Запили лучше пвп серв. я тебе денег дам. немного. если мотивация нужна
Я этим занимаюсь (занимался, точнее) из любви к искусству. :} А тратить время без интереса за какую-то мелочь (когда можешь с интересом и не за мелочь) - как-то не очень.
это все обьясняет.
и это кстати неправильно что ли.
Очень даже правильно. Любая уравниловка требует жертв. Большое количество разнообразных и неравнозначных (главное лишь удерживать эту "разницу" в определённых рамках) опций/вариантов - лучше для игры, чем малое количество равнозначных. В данном случае не важно - какие именно у кого будут шансы в БХ с таким условиях в тех или иных сочетаниях. Важно то, что игроки иногда будут сталкиваться с новой для себя ситуацией - когда нужно бежать, а не лететь, продираться "сквозь магготовские кишки". :}
А сорка как будет плестить черепашьим шагом в Карте №1, так и будет черепашить в Карте №2, и в номер 10 и в номер 25.
В той же ситуации без условия как раз бегуны (и даже некоторые летуны) будут плестись по сравнению с телепортирующейся соркой, это другая сторона той же монеты. Соль в том, что теперь "сторона" будет выбираться случайно.
вервольф перебежит элементала, френзик перебежит вв-шника…
Сейчас так же. Смысл в том, что сейчас летун всегда телепортируется, а теперь иногда ещё и бегать будет. Сейчас у летунов/бегунов фиксированные шансы на победу в тех или иных сочетаниях, а теперь они будут иногда меняться.
Вначале я подумала (Heart_Carver походу тоже), что ты хочешь предложить, чтоб такое условие появлялось всегда, но чар до конца убийства искомого моба не знал, повезет ему или не повезет и он попадет в те 10–20%, что убийство не засчитают. А теперь мне начинает казаться, что предлагаемый тобой шанс – это надпись вначале игры "с телепортом не суйся – не убьешь".
Условие активируется с шансом 5-20% вначале охоты. Если оно активировано, то в информацию об охоте добавится та самая строчечка "с телепортом не суйся – не убьешь". Иными словами:
- только 5-20% (это уж какой шанс мы выберем) охот будут с этим условием, остальные 80-95% будут такими же, как сейчас (это если не добавлять всяких ограничений на активацию по сочетаниям классов-участников).
- игрок сразу увидит, что в этой охоте ему нельзя пользоваться телепортом, гадать ему будет не нужно.
И кто станет зачищать двенадцатиперстную, тонкую и толстую магготовские кишки или большую могилу, чтоб дойти до суперуников?
Тот, кто хочет награду, ну и утереть всем нос, невзирая на трудности. :}
Charge и Teleport не стоит приравнивать – Чарджем стену не протаранишь.
Они хоть и разные по "силе", но всё-таки находятся в одной весовой категории по сравнению с остальными способами быстрого перемещения.
Также тогда необходимо ввести шанс незасчитывания и при использовании скиллов Leap и Dragon flight (вполовину меньший от шанса для телепорта), а также при искользовании Vigor’а (вчетырежды меньший).
Это детали. Я пока обращаю внимание игроков на общий принцип - что иногда будут такие охоты, в которых за применение некоторых способов быстрого перемещения игроки будут "наказываться" (а сам механизм наказания и всякие конкретные числа - это уже другое дело; мне сейчас важно, чтобы игроки поняли общий смысл предлагаемого). Ну и спрашиваю - интересно ли вам такое.
Сдается мне, NT1 не этого хотел добиться
.
Угу.
И я не совсем понимаю, почему, если кому-то религия не позволяет пользоваться зарядами телепорта, это должно отражаться на других игроках.
Я своим предложением не потакаю "религиозным" игрокам, они лишь натолкнули меня на эту мысль. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.