Баги и примечательные вещи Дьябло2

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение soul4sale » 30 сен 2003, 09:30

Вдогонку.
Просто не знал, что 'На щитах блок выше 75 не рисуется' :(
Аватара пользователя
soul4sale
Школота
Школота
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
23 авг 2003, 23:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheba » 01 окт 2003, 19:26

Куча всего нового публике на обозрение:

Sorceress

1) Shiver Armor
Если вы взяли в руку палку со скилом Shiver Armor и кастанули его. А затем взяли в руку другую палку, в рез-те чего у вас навык Shiver Armor стал равен 0, то наблюдается такая вещь -- защитный бонус остается, однако враги не морозятся и не тормозятся.

2) Blizzard
Наблюдал частое непопадение по врагу -- не знаю почему.

3) Static Field + Thunder Storm
Говорят, что вместе с Thunder Storm, Static Field может убивать. Надо проверить баг.

Paladin

1) Holy Bolt
За убитых этим болтом андедов вы не получаете никаго опыта! Блин, вообше, что за отстойный скилл?

2) Sanctuary
Не работает на Боссах и Униках! А так бы хорошо было бегать на Пиндля!

Necromancer

1) Iron Maiden
Как-то видел, что рейнджед монстр убил себя о кост. стенку, когда выстрелил в нее с melee расстояния. Ес-но был под IM.

2) Confuse
Очень странно работает. Вроде бы монстры должны атаковать случайные мишени, но они это делают, только если не видят тебя или твоих минионов. А если видят -- то атакуют только тебя! Не пойму почему. Наверно баг.

3) Fire Golem
При перекастовке старый голем взрывается и наносит окружающим его врагам 200 демежа (огонь+физикл). Можно использовать против мидллевел сорок и амок.

Druid

1) Fury
Друид в волке не может использовать fury когда не хватает маны. Обычно когда у перса нет маны на использование ударного скила, используется обычная атака. А этот (вырезано цензурой) вобще бить не хочет.

2) Rabies
Скилл наносит повреждения ядом (4 сек), причем укушенный монстр заражает всех рядом стоящих. Проблема в том, что к зараженным попадает уже "скастенный" яд. А он имеет длительность меньше базовой (4 сек). Соответственно и меньше повреждения.

3) Hunger
Работает на имунных к физиклу. Вроде бы Type Of Damage = magic.

4) Shock Wave
Не работает на ПвП%((((ю

5) Spirits
Какого уровня бы у друида нибыли духи - значения берутся как на 20 лвле... если конечно духи больше 20 лвла :-)))

Batbarian

1) Find Potion, Find Item
Монстр, который стал жертвой этого скилла, не может быть больше оживлен%) Полезно против падших.

2) War Cry
Не станит на ПвП.

Assassin

1) Tiger Strike
Увеличивает только базовые повреждения оружия. Т.е. не учитываей Str/Dex бонус и Claw Mastery!

2) Dragon Flight
Аttack/Cast Speed становится равной 0 на короткий период времени после телепортации.
Последний раз редактировалось Cheba 13 окт 2003, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение soul4sale » 02 окт 2003, 09:34

Привет.

Slow Target item.
Regardless of X%, this ability functions as -100% on the Diablo 2 client. The ability functions normally as -X% FRW on the Diablo 2 server. If used, the ability causes severe desync, because the target is typically moving at different speeds on the client and the server. Slow from different items stacks (i.e. each slow item adds -100% FRW on the client side), and slowing effects of different type stack in general.


Т.е. показатель на чем-то Slow Target By X%, на самом сервере действительно уменьшает показатель Faster Run/Walk на это X%, а на самом клиенте замедление происходит на `FasterRun/Walk% - 100%`.
Мда, т.е. враг находится не там где мы его видим, а гораздо ближе ;)
Аватара пользователя
soul4sale
Школота
Школота
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
23 авг 2003, 23:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 04 окт 2003, 08:24

2 soul4sale:
Насчёт блока.
Вот тебе нормальная формула:
Шанс_Заблокировать=
=MIN( 75, (Базовый_Блок_Щита+Классовый_Бонус+Совокупный_Бонус_От_Вещей_И_Скиллов)*(Ловкость-15)/(Уровень_Чара*2) )
Деление - целочисленное.
Например, для амки 95 левела и декс=225 Whitstan's даёт
MIN(75, (12+25+55)*(225-15)/(95*2) )=
=MIN(75, 92*210/190)=75%
На 95 левеле амки для этого щита необходимо иметь 170 декс для полного блока.
Slow Target item.
Regardless of X%, this ability functions as -100% on the Diablo 2 client. The ability functions normally as -X% FRW on the Diablo 2 server. If used, the ability causes severe desync, because the target is typically moving at different speeds on the client and the server. Slow from different items stacks (i.e. each slow item adds -100% FRW on the client side), and slowing effects of different type stack in general.
Т.е. показатель на чем-то Slow Target By X%, на самом сервере действительно уменьшает показатель Faster Run/Walk на это X%, а на самом клиенте замедление происходит на `FasterRun/Walk% - 100%`.
Мда, т.е. враг находится не там где мы его видим, а гораздо ближе

Это было давно и неправда. :) Как сейчас на Алькаре - ХЗ. И без слова десинхронизация идёт постоянно.

2 Cheba:
1) Iron Maiden
Как-то видел, что рейнджед монстр убил себя о кост. стенку, когда выстрелил в нее с melee расстояния. Ес-но был под IM.

В этом нет ничего странного. Это не баг, а особенность системы д2.
2) Blizzard
Наблюдал частое непопадение по врагу -- не знаю почему.

Просто так скилл настроен. Вероятность попадания не слишком высокая.

Насчёт приколов. Есть у Аськи странная вещь - Dragon Talon. Не понятно, какой тип дамага наносится. Ни имунных к физике не бьёт, ни имунных к огню. Однако есть такой прикол. Если накрутить чарджи Tiger Strike и спустить финишинг на не имунного к физике монстра, то умрут и стоящие рядом имунные к физике враги.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 04 окт 2003, 11:45

Это у Dragon Tail такое свойство, талон - это простой пинок.
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 04 окт 2003, 11:58

2 Muzz:
Да, это как любили говорить у нас в школе, "описка". Конечно же речь шла о тэйле.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -Mr_X- » 06 окт 2003, 11:24

про примечательную вещь...
выбили мы пару дней назад Краник,кто не знает,Cranium Basher...
вещица оч редкая,вот ток бесполезная =)
как,врочем,и многие элитные вепоны
suck my BFG
Аватара пользователя
-Mr_X-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
23 дек 2002, 14:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение dobriy_doktor » 06 окт 2003, 11:57

Единственная примечательная вещь с которой столкнулся - это 3!!! ГА, одномоменто попадающие в цель (меня любимого). Как это удалось и как это воспроизвести так интересно было бы понять, что если б знал даже прокачал бы амку ПвП.
Аватара пользователя
dobriy_doktor
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
16 июн 2003, 11:09
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheba » 07 окт 2003, 18:42

Червеносый писал(а):
2) Blizzard
Наблюдал частое непопадение по врагу -- не знаю почему.

Просто так скилл настроен. Вероятность попадания не слишком высокая.

Кстати Близзард вроде пофиксили на попадание в 1.10.
И ГА с Пирсом вроде тоже%)
Кто-нибудь тестил?
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 11 окт 2003, 08:05

2 Cheba:
Да, пирсинг для ГА отключили.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 13 окт 2003, 14:05

Cheba писал(а):5) Spirits
Какого уровня бы у друида нибыли духи - значения берутся как на 29 лвле... если конечно духи больше 20 лвла :-)))

эта... не 29, 20 :wink:
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheba » 13 окт 2003, 22:33

Dimitrij писал(а):
Cheba писал(а):5) Spirits
Какого уровня бы у друида нибыли духи - значения берутся как на 29 лвле... если конечно духи больше 20 лвла :-)))

эта... не 29, 20 :wink:

исправил
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheba » 18 окт 2003, 22:24

Прочитал вот список исправленных багов в 1.10%)
Т.е. все эти баги в 1.09. Так что читайте и цените.
6. Major Bugs
SuperUnique, Unique, and Champion monsters can no longer be created as nearly invincible (that is, with < 0 hit points).
Fixed the dual-wield potion bug for Barbarians and Assassins.
A Zod Rune applied to an Ethereal item no longer reduces its durability to 0.
Characters with extremely fast attack speeds no longer erroneously miss their targets.
Summoned creatures (aka ‘pets’) now properly inherit the player’s level to determine their monster level.
A summoned Grizzly now properly pursues and attacks its enemies more effectively.
Fury and Phoenix Strike can no longer target the casting player's hireling or pet.
Valkyries are no longer treated as monsters and erroneously assigned additional Life in Nightmare and Hell difficulties.
A Valkyrie affected by a party member’s Oak Sage can no longer be killed with 1 hit.
Assassins and Barbarians with Mastery points no longer have excessive Critical Strikes applied to their melee attacks.
Oak Sage and Heart of Wolverine now function properly above skill level 20.
Poison Creeper now properly receives the PvP damage penalty.
Holy Freeze no longer slows the Lightning skill.
The curse Attract can no longer be overridden by any other curse.
Using Battle Command can no longer erroneously retain the skill bonus granted by an item after un-equipping the item.
Active level 18+ Thorns no longer makes the player character invulnerable to monster melee attacks.
Lightning and Chain Lightning are now properly affected by items with casting rate magic properties.
Using Enchant on ranged weapons now boosts the damage a variable amount.
Fireballs used against a Lightning Enchanted monster no longer makes its Charged Bolts invisible.
The 3rd charge of Blades of Ice now freezes the target.
Lower Resist now correctly updates the resistances displayed on the target’s character screen.
Crushing Blow now works at the percentage chance stated.
Items can no longer be created with level requirements higher than 99.
A throwing item with the magic property Replenishes Quantity now replenishes if depleted to 0 quantity.
Newly-discovered Ethereal items with the magic property "Increased Maximum Durability" now may have the maximum durability.
The Rune Word "Melody" now works properly for bows.
Leaving the vicinity of a Superunique monster and returning after 20 seconds, now properly respawns the Superunique for treasure drops.
The erroneous action of the "Reduce Defense" modifier (which had shown in the item pop-up as "x% Target Defense") has been corrected. It now no longer sets the target’s Defense equal to the percentage, but properly reduces the target’s Defense by the percentage. The display has been corrected to say "-x% Target Defense". The modifier’s effect is reduced by one half when player characters, SuperUniques, hirelings, and Act-end bosses are targeted.
Fixed a bug in damage calculation for weapons which computed +min/+max damage prior to +damage%.
If Holy Bolt is assigned to the right mouse-button and Charge or Smite to the left, left-clicking on a party member no longer sticks one in place.
A player character standing on a player corpse is no longer immune to missiles.
Auto-targeting skills when assigned to the left mouse-button no longer repeatedly cast, if one is holding the button down to move. Auto-targeting skills are those that nearby target if one is not selected, e.g., Fist of the Heavens.
All of the Paladin’s non-aura skills now attack appropriately, when one clicks on a foe without enough Mana to use the skill.
A class of bugs that had reduced the effectiveness of alternating weapon attacks (when equipped with two weapons) has been fixed, including the various dual-claw Assassin attacks.
Poison length calculations are now correct.
Poison now works properly when applied to ranged attacks.
Energy Shield now works as intended.
Mindblast and Conversion now remove any auras from their targets upon casting and also when they wear off.
Confuse now works properly, that is, without the occasional misfire.
Holy Shield now boosts the defense of the player, not the shield.
Blade Fury now uses the proper amount of Mana.
