Blood rush Билды. Обсуждение, мысли

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Одинокий нуб » 17 мар 2011, 11:53

Абсолютно верно, у каждой локи есть свои варианты набора мобов. Только в 5-м акте возможна генерация абсолютно любых мобов, которые встречались в актах с 1-4 + несколько только 5-ти актовых мобов.
Аватара пользователя
Одинокий нуб
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
24 июл 2007, 20:53
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FlameWind » 17 мар 2011, 13:38

Одинокий нуб писал(а):Абсолютно верно, у каждой локи есть свои варианты набора мобов. Только в 5-м акте возможна генерация абсолютно любых мобов, которые встречались в актах с 1-4 + несколько только 5-ти актовых мобов.


Да причем тут какие мобы к каким локациям привязывались? Я спрашиваю когда происходит их генерация на карте. При заходе на конкретную локацию, или при создании игры?

Ждем Энца =)
Evil will be punished!

/w *FlameWind My Lord, permit me speak!
Аватара пользователя
FlameWind
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
15 фев 2011, 02:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Netydeneg » 17 мар 2011, 14:07

Azura писал(а):Смысл свои догадки писать, если ты и приблизительно понятия не имеешь как они генерируются?

Чтоб спровоцировать Энца на ответ :D :) :)
Аватара пользователя
Netydeneg
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 145
Зарегистрирован:
28 фев 2011, 12:46
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение fisherman-as » 17 мар 2011, 16:57

FlameWind писал(а):
Одинокий нуб писал(а):Абсолютно верно, у каждой локи есть свои варианты набора мобов. Только в 5-м акте возможна генерация абсолютно любых мобов, которые встречались в актах с 1-4 + несколько только 5-ти актовых мобов.


Да причем тут какие мобы к каким локациям привязывались? Я спрашиваю когда происходит их генерация на карте. При заходе на конкретную локацию, или при создании игры?

Ждем Энца =)


Генерация идет при заходе на локацию, это точно. Проверено в том числе и при протаскивании паровозов. И причем, судя по всему, генерируются мобы только в определенном радиусе вокруг тебя - остальные - по мере продвижения. Например, когда заходишь в убер тристрам, и уберов не видно на мини-карте - то они еще не сгенерировались, а вот прошел немного, появились на мини-карте - уже сгенерировались.
Аватара пользователя
fisherman-as
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован:
10 дек 2008, 19:01
Has thanked: 9 times
Have thanks: 9 times

Сообщение FlameWind » 17 мар 2011, 17:02

В убер тристраме мобов призывают уберы когда видят игрока.
Evil will be punished!

/w *FlameWind My Lord, permit me speak!
Аватара пользователя
FlameWind
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
15 фев 2011, 02:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Netydeneg » 17 мар 2011, 17:24

fisherman-as писал(а):
FlameWind писал(а):
Одинокий нуб писал(а):Абсолютно верно, у каждой локи есть свои варианты набора мобов. Только в 5-м акте возможна генерация абсолютно любых мобов, которые встречались в актах с 1-4 + несколько только 5-ти актовых мобов.


Да причем тут какие мобы к каким локациям привязывались? Я спрашиваю когда происходит их генерация на карте. При заходе на конкретную локацию, или при создании игры?

Ждем Энца =)


Генерация идет при заходе на локацию, это точно. Проверено в том числе и при протаскивании паровозов. И причем, судя по всему, генерируются мобы только в определенном радиусе вокруг тебя - остальные - по мере продвижения. Например, когда заходишь в убер тристрам, и уберов не видно на мини-карте - то они еще не сгенерировались, а вот прошел немного, появились на мини-карте - уже сгенерировались.


возможно )))
Аватара пользователя
Netydeneg
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 145
Зарегистрирован:
28 фев 2011, 12:46
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 17 мар 2011, 19:36

FlameWind, ты мне Каска напоминаешь. Уже два человека (минимум) ответили тебе верно и обстоятельно, а тебе всё мало. Энца ему подавай.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение FlameWind » 17 мар 2011, 19:40

Venice писал(а):FlameWind, ты мне Каска напоминаешь. Уже два человека (минимум) ответили тебе верно и обстоятельно, а тебе всё мало.

Никто еще толком не ответил. Все только предполагают, а верно только Энц скажет. Касок жжот =)
Evil will be punished!

/w *FlameWind My Lord, permit me speak!
Аватара пользователя
FlameWind
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
15 фев 2011, 02:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 17 мар 2011, 19:45

FlameWind писал(а):
Levi's писал(а):когда ты моба увидел тет-а-тет.
тогда и зависит его сила взависимости от количества игроков в игре.

Я спрашиваю про генерацию мобов.
А тебе про что ответили?
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Venice » 17 мар 2011, 19:48

Отсюда
И причем, судя по всему, генерируются мобы только в определенном радиусе вокруг тебя - остальные - по мере продвижения. Например, когда заходишь в убер тристрам, и уберов не видно на мини-карте - то они еще не сгенерировались, а вот прошел немного, появились на мини-карте - уже сгенерировались.
убираем "судя по всему", и будем нормально.
Ну приблизительно так :).
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение FlameWind » 17 мар 2011, 19:52

Venice писал(а):А тебе про что ответили?

Ну приблизительно так
:D
Про силу мобов от количества игроков.
тогда и зависит его сила взависимости от количества игроков в игре.

Про привязку разных мобов к локациям.
Я думаю, что к каждой локации "приписаны" возможные варианты мобов.

Абсолютно верно, у каждой локи есть свои варианты набора мобов.

Например, когда заходишь в убер тристрам, и уберов не видно на мини-карте - то они еще не сгенерировались, а вот прошел немного, появились на мини-карте - уже сгенерировались.
(мой ответ) В убер тристраме мобов призывают уберы когда видят игрока.


Как-то так.
Evil will be punished!

/w *FlameWind My Lord, permit me speak!
Аватара пользователя
FlameWind
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
15 фев 2011, 02:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 17 мар 2011, 19:54

FlameWind писал(а):Касок жжот =)
Касок отдыхает.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Venice » 18 мар 2011, 11:01

Ну точнее будет сказать не "когда ТЫ моба увидел тет-а-тет", а когда твой мх/с3по его увидел. То есть радиус видимости через мх по сути соответствует радиусу, в котором происходит генерация последующих монстров. Моб сгенерился - мх опознал.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Netydeneg » 18 мар 2011, 11:06

а вообще мы тут обсуждаем билды
Аватара пользователя
Netydeneg
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 145
Зарегистрирован:
28 фев 2011, 12:46
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение LOLA_Hod94a9I » 19 мар 2011, 12:04

Netydeneg писал(а):а вообще мы тут обсуждаем билды


Кто то пробовал БРашить лайт амой с инфой ? (Все лайт скилы по 20, кроме ЛФ и CS :lol: ) Вроде если взять 9 ГЦ и норм шмот, то ложить будет всех норм, хоть и скилы в ЛФ и СS по 1.... :roll:
вообще-то, я серьезен, как никогда...
Аватара пользователя
LOLA_Hod94a9I
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован:
16 окт 2010, 14:30
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron