Советы вагоновожатым

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение CrazyPain » 20 мар 2006, 18:38

В 1 акте Андариэль не отличается умом и сообразительностью: большую дверь открыть не может и бьет по ближайшему персонажу, поэтому ставим один вагон у стены (не у двери т.к. она ее иногда пробивает) и бьем на расстоянии.

Так ты ещё теряешь время на зачистку предбанника. Способ получше: зашёл в Катакомбы4 - прыжок вправо-вверх. Оказываешься в углу за бочками, оставляешь тп. Чуть дальше - всегда фаллены с поднимающим. На норме-нм они сносятся с 1 точно пущенной ФО. Потом прыгаешь к анде и месишь её на расстоянии экрана от бочек ( за углом тобишь ).

Очень важно, перед тем как лететь в Arcane Sanctuary (космос) поговорить с Дрогнаном, иначе путь во дворец будет закрыт.

Замечание для начинающих машинистов: с Дрогнаном говорит ВАГОН, а не СОРКА-проводник. На этом месте почему-томного народу входят в творческий ступор и забывают это делать. Так что акцентируем внимание на этом моменте.

После разговора с Джерхином заходите в гарем и ставьте там портал, чтоб быстрее перекинуть вагоны к Мефишу.

Есть вариант ещё более быстрый, но для этого необходима небольшая тренировка. Кликаешь одним вагоном по второму, сатем быстро переключаешься на второй вагон и начинаешь бежать к Мешифу. Первый гонится за вторым. Сокращаем время в 2 раза ( в то время как с телепортом - в 1,5 ).

В 3 акте, в особенности на НС после кончины Мефисто важно не бегать вагонами через всю карту, а поставить портал возле красного портала, дабы не быть убитым духами.

Ты не сказал о совете, который легко рипает мула. Самое безопасное место для тп в травинкале - за домиком с советом ( там парапет такой длинный вдоль всего края карты ). Чтобы квест пошёл, надо убить последнего уник. консула в домике ( иначе очень далеко и cannot complete quest... ).

И ещё, чисто от себя. Практиковали провод паровозов в две сорки ( файрболл + ФО и Лайтинг + ФО ). Довольно неплохие результаты ( получаем 3 вагона за 24 минуты в среднем ). В то время, как один ты тянешь около 55-70 минут. Да и веселее вместе. Если интересует, могу расписать куда какая сорка летит и порядок действий.
aka Deal
Аватара пользователя
CrazyPain
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
15 июн 2005, 08:34
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение prokatit » 20 мар 2006, 19:39

В 1 акте Андариэль не отличается умом и сообразительностью: большую дверь открыть не может и бьет по ближайшему персонажу, поэтому ставим один вагон у стены (не у двери т.к. она ее иногда пробивает) и бьем на расстоянии.

зашёл в Катакомбы4 - прыжок вправо-вверх. Оказываешься в углу за бочками, оставляешь тп.

Ну тут всё гораздо проще. После входа с Катакомбы 4 уровень оказываешься в маленькой комнате. Телепорт для мула ставишь в её верхнем левом углу. Итог - мул в полной безопасности. И у меня ещё НИ РАЗУ не было, чтобы квест с Андариель не засчитали. А насчёт бочек, то лично у меня не настолько сильная сорка, чтобы на Hell Анди туда случайно не пустить. На софте это по большому счёту не важно, но всё-таки неприятно, когда мула убивают :)

Чтобы вагонам засчитали прохождение за весь 2 акт достаточно, чтоб один вагон поговорил с Тираелем (ангел после босса


Поскольку сам такое не практиковал, то задам лучше уточняющий вопрос: точно всеми мулами не надо присутствовать при убийстве Duriel? Достаточно создать игру мулом, который уже убил её, прицепить ещё 6-7 мулов, поговорить с ангелом и ОК?

После разговора с Джерхином заходите в гарем и ставьте там портал, чтоб быстрее перекинуть вагоны к Мефишу.


Сам чё-то не догадался так делать :) Спасибо за дельный совет. Но вариант CrazyPain тоже стоит попробовать.

Самое безопасное место для тп в травинкале - за домиком с советом ( там парапет такой длинный вдоль всего края карты ). Чтобы квест пошёл, надо убить последнего уник. консула в домике ( иначе очень далеко и cannot complete quest... ).

Я всю жизнь ставил мулав на этом самом парапете, и даже не смотрел, где я там убиваю последнего консула. Квест засчитывали всегда. Да, и вопрос в связи с твоей цитатой - достаточно в присутствии мула убивать только одного последнего консула, а остальных можно заранее?

Насчёт 4 акта. Когда тянешь с кем-то в паре, либо двумя сорками, либо если у ведущего значительно меньше мулов, то пока напарник проводит мулов из 2 акта в 3 (в варианте с двумя волшебницами проходит 3 акт) можно сделать квест с Диабло. Но самого Диабло конечно временно оставить вживых. При этом даже не смотря на то, что мулов в 4 акте нет, можно смело вскрывать печати и мочить трёх суперуников.
Кстати, если кто не знал, то кроме этих трёх чуваков на других монстров в диаблятнике не надо обращать никакого внимания. Чтобы появился Diablo, надо вскрыть 5 печатей и убить 3 уников (по одному с трёх сторон).
И ещё один момент по 4 акту. Если нога мула не ступала в 4 акт, то можно действовать как я описал. Проверено. Но однажды я сначала вскрыл 3 печати и убил 2 уника, потом довёл мулов до 4 акта, и затем довершил вызов и убийство дьявола. Итог - квест с Diablo никому не засчитали :)
Чтобы проверить, так всё это или нет, неохота это повторять. Кто что знает по этому поводу?[/quote]
Аватара пользователя
prokatit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
14 дек 2005, 20:17
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CrazyPain » 20 мар 2006, 19:57

Я всю жизнь ставил мулав на этом самом парапете, и даже не смотрел, где я там убиваю последнего консула. Квест засчитывали всегда. Да, и вопрос в связи с твоей цитатой - достаточно в присутствии мула убивать только одного последнего консула, а остальных можно заранее?

Просто на хелле консулы имеют свойство разбегаться ( вернее сорки имеют свойство от них убегать :) ) и елси убить последнего консула вне пределов загруженной графики мула ( эта полоса проходит немного дальше входа в домик, параллельно парапету ), то квест не засчитают. Насчёт последнего - да, можно. Главное только уник. консула оставить, а не их миниона.
aka Deal
Аватара пользователя
CrazyPain
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
15 июн 2005, 08:34
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение prokatit » 20 мар 2006, 20:23

Кстати, никто не отментил очень важный момент (или это интересно только начинающим). При таскании мулав по классике, необходимо на классике пройти второй акт Hell. 3 акт можно дотягивать по LoD. Я так и делаю, так как это быстрее и надёжнее.
Точнее на класске надо убить Дуриель и поговорить с Тираелем, или кто там из ангелов в пещере стоит. С Джерхином можно поговорить уже на Expansion. Это важно, так как существует стабильный баг, я ещё не выяснил из-за чего, когда Джерхин исчезает. Поэтому чтобы лишний раз не создавать игры, можно мулов переконвертить, и дойти до 3 акта уже на D2 expansion.
И насчёт исчезновения Джерхина, кто что знает про этот баг? Как его избежать? А то мне до сих пор приходится время от времени во 2 акте игры пересоздавать.
Аватара пользователя
prokatit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
14 дек 2005, 20:17
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CrazyPain » 20 мар 2006, 21:52

Я тоже хотел сказать о переводе чаров на експеншн в 3 городе хелла, но если действовать методом автора ( отмечать всех мобов ДО введения вагонов ), то имхо дотянуть по классике будет быстрее, чем выводить вагоны, конвертить их и снова заводить, но уже в експеншн.
aka Deal
Аватара пользователя
CrazyPain
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
15 июн 2005, 08:34
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение dinamo k. » 20 мар 2006, 21:58

тут я согласен с автором и моим хорошим другом zhenya5.лучше конечно не переводить персов на expansion довести по классике но если у вас слабый персонаж (проводящий) то для вас лучше перевести на expansion.
команда "Ренессанс". акк fan
Аватара пользователя
dinamo k.
Школота
Школота
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
26 фев 2005, 04:38
Откуда: ISRAEL
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение makarenkoa » 20 мар 2006, 23:13

Для того, чтобы Jerhyn не глючил, нужно сразу после сборки посоха этим же вагоном пройтись по маршруту:
Cain -> Drognan -> Jerhyn. Там же у Джерхина ставишь TP и возвращаешься в город с телепортами.

Я 2й акт hell прохожу соркой (Pure Blizz) так:
1) Когда все попадают во 2й акт, вывожу всех вагонов кроме одного.
2) Спокойно довожу этот вагон на ppl2 до места вставки посоха. Кстати, при ppl2 вероятность, что внутри круга змей окажутся оные, очень низка. То же касается и колд-иммунов в месте вставки посоха
3) завожу всех друзей перед тем как вставить посох, делаю party
4) kill Duriel
5) через TP первого вагона все дружно говорят с Jerhyn и сразу же с Месхифом.