Skeletons, Skeletal Mages, and Golems are now raised with appropriate (non-0) Attack Rating and Defense stats.
Iron Golems are no longer summoned with erroneous additional Life in Nightmare and Hell difficulties.
Hirelings can no longer equip items without meeting the item requirements.
Rogue hirelings can no longer shoot Lightning Bolts by equipping items that boost Bow and Crossbow skills.
Isenhart's Case and Horns now work together correctly on Hirelings.
Monster warping (aka teleporting) in some TCP/IP games has been reduced.
Slowed or chilled monsters no longer ‘desynch’ (or ‘lag’) as easily.
Corrupted Rogues no longer pause for long periods of time when pursuing a foe.
When a Barbarian throws a weapon with his left hand (right inventory slot) while equipped with a melee weapon in his right hand (left inventory slot), the thrown weapon now does proper damage.
NPCs no longer bestow quest rewards (e.g., socketing) upon unidentified items.
The Heaven’s Brethren set bonus of "+5 to Light Radius" now works.
As shown on the Character screen, Assassins receive a damage bonus from boots.
The Assassin's Claw Mastery bonuses to Damage and Attack Rating are no longer erroneously swapped.
A behavior-changing curse (like Dim Vision) can no longer affect a monster permanently, when the player portals away.
The Life of monsters affected by Regeneration or Poison now updates correctly.
Enchant cast upon other player characters is now enhanced by the caster's Fire Mastery.
Skills and magic effects that change one’s maximum Life now change one’s current Life by a corresponding percentage.
The Attack Rating displayed for the Assassin kick skills is no longer higher than the actual Attack Rating.
7. Minor Bugs
Summon Spirit Wolf no longer overstates the Damage.
Spirit of Barbs, Heart of Wolverine, and Oak Sage no longer understate their radii of effect.
When the Automap option "Center" is off, the Automap no longer centers upon opening the Skill Tree or Inventory.
Keys other than ‘Shift’ now work when assigned to the Stand Still function.
The extraneous text in the Change Realm dialog box has been removed.
In PvP the health bars of hostile pets like the Valkyrie and Golem now display properly to all parties.
The health bar of a Flayer knocked from his Flayer Shaman now works.
Fixed the overflow of health bars for some monsters.
The Skill Tree levels are now displayed properly when a player equips both a non-melee item that boosts all character class skills along with a weapon that boosts an individual skill.
Skills granted by items are now always displayed as such in the Skill Tree.
The damage displayed on the character screen is now correct when a character with high strength has no weapon equipped.
The damage displayed on the character screen is now correct for Freezing Arrow and Holy Shock.
The hover text of the Amazon skill Multiple Shot now correctly displays that it does 3/4 weapon damage.
The Chance to Block percentage is now displayed while hovering the Defense stat of the character screen if the Assassin has two Claws equipped.
The Golden Bird quest status is shown correctly in the quest log, if one exits the game before getting the reward.
The Redemption skill description now correctly states that it affects only the caster, not the party.
The Thunderstorm skill graphic effect now displays properly.
The Redemption skill graphic effect can no longer appear erroneously when a player returns from town through a Town Portal.
Repeated use of Shockwave no longer sounds too loud.
The damage listed on the character screen for Holy Shock no longer appears blue.
Message log scrolling is now more responsive.
Players now see other players kicking barrels.
"Berserker Axe" is now spelled correctly.
The /away command now works properly in Korean and Chinese.
Io, Shael, and Jah Runes now have Korean, Japanese, and Chinese translations.
"Trap Door" is now correctly translated into French.
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 20 окт 2003, 18:49

Небольшой оффтоп.
Посмотрите на скриншоты, которые сделали мы с братом:
1) Вот что случается с людьми, которые слишком долго носят Делириум:
http://img.villagephotos.com/p/2003-8/3 ... lirium.jpg
2) А вот - поле, усяеное элитными униками, сетами и т.д.:
http://img.villagephotos.com/p/2003-8/338861/Shmot.jpg
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6