И есть такая фишка как блок/стан лок -- пока выполняется анимация, монстр попадает только так!
Взято из v1.10 readme
![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)
‘Block lock’ has been eliminated. When a player character has just blocked an attack, the player cannot block again for a short period of time, the length of which increases as Blocking speed increases.
Т.е. если Ты стоишь на месте, и у тебя например 4-х фреймовый блок (пороги смотри на http://www.hut.fi/~tgustafs/hitrecovery.html ), то после первой удачной блокировки атаки, вторую Ты сможешь сблокировать (ессно если проверка на шанс успешной блокировки вернет положительный результат) только через 4 фрейма. Причем это не зависит от того, что у тебя в текущий момент проигрывается анимация блокировки.
Это же и есть основное отличие блока в 1.10 от 1.09.