просветите с Lopами

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Sserg » 05 июн 2013, 17:43

Все понятно и доступно :D Главное запастись терпением, везением и временем :D
Аватара пользователя
Sserg
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 416
Зарегистрирован:
23 июл 2003, 15:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 6 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Some1 » 19 июн 2013, 09:31

Есть вопрос по лопам (поиск по форуму ничего не дал).

Для начала цитата:
Параметр LoP Affinity определяет то, насколько эффективно персонаж способен противостоять опасностям Lands of Peril. Изначально у персонажа LoP Affinity = 0, его значение можно поднять максимум до 5.

Lop affinity поднимается за счёт herb'ов. Но там же написано:
2 Keys of Greed + 2 Keys of Patience + Flawless Topaz = Herb
Цена - 8 LoP Coins.
Данный рецепт персонаж может использовать не более трёх раз.

Может быть я чего-то не знаю, есть какие-то альтернативные способы повысить lop affinity до 5?
----------------
Несколькими минутами раздумий позже: Херб можно применить 5 раз, а вот собрать его в кубе можно только трижды? Другими словами не все персонажи, играющие в ЛоП смогут собрать себе полный аффинити, а только трое из пяти?

Возник ещё один сопутствующий вопрос (если это не секретная информация):
Какой в процентном соотношении «резист» даёт lop affinity 5 уровня (интересует, собственно говоря, насколько приближается игра в ЛоП к обычной)?
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 11:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Andrucho » 19 июн 2013, 14:20

Some1 писал(а):Может быть я чего-то не знаю, есть какие-то альтернативные способы повысить lop affinity до 5?

херб это предмет,его можно давать другим чарам. Одним делаешь,другому даешь его ,вот и весь секрет. Количественная величина уменьшения вредных эффектов от хербов,видимо,известна только админу,который это раскрывать не будет.
Аватара пользователя
Andrucho
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован:
10 мар 2009, 22:31
Has thanked: 2 times
Have thanks: 11 times
Играю в: D2/WoT

Сообщение Some1 » 07 июл 2013, 21:03

А жаль, учитывая то, с какой скрупулёзностью разжёваны все прочие нюансы игровой механики.
Не вижу смысла делать из этого тайну.
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 11:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 07 июл 2013, 22:52

Да, может, и нет там никакой тайны. Просто количественные изменения различных эффектов подчиняются формулам, приведи админ которые, потом будет долго выслушивать "а шо это такое не для средних умов", как было в случае блад раша и рунной магии. И зачем ему изговяться?
Но, может, и утаивает, мало ли ;).
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение NT1 » 09 июл 2013, 13:14

вот почему нигде нельзя посмотреть сколько очков BloodRush уже заработал, даже по награде не поймешь сколько ты заработал :(
Аватара пользователя
NT1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
06 июл 2013, 16:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Heart_Carver » 09 июл 2013, 18:12

Как начисляются очки blood rush, подробно разжёвано в соответствующей теме. Если лень считать, можно просто бегать по локациям с самыми жирными мобами, которых твой конкретный перс месит легко и непринуждённо. Я себе маршрут прокладывал с помощью этого навигатора: http://wiki.theamazonbasin.com/index.php/Area
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11543
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 10:33
Has thanked: 385 times
Have thanks: 795 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение Sserg » 01 авг 2014, 21:42

решил поднять тему.
monster_points = players_count_multiplier * monster_type_multiplier * (min_hp + rand(max_hp - min_hp + 1)) / 16 эта формула не дает покоя. как видно имеет значение хп монстра. Стоит ли килять древних?
У них опыта 0 а хп вроде как много?
Аватара пользователя
Sserg
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 416
Зарегистрирован:
23 июл 2003, 15:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 6 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Venice » 01 авг 2014, 23:30

За Древних monster_points не начисляются.
Под "монстрами" понимаются любые враждебные существа за исключением (за убийство нижеследующих существ награда не начисляется):
- игроков и их Summon, Revived, Mercenary
- Diablo Clone, Uber Izual, Lilith, Uber Duriel
- всех монстров в локации Uber Tristram
- Talic, Madawc, Korlic ("Барбы", "Древние")
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Sserg » 02 авг 2014, 10:36

в принципе согласен) а башни и катапульты в 5 м акте? стоит ли их бить?
Аватара пользователя
Sserg
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 416
Зарегистрирован:
23 июл 2003, 15:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 6 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Venice » 02 авг 2014, 11:37

Стоит. Энц отвечал на подобный вопрос, башни и катапульты - это "монстры".
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Hatebreeder » 02 авг 2014, 11:42

башни и катапульты

Не вижу смысла валить на периле то, что не дает нормальную экспу. Как по мне - лучше много коротких забегов с зачисткой самых полезных в этом плане локаций. Но вообще очки даются за них.
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение tant » 05 авг 2014, 10:31

Не вижу смысла валить на периле то, что не дает нормальную экспу. Как по мне - лучше много коротких забегов с зачисткой самых полезных в этом плане локаций. Но вообще очки даются за них.

ну допустим если цель не экспа , а зарабатывание лопов ? ) например у fire tower из 2 акта очень много хп , соответственно и лопов тоже.
конечно , не имеет смысла бегать их искать , но вот пробегать мимо , явно не стоит в таком случае. если вы предоставите логичное объяснение почему не имеет смысла их ломать , я соглашусь ) (стоит добавить , что у них 55-89 к хп)
Аватара пользователя
tant
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован:
04 мар 2010, 02:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Sserg » 05 авг 2014, 17:15

tant писал(а):у fire tower из 2 акта очень много хп , соответственно и лопов тоже

вот и я за это. если б пофессор какой прикинул типа башня - это 0,3 lopa))
Аватара пользователя
Sserg
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 416
Зарегистрирован:
23 июл 2003, 15:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 6 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Hatebreeder » 05 авг 2014, 21:56

ну допустим если цель не экспа , а зарабатывание лопов

Цель - зарабатывать одновременно максимум ЛоП коинс и экспы за минимальное кол-во времени. Зачем ограничиваться чем-то одним?
Приведу простой пример: один игрок делает забег продолжительностью в час и набивает за этот час 1.5-2 ЛоП коинс; второй игрок делает за час 3 забега по 20 минут и набивает те же 1.5-2 ЛоП коинс, при этом имея в 3 раза больше экспы.
Конечно же, если кто-либо предпочитает делать длинные забеги более часа и вычищать, как на бладраше, всех толстых мобов, тогда башни лишними не будут.
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron