mf, ilvl, mlvl...

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Germes » 26 ноя 2003, 13:48

Eyes_II писал(а):А че ваще такое? И куда Орг делся?


Может Орг сюда делся! :wink:
Аватара пользователя
Germes
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
12 сен 2002, 14:34
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Igor slayer » 26 ноя 2003, 20:02

Если нужен Орг ищи его по аське 8)
Аватара пользователя
Igor slayer
Местный
Местный
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован:
11 июн 2003, 18:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Shepard » 27 ноя 2003, 00:44

2Eyes_II

Процитирую Красноносого как он мне сказал:
Как видишь, тупое наворачивание МФа бесполезно. Оптимальный МФ - 400-550%. Не стоит жертвовать боеспособностью чара ради накручивания запредельного МФа.

Известен как SS_Arkania; SS_Isania
Аватара пользователя
Shepard
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
20 апр 2003, 02:20
Откуда: Simferopol
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Igor slayer » 27 ноя 2003, 01:38

Shepard писал(а):2Eyes_II

Процитирую Красноносого как он мне сказал:

Во меня прикололо :lol:
Аватара пользователя
Igor slayer
Местный
Местный
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован:
11 июн 2003, 18:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Eyes_II » 27 ноя 2003, 03:01

Igor slayer писал(а):Если нужен Орг ищи его по аське 8)


Дык... хех.... как аську не включу - его в сети нет. Хотя он обычно круглосуточно висит там. Короче, если его увидит кто-нить, скажите: "Гатофь сваю амку, нах... Скора припрёцца AW - будим лизбиянить, как ф старые, добрые вримина... и забавляцца с барбами в пятам акте: жарить утак, гусеф и фсяких там кроликаф на виртиле, как абычна... Ну и этаму... пабитаму пацану, шо возле врачихи тусуецца на палу манетку па-любому подкинем. Типа ритуал, нах" :wink:
Аватара пользователя
Eyes_II
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
23 ноя 2003, 18:51
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 27 ноя 2003, 04:24

Там где пацаны валяются, походу, вытрезвитель :lol:
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 16:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 27 ноя 2003, 17:12

Да появиться он, лиш бы неприятностей по работе не было, тогда точно - дрова.
Verbum caro factum est (слово стало мясом)
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 11:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 27 ноя 2003, 17:18

2FTK-Snake

Там есть еще один важный параметр - количество ходок. Вероятность выпадения той или иной вещи за ходку очень просто найти в калькуляторах, а вот формулу с количеством ходок найти трудно - я ее сам выводил и потом оптимизировал маршруты движения при МФ с ее помощью. При таком подходе палом реальной найти 85-90 процентов шмоток за месяц - полтора. Правда при етом игра быстро надоедает (ето культурно сказано).
Verbum caro factum est (слово стало мясом)
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 11:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 27 ноя 2003, 17:29

Да все нормально с Оргом - мы каждый день в игре (почти). Просто на форуме его забанили, вот он тут и не пишет более.
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 16:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 27 ноя 2003, 18:48

Strannik писал(а):Там есть еще один важный параметр - количество ходок. Вероятность выпадения той или иной вещи за ходку очень просто найти в калькуляторах, а вот формулу с количеством ходок найти трудно - я ее сам выводил и потом оптимизировал маршруты движения при МФ с ее помощью. При таком подходе палом реальной найти 85-90 процентов шмоток за месяц - полтора. Правда при етом игра быстро надоедает (ето культурно сказано).


На самом деле я почти ничего не понял из сказаного тобой :D Что это за параметр "количество ходок"? И чем отличается формула с этим параметром и без? Если смотреть только на математику, то у формулы с этим параметром ответ должен быть в N раз болше(N это количество ходок), чем у фомулы без него... Или я не так понял... Если не трудно, напиши тут формулу, которую ты вывел, может тогда станет понятнее.
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 22:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 29 ноя 2003, 09:32

Если с монстра шмот выпадает с вероятностью р, то для того, чтобы получить этот шмот, монстра надо убить в среднем 1/р раз.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение re@l » 02 дек 2003, 12:03

Вот решил поэксперементировать. На сорке 100 мф (окулус и шако) сделал около 30-40 забегов на мефа и пиндля с полезного выпала луна и еще что-то точно не помню, были моменты када с мефа падало по 4 уника, 3 из которых были эксепшинал. Так что все зависит и от везения играющего.
добрый некромант
Wanderers
Аватара пользователя
re@l
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
03 май 2003, 21:46
Откуда: BadPlace
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 02 дек 2003, 13:51

2 re@l:
Так что все зависит и от везения играющего.

Да? А где этот параметр можно посмотреть? В МПК его нет. ^_^
Шутки - шутками, а Д2 - объект так сказать математический. Всё в нём подчиняется заранее определённым законам.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Germes » 03 дек 2003, 10:50

Червеносый писал(а):2 re@l:
Так что все зависит и от везения играющего.

Да? А где этот параметр можно посмотреть? В МПК его нет. ^_^
Шутки - шутками, а Д2 - объект так сказать математический. Всё в нём подчиняется заранее определённым законам.


Лично у меня, сложилось мнение что, при большом МФ просто магические вещи начинают перебивать уники и Рары.
Уменьшв МФ с 440 до 330, колличество выпадающих Уников и раров начинает преобладать над синим шмотов, потомучто бегая с 440 МФ Ентот синий шмот просто за***л.
Вобщем все енто чисто субьективные впечатления.
Аватара пользователя
Germes
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
12 сен 2002, 14:34
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Лапоть » 03 дек 2003, 11:19

Еще одно суеверие: дроп качественно меняется каждый день (т.е один день с мефа за час только визард, другой - два шако и прочих полезных вещей штук 5) В народе это называется "меф делится" и "меф не делится".
Аватара пользователя
Лапоть
Местный
Местный
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован:
22 фев 2003, 17:52
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron