Энц, ну я лично прихожу к выводу что техника кика выглядит как срыв обращений клиента к серверу. При этом обращения сервера к клиенту остаются (поэтому видно передвижения и чат) и никто включая сервер не догадываются что произошло и лишь спустя определенный таймаут в связи с отсутствием обращений клиента, сервер принимает решение о полном дропе игрока.
Всё не так. Извиняюсь, я вас слегка обманул, так как в тот код не заглядывал уже полгода и мне что-то почудилось, как всегда.
Если D2GS принимает решение о кике, то он посылает юзеру текстовое уведомление и перестаёт обрабатывать приходящие от клиента пакеты (не системные, поэтому из игры после этого ещё можно выйти). Если при этом будет принят какой-то пакет от клиента по прошествии 5 секунд после начала процедуры кика, то юзер будет удалён (кикнут, собственно) из игры.
Черт с ним с софтом, но вот на ХЦ такое может плохо кончится.
В этом не виноват сервер. В этом виноват провайдер (Вега).
Таки хелл, 5 акт, обидно если кто то рипнется из-за таких киков! Всё на смарку!
Проблема не в кике, а в лагах у Веги.
Надо эту проблему как то решать имхо... таки за честь Алкара идем! У Немцев славу отнимаем!
Решить проблему Веги я не могу. Могу разве что сократить интервал между началом кика и удалением чара из игры (до секунды, например).
И вообще, мы тут поспорили, сможешь ли ты организовать свой вклад в это МС в виде ключей и рингов на вызовы уберов?!)))
У меня нет в этом сезоне никакого шмота на ХЦ. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.