Как начинать?

Форум для обсуждения Hardcore-режима игры, в котором всё (или почти всё) как в жизни. Слабым здесь не место! 8-)

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение ARk. » 01 фев 2007, 15:15

Некр суммонер, абсолютно с нуля, с CE, да, рулит аццки на players 1-4, ce+ad (правда только пара чел. умеют это нормально использовать, а если еще кто умеет то он некрами не играет :lol: ) зло, в то же время достаточно уберовые некры (голем - бист, майтовый мерк - прайд) долго (сек 10 как мин.) убивают боссов, что уже говорить о бомже... он убивает долго, вообщем это не то для СОЛО прохождения и для мфинга который лично как по мне в основном состоит из актовых боссов (привет хотябы нм меф(как для с нуля))
Такое как нм или хелл кау иззи делает, но туда еще дойти надо имея проблемы с актовыми боссами.
Хотя имея достаточно терпения можно бегать и в пит не обладая банальной хомой которая падает с нм мефа. И таки что-то собрать.
Аватара пользователя
ARk.
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 13:03
Откуда: Chaos Sanctuary
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение plxGIEB » 01 фев 2007, 15:59

на европе начинали барб, 2 некра сум , 3 колд сорки , 2 трап асси
Аватара пользователя
plxGIEB
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
08 авг 2006, 14:54
Откуда: ул. Дербеневская д.18 кв.73(МОСКВА)м. Павелецкая \ телефон 8-926-213-88-12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение VSS » 01 фев 2007, 16:16

Bone Wall 20 как синерджи Bone Armor + баг с Мароволками :oops: :roll:
Аватара пользователя
VSS
Местный
Местный
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован:
19 ноя 2004, 21:37
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение DEathkNIghtS » 01 фев 2007, 20:50

Bone Armor как и defense, block, resistance, повышенное здоровье нужны только если собираешься выдерживать вражеские атаки. В подавляющем большинстве случаев саммонеру не будет наноситься урона.
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 12:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение hundertwasser » 06 фев 2007, 01:33

Если играть легит, то это дуду фиссурер (до хела), трапа или суммонер.

Если с ГМ - стартовая близ сосо без вариантов.

Если играть полулегит - близ сосо качается до 25 уровня и пускается пиндлботом. Первый день - до 48-50 на норме. Ещё часа 4 - 75 на нм. Ещё 8 часов - 90 на хелл. Норма/нм делается в магазинном шмоте. Випер, рунки на райм и спирит она найдет. Мерку найдет шафт.

В идеале, три дня - 91 уровень. Это по опыту игры с нуля на корбине.
Аватара пользователя
hundertwasser
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
09 ноя 2006, 10:09
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DEathkNIghtS » 07 фев 2007, 12:51

Попробовал сделать no-twink будущую MF sorceress (из "twinko'вых" предметов - только броня и шлем на 144 MF - 6 perfect topazes), которая преимущественно будет играть в 1 ppl game.
Опишу план развития.
Не нравится (может надоел уже) вариант чистой Blizzard sorceress, решил сменить стиль игры да и при соло игре мощный урон близзарда в локациях вроде Ancient tunnels явно избыточен и пауза между кастами сильно раздражает в этом случае.
Из умений выбрал Frozen Orb (объективно лучший урон на кол-во вложеных скиллов) и Fire Ball (неплохой со временем урон + средство борьбы с cold immune). Вообще наибольший урон за единицу времени против усреднённых противников наносят пары мощных "медленных" скиллов (Blizzard, Frozen Orb, Meteor, FireWall) с промежуточным кастованием скоростных заклинаний (Static Field, Glacial spike, Fire Ball, Charged bolt, Lightning, Chain Lightning, Nova).
Если вы выберете Frozen Orb и Fire Ball - лучше пытаться использовать их максимально эффективно с точки зрения опыта-дропа за единицу времени (т.е. одновременно FO-FB-FB-FO-FB-FB... в зависимости от FCR меняем кол-во заполняемых Fire Balls), не смотря на громадные траты маны.
В начале вкладываем в развитие Fire Ball и в prerequisites Frozen Orb: с появлением Blizzard я останавливаюсь - "коплю скиллы", которые потом трачу на Cold Mastery, единичку в Fire Mastery и каждый уровень, начиная с 30 в Frozen Orb. Frozen Orb - слишком мощное заклинание, которого с лёгкостью хватит чтобы пройти normal и nightmare. После максимизации Frozen Orb не спешим на hell - работаем над максимизацией Fire Ball, получения Meteor и дальнейшим увеличением Fire Mastery и Meteor с целью увеличения эффективности Fire Ball. Против cold immune применяем вместо Frozen Orb Meteor, не забывая про Fire Ball.
Из личных ощущений - чистым Frozen Orb или Blizzard я так быстро не уничтожал Normal Baal Minions и NM Mephisto (при условии успешного танкования наёмником - иначе лучше безопаснее: меткий Frozen Orb - уворот от орба/молнии Mephisto и снова Frozen Orb до победы), да и после "спокойных" кастов только Frozen Orb или Blizzard необходимо немного тренироваться запускать между ними Fire Ball - т.е. быстро переключать скиллы и не забывать пить ману и иногда защитно телепортироваться :). По сравнению с чистой Blizzard sorceress могу отметить, что Frozen Orb намного безопаснее сдерживает шустрых противников, а мой новый вариант ещё безопаснее сдерживает за счёт частого отправления в hit recovery таких неприятных противников как Moon Lords (это такие минотавры-лесорубы с cannot be frozen).
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 12:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Пред.

Вернуться в Diablo Hardcore

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1