Куда идти ? =)

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Сандро » 16 апр 2004, 13:18

Скоро перехожу на новый провайдер , и передо мной встаёт вопрос :) куда идти ? Алькар или Б.нет ? выход и туду и туду есть , решено идти на Ск для ПвП , в будующем может вернусь в ХК , так вот просто я на вашем форуме не так давно и хотелось бы кзнать как у вас ваабще тута распорядки ? парики у вас ходят , ежикраны ? что у вас с ботами ? много вопросов - мало времени сейчас кучу чампов по д2 в тринити на все надо попасть и желательно выиграть :P так что пишите , а я уже походу буду привыкать 8)
Аватара пользователя
Сандро
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
14 апр 2004, 18:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Igor slayer » 16 апр 2004, 16:23

У меня была такая ситуация недавно, вроде как есть лицензионка и выделенка с обалденным пингом на батл.нет, а с другой стороны несколько друзей на алькаре с которыми всегда приятно играть 8) Я решил пока играть на алькаре, а там посмотрим...Я думаю тебе тут будет тяжеловато...На НС уж точно...Паровозы работают в основном только для своих, всегда помогут, барбов кильнут, ну и приоденут :D Хотя насколько я знаю, ты друг Лидера, а он мой друг...Он собирается вернуться и шпилить со мной, и наверно с Mighty, которого ты тоже кажется знаешь 8) Так что вливайся, тем более ты игрок хороший, а не бот (судя по форуму тринити и темам там) :D Ботв тут полно, и дебилов и крыс, и им подобных...От этого никуда не денешься, причем на НС их тоже очень много...Поэтому приходится играть своей компанией, хотя попадаются все же нормальные ньюбы :D К которым нет никаких претензий, которые даже спасибо говорят, когда ты им что-то полезное советуешь :D Но лучше все же иди к нам на НС :wink:
Аватара пользователя
Igor slayer
Местный
Местный
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован:
11 июн 2003, 17:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Сандро » 16 апр 2004, 17:32

Приятно !
Приятно когда приходишь на незнакомый тебе до этого форум , а тебя там уже готовы поддержать :) Да я знаком довольно хорошо с Лидером , и с не давних пор с Майти , скорее всего я и перейду на Алькар так как он ближе (с геогр. точки зрения и пинга).Так как я себе нэт востановил не окончательно (раньше был на одном провайдере , но он изменил настройки играть стало нереально аварг пинг 700 ) то перейду сюда , ещё одна проблемма в том что в 1.09 я тока и играл на ХЦ и навыки остались , НО тем не менее это 1.10 и тут всё по другому , переучиваться нада , а играть если на ХЦ я буду скорее всего соркой , так как странно но не играя много в 1.10 я уже успел написать гайд по 1.10 ФО-ТАНК-сорке 8)
Думаю с начала будет напряжно , но если верить в друзей то можно и быстрее приспособиться :D
Ещё раз пасибо
Аватара пользователя
Сандро
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
14 апр 2004, 18:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Igor slayer » 16 апр 2004, 18:00

То что 1.10 реально отличается от 1.09 я уже ощутил, точнее мой бывший пал 43 лвл :cry: Еще никогда я ни дох на файр- или колд-энчантэд, один раз умер и уже больше не попадаюсь...(тьфу-тьфу-тьфу) :D Это только один пример из многих...Но на НС все же намного интереснее, так что терпи... 8) Я думаю пар раз ты сначала сдохнешь, без этого никак, ну а дальше все будет супер :wink: 8)
Аватара пользователя
Igor slayer
Местный
Местный
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован:
11 июн 2003, 17:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Сандро » 16 апр 2004, 20:48

Ну к пару раз я уже привык 8)
А какие у вас лвла ? убер есть или так некоторое ?Какие чары нужны в тиме ?
Аватара пользователя
Сандро
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
14 апр 2004, 18:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Igor slayer » 16 апр 2004, 22:09

Лвл тут до 93 :D Причем у некоторых чаров много, и каждый более 80лвл 8) Мне конечно до этого еще далеко, ведь пал всего 55лвл :D
Насчет чармов не подскажу, просто до хорошего тима еще не дошел, а а лоу-лвл больше половины ботов...Но правда вчера уже маленько тренировался в команде с Айзом, мне понравилось 8)
Аватара пользователя
Igor slayer
Местный
Местный
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован:
11 июн 2003, 17:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BOPOH2 » 16 апр 2004, 23:13

Сандро писал(а): 1.10 я уже успел написать гайд по 1.10 ФО-ТАНК-сорке 8)


хотелось бы узнать по подробней
Аватара пользователя
BOPOH2
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован:
26 фев 2003, 06:04
Откуда: Fury
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Сандро » 17 апр 2004, 07:25

простой гайл по ФО сорке расчмтанной на макс секьюрити :) ничего сверх нового просто моя версия
Аватара пользователя
Сандро
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
14 апр 2004, 18:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Лапоть » 17 апр 2004, 08:28

АА этот тот который гимн вульпину. Согласен я тоже всегда считал что главная задача сорки на баал ране дать тп в трон
Аватара пользователя
Лапоть
Местный
Местный
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован:
22 фев 2003, 16:52
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Сандро » 17 апр 2004, 15:06

Вот-вот , дать ТП и желательно без летального исхода :D ну а потом помогать ессно :P
Аватара пользователя
Сандро
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
14 апр 2004, 18:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение re@l » 19 апр 2004, 13:30

так дай ссылочку, интерестно все таки.
добрый некромант
Wanderers
Аватара пользователя
re@l
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
03 май 2003, 20:46
Откуда: BadPlace
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Лапоть » 19 апр 2004, 14:21

Кажись оно:

Гид по ФО-сорке with DGtM
Хочу рассмотреть прокачку сорки на Frozen Orb (в дальнейшем ФО) c некой &изюминкой&.
Ниже я постараюсь написать языком теории то, что есть у Thanatosа на практике.
Не говорю, что изложенный мною расклад является единственно правильны для ФО-сорки, но считаю сей билд лучшим билдом для НС ПвМ ОРБ-сорки.

Итак, начнём…

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СКИЛЛ-ПОИНТОВ:

COLD-SPELLS:
ФО – 20. Это наш основной атакующий скилл, имеет Casting Delay в 1 секунду.
ФКР на ФО не влияет. Так же мы знаем про баг с анимацией ФО и знаем, что если визуально нам кажется, что ФО летит чаще, то это глюк - просто на сервере обсчет ФО идет, как положено с задержкой в 1 секунду, а на клиентской части программы возможно отображение закастовки в зависимости от ФКР%.
Cold Mastery – не максимум, поясню почему… Учитывая то, что резисты не могут быть меньше -100, то вкладываем столько, сколько надо с учётом +скиллс со шмоток до набора -150 колдрез у противника (т.к. многие мобы имеют 50% резист к холоду на хелле, то получим 50-150=-100%). У некоторых мобов есть 75% резист, но таких единицы, так что догонять мастери до 175% считаю не целесообразным.
Shiver Armor – единичка, остальное получим от + скиллс.
Все проходные к ФО по одному.
Итого на cold-spells затрачиваем 37-47 скилл-пойнтов.

FIRE- SPELLS:
Warmth – 10 и более. (ну можно конечно и 5)
Итого на fire-spells затрачиваем >10 скилл-пойнтов.

LIGHTNING-SPELLS:
Static field – 1
Telekinesis – 20
Energy Shield (в дальнейшем ES) – 20
Все проходные по одному
Итого на lightning-spells тратим до 45 скилл-пойнтов.

Общие затраты в скилл-пойнтах: 47+45+10=102
Получив 12 скилл-пойнтов за квесты, получим готовую и укомплектованную сорку уже на 91 lvl.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТ-ПОИНТОВ:

Сила: сила со шмотками (+ помним про такой чарм как анихилус) кроме StormShielda (в дальнейшем storm) качаем до 156-30=126 (потом сторм будет носить сам себя). Кто не знает про этот баг (?) расскажу отдельно…

Ловкость: для блока стормом 75
для любознательных вот формула расчета шанса блока:
Total Blocking = (Blocking * (Dexterity - 15)) / (Character Level * 2)
где Blocking = шанс Blocking-а со всех вещей.
Имея блок 75%, мы, стоя на месте, блокируем 75% атак и блокируем некоторые магические атаки, что гипотетически равносильно увеличению кол-ва наших жизней в 4 раза.

Живучесть: - мы на ХЦ, а там жизней много не бывает – вливаем сюда всё оставшееся

Мана: – оставляем на начальном уровне. За каждый уровень наша сорка будет получать +2 мана.
Плюс у нас будут вещи в модом Increase Maximum Mana %%, что сделает кол-во манны вполне приемлемым.


ОДЁЖКА:

Шако: - лучше шапки для сорки нет.

