PvPGN 1.7.0 Released! Ставте скорее

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Cloner/ » 16 окт 2004, 12:27

Ура!!! новая версия PvPGN !!!!

Поддержка кланов и турниров !!!

В change log пишут что работает стабильнее и более чем в 2 раза быстрее :)))

Также убраны глюки в MySql Windows версии (помоему у нас именно такая стоит)

Улучшена работа больших серверов (более 200 чел онлайн)

Добавлен блок матов (англиских)

Сегодня в игре пинг 100, а меню по 20 секунд грузяться - это старый PvPGN тормозит

-----------------
PvPGN 1.7.0 Released!
Posted by dizzy on Tuesday October 12, 2004 17:56:32

Hello

Following our recent adopted development model here it is, the first development release. It contains thousands of changes (lots of major changes), new features and optimizations. Please read the changelog and the "NEWS" file for details. If you find bugs with it follow the normal support channels.
-------------------

http://pvpgn.berlios.de/
Аватара пользователя
Cloner/
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
11 авг 2004, 16:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MVK » 16 окт 2004, 12:52

Хороший ты человек ! Вот только, если бы администрация побыстрее всё это поставила.
Аватара пользователя
MVK
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 окт 2003, 13:19
Откуда: Украина, Днепропетровск.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HraKK » 16 окт 2004, 13:08

Скажу по секрету поставить новую версию ПвПГНа 20 мин максимум.
[url=about:<script>window.open('gg');</script>]
GG[/url]
Аватара пользователя
HraKK
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
19 май 2003, 12:07
Откуда: Из деревни под именем деревня под именем деревня под именем деревня под именем деревня
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MVK » 16 окт 2004, 13:21

HraKK писал(а):Скажу по секрету поставить новую версию ПвПГНа 20 мин максимум.

Та ненадо по секрету :) это я и так знаю. Вот только почему то наша администрация будет ставить его дня три.
Аватара пользователя
MVK
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 окт 2003, 13:19
Откуда: Украина, Днепропетровск.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ~Legix~ » 16 окт 2004, 14:09

Вышло решение всех наших бед и проблем :D
Аватара пользователя
~Legix~
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован:
30 авг 2004, 16:39
Откуда: St. Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение spl » 16 окт 2004, 15:48

А читать никого не учили?
Latest stable release: PvPGN 1.6.6
Latest unstable release: PvPGN 1.7.0
Это означает что последний стабильниый билд 1,6,6, а не стабильный 1,7,0
Компьютер - в каждый дом, мобильный - в каждый карман
Bluetooth-ы, флэшки, мп3-шки и спам
Аватара пользователя
spl
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован:
03 фев 2003, 18:47
Откуда: ua...dp.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение spl » 16 окт 2004, 15:50

PvPGN Version History:

1.7.0 since 1.6.2

[D2CS]
-- made ordering of chars on char-selection screen configurable
-- fixed "d2cs not trying to reconnect" issue
-- made sure maxchar limit for an account is enforced
-- added WIN32 GUI feature

[D2DBS]
-- fixed "deleted a ladder char and created one with the same name
breaks the ladder" problem. If your ladder is broken, delete it.
If your players want their chars to stay in ladder they shouldn't
delete them cause new chars with same name will remove the old entry
-- added WIN32 GUI feature

[STAR/SEXP/W2BN]:
-- changed handling of gameresults to be democratic
-- fixed problem with win/games ladder

[STAR/SEXP] : fixed "v1.11 can't play ladder games"-problem

[IRC]: major cleanup of handle_irc.c
-- hiding IP on channel join/leave to non admins when hide_addr=true
-- now on IRC channel topics are supported (at least their output)
-- PvPGN can only handle being in one channel at once, so the server
now makes sure you leave the channel you were previously in.
-- added /NOTICE, /ISON and /WHOIS handling
-- now the real MOTD displays when connecting via IRC
-- allow changing /nick before login
-- allow another try on a wrong /msg nickserv identify <pass>
-- added passfail count to IRC connections to prevent bruteforce logins

[D2]
-- added the option to supply norm, night, hell to /games d2xp command
for finding a game of a specific difficulty.

[WAR3]:
-- droped <1.13 support, added 1.15 support (CG,PG,AT, clan profile view)
-- added code to detect the right w3routeip if is set to 0.0.0.0

[LADDERS]:
-- added .dat/.xml ladder output for STAR/SEXP/W2BN rating based ladder
-- moved textual ladder files from ladderdir to statusdir

[PREFS]
-- fixed handling of comments (previously it skipped the whole line no
matter where '#' was)

[FDWATCH]
-- removed useless template usage because events field is r/o for pollfd
structs

[MISC]:
-- updated autoupdate with latest clients versions
-- fixed "message_cache_lookup: unsupported connection class" errors when
broadcasting message (ex /ann) and having any connection different than
irc/telnet/bot/bnet (ex d2cs etc)
-- added client, version and country info to the /finger command
-- added clan and clan rank info to the /finger command
-- added option to bnmotd.txt to display info about new mail
-- adjusted /whois command to be more like on battle.net
-- massivly renamed configuration files so each has an extension
-- added scripts/pvpgn_hash.inc.php so everyone who needs has a php-
implementation of the commonly used passhash algorithm
-- fixed problem with topaz-chat (and maybe other clients, too)
not propperly displaying tmpOP on initial channel join
-- adjusted friends/watch game/server join/leave message to be more like b.net
(changed message type from info to whisper)
-- fixed channel behaviour to now really allow a common channel for all clients
(different shortname, same special name)
-- changed all 4 bytes tags (clienttags, archtags, etc) to use internally
integers for comparations instead of strings
-- changed almost every place where sending username to send the logged in
username (if differs in case) than the account username (this fixes some bugs
like modifying some account data when logged in with different case and also
gets us to closer Battle.net behaivour)
-- added /moderate command to moderate/unmoderate a channel
Компьютер - в каждый дом, мобильный - в каждый карман
Bluetooth-ы, флэшки, мп3-шки и спам
Аватара пользователя
spl
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован:
03 фев 2003, 18:47
Откуда: ua...dp.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение spl » 16 окт 2004, 15:52

[D2]
-- added the option to supply norm, night, hell to /games d2xp command
for finding a game of a specific difficulty.
Это мой фича реквест кстати, а теперь кто писал про поддержку кланов в д2 напишите где в этом логе сиё написано?
Я там ничего не нашёл.
Компьютер - в каждый дом, мобильный - в каждый карман
Bluetooth-ы, флэшки, мп3-шки и спам
Аватара пользователя
spl
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован:
03 фев 2003, 18:47
Откуда: ua...dp.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Console » 16 окт 2004, 18:11

Вешь правдо хороша! Но когда будет стобильная версия??
СПЛ плз последи а нею... :lol:
Аватара пользователя
Console
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
10 янв 2004, 04:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ~Legix~ » 16 окт 2004, 18:35

Spl, я думаю, что имели ввиду это:
-- added clan and clan rank info to the /finger command
Аватара пользователя
~Legix~
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован:
30 авг 2004, 16:39
Откуда: St. Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 17 окт 2004, 08:20

Cloner / писал(а):Поддержка кланов и турниров !!!
Для W3.

Cloner / писал(а):Также убраны глюки в MySql Windows версии (помоему у нас именно такая стоит)
И кто тебе сказал такую глупость?

Cloner / писал(а):Добавлен блок матов (англиских)
А у нас, что характерно, матерятся в основном на великом и могучем...

Cloner / писал(а):Сегодня в игре пинг 100, а меню по 20 секунд грузяться - это старый PvPGN тормозит
И на основании чего ты сделал такой вывод? Елки-палки, ну хотя бы на структуру PvPGN глянул, прежде чем подобную чушь писать...

Стабильная ветка на данный момент - 1.6.x, а ставить на сервер development-версию никто не будет. (мазохистов ищите в другом месте)
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Ritor » 17 окт 2004, 12:30

{Хм, меня обычно пинг ~ 200,
но менюшка грузится либо 10 сек от силы, либо вообще не грузится :0)
Спрашивай.
Отвечу.
Аватара пользователя
Ritor
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
31 июл 2004, 20:33
Откуда: Ewig
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение yaguar » 20 окт 2004, 05:17

Все ето мелочи ребята.




____________________
парвда - истина
Аватара пользователя
yaguar
Школота
Школота
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
23 фев 2004, 19:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron