Bounty Hunter

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 14 авг 2013, 19:12

предлагаю использование телепорта приравнивать к использованию чужого портала (кроме сорок)

В принципе, Хейтбридер выше уже ответил. Единственное что - я не против сделать с шансом 10-20% дополнительное условие (о котором будет сообщаться при объявлении охоты) - "если используешь телепорт/чардж, то в этой игре награды тебе уже не будет (или будет какая-то маленькая)". К соркам это условие тоже будет относиться, конечно же. :] По-моему, это добавит разнообразия. Если кому-то ещё эта идея нравится - пишите, сделать такое можно быстро.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Heart_Carver » 14 авг 2013, 19:30

Я за. Добавит разнообразия. Необходимо только определиться с штрафом. Например, то же самое, что и "шестая охота" - не прекращает охоту, и ничего не даёт.
Может показаться странным, но я не бегаю обычные бл. раши - только с охотой. У меня даже перса нет с соответствующим адвантом. Думаю, не я один пользуюсь тем, что охота даёт 800к очков. Те же, кто охотится круглосуточно, мне кажется, не используют этот бонус, т.к. им главное - флаги и bounties. Причём, некоторые персы из таких 24/7 "ботов" управляются несколькими игроками (скорее всего), что тоже даёт преимущество (им не нужны очки блр, потому что у них есть полноценные общие бл. раш-персы) перед "одиночками". Это приводит к тому, что 90% охот в "прайм-тайм" выигрывают чьи-то пвп-персы, которым абсолютно всё равно, используется тп на пути к добыче или нет.
Шанс в 10-20% остаться без награды заставит немного поколебаться перед тем, как использовать тп
Последний раз редактировалось Heart_Carver 14 авг 2013, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 10:33
Has thanked: 385 times
Have thanks: 795 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение Venice » 14 авг 2013, 20:33

Мне не нравится эта идея.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение TPAKTOP-CMEPTU » 14 авг 2013, 21:20

урезать награду из за тп полностью нельзя. против. хотя бы потому что это урежет шансы некоторых персов по сравнению с другими. например выпадет некр и кто то еще. ася с берст спидом и луком перебежит некра. друид волк перебежит некра. барб какой то френзи(да любой) перебежит некра. пал перебежит некра. спрашивается зачем тогда некрам и сорам давать хант? разве что в соло хант или между собой. ведь хант планировался для всех или нет? так с каким то нажа стафом есть шансы у всех
. я имею в виду межклассовые ханты если че.
Аватара пользователя
TPAKTOP-CMEPTU
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован:
14 июл 2013, 21:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Enceladus » 14 авг 2013, 21:54

Мне не нравится эта идея.

А можно подробнее? :]

урезать награду из за тп полностью нельзя. против. хотя бы потому что это урежет шансы некоторых персов по сравнению с другими. например выпадет некр и кто то еще. ася с берст спидом и луком перебежит некра. друид волк перебежит некра. барб какой то френзи(да любой) перебежит некра.

Учти такие моменты:
- подобное условие будет не всегда, а лишь с шансом 10-20% (можно даже меньше, но не менее 5%), что не так уж и много
- я могу вообще запретить активацию такого условия в зависимости от сочетания участвующих классов
- некры/сорки могут бегать достаточно быстро, и уж конечно преимущество в скорости бега не означает автоматическую победу
- одинаковые шансы для всех и каждого при любых условиях никогда не были моей целью
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение TPAKTOP-CMEPTU » 14 авг 2013, 22:56

Запили лучше пвп серв. я тебе денег дам. немного. если мотивация нужна :|
Аватара пользователя
TPAKTOP-CMEPTU
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован:
14 июл 2013, 21:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение TPAKTOP-CMEPTU » 14 авг 2013, 23:01

- одинаковые шансы для всех и каждого при любых условиях никогда не были моей целью
это все обьясняет.
и это кстати неправильно что ли.
Аватара пользователя
TPAKTOP-CMEPTU
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован:
14 июл 2013, 21:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Venice » 14 авг 2013, 23:05

Enceladus писал(а):А можно подробнее? :]

преимущество в скорости бега не означает автоматическую победу

Не означает, конечно. Большее значение может иметь генерация карты и видов мобов – но здесь уж, как говорится – "как карта легла". И в этом и есть элемент неожиданности. А сорка как будет плестить черепашьим шагом в Карте №1, так и будет черепашить в Карте №2, и в номер 10, и в номер 25. И, кстати, в продолжение мысли Трактора о межрасовых различиях – аналогично внутриклассово: вервольф перебежит элементала, френзик перебежит вв-шника…

Вначале я подумала (Heart_Carver походу тоже), что ты хочешь предложить, чтоб такое условие появлялось всегда, но чар до конца убийства искомого моба не знал, повезет ему или не повезет и он попадет в те 10–20%, что убийство не засчитают. А теперь мне начинает казаться, что предлагаемый тобой шанс – это надпись вначале игры "с телепортом не суйся – не убьешь".
И кто станет зачищать двенадцатиперстную, тонкую и толстую магготовские кишки или большую могилу, чтоб дойти до суперуников? А вариант "в темном переулке зажали иммунные враги"? Не везде зеленые лужайки и пустыни. И что мне, молотками дефективными махать перед всякими там дверями в 5 акте? Я не хочу ).

О шансах. Если говорить о варианте "шанс незасчитывания".
Charge и Teleport не стоит приравнивать – Чарджем стену не протаранишь.
Также тогда необходимо ввести шанс незасчитывания и при использовании скиллов Leap и Dragon flight (вполовину меньший от шанса для телепорта), а также при искользовании Vigor’а (вчетырежды меньший).

Сдается мне, NT1 не этого хотел добиться :).

И я не совсем понимаю, почему, если кому-то религия не позволяет пользоваться зарядами телепорта, это должно отражаться на других игроках.
Последний раз редактировалось Venice 23 авг 2013, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Venice » 14 авг 2013, 23:31

Heart_Carver писал(а):Добавит разнообразия. Необходимо только определиться с штрафом. Например, то же самое, что и "шестая охота" - не прекращает охоту, и ничего не даёт.
Это очень значительное изменение. Вместо "шестой охоты" - "пятая".

Heart_Carver писал(а):им не нужны очки блр, потому что у них есть полноценные общие бл. раш-персы
И что, полноценным общим бл. раш-персам не нужно выигрывать охоты во время бр? Потому что они общие? Или потому что полноценные?

Heart_Carver писал(а):Это приводит к тому, что 90% охот в "прайм-тайм" выигрывают чьи-то пвп-персы, которым абсолютно всё равно, используется тп на пути к добыче или нет.
Шанс в 10-20% остаться без награды заставит немного поколебаться перед тем, как использовать тп.
Кого? Тех пвп-персов, которые выигрывают 90% охот?
Это я сейчас колеблюсь, стоя блр-персонажем наперевес с надж метлой и оценивая шансы выигрыша с телепортом и без оного.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Enceladus » 15 авг 2013, 00:57

Запили лучше пвп серв. я тебе денег дам. немного. если мотивация нужна :|

Я этим занимаюсь (занимался, точнее) из любви к искусству. :} А тратить время без интереса за какую-то мелочь (когда можешь с интересом и не за мелочь) - как-то не очень.

это все обьясняет.
и это кстати неправильно что ли.

Очень даже правильно. Любая уравниловка требует жертв. Большое количество разнообразных и неравнозначных (главное лишь удерживать эту "разницу" в определённых рамках) опций/вариантов - лучше для игры, чем малое количество равнозначных. В данном случае не важно - какие именно у кого будут шансы в БХ с таким условиях в тех или иных сочетаниях. Важно то, что игроки иногда будут сталкиваться с новой для себя ситуацией - когда нужно бежать, а не лететь, продираться "сквозь магготовские кишки". :}


А сорка как будет плестить черепашьим шагом в Карте №1, так и будет черепашить в Карте №2, и в номер 10 и в номер 25.

