1. Надыбал в другом топе %):
Если коротко, то сочли её менее переспективной. К тому же стенка - это не агрессивный стиль.
Если длинно, то дело в том, что есть такой баг стенки - фреймдроп (может фича? ) Cтенка, грубо говоря, равномерно 'размазывается' по кадрам. В итоге дамадж, например 7.500 в секунду, делится на 25 (кол-во кадров). Это не очень приятно , особенно когда видишь, как смайтовый 'ребёнок' пробегает через 3 твои стенки.
2. Corpse Explosion
На повреждения от Взрыва Трупов не влияет количество играющих игроков. Т.е. если игроков в игре 8, соответсвенно монстры имеют ХП в 8 раз больше. А СЕ наносит повреждения от базового ХП, что довольно мало для 8плрю
3. Clay Golem & Golem mastery
по слухам при сильно высоких значениях этих 2 скиллов (когда по идее у голема должно быть около 40000 хп!) он переполняется и голем рождается с очень малым кол-вом жизней. Надо проверить
4. Iron Golem slv
Не баг, а прим. фича. Как известно, Железный Голем рекастится при входе в игру. Что я заметил -- он рекастится не тех левелах Мастери и Скилла при каких он был создан, а на тех, которые у вас счас есть, включая бонусы от шмоток. Т.е. имеет смысл перед выходом из игры надеть шмотье, повышающее скиллы голема.