mrdiamond писал(а):Объясните мне недалекому, где найти разницу в дропе перф. черепов, которая бы зависела от чего-либо иного окромя енерджи?
Думаю, что вот прямо вот в этой части цитаты, которую ты привел:
Если Holy Bolt повреждает (основным уроном или уроном в радиусе) на уровне сложности Hell нежить (такую, с которой возможен дроп вещей после смерти) и урон превышает 5000, то имеется шанс, что с нежити дополнительно выпадет Perfect Skull.
То есть, в перил-играх, если у тебя не супер-пупер паладин, тебе в одного врага придется не 1 холиболт пустить. И повреждаться уроном выше 5000 этот враг будет не 1 раз. Соответственно, с одного врага поимеем шанс несколько раз.
Дальше уже всё субъективно. С одной стороны, больше времени на зачистку, если каждому по нескольку раз по морде давать. Но если рядом хорошая тусовка, то каждый из неё почти с каждым твоим кастом получает своё. Стоять в течение 2-5 секунд, непрерывно кастуя "шансы", а потом подбежать/подлететь, видимо, выгодней, чем холиболт-чардж-холиболт-чардж-холиболт/холиболт-телепорт-холиболт-телепорт-холиболт.
Я ради перила даже нацепила 125 фкр (на самом деле даже не ради ускорения падения черепов, а потому что страшненько было поначалу).
Ради теста немножко походила (хотя, понятно, что это надо долго ходить, чтоб хоть более-менее претендовать на какую-то "объективность") в периле прошлогодним паладином, затаренным на энергию и скилл. На 1 ппл простонелюдин он вырубает с 1 хб, чемпионов/уников - с 2-3. И чисто субъективно - не часто черепа дропают, как могли бы, если сравнивать с сегодняшним палом, который заметно скромнее и по урону, и по шансу.