Как начинать?

Форум для обсуждения Hardcore-режима игры, в котором всё (или почти всё) как в жизни. Слабым здесь не место! 8-)

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение DEathkNIghtS » 31 янв 2007, 19:42

Для оживления HC.
Вот топик (кто читает на английском) для старта соло неподготовленного персонажа Character for Untwinked Solo
Может кто-то предложит интересные варианты?
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение VSS » 31 янв 2007, 21:27

играю на ХЦ впервые и долго думал кого брать, так как с таким онлайном придется восновном играть соло.

Выбрал самонера. Почему?
1. Небольшые требования к шмоту (можно даже одеть немного МФ :D ).
2. За тебя все делают скелетики)
3. Отступаеш если нету трупов и кончились скелеты, а не когда жызни крапаль.
4. Пока не проверял но кажется что может сам пройти хел (правда есть сомнения)

Замеченые минуса:
1. epx per time :-?
2. Прохождение в узких локациях и лабиринтах (скелеты тупят). Вот в лабиринтах можно тп сделать в город и вернутся, а в маготнике или в "космосе" (сор, не играл пару лет, локация во втором акте).

Качаю по этому билду, а именно:
Код: Выделить всё
Билд №1. "Стандартный"

Raise Skeleton - 20 (без коментариев, повышаем мобильность всех существ)
Skeleton Mastery - 20 (наша главная боевая гвардия)
Clay Golem - 1 (замедляет боссов и особо плотных монстров)
Skeletal Mage - 20 (группа поддержки нашей гвардии)
Summon Resist - 1 (+ к скиллам поднимут этот навык)
Revive - 1 (думаю что хватит)
Bone Armor - 1 (про этот навык я уже писал)
Corpse Explosion - 1 (наша убойная сила)
Bone Wall - 20 (повышаем абсорб Bone Armor'у)
Amplify Damage - 1 (хватит одного очка)
Decrepify - 1 (все монстры становятся эстонцами, причём ещё и слабыми)
Проходные - 6

Итог: Билд будет готов к 81 уровню. Дальше лучше прокачать голема (вкладывать в Golem Mastery) и Revive. Получается стандартный некромант - скелетомансер (в моём понимании).


Боюсь нащет резистов на хеле.
И проблематично будет с босами которые ложат их с 1 подачи))
Ранье любил играть хамером, вот теперь не судьба, да и с 0 им не порулиш... Кстати, в 1.10 нету имунов к хамеру?

Какие еще чары способно соло порулить? Если мили, то как быть с fire enchance?
Жду ваших коментариев :roll:
Последний раз редактировалось VSS 01 фев 2007, 15:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
VSS
Местный
Местный
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован:
19 ноя 2004, 22:37
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение DEathkNIghtS » 01 фев 2007, 01:39

VSS
Играю в Диабло только на HC.
До вайпа билдер был lightning/death trap assasin - или дело было давно (месяца 2 назад) или играть было как-то легче (поставил ловушки и наматываешь круги), чем summonmancer, которым начал сейчас (да и 2 года назад тоже им начинал).
Билд предложен несколько слабоватый, в своём я исправлю:
Curses:
1 amplify damage и 1 decrepify - не достаточно, обычно дополнительно увеличивается или dim vision (anti gloam/shooters/boss и не только) или confuse/attract. К слову, за некромансера "не рулит" только weaken, остальные curses очень жизненны и на хелле.
Poison and bone skills
Имея вокруг бегающую костяную толпу скелетов да ещё и с магами (20 уровень - на любителя, вполне жизнено от 1 до 20, я их увеличиваю не раньше хелла) bone wall 20 асолютно лишние (в идеале и 1 на bone armor зря потрачен - если есть с предмета). Corpse explosion в 1 - думаю тоже маловато (выкинуть нафиг половину магов скелетов и вложить сюда) - обычно именно Corpse explosion после confuse/attract наносит больше всего урона.
Revive потом лучше тоже не качать (очень мало ситуаций где восставшие хорошо помогают), голем мастери тоже излишества - если нужен мощный голем - то вкладывать надо в этого голема (хотя curses будут более уместны).
Нигде не написано - в начале нужны скелеты/мастери как 3:1 (до 20/20 естественно), curses - особенно amplify damage (поскорее) и decrepify до соло Diablo, скорее всего 1 revive тоже будет не лишним на нём. Потом можно заняться corpse explosion, а ближе к hell'у - защитными curse'ами: имея мощный dim vision вполне реально выживать только за счёт скелетов, а не чудо шмота - умело применяя его можно всегда иметь численный перевес скелетов над врагами, который нам необходим при недостатке +скиллс (мы же с 0 играем, найти вряд ли много получится).

На собственном опыте, пока не будет "нормального" шмота (с которым можно относительно безопасно играть на хелле) - эффективнее качнуть дополнительного билдера - ну не рулит саммонер в Maggot Lair и Arcane Sanctuary - тем более на хелле и всё ради того чтобы провести MF персонажа к hell pindleskin или коровник - 2 наиболее безопасных от магии места - perfect topazes - наши лучшие друзья :).
И вообще задача билдера - совсем не 99 уровень, MF и т.п. - он должен открыть достаточно безопасную дорогу основным персонажам - часто им приходится жертвовать (атакующие возможности в пользу защитных), за то и живёт он дольше всех
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение plxGIEB » 01 фев 2007, 10:40

ну ну =) дада суммонер я УВЕРЕН , что 80% будет колд сорок с гм тут и думать нечго.....
Аватара пользователя
plxGIEB
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
08 авг 2006, 15:54
Откуда: ул. Дербеневская д.18 кв.73(МОСКВА)м. Павелецкая \ телефон 8-926-213-88-12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DEathkNIghtS » 01 фев 2007, 11:32

plxGIEB
Поэтому я не обычно не играю с другими "не проверенными" людьми, и крайне редко что-либо меняю у кого-то.

VSS
Ответы на счёт резистов на хелле:
голый некромансер с нормальным dim vision будет выживать в большинстве мест хелла.
С боссами проблемы редко.
Хаммер с 0 - очень жизненный билд (в руке 4 сокетовый щит с perfect diamond - 76 - 126 резист алл), имуны есть - Frozenstein (Аню охраняет), Acmel (2 волна baal's minion), вроде бы Radament -- вообщем очень мало.
Fire enhance - пару раз специально некромансером пробовал вроде бы 0 урона.

В моей ссылке рекомендуют амазонок LF/Poison Javelins, LF/FrozenMaid, LF/GA или Strafe. LF -- ещё один скил с которым на хелле можно во многих местах бегать только с cracked javelin :).
summoner/flameclaw/shockwave bear (не знаю как после вайпа, но время стана было починено) - тоже высоко безопасный билд.
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение ARk. » 01 фев 2007, 11:40

Fire enhance - пару раз специально некромансером пробовал вроде бы 0 урона.

0 урона от FE? LOL
Max это блок срабатывал, думать что все время будет блок - глупо.
Сейчас с 1.10 без мода будет куча рипов от FE, с год модом. :lol: Как и было во все предыдущее ладдеры. ;)

P.S. Близз сорка с GM, TMCBP mod'ом на соффке мой выбор. :lol:
Аватара пользователя
ARk.
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 14:03
Откуда: Chaos Sanctuary
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DEathkNIghtS » 01 фев 2007, 12:00

ARk.
LOL не LOL, но 3 раза даже броню не поцарапал (думаю достаточная выборка, хотя ещё попробую, конечно). Какой мах блок с базовой dexterity и некромансеровским пугалом? Ты попробуй в начале, а потом говори - неужели если ты не прав, будешь извиняться?
Хотя недостаток информации по этому поводу удручает. Hephasto и Frozenstein, плотность The Pit, коровника будут ли модифицированы. По логике всё вышеописанное может управляться настройкой базы данных. Для новых монстров, предметов конечно нужна хотя бы специальная графика.
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение ARk. » 01 фев 2007, 12:37

неужели если ты не прав, будешь извиняться?

Не буду, я прав на 100% сейчас.
Ты сказал что FE не наносит урона, так вот это не так.
FE наносит урон, как в моде который был - слабо, так и в 1.10 (без мода) - способный снести 6000-8000 HP.
Хотя все зависит от монстра от которого идет FE. 6-8k hp сносят листер, и варвары в 5 акте.

LOL не LOL, но 3 раза даже броню не поцарапал (думаю достаточная выборка, хотя ещё попробую, конечно).

Ты тестил не так уж и много как можно понять из твоего сообщения. Пойди к варварам в 5 акте (можно и к листеру но против него блок может сработать) с такими свойствами как fire enchanted+light. enchanted. и ударь его - ты умрешь, если у тебя хп не заоблачное. Да и если заоблачное там может легко пройти 2 удара друг за другом, и гг будет.
Это баг с варварами, с листером же если блок не сработает - он убьет (ну или урон нанесет).
Конечно нужны проклятья, чтоб он снес такое кол-во HP.
Без проклятья он просто наносит урон (ведь спор об этом, хотя это факт, стоит немного поиграть, а не нести чушь :lol: ) - еще попроверяй и забери свои слова обратно, а то многие почитав твои сообщения будут по***стично относится к FE и будут умирать.
Просто так FE не боялись бы.
Аватара пользователя
ARk.
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 14:03
Откуда: Chaos Sanctuary
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DEathkNIghtS » 01 фев 2007, 14:59

ARk.
Я сказал, что взрвывы обычных fire enhance не наносили урон конкретно вчера, что-такое взрвыв fire enhance монстра я прекрасно знаю -- когда на нм консуле варвар имея 80% resist all, 15 %pdr умер от 1 взрыва я серьёзно расстроился (на хелл барбах тоже были потери). Так вот неделю назад FE боссы были намного бизобиднее CE - пока мои исследования это потверждают. Неделю назад несколько раз ходил к НМ (FE в том числе) листеру, бартуку (FE+CE) медведем - больше 100 хп (из 2200+) у меня не отнималось, в том что они были FE уверен (приобретается иммунность к огню, которым я наносил значительную долю урона, и не заметить было сложно).
А если ты такой "продвинутый" - сходи на барбов и скажи реально сколько с тебя снесут сейчас.
Без проклятья он просто наносит урон
Я уже написал что 3 (т.е. "немного поиграл по новым правилам", в отличии от твоих полностью голословных теоретических заявлений о том "что было до царя Гороха") раза не получил урон более 5 хп (из 3 кусков bone armor - все были на месте и хп было на месте), в нормальном (например 2 года назад) 1.10 даже super unique Bishibosh (cold plains, самый слабый по уровню босс FE) сносил треть здоровья, я же пробовал на более серьёзных боссах. Т.е. "грузить" меня что я тестировал не на тех боссах не надо.
Если хочешь попугать модами - то обычные ведьмы (succubi) под might + amplify damage (они сами кастуют) снесут значительно быстрее, чем казалось. А кто думает что gloams самые опасные обычные монстры не встречались с ядовитыми гостями из 2 акта в hall of pains (из-за бага наносят тысячи физического а не ядовитого! урона в секунду).
Последний раз редактировалось DEathkNIghtS 01 фев 2007, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение pumb » 01 фев 2007, 15:03

А кто думает что gloams самые опасные обычные монстры не встречались с ядовитыми гостями из 2 акта в hall of pains (из-за бага наносят тысячи физического а не ядовитого! урона в секунду).

И не ходили пешком у нихла по трупам змеек ;)
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение ARk. » 01 фев 2007, 15:10

Я сказал, что взрвывы обычных fire enhance не насолили урон конкретно вчера.
Такого небыло написано. ;] Редактировать сообщения не надо.

Fire enhance - пару раз специально некромансером пробовал вроде бы 0 урона.
что-такое взрвыв fire enhance монстра я прекрасно знаю -- когда на нм консуле варвар имея 80% resist all, 15 %pdr умер от 1 взрыва

Мда... вроде бы т.е. ты не уверен и аргументов что FE как таковое ненаносит урон нету. Написал что FE не бьет (время не написано), и написано что убивает варвара (тоже самое).
Последний раз редактировалось ARk. 01 фев 2007, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ARk.
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 14:03
Откуда: Chaos Sanctuary
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DEathkNIghtS » 01 фев 2007, 15:19

ARk.
Ты голословный любитель похвастаться тип (вполне вероятно что есть чем 8) - пусть общественность тоже знает). Направь свою энергию в мирное русло и предложи альтернативный стартовый вариант развития (у нас это тема).
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение ARk. » 01 фев 2007, 15:26

Альтернативные варианты развития уже написаны (blizz sorc, summ. necr, trap assa), зачем изобретать велосипед? ;) Сорка с годом творит чудеса относительно некра (боссов бить долго, и отсутсвие теле) и аськи. Без года и без вещей будут проблемы с маной (хотя ману можно пить, НО!!! не в таких количествах...)
Аватара пользователя
ARk.
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 14:03
Откуда: Chaos Sanctuary
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DEathkNIghtS » 01 фев 2007, 15:52

"Велосипед" изобретают "for fun" ("по приколу") - обычно билдером играю от силы несколько дней и хочется "попробывать новое". Я без года, без вещей (за 10 минут смог купить wand +3 Raise skeleton), без energy (пока на 26 уровне, веду ещё 4 дырокола), без sapphire - но маны хватает (corpse explosion крайне не эффективен в таких условиях и не использую, только curses) - наверное это другой "велосипед", на твой не похожий ;).
В отличии от зарубежных сайтов у нас обычно предлагается очень мало вариантов развития (хотя часто именно наши люди там и предлагают). Меня это удивляет. Вот, например, забугром пишут что kickasin тоже довольно мощный стартовый билд (вот я никогда не играл таким).
А про blizzard sorceress могу сказать, что надо иметь достаточно высокий скил и устойчивую связь с сервером, чтобы не растерять её по дороге. untwinked sorceress, на мой взгляд, рискованный, хотя и потенциально очень быстрый вариант билдера, который легко может стать MF. Я бы советовал "не класть яйца в одну корзину" - и иметь хотя бы одного персонажа, который может потратить деньги на gamble и помочь пройти другому персонажу (хотя бы дать WP).
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение pumb » 01 фев 2007, 15:54

Вот, например, забугром пишут что kickasin тоже довольно мощный стартовый билд (вот я никогда не играл таким).

Кикася и дуду-фиссурер - злющие стартовые варианты. Норм-нм пролетают просто не глядя, на хелле затык даже с хорошими вещами.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

След.

Вернуться в Diablo Hardcore

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1