Третий акт на Exp
Аватара пользователя
makarenkoa
Школота
Школота
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
22 дек 2005, 01:38
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение dinamo k. » 20 мар 2006, 23:24

для того чтобы убить дуриеля ты не обязан заводить все вагоны.убей дуриеля с одним вагоном а потом заводи все остальные и потом пусть кто-то из них говорит с ангелом.
команда "Ренессанс". акк fan
Аватара пользователя
dinamo k.
Школота
Школота
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
26 фев 2005, 04:38
Откуда: ISRAEL
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CrazyPain » 21 мар 2006, 00:16

makarenkoa писал(а):Кстати, при ppl2 вероятность, что внутри круга змей окажутся оные, очень низка. То же касается и колд-иммунов в месте вставки посоха

Ты мне скажи, с каких пор ппл на респауны монстров стал влиять?
aka Deal
Аватара пользователя
CrazyPain
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
15 июн 2005, 08:34
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение makarenkoa » 21 мар 2006, 01:18

dinamo k.
Спасибо, вот прямо сейчас и попробую!

CrazyPain
По идее не влияет. Эти сведения у меня эмпирические, основанные на множестве паровозов и подтвержденные исключительно личным опытом.
Можешь сам проверить и убедиться. Особенно это заметно в месте, куда посох втыкать.
Ну и с практической кочки зрения, на ppl2 легче играть, чем на ppl8

Zhenya5 писал(а):Самый длинный 2 акт заметно можно сократить особенно на Hell. Чтобы вагонам засчитали прохождение за весь 2 акт достаточно, чтоб один вагон поговорил с Тираелем (ангел после босса), и все остальные были с ним в партии. Таким образом, можно переводить до 8 вагонов за раз. Лично я провожу 1 паровоз на 7 вагонов через весь 2 акт, до вставления посоха, а потом подсоединяю по одному вагону к другим паровозам на 2 акт, и у меня выходит 2 акт 1 на 8 паровозов.


Век живи, век учись!!! У меня уже зарождались такие идеи, но лень было воплотить :)
Вот сейчас и проверим. Потом отпишусь
Аватара пользователя
makarenkoa
Школота
Школота
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
22 дек 2005, 01:38
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение prokatit » 21 мар 2006, 01:48

Я уже успел проверить фичу с ангелом во 2 акте. Работает! Проверено за сегодня 5 раз. Хоть чувакам иногда и пишут на месте последнего квеста "Cannot Complete...", тем не менее стоит только "ключу" (будем так называть мула, собравшего посох) зайти в гробницу, как у всех появляется более привеливая надпись "Explore Tal Rasha's Tomb" :) И даже не присутствуя при сборке посоха и убийстве Duriel все дружно говорят с Jerhyn, Meshif и переходят в 3 акт.
Кстати, я пробовал 2 описанных выше способа быстрого перевода мулов во 2 акт. IMHO способ CrazyPain'a даже если всё делать быстро, чётко и без сбоев (что у меня пока что не получалось) медленнее способа Zhenya5. Так как путь через гарем всё-таки не в полтора раза короче прямого пути до Месхифа, а как минимум вдвое.
Аватара пользователя
prokatit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
14 дек 2005, 20:17
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение dinamo k. » 21 мар 2006, 02:16

2prokatit за проведенные нами паровозы мы с zhenya5 тестировали разные способы быстрого перевода мулов и описаный zhenya5 способ это самый быстрый и эффективный который мы нашли...
команда "Ренессанс". акк fan
Аватара пользователя
dinamo k.
Школота
Школота
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
26 фев 2005, 04:38
Откуда: ISRAEL
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение makarenkoa » 21 мар 2006, 06:01

Зато самый веселый, это когда один вагон бежит за другимм!
Приз зрительских симпатий, без базара :)

Тоже проверил фичу с Тираелем.
Тоже наплодил вагонов с готовыми посохами и завершенным космосом.

Сейчас попробую за 45 минут устроить "утренний экспресс" :)
Аватара пользователя
makarenkoa
Школота
Школота
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
22 дек 2005, 01:38
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение makarenkoa » 21 мар 2006, 07:22

48 минут. пришлось 4 раза на хелле игру пересоздавать из-за имунов перед Дуриелью. + потом Джерхин заглючил.

Итого:
normal 15 min
nightmare 16 min
hell (act1 + act2) 17 min
вагоны переведены в 3й акт

А по-хорошему, hell можно минут за 10 уж точно проскочить
Аватара пользователя
makarenkoa
Школота
Школота
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
22 дек 2005, 01:38
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Arkaine » 21 мар 2006, 07:26

При париках замечал я лучшая сорка (если одна) ФО+Лайтинг, а именно фо+статик+нова, концилы небывают имунными к этому, да и во втором акте неплохо справляеться...
Мне нравятся цветы, которые растут на могилах моих врагов.
Аватара пользователя
Arkaine
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован:
23 сен 2005, 04:47
Откуда: The Worldstone Chamber
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8