Как избавится от ботов на алкаре (предложение)

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение dark_religion » 06 авг 2006, 21:55

Есть идея! Объявить бан за имя!
Которое не создано в соответствующем формате!
То есть каждый кто мфит должен создавать имя которое отвечает на формулу на которую нельзя настроить ниодин из ботов!
например: очень просто создать игру с таким именем но нельза настроить бота создавать такую игру!
Имя должно состоять из последовательности 2 любых букв + один раз в имени должна встречатся буква которая не из последовательности этих двух! Например последовательность букв D and F
Тогда правильные имена:
dfdfdfsdLdfd
dfdfedfdfdf
tfdfdfdfd
можно каждый раз выбирать другие две буквы! Но 3 буква в слове должна быть всегда одна!
например последовательность имен:
ereref
dffdfdg
sddsdse
+ длина должна быть достаточной что бы показать что это не рандомная последовательность 3 любых букв!
То есть слово в стреднем больше 6 символов должно быть!
Если создается постоянно имя на 3 символа бан!
Если на 4 как только какая то буква повторится 2 раза тоже сразу бан!

Такое имя бот несоздаст потому, что можно настроить его только на случайную последовательность например из 3 букв
тогда будет dfldfdldfld и очень редко будет встречатся что буква L в слове всего одна!
ВоТ и необходимо запретить любое другое регулярное создание игр в привате, что неотвечают на это правило!
Вобщем нужно смотреть что бы это не была рандомная последовательность каких либо букв!

ОТписать про это на форуме под важной темой! И попросить предупредить об этом всех знакомых и незнакомых! Во время игры! После чего через неделю когда закон вступит в силу! Забанить всех нарушителей!
+ Дабы избежать бана того кто не знал об этом предварительно перед баном предупреждать о том какое нужно имя! Если человек в режиме unavailable и не знает о правиле! То это уже сугубо его личные проблемы! Ненадо было unavailable ставить!

Я знаю, что сечас всем непонравится эта идея так как большенство этого бота как раз таки использует! ПО статистике которую я проводил это 70 процентов играков! Это ужас! И по этому сервер постоянно висит и игры нельзя создать! Так как у каждого бегает бот и еще он сам играет!

На вопрос нехочу немогу создавать такое имя мне тяжело!
ничего тяжолого в том что бы постучать двумя пальцами по кравиатуре и стукнуть один раз третим пальцем!

PS я понимаю , что это создаст много дополнительной работы модераторам! Но и играть станет намного приятнее!
Если нужно, что бы кто-то помогал в этом деле я готов подписатся на это в свободное время![/b]
Аватара пользователя
dark_religion
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
07 апр 2006, 22:11
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 06 авг 2006, 22:01

За пару приличных рун и присланного бота на мыло вспомню JS и накатаю генерацию геймнеймов по этим алгоритмам. Не сходите с ума, если у человека есть мозг - то такое легко обходится, а вот честным игрокам будет много гиммора с созданием таких игр.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение MegatroN » 06 авг 2006, 22:10

если такие проблемы с созданием игр и далее будут, то цена вещей быдет просто неимоверно высокой, т.к. паровоз легче осуществить, чем выбить то же шако, причем не важно, бот это или сам человек играет, ведь теряеться в 2-3 раза больше времени
Аватара пользователя
MegatroN
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован:
18 июн 2006, 11:45
Откуда: Cybertrone
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 06 авг 2006, 22:12

MegatroN писал(а):если такие проблемы с созданием игр и далее будут, то цена вещей быдет просто неимоверно высокой, т.к. паровоз легче осуществить, чем выбить то же шако, причем не важно, бот это или сам человек играет, ведь теряеться в 2-3 раза больше времени

Неверный вывод. Никто ручками бегать не будет. Генерация геймнейма великолепно переделывается, помню по жсп109, с 1.10 знаком плохо. Если осталось все так же - то будет обратный эффект, НИКТО руками бегать не будет.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение vart2 » 06 авг 2006, 22:15

Идея гиблая в любом случае, пишется внешняя программа которая генерирует нужное имя для игры а потом спихивает его боту или самой диабле(методов для этого дела хватает)
Аватара пользователя
vart2
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован:
25 июн 2005, 10:41
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 06 авг 2006, 22:18

vart2 писал(а):Идея гиблая в любом случае, пишется внешняя программа которая генерирует нужное имя для игры а потом спихивает его боту или самой диабле(методов для этого дела хватает)

Autostarter.d2j
Сейчас скачал бота, посмотрел. Вводите такое правило, да. Будет сервер ботов :).
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение dark_religion » 06 авг 2006, 22:56

методов хватает! НО количество ботов уменьшится хотя бы на некоторое время процентов минимум на 50!
Аватара пользователя
dark_religion
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
07 апр 2006, 22:11
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение dark_religion » 06 авг 2006, 22:59

Методов и для хака хватает друзья! И многие это делают но молчат! А если бы ты мог сделать шоб оно по такому правилу игры создавало ты бы тут не писал об этом!
Аватара пользователя
dark_religion
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
07 апр 2006, 22:11
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 06 авг 2006, 23:14

dark_religion писал(а):Методов и для хака хватает друзья! И многие это делают но молчат! А если бы ты мог сделать шоб оно по такому правилу игры создавало ты бы тут не писал об этом!

