почему тормозит Алькар... ответ тут!

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение StarspawN » 10 авг 2006, 17:15

...ВСЕМ...

...борцы с ботами, а паровозы водить не надоело вам?
Теперь дело принимает иной оборот, кое-какой источник подсказал мне взглянуть на юзеров он лайн и вывод был сделан мгновенно.
Перпечитав форум заметил дивную деталь, что во многом ботов винят, но постойте, а как же быть, если тут "паравозных" акков занимают 50%+ игр... еще и он лайн 50-70 юзеров, и все остальное боты, которые по своей характеристике и ждут в очереди, т.к. статичных игр масса, а именно 170-200, т.е. боты ВОВСЕ не явлються тормозной составляющей - легко провести не хитрое вычисление, зная время прибывани бота в созданной игре (кста игра созданная термином до 2-х минут просто ликвидируеться, т.е. она нулевая), а вот после многих игр остаеться её собственный "след". Добавим еще тот факт, что после паравоза остаеться кучка бесхозных "уберовых" рун, которые продают и начинаеться снова ажиотаж....

Доказательства приведу только лишь администрации, во избежания наказания многих ВРЕДОНОСНЫХ игроков.

Что самое смешное, оказалось на форуме лишь считанное количество здравомыслящих людей, которые по многу раз говорили об основных причинах искомой проблемы, так что ботоводы не так-то ужи и виновны, а если убьют классику и сделают ресет, будет наиболее оптимальное решение ВСЕХ проблем. ПОДУМАЙТЕ НУЖНО ЛИ ВАМ ТАКОЕ?


___________________________

КВН спасает Алькар :roll:
8-)
Аватара пользователя
StarspawN
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 100
Зарегистрирован:
16 июн 2006, 22:53
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MaNTaNa » 10 авг 2006, 18:01

Классику убирать конечнно не надо!А вот с паровозами что то надо делать.И в правду проблем от них ppc!
ля ля,ку ку
Аватара пользователя
MaNTaNa
Школота
Школота
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
07 авг 2006, 12:16
Откуда: из Чернобыля
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение flEsh1k » 10 авг 2006, 19:03

эти лаги с созданием игры запарили! :evil: Сделайте что-нибудь!Теперь чтобы пошпилить в д2, нужно ждать! :evil:
Аватара пользователя
flEsh1k
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован:
17 май 2006, 16:58
Откуда: cs.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение petrv » 10 авг 2006, 19:09

Классику убирать не надо, ибо к паравозам она имеет весьма посредственное отношение. Можно легко и быстро водить и по LoDу. Если виноваты паравозы то скажите почему тормозить создание игры а не сама игра, а ведь при парике все входят в одну игру и количество игр растет в 8 раз меньше чем от ботов. Я думаю винить в этом парики моразм, а рунки на убера боты пачками таскают. Тем более что этого раньше не было, а парики таскали всегда. А вот ботов перестали банать не так давно...
Аватара пользователя
petrv
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован:
30 июн 2006, 10:23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MaNTaNa » 10 авг 2006, 20:05

petrv писал(а):Классику убирать не надо, ибо к паравозам она имеет весьма посредственное отношение. Можно легко и быстро водить и по LoDу. Если виноваты паравозы то скажите почему тормозить создание игры а не сама игра, а ведь при парике все входят в одну игру и количество игр растет в 8 раз меньше чем от ботов. Я думаю винить в этом парики моразм, а рунки на убера боты пачками таскают. Тем более что этого раньше не было, а парики таскали всегда. А вот ботов перестали банать не так давно...

Кстати тоже верно!
ля ля,ку ку
Аватара пользователя
MaNTaNa
Школота
Школота
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
07 авг 2006, 12:16
Откуда: из Чернобыля
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FrozenDevil » 10 авг 2006, 23:26

Классику убирать не надо, надо убрать ЛОД
ЗЫ это не шутка :(
Аватара пользователя
FrozenDevil
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
27 июн 2006, 21:36
Откуда: конопляное поле
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 11 авг 2006, 03:25

2 StarspawN:
У программистов бытует высказывание - "Premature optimization is root of all evil". К данному топику оно очень подходит. Лечить надо то, что болит.
Ибо сам факт большого процента паровозных онлайновых чаров никак не связан с превышением лимита игр. Более того, связь этого факта и лагов неочевидна. Ты просто утверждаешь, что "болит тут", хотя никаких конкретных подтверждений этому нет.
В программировании есть специальный процесс - профилирование, который позволяет найти "узкие" места в программе. И это очень полезно, ибо если ускорять не "узкие" места, то эффекта будет мало.
Так вот ты, не занимаясь профилированием, просто наугад предложил первую попавшуюся причину. С таким же успехом можно было сказать, что это пришельцы из параллельного мира мешают. Ну нельзя так делать...
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение flEsh1k » 11 авг 2006, 10:33

я заметил,что с утра лагов почти нет, с созданием игры...но часиков в 10-11, как например сейчас, опять началась эта фигня ((( я ф шоке :x
Аватара пользователя
flEsh1k
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован:
17 май 2006, 16:58
Откуда: cs.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Daewoo18 » 11 авг 2006, 11:04

Червеносый писал(а):2 StarspawN:
У программистов бытует высказывание - "Premature optimization is root of all evil". К данному топику оно очень подходит. Лечить надо то, что болит.
Ибо сам факт большого процента паровозных онлайновых чаров никак не связан с превышением лимита игр. Более того, связь этого факта и лагов неочевидна. Ты просто утверждаешь, что "болит тут", хотя никаких конкретных подтверждений этому нет.
В программировании есть специальный процесс - профилирование, который позволяет найти "узкие" места в программе. И это очень полезно, ибо если ускорять не "узкие" места, то эффекта будет мало.
Так вот ты, не занимаясь профилированием, просто наугад предложил первую попавшуюся причину. С таким же успехом можно было сказать, что это пришельцы из параллельного мира мешают. Ну нельзя так делать...

+1
Ето ссылки относительны сложывшемуся вопросу:
http://games.alkar.net/phpBB2/viewtopic.php?t=62738&postdays=0&postorder=asc&start=15
http://games.alkar.net/phpBB2/viewtopic.php?t=62936&postdays=0&postorder=asc&start=30
гх путешественник :)
Аватара пользователя
Daewoo18
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован:
25 окт 2005, 04:11
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение V@No » 11 авг 2006, 12:44

MaNTaNa писал(а):Классику убирать конечнно не надо!А вот с паровозами что то надо делать.И в правду проблем от них ppc!

Зачем нужна класика без паровозов? :)
Так где же мой бан?
Аватара пользователя
V@No
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован:
21 сен 2005, 21:22
Откуда: Киефф
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OKCAHAMyH » 11 авг 2006, 12:57

Паравозы не делал ни разу, и не собираюсь! Развет так интересно, провел паравоз, взял кучу рун - поменял на шмот, а смысл игры - в паравозе? а не интереснее самому поиграть и шмот поискать, нашол стоящее поменяй на то что тебе надо.... Плус весь класный шмот что я нашол, так это когда проходил, а не когда бегал на мефа, хоть и с мефа нападало много
ICQ: 214209804
Аватара пользователя
OKCAHAMyH
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 14:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Pohmetolog » 13 авг 2006, 15:42

OKCAHAMyH писал(а):Паравозы не делал ни разу, и не собираюсь! Развет так интересно, провел паравоз, взял кучу рун - поменял на шмот, а смысл игры - в паравозе? а не интереснее самому поиграть и шмот поискать, нашол стоящее поменяй на то что тебе надо.... Плус весь класный шмот что я нашол, так это когда проходил, а не когда бегал на мефа, хоть и с мефа нападало много


lol. Руны нужны для рунвордов. А шмот и так все ищут. И если ты нашел классный шмот когда проходил игру, а не когда бегал на мефа, то у тебя просто не правильные представления о "классном" шмоте :lol:
Аватара пользователя
Pohmetolog
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
29 апр 2006, 12:32
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 13 авг 2006, 15:53

lol. Руны нужны для рунвордов. А шмот и так все ищут. И если ты нашел классный шмот когда проходил игру, а не когда бегал на мефа, то у тебя просто не правильные представления о "классном" шмоте :lol:

Хех, я свой единственный в жизни содж нашел именно при прохождении игры на нм баалке :). Три(!!!) таламуля вываливались из нормал мефа :). Все бывает. Друг, впервые сев за д2, кривым дру нашел на найте чарм +20лайф+5оллрез на баттле. Продал кому-то за Джалалу и радовался :\
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Sviatosha » 13 авг 2006, 16:00

2 StarspawN
сказал много и красиво - но сегодня второй день как банят ботов - очередей на создание игр просто нестало , я не думаю что париков водят меньше :wink: так значит какова причина то основная притормаживания серва? :wink: - сам догадаешься или подсказать,:) :wink:
фриплейер, хирофгад, ищу клан , предложения в ПМ
Аватара пользователя
Sviatosha
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован:
08 авг 2005, 21:45
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 13 авг 2006, 16:11

Sviatosha писал(а):2 StarspawN
сказал много и красиво - но сегодня второй день как банят ботов - очередей на создание игр просто нестало , я не думаю что париков водят меньше :wink: так значит какова причина то основная притормаживания серва? :wink: - сам догадаешься или подсказать,:) :wink:

Сегодня с утра как раз на паровозик стоял в очереди где-то семидесятым :) И лагало достаточно сильно. Через полчаса наладилось. Убер, имхо, гадит.
З.Ы. Зато с парика - гул-гул-ист-ист-ист :PP Еще нм не выбивал, там может быть умкомалки попадают.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron