2 LeXa2:
У меня не получилось практические результаты объяснить математически. Плюнул ) На иных сайтах про pd толкового ничего написано не было, говорили только, что наличие фассетов, вносило какие-то серьезные изменения в расчет. Ну и потом следующий пост проскочил:
-----------------------------------------------
adeyke:
For a mуl attack, your venom damage gets a double application of the "poison mastery." For a ranged attack, it gets only a single application.
You have a 2,000 damage base venom. If you add 50% poison skill damage, you have a 3,000 damage venom. You'll notice that your venom skill description has this new, correct value.
Suppose you cast that venom. You now have 3,000 poison damage. (Venom works exactly like enchant here.)
Now, if you have +50% poison skill damage and are attacking in melee, your 3,000 poison damage gets boosted by 50% to 4,500 poison damage. The LCS will correctly display this 4,500.
If you're attacking at range, you don't get this second application of the +50% poison skill damage. So you'll still have just 3,000. However, the LCS, true to its name, displays 4,500. This is wrong.
Poison dagger never gets a double application. It's only the "buff-type" skills that do: venom, enchant, holy fire, holy freeze, and holy shock (all of them only in melee).
And yes, BF is ranged.
-----------------------------------------------
Мне вот, например, что интересно. Есть у меня в инвентори три чарма по, скажем, 315 яда за 11 сек, 270 за 9 сек и 150 за 5. Какой в итоге у меня будет удар пойзоном? Сколько времени будет оный длиться?
Для твоего случая все вышеописанное верно, только в зависимости от параметров задачи, результат разный будет.
И еще - на хеле вроде как время действия пойзона на монстров урезается в два раза. На ареате никаких точных данных по этому поводу нет, но слухи ходят?
Вряд ли, монстры вроде не имеют аттрибута PLR, по крайней мере в monstats.txt я ничего подобного не нашел.
Если действительно так, то в ваших рассчетах PLR для хела должно оставаться все равно равным 0.
шаг 4. "Пенальти уровня сложности игры" Оно применяется только к юнитам вида
player и hireling исключая виды monster, golem и minion.
2 ~FuR[!]OuS~:
А мне интерессно как работает опен воундс...
Ато кто-то кричал мол -кул, (с рунным словом 100% ОВ) ударяешь и в течении ~8 сек. енеми - даинг...
Да, кул ) Для атакующих чаров левела от 61 до 99 повреждение за 1 сек полученное от ОВ, на протяжении 8сек, рассчитывается по следующей формуле:
ОВ_повреждение = 4.39*уровень_атакующего - 128.81
Т.е. если у тебя барб 90 лев, то, в случае срабатывания тригера ОВ, атакуемый в течении 8 сек, за каждую сек будет получать :
ОВ_повреждение = 4.39*90 - 128.81 = 266 дмг
ОВ_повреждение_за_8сек = 266 * 8 = 2128 дмг
На ПвП это повреждение делится на 4 в случае использования Melee Weapon, и на 8 в случае использования Missile Weapon.
Подробней тут:
http://www.hut.fi/~tgustafs/weapondamage.html