:) Я уже достаточно долгое время зарабатываю себе на жизнь мерзкой штукой под названием программирование. Неужели ты думаешь, что я неспособен написать алгоритм генерации имен сложности этак контрольной для 10 класса по информатике? :)
Количество ботов сначала уменьшится. Потом уменьшится количество игроков, не желающих мучаться с геймнеймами вручаную, а их заменят бегающие боты, которым все равно какое имя придумывать, лишь бы функция в стартере была.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение dark_religion » 06 авг 2006, 23:34

заморачиватся?
fgfgr
fgfgfr
dfdfe
sdsde
cxcxcce
wewewer
dfdfdfg
hghghe
dfdfe
sdsdse
xcxce
chto v etom slojnogo? pereberaew 2 palcami i naugda klocaew knopku!
v 2 v 3 raza bolwe daje esli tak eto na 1 secundu dolwe kajdaya igra!
ili ti ubivat monstrov v 2 v 3 raza dolwe budet iz-za togo chto game name takoi?
Это абсолютно не сложно! + Тот кто не использует бота не станет его использовать! Ненадо создавать иллюзий все на ботов перейдут! Многие вообще его настроить немогут а тут еще дописывать чето с пасом надо! Еше можно менять правило регулярно! Пока ботоводам ненадоест! Тем более что не каждый может это переписать! Пока дождешься что будет настроен соответсвующий гэйм ! уже другая формула будет! Это еще больше уменьшет количество ботов!
А если ты привыкниш к одно формуле и при переходе на другую будешь ошибатся! ТО ошибка процес неподдающийся алгоритмизации и ее видно на глаз! Если это не закономерность - значит не агоритм! А значит не програма! Можно вообще создавать имена зависящие от даты! Тогда каждый день придется переписывать формулу!
А имя от даты можно тоже простое придумать! И это не будет слишком накладно! В любом случае! Может кто-то и противится идее! Но неинтересно играть становится когда у каждого нуба есть шмот! Получается единственный способ собрать себе что-то это таскать паравозы а я этого например не люблю! Тем более что на счет паравозов 90 процентов таскают их с ГМ кто-то шас начнет доказывать обратное но сами по себе все знают что это так! Кроме модеров естественно они ничего не видят! И играют без ГМ!
Последний раз редактировалось dark_religion 06 авг 2006, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dark_religion
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
07 апр 2006, 22:11
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 06 авг 2006, 23:40

dark_religion писал(а):заморачиватся?
fgfgr
fgfgfr
dfdfe
sdsde
cxcxcce
wewewer
dfdfdfg
hghghe
dfdfe
sdsdse
xcxce
chto v etom slojnogo? pereberaew 2 palcami i naugda klocaew knopku!
v 2 v 3 raza bolwe daje esli tak eto na 1 secundu dolwe kajdaya igra!
ili ti ubivat monstrov v 2 v 3 raza dolwe budet iz-za togo chto game name takoi?

1) Забег на пиндля - 20 секунд. Теряя 2 секунды за каждую игру я ухудшаю время забега на 10%.
2) Боту похрен какое имя генерировать. Он ничего не теряет.
Вопрос - где логика?

Если это не закономерность - значит не агоритм! А значит не програма! Можно вообще создавать имена зависящие от даты! Тогда каждый день придется переписывать формулу!

getDate() рулит :) Это людям придется переписывать формулу.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение dark_religion » 06 авг 2006, 23:46

ответ логика в том что ты секунд не теряешь потому что тебе тоже все равно нажимать 2 клавиши или 15! Побробуй набрать имя! Это и посмотришь насколько это сложно делать! Я сам проовал ничего накланого и ничего ты не теряешь! По началу надо пол часа что бы привыкнуть а потом все! Без проблем абсолютно!
Аватара пользователя
dark_religion
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
07 апр 2006, 22:11
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 06 авг 2006, 23:47

dark_religion писал(а):ответ логика в том что ты секунд не теряешь потому что тебе тоже все равно нажимать 2 клавиши или 15! Побробуй набрать имя! Это и посмотришь насколько это сложно делать! Я сам проовал ничего накланого и ничего ты не теряешь! По началу надо пол часа что бы привыкнуть а потом все! Без проблем абсолютно!

Я бегаю с именами вроде rqw, zfd, ewr и такими же паролями(или без оных). Просто ткнул пальцами в клаву и побежал.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение dark_religion » 06 авг 2006, 23:54

Блин ну лучше придумай как сделать что бы нельзя было запрограмировать! А не китай тут гет дэйт! ) А на каком языке djsp написан?
нет ничего невозможного! Точно так же как можно запрограммировать все что хочешь точно так же можно сделать что бы какую-то вещь нельзя было запрограммировать!
Тем более ты говоришь настроить можно ля ля ля! можно настроить хотя бы игру на mf1, mf2, mf3! чем создавать такие безпаливные имена как
sdFElDks12DkeD/Dkes2geDK.0O
daje nemogu takoe otobrazit chto bi nabor vseh bukv bil) vse ravno vstrechayutsya naebolee chasto ispolzuemie bolwe ostalnih!
Аватара пользователя
dark_religion
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
07 апр 2006, 22:11
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 06 авг 2006, 23:58

d2jsp=diablo2 Java Script Package, учи матчасть ;)
Вычислять ботов можно по технологии близзов - делать рд на слишком частые игры. Что не спасает от хорошо сконфигуренных ботов с длинными маршрутами. Ботоводство неискоренимо имхо. Большинство знакомых на европе бегает себе ботами и не имеют ни одного бана.
Тем более ты говоришь настроить можно ля ля ля! можно настроить хотя бы игру на mf1, mf2, mf3! чем создавать такие безпаливные имена как

Хыхы, разумные люди так и делают. Хотя название Andy999 выглядит не очень интересно ^_^
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron