Обсуждение: Lands of Peril

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение SHOT5HOT » 25 фев 2012, 16:32

Voityk писал(а):Умные слова не меняют того факта что ты посмешище.


Хочешь что-то рассказать? так расскажи соседу, а не флуди тут.
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
Аватара пользователя
SHOT5HOT
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
10 авг 2009, 20:44
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Играю в: D2

Сообщение EEEs » 25 фев 2012, 17:06

SHOT5HOT писал(а):Не всегда, когда бо даешь более 3-х раз, то метеор может упасть не на самого чара, а на бо или например енчь. Это дело выбора, и мучаться там особо не надо - пару секунд.

вп быстрее везде.
SHOT5HOT писал(а):EEEs писал(а):
И в каждом акте такой есть?

я ето не писал :lol:
SHOT5HOT писал(а):Не всегда, когда бо даешь более 3-х раз, то метеор может упасть не на самого чара, а на бо или например енчь

он упадет только если ты чаром стоял до етого на вп. нет проблем зайти всеми суппортами ставя их раздельно и дать обкаст. имхо так быстрее но
SHOT5HOT писал(а):Это дело выбора
fire in the h0le
Аватара пользователя
EEEs
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 15:41
Has thanked: 4 times
Have thanks: 2 times

Сообщение SHOT5HOT » 26 фев 2012, 11:54

Еще есть вопросы о "Herb", как они каботают, и на что влияют?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
Аватара пользователя
SHOT5HOT
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
10 авг 2009, 20:44
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Играю в: D2

Сообщение EEEs » 27 фев 2012, 20:40

пару замечаний. может кто дополнит\оспорит:
1) метеор падает реже при интенсивном убийстве тварей
2) множитель (что ввел Енц) пляшет намного активней. заметил в коровнике. то пачка обычных хуже уников - то большая группа ложится с подачи :lupa:
fire in the h0le
Аватара пользователя
EEEs
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 15:41
Has thanked: 4 times
Have thanks: 2 times

Сообщение Enceladus » 27 фев 2012, 21:15

2) множитель (что ввел Енц) пляшет намного активней. заметил в коровнике. то пачка обычных хуже уников - то большая группа ложится с подачи

Вообще-то:
В обычных (не Lands of Peril) играх на уровне сложности Hell урон монстров и игроков умножается на случайные, плавно и медленно меняющиеся во времени числа:

viewtopic.php?f=150&t=190535
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение EEEs » 27 фев 2012, 23:07

Enceladus писал(а):В обычных (не Lands of Peril) играх на уровне сложности Hell урон монстров и игроков умножается на случайные, плавно и медленно меняющиеся во времени числа:

тогда это лаги?
fire in the h0le
Аватара пользователя
EEEs
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 15:41
Has thanked: 4 times
Have thanks: 2 times

Сообщение Enceladus » 28 фев 2012, 00:12

тогда это лаги?

Ты же, надеюсь, под "лагом" понимаешь именно это
http://en.wikipedia.org/wiki/Lag
?

Бывают разные "подачи" и разные "пачки". Разнообразие ситуаций в игре существует и без динамического множителя урона, этот множитель лишь его увеличивает.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение EEEs » 28 фев 2012, 09:35

Enceladus писал(а):Ты же, надеюсь, под "лагом" понимаешь именно это
http://en.wikipedia.org/wiki/Lag

определенно. жалко что этого стало больше с увеличением онлайна :( (хотя в онлайне свои плюсы)
про разнообразие - согласен, однако проверял и по количеству коровок, и по одной решал. "лаги" мешают попадать по монстрам, происходит рассинхронизация
fire in the h0le
Аватара пользователя
EEEs
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 15:41
Has thanked: 4 times
Have thanks: 2 times

Сообщение BenderRo » 28 фев 2012, 10:29

В обычных (не Lands of Peril) играх на уровне сложности Hell урон монстров и игроков умножается на случайные, плавно и медленно меняющиеся во времени числа:

Но перил то место хардкорное и все плавное и медленное превращается в резкое и быстрое...

