Whirlwind Амазонка

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение wra4sobaka » 09 дек 2014, 17:39

Точно, в первой формуле что то напутал, пересчитал вышло 0,9775.
Получается сорок немного апнули.
Был сбит с толку словом "умножается".

Выплывающий вопрос где написано что в формуле на месте "1" должен стоять входящий урон?

п.с. поправлю свой пост.
Участник NudMegaCore 2009 (http://ex-alkar.net/viewtopic.php?t=186721&start=184#p2790772)
Почему я играю на НС: http://pleer.com/tracks/52133680ial
/w *wra4sobaka
/w *c8Doc(1-10)
Аватара пользователя
wra4sobaka
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
13 окт 2007, 18:42
Откуда: Славянск, Донецкой области, Украина
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time
Skype: kucherenkorv

Сообщение Venice » 09 дек 2014, 17:54

wra4sobaka писал(а):поправлю свой пост.

Еще лучше убери слова "(раза увеличение урона)" вот тут:
... 0,9775 (раза увеличение урона)
... 0,55 (раза увеличение урона)

Некорректно написано. Урон же не увеличивается, а уменьшается. Вместо этих слов можно написать "урон умножается на".
Прочти внимательно описание Энца. Нет там нигде слова "увеличение":
Если у персонажа активен Frozen Armor, Shiver Armor или Chilling Armor, то наносимый персонажу урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) умножается на 1 - 0.0075 * (frozen_armor_base_level + shiver_armor_base_level + chilling_armor_base_level). При этом есть шанс 3%, что эффект уменьшения урона сработает лишь частично (вместно множителя 0.0075 будет 0.00375) и шанс 2%, что не сработает вовсе.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение wra4sobaka » 09 дек 2014, 17:58

Поправил, спасибо :)
Участник NudMegaCore 2009 (http://ex-alkar.net/viewtopic.php?t=186721&start=184#p2790772)
Почему я играю на НС: http://pleer.com/tracks/52133680ial
/w *wra4sobaka
/w *c8Doc(1-10)
Аватара пользователя
wra4sobaka
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
13 окт 2007, 18:42
Откуда: Славянск, Донецкой области, Украина
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time
Skype: kucherenkorv

Сообщение wra4sobaka » 09 дек 2014, 18:02

Короче формула должна выглядеть так ?

"damage" * на 1 - 0.0075 * (frozen_armor_base_level + shiver_armor_base_level + chilling_armor_base_level).
Участник NudMegaCore 2009 (http://ex-alkar.net/viewtopic.php?t=186721&start=184#p2790772)
Почему я играю на НС: http://pleer.com/tracks/52133680ial
/w *wra4sobaka
/w *c8Doc(1-10)
Аватара пользователя
wra4sobaka
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
13 окт 2007, 18:42
Откуда: Славянск, Донецкой области, Украина
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time
Skype: kucherenkorv

Сообщение Venice » 09 дек 2014, 18:02

Выплывающий вопрос где написано что в формуле на месте "1" должен стоять входящий урон?

1 - это 1. Это не входящий урон.

Прочти еще раз, что я написала в конце страницы (я редактировала):
То есть если в сорку летит плюха 1к, влетит в неё (до срабатывания резов, мд, др, ЕС и всего такого):
- при всех арморах по 1: 1000*0,9775 = 977,5 урона;
- при всех арморах по 20: 1000*0,55 = 550 урона.

Входящий урон в этом примере - это 1000:
1000 * (1 - 0.0075 * (20+20+20)) = 550
500 - "вошедший" после обработки адвантом.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Venice » 09 дек 2014, 18:03

wra4sobaka писал(а):"damage" * на 1 - 0.0075 * (frozen_armor_base_level + shiver_armor_base_level + chilling_armor_base_level).


Да-да, именно.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение wra4sobaka » 09 дек 2014, 18:07

Venice писал(а):
wra4sobaka писал(а):"damage" * на 1 - 0.0075 * (frozen_armor_base_level + shiver_armor_base_level + chilling_armor_base_level).


Да-да, именно.


Просто переплетены формулы и текст вот и не понятно.

Надо Енцеладусу сказать что б поправил формулу :dirol:
Участник NudMegaCore 2009 (http://ex-alkar.net/viewtopic.php?t=186721&start=184#p2790772)
Почему я играю на НС: http://pleer.com/tracks/52133680ial
/w *wra4sobaka
/w *c8Doc(1-10)
Аватара пользователя
wra4sobaka
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
13 окт 2007, 18:42
Откуда: Славянск, Донецкой области, Украина
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time
Skype: kucherenkorv

Сообщение Venice » 09 дек 2014, 18:16

wra4sobaka писал(а):Просто переплетены формулы и текст вот и не понятно.

Надо Енцеладусу сказать что б поправил формулу :dirol:


Всё верно он написал. Он написал: "Наносимый персонажу урон умножается на X-Y*Z".
А ты предлагаешь, чтоб было написано: "Наносимый персонажу урон после обработки адвантом равняется damage * (X-Y*Z), где "damage" - это урон, изначально наносимый персонажу." Так дольше и запутанней.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение wra4sobaka » 09 дек 2014, 19:31

Короче я посчитал формулу так, если бы умножается было не * (знак математического действия), а просто словом которое говорит что урон увеличивается на число полученное в результате формулы X-Y*Z (как в примерах 0,9775 или 0,55 ). Я первоначально так и понял формулу.
Получается что бы его посчитать нужно вычислять процент полученного в результате формулы (X-Y*Z) числа (0,9775 или 0,55) из входящего урона (1000). Полученные в результате числа убедили меня что "умножается" это таки *. Плюс мы никогда не знаем сколько урона в нас входит, поэтому и посчитать формулу не можем.

Venice писал(а):А ты предлагаешь, чтоб было написано: "Наносимый персонажу урон после обработки адвантом равняется damage * (X-Y*Z), где "damage" - это урон, изначально наносимый персонажу." Так дольше и запутанней.


Но ведь в таком случае формула тоже верна ?

В общем спасибо всем кто принимал участие в обсуждении. Это была хорошая зарядка для ума. У меня просто работа гуманитарного направления, с цифрами я редко сталкиваюсь. Было интересно.

Продолжаем обсуждение.
Предлагаем варианты по поводу "equepment".
Участник NudMegaCore 2009 (http://ex-alkar.net/viewtopic.php?t=186721&start=184#p2790772)
Почему я играю на НС: http://pleer.com/tracks/52133680ial
/w *wra4sobaka
/w *c8Doc(1-10)
Аватара пользователя
wra4sobaka
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
13 окт 2007, 18:42
Откуда: Славянск, Донецкой области, Украина
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time
Skype: kucherenkorv

Сообщение Venice » 09 дек 2014, 19:44

Но ведь в таком случае формула тоже верна ?
Да это всё одно и то же, написанное разными словами.

Насчёт "умножается" и "увеличивается" в описании адвантов:
Везде, где написано "умножается на" или "увеличивается в", там умножение (*).
Везде, где написано "увеличивается на", там суммирование ("плюс").
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение wra4sobaka » 09 дек 2014, 19:46

Ну теперь точно убедила :) Тут не поспоришь.
Участник NudMegaCore 2009 (http://ex-alkar.net/viewtopic.php?t=186721&start=184#p2790772)
Почему я играю на НС: http://pleer.com/tracks/52133680ial
/w *wra4sobaka
/w *c8Doc(1-10)
Аватара пользователя
wra4sobaka
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
13 окт 2007, 18:42
Откуда: Славянск, Донецкой области, Украина
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time
Skype: kucherenkorv

Пред.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5