В той же ситуации без условия как раз бегуны (и даже некоторые летуны) будут плестись по сравнению с телепортирующейся соркой, это другая сторона той же монеты. Соль в том, что теперь "сторона" будет выбираться случайно.

вервольф перебежит элементала, френзик перебежит вв-шника…

Сейчас так же. Смысл в том, что сейчас летун всегда телепортируется, а теперь иногда ещё и бегать будет. Сейчас у летунов/бегунов фиксированные шансы на победу в тех или иных сочетаниях, а теперь они будут иногда меняться.

Вначале я подумала (Heart_Carver походу тоже), что ты хочешь предложить, чтоб такое условие появлялось всегда, но чар до конца убийства искомого моба не знал, повезет ему или не повезет и он попадет в те 10–20%, что убийство не засчитают. А теперь мне начинает казаться, что предлагаемый тобой шанс – это надпись вначале игры "с телепортом не суйся – не убьешь".

Условие активируется с шансом 5-20% вначале охоты. Если оно активировано, то в информацию об охоте добавится та самая строчечка "с телепортом не суйся – не убьешь". Иными словами:
- только 5-20% (это уж какой шанс мы выберем) охот будут с этим условием, остальные 80-95% будут такими же, как сейчас (это если не добавлять всяких ограничений на активацию по сочетаниям классов-участников).
- игрок сразу увидит, что в этой охоте ему нельзя пользоваться телепортом, гадать ему будет не нужно.

И кто станет зачищать двенадцатиперстную, тонкую и толстую магготовские кишки или большую могилу, чтоб дойти до суперуников?

Тот, кто хочет награду, ну и утереть всем нос, невзирая на трудности. :}

Charge и Teleport не стоит приравнивать – Чарджем стену не протаранишь.

Они хоть и разные по "силе", но всё-таки находятся в одной весовой категории по сравнению с остальными способами быстрого перемещения.

Также тогда необходимо ввести шанс незасчитывания и при использовании скиллов Leap и Dragon flight (вполовину меньший от шанса для телепорта), а также при искользовании Vigor’а (вчетырежды меньший).

Это детали. Я пока обращаю внимание игроков на общий принцип - что иногда будут такие охоты, в которых за применение некоторых способов быстрого перемещения игроки будут "наказываться" (а сам механизм наказания и всякие конкретные числа - это уже другое дело; мне сейчас важно, чтобы игроки поняли общий смысл предлагаемого). Ну и спрашиваю - интересно ли вам такое.

Сдается мне, NT1 не этого хотел добиться :).

Угу.

И я не совсем понимаю, почему, если кому-то религия не позволяет пользоваться зарядами телепорта, это должно отражаться на других игроках.

Я своим предложением не потакаю "религиозным" игрокам, они лишь натолкнули меня на эту мысль. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Venice » 15 авг 2013, 02:36

Важно то, что игроки иногда будут сталкиваться с новой для себя ситуацией - когда нужно бежать, а не лететь, продираться "сквозь магготовские кишки". :}
Тот, кто хочет награду, ну и утереть всем нос, невзирая на трудности. :}
Я прямо вижу, как холиболтер/хаммер там продирается - фохом, разве что)). За 5 минут он даже половину верхнего уровня мб осилит )). А некр-суммонер мб и весь верхний уровень!

Они хоть и разные по "силе", но всё-таки находятся в одной весовой категории по сравнению с остальными способами быстрого перемещения.
Они не по "силе" разные, а качественно разные. Ситуация: тронные этажи; вход на следующий уровень - за стенкой, через которую быстро переместиться можно только посредством скилла "телепорт"; этот же этаж населен всякими неугодными паладину тварями; вот зилот со всей дури как залепит своим чарджем в задницу обливу, и там и окажется; а холиболтера заплюют из своих сосок мелкие демонята, которые там целыми детскими садами обитают и как мухи мед его облепят. Или те же "кишки" - о чем там чардж вообще?
Чардж КАЧЕСТВЕННО (то есть по своей природе) как раз в одной категории с вигором, босом, липом. Просто выше рангом по количественному критерию.

Ну и спрашиваю - интересно ли вам такое.
Не-не, спасибо за идею, но не нравится )).
Я вообще думаю, нафиг я написала, я только больше тебя разогрела. Ты уже радостно улыбаешься, представляя себе эти садо-мазо-ситуации.


Я своим предложением не потакаю "религиозным" игрокам, они лишь натолкнули меня на эту мысль. :}
Ну эта фраза большими буквами была адресована в основном как раз этим "религиозным" игрокам, не тебе, конечно же. То, что тебя просто посетила муза с рожками, я поняла ))).
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение kot-stargazer » 15 авг 2013, 11:09

Я только что перечитав ваши посты поймал себя на мысли,что попоал в палату шизофркников,и если бы я не был игроком д2 в (прошлом) :D то я бы сильно обеспокоился и вашим и своим психическим сдоровьем.Последний раз как ни странно меня посещала такая мысль когда я только пришёл на Алькар и случайно попав на форум начал просматривать тему прафила сервера и фэйр пвп.Я тогда ещё копипастил текст и друзьям по скайпу отправлял чтобы они почитали и послушать их реакцию на прочитанное :D Имоций было масса,вроде и по русски написано,но никуя понять нельзя :biggrin:Щас хоть я и понимаю вас прекрасно,но всё равно бодрит!!!!а-ха-х :crazy:
Аватара пользователя
kot-stargazer
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 09:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение Heart_Carver » 15 авг 2013, 11:17

Это очень значительное изменение. Вместо "шестой охоты" - "пятая"



Упразднить шестую охоту, ввести фиксированный шанс в 25% на фэйл при использовании тп. Для сорок шанс 10%, например. Делов-то.

И что, полноценным общим бл. раш-персам не нужно выигрывать охоты во время бр? Потому что они общие? Или потому что полноценные?


Всем нужно. И пвп-персам, и блр-персам и каракатицам, которыми бегают некоторые особо искушённые в извращениях плееры, вроде вашего покорного слуги.
Считаю необходимым пояснить отсутствие у себя полноценного блр-перса - мне не нужны джахи в промышленных масштабах, ибо за адекватные руны здесь ничего не купишь путёвого, да и за неадекватные тоже не всегда, а адванты - удовольствие не из дешёвых и на мою каракатицу их хочется употребить все необходимые, полезные и просто нелишние. Тем не менее, совсем без рун не обойтись - приходится рашить персонажем с меньшим коэффициентом - и вот тут бонус к бх приходится как нельзя кстати. Меня вполне устраивает режим ожидания - стоишь себе в игре, занимаешься чем-то отвлечённым, вовремя заметил начало охоты - принял участие. Если выиграл, не воспользовавшись тп - добегал час, получил свой векс - это интересно. Тупо копить флаги и не давать другим охотиться - тоже, наверное, интересно, но не всем. В конце-концов, зачем этот бонус в 800к очков, если на 95% уверен, что придётся телепортироваться для успеха. К тому же, иногда приходится охотиться в Перилах - нужно ли говорить, что там это делать, мягко говоря, не слишком удобно, а прибавка к награде за выигранную охоту в Перилах совсем не соответствует рискам и усилиям. Да и банально не посоревнуешься с теми, кто на софте допрыгал до места и в один-два клика взял охоту.

Ситуация: тронные этажи; вход на следующий уровень - за стенкой, через которую быстро переместиться можно только посредством скилла "телепорт"; этот же этаж населен всякими неугодными паладину тварями; вот зилот со всей дури как залепит своим чарджем в задницу обливу, и там и окажется; а холиболтера заплюют из своих сосок мелкие демонята, которые там целыми детскими садами обитают и как мухи мед его облепят. Или те же "кишки" - о чем там чардж вообще?