множитель (что ввел Енц) пляшет намного активней. заметил в коровнике. то пачка обычных хуже уников - то большая группа ложится с подачи

Замечал такое на консулах около мефа, но думал: "это же перил, все нормально" ))
Я робот сгибальщик
Аватара пользователя
BenderRo
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
08 апр 2010, 21:19
Has thanked: 11 times
Have thanks: 2 times

Сообщение Дрымик » 28 фев 2012, 13:00

EEEs писал(а):пару замечаний. может кто дополнит\оспорит:
1) метеор падает реже при интенсивном убийстве тварей


Вот с этим пожалуй согласен! Когда бегал друидом, так метеор падал часто, а когда амкой бегаю так у меня за полтора часа всего 1-2 метеора за всю игру...
/w *A-D
/w *Aliz
Аватара пользователя
Дрымик
Школота
Школота
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
27 дек 2010, 10:39
Откуда: Украина (Кировоград)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение SHOT5HOT » 28 фев 2012, 15:26

Кстати на мефа и диабло не дейвсвует лайф стил, это так и должно быть?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
Аватара пользователя
SHOT5HOT
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
10 авг 2009, 20:44
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Играю в: D2

Сообщение Enceladus » 28 фев 2012, 15:34

жалко что этого стало больше с увеличением онлайна

Это от онлайна не зависит. Точнее, у нас такой онлайн, что ещё есть большой запас как по bandwidth, так и по загрузке cpu. ну а на каналы связи и провайдеров игроков я повлиять не могу, конечно же. :]

Замечал такое на консулах около мефа, но думал: "это же перил, все нормально" ))

Именно динамический множитель там не работает. Но есть ведь и другие факторы (в том числе и lop-специфичные). :} Кстати, какой у тебя чар (EEEs на этот вопрос тоже может ответить)?

Кстати на мефа и диабло не дейвсвует лайф стил, это так и должно быть?

На Hell - да, на обоих лич не действует.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение EEEs » 28 фев 2012, 15:58

Enceladus писал(а):Это от онлайна не зависит. Точнее, у нас такой онлайн, что ещё есть большой запас как по bandwidth, так и по загрузке cpu. ну а на каналы связи и провайдеров игроков я повлиять не могу, конечно же. :]

я конечно твоё мнение уважаю, оно часто основано не только на практике, но и на знаниях технических аспектов. однако ты сейчас учитывал практических аспект? хваставство не при чем, но не менее 2х ладдеров проиграл на хц, где хорошо научился чуствовать лаги. как сейчас там играется я не представляю...
мнение не лишь моё
Enceladus писал(а):Именно динамический множитель там не работает. Но есть ведь и другие факторы (в том числе и lop-специфичные)

очень интересное высказывание! :lupa: т.е. специфика сложности перила не заканчивается на метеорах, толстоте монстров и их уроне?
Enceladus писал(а):Кстати, какой у тебя чар?

фури-дру нон-сагот. я думал у аминов есть папочка со всеми чарами :}
и еще: раз у перила кроме очевидной специфики есть другая, можно узнать хотя бы количество отличий, о которых стоит догадыватся? понятно что все карты ты не раскроеш...
Последний раз редактировалось EEEs 28 фев 2012, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
fire in the h0le
Аватара пользователя
EEEs
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 15:41
Has thanked: 4 times
Have thanks: 2 times

Сообщение Enceladus » 28 фев 2012, 17:09

однако ты сейчас учитывал практических аспект? хваставство не при чем, но не менее 2х ладдеров проиграл на хц, где хорошо научился чуствовать лаги. как сейчас там играется я не представляю...

Ну я говорю о том, что из того, что ты "чувствуешь" лаги не следует, что их "чувствуют" все остальные, и что лаги являются следствием "увеличения онлайна". А то эдак и до чего-то такого можно дойти:
Изображение

т.е. специфика сложности перила не заканчивается на метеорах, толстоте монстров и их уроне?

Ага.

я думал у аминов есть папочка со всеми чарами :}

Ну, мне проще спросить прямо на форуме, чем лезть за логами. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение EEEs » 28 фев 2012, 17:27

Enceladus писал(а):Ну, мне проще спросить прямо на форуме, чем лезть за логами. :}

логи :( я думал ПАПКА :x
ты скажеш зачем наших чаров узнал?
Последний раз редактировалось EEEs 28 фев 2012, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
fire in the h0le
Аватара пользователя
EEEs
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 15:41
Has thanked: 4 times
Have thanks: 2 times

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron