MegaCore (MC) / IronMan MC - Правила и прохождение

Форум для обсуждения Hardcore-режима игры, в котором всё (или почти всё) как в жизни. Слабым здесь не место! 8-)

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение A-of-D » 21 апр 2010, 01:55

Введение:
Megacore - фактически усложненный Hardcore в Diablo 2. История правил берет свое начало в 2004 году, когда небольшая группа игроков объединилась и решила играть по принципиально новым, собственным правилам для своего же удовольствия.

Эти правила похожи на "Iron Man" в Diablo 1, однако в отличии от оных в Megacore учтена своя специфика для Diablo 2.

Каждая команда или же единичный игрок пытается пройти каждый уровень сложности Diablo 2 максимально приближаясь к "реалии" игрового процесса. Игра идёт все время вперед и только вперед. Никакую локацию нельзя переиграть дважды, поэтому невозможно делать "прокачки" в sewers или на baal-runs, невозможно "добывать" вещи из Mephisto. Каждый из актовых боссов убивается один раз на один уровень сложности.
Нельзя делать "save & exits". Прежде чем остановить игру, чтобы продолжить ее позже нужно обязательно закончить данную локацию. Если игрока вот-вот убьют, выйти из игры так же нельзя. Поэтому нужно хорошо подготовиться, прежде чем отправляться в путешествие.

Основные требования:
  • Каждая игра начинается hardcore (ladder - по желанию) героями 1 уровня
  • Каждая игра движется только вперед. Нельзя переиграть одну и ту же локацию дважды.
  • Запрещается использовать любые читы и программы, включая и "безобидные" элементы maphack.
  • Запрещается использовать мулов. Можно хранить вещи только в своем инвентаре, сундуке и кубе.
  • Разрешается использовать только те вещи, которые были найдены в данной MC игре.
  • Запрещается использовать MC героя в других играх. Только в данной MC игре.
  • Запрещается использовать помощь любых других героев извне.
  • Запрещается вход в город. Только в особых случаях (см. Правила).

Правила и детали:


"Normal difficulty"
Way Points (WP).
Все Way Points должны быть найдены и задействованы.

Town portal and Identify scrolls (cвитки).
Никаких свитков нельзя покупать в городе. Можно использовать только те, которые найдены в процессе MC игры. После завершения 1 акта можно купить в городе один единственный раз за всю игру 1 том TownPortal и 1 том Identify. Однако, купить свитки, чтобы их наполнить нельзя.
Помните, единственный способ идентифицировать вещь - это использовать найденный свиток. К помощи Кейна прибегать нельзя ни в каких случаях.

Города.
Не разрешается заходить в города до конца акта. Квесты, которые требуют захождения в город должны быть завершены после окончания акта.
Исключением является город Лут Голейн (акт 2), через который нужно пройти несколько раз, иначе нельзя будет попасть на следующие локации. Тем не менее, в городе запрещено делать какие-либо действия (лечиться, покупать, продавать вещи и т. д...)
После окончания каждого акта можно войти в город и делать там все, что угодно, кроме одного. Нельзя идентифицировать вещи у Cain'a, а так же покупать свитки.

Возвращение назад.
Позволяется вернуться на любую пройденную в данной игровой сессии территорию. Например, если игра была начата с Black Marsh, то позволяется бродить назад-вперед от Black Marsh до логова Andariel, однако запрещается возвращаться на Stony Fields и т. д.
После окончания акта можно возвращаться назад за оставленными вещами. Так как уже в это время можно заходить в город, можно использовать свиток портала. Однако помните, что нельзя прибегать к помощи Cain'a для идентификации вещей и нельзя покупать любые свитки.

Квесты.
Все квесты должны быть завершены. Те квесты, что требуют завершения в городе должны быть выполнены после окончания акта. Награды, которые мгновенно даются после выполнения квеста могут быть тут же использованы (например, книга из Радамента, акт 2). Остальные награды могут быть получены в городе только после завершения акта.
Чтобы пройти на следующий акт, все квесты акта должны быть завершены. Да, это значит, что нужно в первом акте использовать награду Charsie, разбить soulstone в 4 акте и использовать "socket" в 5 акте, поскольку ни под каким предлогом вернуться назад в предыдущий акт/акты нельзя.

Вещи.
Можно использовать любые вещи, комбинации рун, руны, камни и т. д. Выбитые или найденные в данной МС игре.

Мерки.
Можно покупать себе любого мерка. Мерку можно давать любые вещи. Однако, нужно отметить, что если мерк погибнет, воскресить его можно будет только после окончания акта.

Монстры.
Необязательно убивать всех монстров в игре. Это ваше дело как вы будете проходить и зачищать каждую локацию. Помните, что проходя MC игру на нормальной скорости (не быстро, но и не медленно), вы получаете достаточное количество экспириенса.

Cow level.
Можно войти в "Коровий уровень" после завершения Normal Difficulty. Нужно убить всех коров до одной. Нельзя делать "save & exit" или убегать с уровня за счет порталов, в том числе и красного. Этот квест не является обязательным для выполнения.

Перерывы.
Можно использовать свитки town portal'a, чтобы сделать перерыв в игре на несколько минут/часов. В городе при этом запрещается что либо делать.
Если сессию решается прервать на сегодня, то должен быть найдет ближайший WP. В следующий раз игра продолжается с этого WP.
Если команда хочет начать в следующий раз со следующего акта, она должна сохранить игру в начальном городе следующего акта.
Запрещается выходить из игры в процессе, особенно когда команда сражается и находится в опасности. Закончить игру можно только через ближайший WP или город (конец акта).

Команда и персонажи.
Все MC персонажи играют только 1 единственную MC игру, начиная с уровни сложности Normal, Акт 1, заканчивая уровнем сложности Hell, Акт 5 (Баал побежден). Они не могут быть использованы в любых других играх, иначе они теряют статус MC.
В MC разрешается играть от 1 до 8 игрокам. С самого начала следует решить, сколько игроков пойдет в путь, так как потом поменять их на других игроков или же присоединить других MC игроков будет невозможно. Хотя, можно выбросить из команды игрока, который мертв, или не активен.
В случае смерти одного из игроков остальные решают продолжать игру или закончить. В случае окончания игры живые персонажи теряют статус MC и могут быть использованы в любых играх, кроме MC. Имена MC героев часто могут начинатся с двух букв - MC.

Если игрок проходит уровень сложности Normal, он получает Корону MC, и может продолжить игру на Nightmare.


"Nightmare difficulty"
Way Points (WP).
(Как и в случае Normal Difficulty)
Все Way Points должны быть найдены и задействованы.

Town portal and Identify scrolls (свитки).
Можно купить свитки один единственный раз в городе после окончания каждого акта и при начале сложности Nightmare.
За всю игру получается можно покупать свитки всего 6 раз - в начале и после каждого из 5 актов.
Покупка томов запрещена.
Помните, единственный способ идентифицировать вещь - это использовать свиток. К помощи Кейна прибегать нельзя ни в каких случаях.

Города.
Можно посещать города для получения награды тех квестов, которые требуют захода в город, чтобы получить награду. В этом случае в городе можно произвести следующие действия: починка, воскрешение мерка, использование сундка, лечение. Запрещено продвать / покупать / гамблить / идентифицировать вещи.
К этим квестам относятся:

Act 1:
Quest 1 (Den of Evil)
Quest 2 (Blood Raven)
Quest 3 (Cain Rescue)
Quest 5 (Horadric Malus)

Act 2:
Quest 1 (Radament)
Quest 3 (Viper's Amulet)

Act 3:
Quest 1 (Golden Bird)
Quest 2 (Gibdinn Blade)
Quest 4 (Book)

Act 4:
Quest 1 (Izual)

Act 5:
Quest 1 (Shenk)
Quest 2 (Rescue Soldiers)
Quest 3 (Anya)
Quest 4 (Nihlatak)

После каждого акта вы можете входить в город и делать там любые операции, кроме индентификации у Кейна и покупки свитков, томов..

Возвращение назад.
(Как и в случае Normal Difficulty)
Позволяется вернуться на любую пройденную в данной игровой сессии территорию.

Квесты.
Все квесты должны быть звершены. Те, что требуют захода в город могут быть выполнены в процессе игры (см. Города). Можно сразу же использовать награды квестов не дожидаясь окончания акта. Чтобы пройти на следующий акт, все квесты акта должны быть завершены.

Монстры.
(Как и в случае Normal Difficulty)
Необязательно убивать всех монстров в игре. Это ваше дело как вы будете проходить и зачищать каждую локацию.

Вещи.
(Как и в случае Normal Difficulty)
Можно использовать любые вещи, комбинации рун, руны, камни и т.д. Найденные или купленные в данной МС игре.

Мерки.
Можно покупать себе любого мерка. Однако, нужно отметить, что если мерк погибнет, воскресить его можно будет только после окончания акта или же после завершения ряда квестов (см. подробнее Города)

Cow level.
(Как и в случае Normal Difficulty)
Можно войти в "Коровий уровень" после завершения Nightmare Difficulty. Нужно убить всех коров до одной. Нельзя делать "save & exit" или убегать с уровня за счет порталов, в том числе и красного. Этот квест не является обязательным для выполнения.

Перерывы.
(Как и в случае Normal Difficulty)
Можно использовать свитки town portal'a, чтобы сделать перерыв в игре на несколько минут/часов. В городе при этом запрещается что либо делать.
Если сессию решается прервать на сегодня, то должен быть найдет ближайший WP. В следующий раз игра продолжается с этого WP.
Если команда хочет начать в следующий раз со следующего акта, она должна сохранить игру в начальном городе следующего акта.
Запрещается выходить из игры в процессе, особенно когда команда сражается и находится в опасности. Закончить игру можно только через ближайший WP или город (конец акта).

Команда и персонажи.
Вы начинаете сложность Nightmare после прохождения Normal. Все вещи переносятся вместе с вами и могут быть использованы. Вы не можете возвращаться назад, на уровень сложности Normal.
В случае смерти одного из игроков остальные решают продолжать игру или закончить. В случае окончания игры живые персонажи теряют статус MC и могут быть использованы в любых играх, кроме MC.

Если игрок проходит уровень сложности Nightmare, он получает Вторую Корону MC, и может продолжить игру на Hell Difficulty.


"Hell difficulty"
Way Points (WP).
Вам решать все ли WP активировать и находить.

Town portal and Identify scrolls (свитки).
Можно купить свитки один единственный раз в городе после окончания каждого акта и при начале сложности Nightmare.
За всю игру получается можно покупать свитки всего 6 раз - в начале и после каждого из 5 актов. Покупка томов запрещена.
Каждый раз как вы в городе можно использовать помощь индентификации у Кейна.

Города.
В города можно входить в любой момент игры, однако только используя свиток телепорта, нельзя заходить в город через WP. В городе разрешается производить любые действия.

Возвращение назад.
(Как и в случае Normal Difficulty)
Позволяется вернуться на любую пройденную в данной игровой сессии территорию. После окончания акта можно возвращаться назад за оставленными вещами.

Квесты.
Вам решать, какие квесты вы будете выполнять. Однако помните, что нельзя вернуться назад в предыдущий акт.

Монстры.
(Как и в случае Normal Difficulty)
Необязательно убивать всех монстров в игре. Это ваше дело как вы будете проходить и зачищать каждую локацию.

Вещи.
(Как и в случае Normal Difficulty)
Можно использовать любые вещи, комбинации рун, руны, камни и т.д. Найденные или купленные в данной МС игре.

Мерки.Можно покупать любых желаемых мерков. После смерти их можно воскресить при любом заходе в город.

Cow level.
Вы можете войти в Cow Level после прохождения Hell Difficulty. Нужно убить всех коров до одной. В случае необходимости можно убегать с уровня за счет порталов, в том числе и красного.

Перерывы.
(Как и в случае Normal Difficulty)
Можно использовать свитки town portal'a, чтобы сделать перерыв в игре на несколько минут/часов. В городе при этом запрещается что либо делать.
Если сессию решается прервать на сегодня, то должен быть найдет ближайший WP. В следующий раз игра продолжается с этого WP.
Если команда хочет начать в следующий раз со следующего акта, она должна сохранить игру в начальном городе следующего акта.
Запрещается выходить из игры в процессе, особенно когда команда сражается и находится в опасности. Закончить игру можно только через ближайший WP или город (конец акта).

Команда и персонажи.
Вы начинаете сложность Hell после прохождения Nightmare. Все вещи переносятся вместе с вами и могут быть использованы. Вы не можете возвращаться назад, на уровень сложности Normal / Nightmare.
В случае смерти одного из игроков остальные решают продолжать игру или закончить. В случае окончания игры живые персонажи теряют статус MC и могут быть использованы в любых играх, кроме MC.

Если игрок проходит уровень сложности Hell, он получает Третью Корону MC, и получает статус MC героя насовсем. После успешного завершения MC он может участвовать в любых играх, кроме MC. Вещи могут быть сняты и заменены на новые в случае надобности.


П.С. Правила представленные в теме будут дополняться и исправляться в случае нахождения в них ошибок, если вы можете указать ошибку в данных правилах прикрепляйте ссылку на сайт трактующий их по другому.
Последний раз редактировалось A-of-D 21 апр 2010, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
/w *A-of-D
Аватара пользователя
A-of-D
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован:
03 авг 2009, 15:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение A-of-D » 21 апр 2010, 01:56

IronMan MC
Впервые придуманный и пройденный группой из восьмерых немцев на европейском сервере, а позднее повторенный и на Алькаре.
Основное отличие от простого МС заключается в запрете на использование каких-либо вещей (игра проходится абсолютно голыми персонажами). Кроме того, прохождение включает в себя полную зачистку всех локаций в игре, включая Pandemonium Quest и убийство Diablo Clone.

Правила:
  • Начать игру 8 хардкорными (HC) персонажами; только ими и можно играть.
  • Нельзя использовать мулов и качаться в других играх.
  • Нельзя использовать поддержку NPC в городе, будь то исцеление, торговля, восстановление вещей, получение наград за квесты (исключение – два скилла от Тираила, чтобы получить портал в Акт V).
  • Нельзя использовать наемников.
  • Нельзя сбегать в город через портал.
  • Единожды убить ВСЕХ монстров во ВСЕХ локациях (исключение – Тристрам и Храм Нилатака, потому что Кейна и Аню не спасают).
  • Запрещены навыки Оживление скелетов (Raise Skeleton), скелетов-магов (Raise Skeleton Mage) и Воскрешение (Revive).
  • Нельзя использовать вещи (оружие, броня, амулеты, чармы и пр.), кроме зелий, выпавших или выбитых из монстров (поскольку запрещена торговля).
  • После убийства Баала на Адской сложности нужно зачистить все уровни Храма Нилатака, Тристрам и Секретный коровий уровень.
  • В порядке исключения купить комплект ключей и перебросить его в игру.
  • Убить всех монстров в Логове матроны (Matron’s Den), Забытых песках (The Forgotten Sands) и Жерле боли (The Furnace of Pain).
  • Убить в Убер-Тристраме всех Убер-боссов и их миньонов.
/w *A-of-D
Аватара пользователя
A-of-D
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован:
03 авг 2009, 15:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Diablo Hardcore

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1