Попробовал сделать no-twink будущую MF sorceress (из "twinko'вых" предметов - только броня и шлем на 144 MF - 6 perfect topazes), которая преимущественно будет играть в 1 ppl game.
Опишу план развития.
Не нравится (может надоел уже) вариант чистой Blizzard sorceress, решил сменить стиль игры да и при соло игре мощный урон близзарда в локациях вроде Ancient tunnels явно избыточен и пауза между кастами сильно раздражает в этом случае.
Из умений выбрал Frozen Orb (объективно лучший урон на кол-во вложеных скиллов) и Fire Ball (неплохой со временем урон + средство борьбы с cold immune). Вообще наибольший урон за единицу времени против усреднённых противников наносят пары мощных "медленных" скиллов (Blizzard, Frozen Orb, Meteor, FireWall) с промежуточным кастованием скоростных заклинаний (Static Field, Glacial spike, Fire Ball, Charged bolt, Lightning, Chain Lightning, Nova).
Если вы выберете Frozen Orb и Fire Ball - лучше пытаться использовать их максимально эффективно с точки зрения опыта-дропа за единицу времени (т.е. одновременно FO-FB-FB-FO-FB-FB... в зависимости от FCR меняем кол-во заполняемых Fire Balls), не смотря на громадные траты маны.
В начале вкладываем в развитие Fire Ball и в prerequisites Frozen Orb: с появлением Blizzard я останавливаюсь - "коплю скиллы", которые потом трачу на Cold Mastery, единичку в Fire Mastery и каждый уровень, начиная с 30 в Frozen Orb. Frozen Orb - слишком мощное заклинание, которого с лёгкостью хватит чтобы пройти normal и nightmare. После максимизации Frozen Orb не спешим на hell - работаем над максимизацией Fire Ball, получения Meteor и дальнейшим увеличением Fire Mastery и Meteor с целью увеличения эффективности Fire Ball. Против cold immune применяем вместо Frozen Orb Meteor, не забывая про Fire Ball.
Из личных ощущений - чистым Frozen Orb или Blizzard я так быстро не уничтожал Normal Baal Minions и NM Mephisto (при условии успешного танкования наёмником - иначе лучше безопаснее: меткий Frozen Orb - уворот от орба/молнии Mephisto и снова Frozen Orb до победы), да и после "спокойных" кастов только Frozen Orb или Blizzard необходимо немного тренироваться запускать между ними Fire Ball - т.е. быстро переключать скиллы и не забывать пить ману и иногда защитно телепортироваться
. По сравнению с чистой Blizzard sorceress могу отметить, что Frozen Orb намного безопаснее сдерживает шустрых противников, а мой новый вариант ещё безопаснее сдерживает за счёт частого отправления в hit recovery таких неприятных противников как Moon Lords (это такие минотавры-лесорубы с cannot be frozen).