Отмечая художественный слог, вынужден сказать, что, умеючи, выгодно чарджить можно в любых мало-мальски широких пространствах, населённых кем угодно. Магготник - да, тупик.

Чардж КАЧЕСТВЕННО (то есть по своей природе) как раз в одной категории с вигором, босом, липом. Просто выше рангом по количественному критерию


Здесь согласен

Условие активируется с шансом 5-20% вначале охоты. Если оно активировано, то в информацию об охоте добавится та самая строчечка "с телепортом не суйся – не убьешь". Иными словами:
- только 5-20% (это уж какой шанс мы выберем) охот будут с этим условием, остальные 80-95% будут такими же, как сейчас (это если не добавлять всяких ограничений на активацию по сочетаниям классов-участников).
- игрок сразу увидит, что в этой охоте ему нельзя пользоваться телепортом, гадать ему будет не нужно.


Такой вариант не поддержу. Ничего нет прекраснее для админа, чем страдания игроков, а в предложенном варианте страдают только сорко- некроводы, причём, страдают совсем не сильно.
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11545
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 10:33
Has thanked: 385 times
Have thanks: 795 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение Venice » 15 авг 2013, 12:14

Heart_Carver писал(а):Упразднить шестую охоту, ввести фиксированный шанс в 25% на фэйл при использовании тп. Для сорок шанс 10%, например. Делов-то.
Твой вариант - шара для сорок. А упразднять шестую охоту не нужно.

Heart_Carver писал(а):а прибавка к награде за выигранную охоту в Перилах совсем не соответствует рискам и усилиям. Да и банально не посоревнуешься с теми, кто на софте допрыгал до места и в один-два клика взял охоту
Вполне адекватная прибавка.

Heart_Carver писал(а):Отмечая художественный слог, вынужден сказать, что, умеючи, выгодно чарджить можно в любых мало-мальски широких пространствах, населённых кем угодно.
Ну в данном случае я хотела подчеркнуть, что выше головы не прыгнешь, а маневрирование чарджем может слегка замедлить процесс перебежки, приравнивая его к скорости преодоления заданной дистанции асей, например.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Enceladus » 15 авг 2013, 12:41

Я прямо вижу, как холиболтер/хаммер там продирается - фохом, разве что)). За 5 минут он даже половину верхнего уровня мб осилит )). А некр-суммонер мб и весь верхний уровень!

Так классно же. :} Да и не всегда же будешь только в "кишки" ходить.

Они не по "силе" разные, а качественно разные. Ситуация: тронные этажи; вход на следующий уровень - за стенкой, через которую быстро переместиться можно только посредством скилла "телепорт"; этот же этаж населен всякими неугодными паладину тварями; вот зилот со всей дури как залепит своим чарджем в задницу обливу, и там и окажется; а холиболтера заплюют из своих сосок мелкие демонята, которые там целыми детскими садами обитают и как мухи мед его облепят. Или те же "кишки" - о чем там чардж вообще?
Чардж КАЧЕСТВЕННО (то есть по своей природе) как раз в одной категории с вигором, босом, липом. Просто выше рангом по количественному критерию.

Ну ты ж знаешь законы диалектики. :] Чардж - это сильно быстрее, чем вигор/лип/бос/дф, за исключением случаев, когда мало места и много монстров. Но, как я уже говорил, это не важно, мне важна оценка общей идеи.

Не-не, спасибо за идею, но не нравится )).

Ну смотрите...


а в предложенном варианте страдают только сорко- некроводы, причём, страдают совсем не сильно.

Если тебе не нравится именно ухудшение твоих шансов против быстрых бегунов, то можно сделать как-то так. Скажем, делим все классы на две категории. В первую попадает сорка, некр и амка. Во вторую попадают все остальные. Условие имеет шанс активироваться только в тех охотах, где все участники из одной категории.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4