PvP Сорка - Пртив Амок и Сорок

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение BOPOH2 » 22 апр 2003, 02:16

[quote="Sandman]
А я слышал, что DR не складывается, а действует поочерёдно. То есть, сначала от урона останется 90%, потом от этих 90% останется 65%, а потом от оставшегося 70%. Я проверял в сингле. Если надеть на чара шмот с суммой 100% DR, его всё равно слабо, но бьют. Не элементами, а физически бьют.[/quote]

Sandman

С математикой у тя не лады если ты такую фигню пишешь

Давно тестил "СКЛАДУЕТСЯ" он проверено не однократно на своей заднице :)
Аватара пользователя
BOPOH2
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован:
26 фев 2003, 07:04
Откуда: Fury
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 22 апр 2003, 03:17

2 BOPOH2:
Не стоит делать таких поспешных выводов.
Посчитаем:
Шафт - 30%, Гейз - 20%, Сторм - 35%, Стринг - 15%
Допустим, всё это надето.
По вашей теории при таких шмотках должно наноситься 25% дамага.
По теории Sandman'а:
0.7*0.8*0.65*0.85=0.3094 или 30%
Как вы думаете, легко ли заметить разницу? Так что никакой фигни и неладов с математикой я здесь не вижу.
Посчитаем без Шторма:
1) должно приноситься 35% дамага
2) 0.7*0.8*0.85=0.476 или 48%
Здесь разница заметнее, однако всё равно без точных измерений нельзя что-либо сказать.
Так что думайте, прежде чем говорить.
В свободное время я проверю это свойство.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BOPOH2 » 22 апр 2003, 05:47

Червеносый писал(а):2 BOPOH2:
Не стоит делать таких поспешных выводов.
Посчитаем:
Шафт - 30%, Гейз - 20%, Сторм - 35%, Стринг - 15%
Допустим, всё это надето.
По вашей теории при таких шмотках должно наноситься 25% дамага.
По теории Sandman'а:
0.7*0.8*0.65*0.85=0.3094 или 30%
Как вы думаете, легко ли заметить разницу? Так что никакой фигни и неладов с математикой я здесь не вижу.
Посчитаем без Шторма:
1) должно приноситься 35% дамага
2) 0.7*0.8*0.85=0.476 или 48%
Здесь разница заметнее, однако всё равно без точных измерений нельзя что-либо сказать.
Так что думайте, прежде чем говорить.
В свободное время я проверю это свойство.


Я знаю что говорю DR складуется и ТОЧКА(жирная)
Аватара пользователя
BOPOH2
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован:
26 фев 2003, 07:04
Откуда: Fury
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 22 апр 2003, 06:04

2 BOPOH2:
Ну что за ответ? Вы хоть расскажите, что убедило вас в вашей точке зрения. Аргументы приведите. А вы - "ТОЧКА"...Понимаете, не очевидно, что ДР суммируется. И с программистской, и с дизайнерской точки зрения оба варианта примерно одинаковы.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 22 апр 2003, 21:24

Ну а если примерно одинакова, то какая, собссно, разница ? :)
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 16:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 23 апр 2003, 01:34

2 Muzz:
Ну, во-первых - интересно, а во-вторых - не люблю оставаться в заблуждении.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BOPOH2 » 23 апр 2003, 02:22

Червеносый писал(а):2 BOPOH2:
Ну что за ответ? Вы хоть расскажите, что убедило вас в вашей точке зрения. Аргументы приведите. А вы - "ТОЧКА"...Понимаете, не очевидно, что ДР суммируется. И с программистской, и с дизайнерской точки зрения оба варианта примерно одинаковы.


если не веришь мне, можешь заити на один из буржуйских сайтов и почитать про ДР, и еще аргуимент, ТОГДА ПОЛУЧАЮТСЯ ПО ТВОЕЙ СХЕМЕ И РЕЗИСТЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ТАК РАБОТАТЬ, а нет ;) так что :)
Аватара пользователя
BOPOH2
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован:
26 фев 2003, 07:04
Откуда: Fury
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 23 апр 2003, 02:40

2 BOPOH2:
При чём здесь резисты? Радуйтесь, что такое свойство, как Damage Reduced by X% вообще существует. ИМХО введение этого свойства - вынужденное, не естественное. Просто Blizzard создала такой "балланс", что без этого свойства стало играть во многих случаях проблематично. Вспомните - в Классике ничего подобного не было. А насчёт резистов - Blizzard вообще мог бы сделать разные принципы действия сопротивляемостей индивидуально для каждого типа урона, только это было бы не "по-Диабловски".
Всякие там "буржуйские сайты" заслуживают внимания. Однако - "Доверяй, но проверяй". Я часто верю лишь в то, что сам себе смог убедительно доказать.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sandman » 23 апр 2003, 21:23

BOPOH2 писал(а):С математикой у тя не лады если ты такую фигню пишешь

Ну, не скажу, что я в уме считаю определители матриц N-го порядка и могу за минуту решить любой Диф-ур, однако учусь на 3-ем курсе КПИ на факультете Электроники. Так что думаю твои претензии безосновательны. Я сказал, что "слышал" такое. То есть я сам точно в этом не уверен. Не надо так остро отвечать.
Спасибо за внимание, пардон за рак мозга.
Sandman - это чёс. Не воспринимай серьёзно.
Аватара пользователя
Sandman
Местный
Местный
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован:
17 окт 2002, 21:12
Откуда: Украина, Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение BOPOH2 » 24 апр 2003, 06:28

Sandman писал(а):
BOPOH2 писал(а):С математикой у тя не лады если ты такую фигню пишешь

Ну, не скажу, что я в уме считаю определители матриц N-го порядка и могу за минуту решить любой Диф-ур, однако учусь на 3-ем курсе КПИ на факультете Электроники. Так что думаю твои претензии безосновательны. Я сказал, что "слышал" такое. То есть я сам точно в этом не уверен. Не надо так остро отвечать.


сррки я не хател тя обидеть, но то что складуется это точно
Аватара пользователя
BOPOH2
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован:
26 фев 2003, 07:04
Откуда: Fury
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -Mr_X- » 24 апр 2003, 11:14

Прочитав всё выше сказанное,внесу поправки некоторые:
1-е Berserk-учитесь читать,там же английскими букавками написано adds magic damage,причём тут DR?Берсерк-не физ. демедж
2-е Critical Strike-даёт шанс дать максимальный урон,а не урон в 2 раза болеше.Шанс дать урон в 2 раза больше даёт Deadly Strike
suck my BFG
Аватара пользователя
-Mr_X-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
23 дек 2002, 15:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 24 апр 2003, 21:22

2 -Mr_X-:
1) Обсуждение DR - просто небольшое отклонение от основной темы.
2) Это дезинформация. И скилл Critical Strike и свойство Deadly Strike имеют одинаковый эффект - дают шанс произвести двойной урон.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 25 апр 2003, 10:02

2Червеносый: Так как написано Mr_X, то это действительно шанс нанести двойной урон. Но Critical hit (у барбов при раскачке мастери увеличивается) повышает нанести МАКСИМАЛЬНЫЙ урон, не двойной. Может он это имел ввиду? ХЗ :)
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 16:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DARKMAN » 16 май 2003, 20:53

дара ето глупо не помнис как мой Dtroll тебя рвал??а ? все было просто резисти и шанс попасть более 80% 8)
Аватара пользователя
DARKMAN
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
14 мар 2003, 16:33
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 04 июн 2003, 06:21

По поводу Дамаг Редюсинга - после высокоточных проверок я совершенно уверенно могу сказать, что ДР суммируется и больше 75% быть не может. Далее - Damage Reduced By X% действует раньше сорковского энергетического щита, что есть хорошо. Damage Reduced By X , похоже, действует раньше, чем Damage Reduced By X%, что есть плохо. Идеальной была бы такая последовательность:
DRBX%->Energy_Shield->DRBX. При этом возможно было бы сводить около 750 физического дамага в ноль. Но увы (а может и к счастью)...
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron