 200% vs Blizzard Sorceress and 150% vs other sorcs.
Blackoak Shield counts as 2 absorb items alone.
- Maximum fire and lightning resistance cap is 90%

Non-Class skills and auras
- Note: This section only applies when YOUR character is using non-class skills or auras !!
Under normal conditions, only skills which are natural to your class can be used unless otherwise defined elsewhere. However, if you want to use skills of other classes or paladin auras from items (but not charges) (i.e. Teleport from Enigma or Defiance Aura from Exile*), your character is further restricted:
- Asn: max DR 20%
- Barb: max DR 20%
- Druid: max DR 20%
- Pala: max DR 20%
- all chars: maximum resistance cap 85% and no absorb except for Thundergod's Vigor and Nightwing's Veil
- Characters using Teleport** or ranged attack are allowed maximum 15% chance to block.

*Exile was chosen as an example intentionaly: Paladin who uses items which grants auras also counts as using 'other class skill/aura', because under normal conditions he can't use 2 auras simultaneously
**including sorceress using some non-class skills (like BO)

One Vs One Rules:
These rules only apply for one vs one tournaments/duels!
- Necromancer is not allowed to use bone prison vs druid
- Necromancer is not allowed to use bone prison vs paladin if pala doesnt use skill "Charge"
- Necromancer is not allowed to surround himself with bone walls vs druid or paladin
- Battle Orders/Battle Command from Call to Arms runeword is not allowed in any other Class vs Class than BvB.
- Amazon can use 35% damage reduction vs Paladin
- Sorceress can use 20% damage reduction vs Paladin
- Paladin using blessed hammer or Sorceress cannot use shield vs melee druid
- Barbarian is allowed to use skill "Teleport" vs Blizzard Sorceress without non-class skill penalties. If Barbarian chooses not to use teleport, then Blizzard Sorceress cannot use shield vs barbarian.
- In Sorc vs Sorc maximum resistance cap is 85%, no absorb is allowed except for Thundergod's Vigor and Nightwing's Veil. Sorc vs Sorc is played in Nightmare difficulty.
- Maximum of 2 absorb items total.
- Paladin's resist auras are included into resists limits in 1v1.
- Charge paladin cannot use Vigor aura
- Paladin cannot use Meditation aura
- Necromancer is not allowed to use Decrepify curse

Team Vs Team Rules:
- Rules that apply in 1v1 do not count here!
- Holy bolt heal is not allowed.
- If a player from a team can't play then a backup player may take his place but this player has to be of the same class and must ofcourse play by the rules. Backup players can be taken only once in tournament, judges can give permit to do more changes for valid reason.

Аватара пользователя
soul4sale
Школота
Школота
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
23 авг 2003, 23:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SpitFire2 » 19 фев 2004, 07:10

Отцы, обьясните мне, боту, чем же так может повредить кому то амулетик RS!? Почему это он "смерть трапасинке"!? Ну вот у меня трапасинка (ботовская конечно...) прокачанная на LS она что не трапасинка!? :oops:
И ещё... а можно в ПвП Mind Blast использовать!? а то я использую....а вдруг низзя.... :o
Дайте и ботам слово...
Аватара пользователя
SpitFire2
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
16 фев 2004, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BOPOH2 » 19 фев 2004, 07:45

ох незнаю у мя тоже ща Трап ася Anni та смерть ей с Когда одет Гуардин + Вигор

ПРОШУ и ВИГОР запретить тоже :evil:

:D :D :D :D
Аватара пользователя
BOPOH2
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован:
26 фев 2003, 06:04
Откуда: Fury
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 19 фев 2004, 20:21

Очень хорошие правила!
2 Cheba: нельзя ли их написать в отдельной теме и сделать ее важной. (может даже их надо перевести на русский)
Отцы, обьясните мне, боту, чем же так может повредить кому то амулетик RS!?

Потому что одевая rising sun, ты, даже не имея много ресов, будешь хелится от Wake Of Fire. А если ресов будет много, то хелится будешь ОЧЕНЬ быстро.
Ну вот у меня трапасинка (ботовская конечно...) прокачанная на LS она что не трапасинка!?

Трапасинка :)
И ещё... а можно в ПвП Mind Blast использовать!? а то я использую....а вдруг низзя....

Сверху в правилах не запрещали, значит можна :D

У меня есть несколько вопросов по этим правилам:
1. "- Knockback is not allowed "
Windforce тоже нельзя юсать?... Странное правило... В 1.09, где амка рулила, его можно было юсать, а сейчас, когда перестала - нельзя...
2. "- No ethereal runeword without indestructable or self-repair mod." Почему? Вообще непонял...
3. "- All resist limits in rules include resists gained from items, charms, Anya quest rewards and Barbarian natural resist skill. Resist rule only applies when it has effect(vs lower resist, conviction, sorc cold skills)" Что означает выделенное предложение :) Мой англиский не настолько хорош...
4. "non-class skill penalties" что это такое?
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 21:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Igor slayer » 19 фев 2004, 22:39

Если это предложение перевести, то получится что-то типа этого:
"Правило резистов применяется тогда, когда от него будет эффект(против....)" :wink: 8)
Аватара пользователя
Igor slayer
Местный
Местный
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован:
11 июн 2003, 17:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SpitFire2 » 20 фев 2004, 04:56

Да правила хоть куда...вопрос только, а что же можно использовать... :lol:
Касательно пункта 3 FTK-Snake... перевести то я перевёл...вот только всё равно не понял....мож большие дяди помогут!? :oops:
а в 4 пункте по моему мнению шла речь про это предложение "Hybrid/Melee Assassin is allowed to use skill "Whirlwind" without non-class skill penalties." - тут говорять что асасина может юзать WW(с Chaos надо полагать...) не смотря на то, что все другие не-классовые скилы (тобиш те которых у этого класса нету) запрещены... :roll:
Дайте и ботам слово...
Аватара пользователя
SpitFire2
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
16 фев 2004, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение soul4sale » 20 фев 2004, 11:16

1. "- Knockback is not allowed "
Windforce тоже нельзя юсать?... Странное правило... В 1.09, где амка рулила, его можно было юсать, а сейчас, когда перестала - нельзя...

Можно было юзать там, где knockback был разрешен, и то не во всех (во многих правилах ПвП в 1.09 вф был вообще запрещен в силу своего огромного физ. урона. Правда и буризу запрещали в силу ее большого cold dmg).
2. "- No ethereal runeword without indestructable or self-repair mod." Почему? Вообще непонял...

Да, интересно. И думаю дело даже не в дамадже ETH-ов.
3. "- All resist limits in rules include resists gained from items, charms, Anya quest rewards and Barbarian natural resist skill. Resist rule only applies when it has effect(vs lower resist, conviction, sorc cold skills)" Что означает выделенное предложение Мой англиский не настолько хорош...

Правило вступает в силу если против этого чара атакующий применяет ... lower resist, conviction, sorc cold skills еtс.
4. "non-class skill penalties" что это такое?

Ограничение на использование чарами некоторых скилов, которых вообще нет на 'закладках' в дереве их развития. (Например в 1х1 некру и сорке можно кастовать АД с вещей, а амке нельзя)[/quote]
Аватара пользователя
soul4sale
Школота
Школота
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
23 авг 2003, 23:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7