Короче я посчитал формулу так, если бы
умножается было не * (знак математического действия), а просто словом которое говорит что урон
увеличивается на число полученное в результате формулы X-Y*Z (как в примерах 0,9775 или 0,55 ). Я первоначально так и понял формулу.
Получается что бы его посчитать нужно вычислять процент полученного в результате формулы (X-Y*Z) числа (0,9775 или 0,55) из входящего урона (1000). Полученные в результате числа убедили меня что "умножается" это таки *. Плюс мы никогда не знаем сколько урона в нас входит, поэтому и посчитать формулу не можем.
Venice писал(а):А ты предлагаешь, чтоб было написано: "Наносимый персонажу урон после обработки адвантом равняется damage * (X-Y*Z), где "damage" - это урон, изначально наносимый персонажу." Так дольше и запутанней.
Но ведь в таком случае формула тоже верна ?
В общем спасибо всем кто принимал участие в обсуждении. Это была хорошая зарядка для ума. У меня просто работа гуманитарного направления, с цифрами я редко сталкиваюсь. Было интересно.
Продолжаем обсуждение.
Предлагаем варианты по поводу "equepment".