Крафченый амулет: +2 скиллс +10ФКР (наличие мода 10% ФКР обязательно)+моды

Оружие: в руки HOTO - рунворд такой есть (Ko + Vex + Pul + Thul) - лучший виапон для кастеров. Для &ущербных& вот его ТТХ:
+3 To All Skills
+40% Faster Cast Rate
+75% Damage To Demons
+100 To Attack Rating Against Demons
Adds 3-14 Cold Damage, 3 sec. Duration (Normal)
7% Mana Stolen Per Hit
+10 To Dexterity
Replenish Life +20
Increase Maximum Mana 15%
All Resistances +30-40 (varies)
Level 4 Oak Sage (25 Charges)
Level 14 Raven (60 Charges)
+50% Damage To Undead

Возможно использование визардспайка, что может повлечь за собой несколько другие комбинации, ориентированные на 70% ФКР.

Кольца: конечно в идеале 2 соджа, но возможны варианты:
- 2*соджа
- содж+равен
- равен+булринг
- 2*булринга
- 2 манальда, изза регенерации манны

Или другие сочетания этих колец.

Перчатки: магефисты

Щит: сторм

Теперь то, что многих весьма сильно удивит:

Ремень: - грэйженый найтсмок из-за мода 50% Damage Taken Goes to Mana (далее будем делать ставку на сей мод, ниже поясню почему)

Армор: сетовый армор из наджс-сета т.к. имеем там 45% Damage Taken Goes To Mana

Ботинки: из сета-алдура (10% Damage Taken Goes To Mana)

Сокетим: сторм УМ-руной, армор и шапку ITH рунами (2*15% Damage Taken Goes to Mana)

На свапе держим СТА-рунвор+лидлесс для БО.

Для ущербных ТТХ СТА (Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm):
+1 To All Skills
+40% Increased Attack Speed
+250-290+% Enhanced Damage (varies)
Adds 5-30 Fire Damage
7% Life Stolen Per Hit
+2-6 To Battle Command (varies)
+1-6 To Battle Orders (varies)
+1-4 To Battle Cry (varies)
Prevent Monster Heal
Replenish Life +12
30% Better Chance of Getting Magic Items

Подведем некие итоги нашей экипировки:

1) Пороги ФКР для сорки:
0% - 13
9% - 12
20% - 11
37% - 10
63% - 9
105% - 8
200% - 7

Таким образом, мы перекрыли порог на 9-тифрэймовую закастовку (20 с магефистов+10 с амуля+40 с НОТО), что вполне достаточно для телепорта.
(Конечно, можно рассматривать и вариант где мы будем использовать одно кольцо с модом 10% ФКР, а амулет использовать хоть ТР хоть Мару).

2) Имеем 45% ДР (ДР 10% с шако и 35% со сторма) что нас вполне устроит (помним о том, что в версии 1.10 ДР% капиЦЦа на 50%)

3) Резисты на ХЕЛЛ:

Резист к огню= 40% с НОТОрунворда+10 с найтсмока+25 с наджс армора+30 родных за квест с аней+22 с UM рунки в сторме+50% с ботинок алдура –100 =77%

Резист к холоду=40% с НОТОрунворда+10 с найтсмока+25 с наджс армора+30 родных за квест с аней+22 с UM рунки в сторме+60 со сторма –100 =87%

Резист к электричеству=40% с НОТОрунворда+10 с найтсмока+25 с наджс армора+30 родных за квест с аней+22 с UM рунки в сторме+25 со сторма –100 =52% (необходимо положить несколько чармиков на 175-152=23 лайтинг-резиста)

Резист к яду=40% с НОТОрунворда+10 с найтсмока+25 с наджс армора+30 родных за квест с аней+22 с UM рунки в сторме -100 =27% Я считаю резист к яду не критичным, чармы с резистом к яду можно не докладывать.

Мерк:
Тут несколько вариантов:
А) барб из 5 акта – одеваем левиатан (в юности носим шафт)+гэйз+думбрингер
Б) дефенсив из акта 2 с нормала или для ленивых с хелла – шафт+гэйз+ уник трэшер
В) дефенсив из акта в с найтмара (кому нравиться ходилриз) - шафт+гэйз+ уник трэшер



ИТАК – &ИЗЮМИНКА&:
Почему так много вещей с модом Damage Taken Goes To Mana?
Почему сокетим ITH рунами?

Давайте рассмотрим действие синергетики с телекинеза на Energy Shield (в дальнейшем ES):
(заметим, что в синергетике участвуют лишь &родные& скилл-пойнты и НЕ участвуют скилл-пойнты с вещей)

Небольшая арифметическая задачка (пока для простоты не будем учитывать DR%, а уровень всех скиллов, участвующих в задаче, будем считать равным 20 slvl) :
Если ЕС у нас 63% (20 slvl Energy Shield) и мы получаем 500 дамага:

Вариант 1 (телекинез не прокачан):

1) Из лайф вычитается 500*(1-0,63)= -185 лайф
2) Из манны вычитается 500*0,63*2 (т.е. 200%)= - 630

Вариант 2 (телекинез прокачан на 20 slvl):

Каждый скилл-поинт вложенный в телекинез уменьшает затраты сжигания манны на 6,25% за каждый вложенный скилл-поинт. Т.е. уже на 16 slvle телекинеза (16*6,25=100) сжигается не 200% манны, а 100%. Рассмотрим, что произойдет при условиях задачи если телекинез на 20 slvle…

1) Из лайф вычитается 500*(1-0,63)= -185 лайф
2) Из манны вычитается 500*0,63*((200-6.25*20)/100)= - 235,25

Сравним затраты манны при прокачанном телекинез и при не прокачанном.

