Форт Дкс

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Лапоть » 17 июл 2006, 18:50

Ситуевина такая - к нам идет форт дкс. Пров у меня хреновый - хочу сменить, однако не хотелось бы попасть в такую же ж***. Потому хочу услышать советы людей из дкс:
Мой пров:
-скорость: особо не разбираюсь - скорость скачки с алькара и с мира - 60 кб /сек в среднем. Пинг на игровые сервера стабильный (тьху тьху) - когда инет есть
-качество связи: 5-6 раз в день стабильно - сетевой кабель не подключен. Раз в месяц, стабильно 2-3 дня - инета практически нет. Когда пропадает инет - в 6 случаях из 10 - на телефоне конторы сутки никого нету. Когда меняют оборудование, никто не предупреждает.
-цены: сижу 120 грн + город (алькар - сильно улыбает что gorod.dp.ua - для мну внешка) (все что накачаю - 8 грн/гб. без предоплаченного трафа.) 120 грн = 600 мб внешки (реально хватило бы 300-350 - просто с пересижем предидущего пакета выходит невыгодно). Трафик считается - "где больше" - входящего или исходящего.
Локальные ресурсы: есть сетевой фтп - скорость скачки от 300 кб/сек до 7-8 мб/сек. Доступ общий - очень часто рут все нафиг. Скорость связи со своей подсеткой - такая же. Имеется 5-6 стабильно работающих фтп у других юзверей прова. Есть видео архив - периодически пополняется, порядка 200 фильмов. Самое новое кыно - Розовая пантера.
Оплата: Удобная - кнопочку нажал на сайте, через 10 минут у тебя человек со скретч картами пополнения.

В общем для мну больше всего важны пункты:
-качество связи
-цена
Лапоть
Местный
Местный

Автор темы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение K-y-M » 17 июл 2006, 19:14