Вариант 3 (вариант из нашего гайда):

Далее рассмотрим, что происходит при попадании по нам тем же дамагом, но уже учитывая то, что мы имеем DR 45% и имеем 135% Damage Taken Goes To Mana:

1) Из лайф вычитается 500*0,45*(1-0,63)= -83,25 лайф
2) Из манны вычитается 500*0,63*((200-6.25*20)/100)+(83,25*1,35)= - 122,86

Польза на мой взгляд очевидна. Так же не забываем, что на всю манну которая у нас есть, действует регенерация, которая считается по формуле:

Кол-во манны регенерируемой в секунду=25 * [[256 * max_mana / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256

Я уже писал, что наша сорка будет готова уже на 91 lvl, оставшиеся скилл-поинты имеет смысл вкладывать в Warmth – тогда затраты манны будут вообще почти незаметными.


ОБЩИЙ ИТОГ:
Моя сорка в battle.net несколько отличается, поэтому привожу те цифры, которые были получены мною на сорке, собранной мною в сингле (возможно у Thanatosa несколько другие итоговые цифры: надеюсь свои цифири он напишет тут чуть позже).

Лайф: 1200+
Мана: 800+
Блок: 75%
Резисты на хелл: все кроме яда по 75%
Дамаг орбом: 510+





Слабые стороны данной сорки:

1) Слабый масс-килл при 8 ppl
2) Следует бояться монстров с такими абилити как Drain Mana
3) Элементальные атаки быстрее сносят манну, в отличии от атак физикой (надо опасаться соулов)
4) Хоть сорка и одета сравнительно в крап (вместо НОТО можно использовать визардспайк, а СТА вообще не использовать), но если стремиться к описанному тут эквипу, то стоит отметить дороговизну таких вещей как НОТО и СТА, да и амулет с +2сорка+ФКР не сразу варится.
Аватара пользователя
Лапоть
Местный
Местный
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован:
22 фев 2003, 16:52
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Сандро » 19 апр 2004, 14:38

Моя примерно такая же только расходства в некоторых скиллах и одежке , вывод больше дмга
Аватара пользователя
Сандро
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
14 апр 2004, 18:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Germes » 19 апр 2004, 14:48

Ишо к минусам ИМХО надо добавить то что как бы автор не пытался преподнести то, что она готова УЖЕ к 91 левелу, в реалиях нашего АЛькаровского реалма, до него на НС надо дожить, ибо, если баал раны и поровозы по нормалу ну и впринциппе найтмеру можно сравнительно просто получить (хотя с найтмером уже потяжелее) то на хелле, без которого нам 91 не видать как чужи хушей, бегают еденицы.

А уж если брать сей билд на Софт, то нах надо чар у которого низкая еффективнасть в 8 ппл?
Аватара пользователя
Germes
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
12 сен 2002, 13:34
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 19 апр 2004, 16:12

Я писал на форуме www.diablozone.net, что сорка это никакая... Напишу теперь и тут:
1. Без синержи к орбу дмг у нее будет маленький.
2. Мне всегда казалось, что у сорок была проблемма с магами, а не с мелее монстрами. Про мелее дмг человек пытался привести формулу... Привел неправильную, но все равно эффект DGtM заметен. А вот про мажик дмг он формуле не привел. При 75 ресах, при нанесении 500 урона (также надо считать не 20 скилла ES, а 30 (+2 shako, +3 heart of oak, +2 amul, +2 soj,+1 naj armor) :
Из маны вычитается 500*0,73*((32-20)/16)=273,75
Из лайф вычитается 500*0.75*(1-0,73)=41,25
Учитывая твои 135% Damage go to mana получим, что из мани вычетается 273,75 - 1.35*41,25~218 маны. Тоесть в 5.3 раза больше, чем их хп.
Смысла в этом DGtM нету (особенно если учесть то, что у него Лайф: 1200+ Мана: 800+)
3. И еще одно... Зачем нужна такая сорка? На ПвП она явно не годится... С мфом у нее не лутше... Паравозить не умеет... Что же ей делать?
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 21:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 22, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 22 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22