Речь шла о rare pelt 2/3/10/40/2sox
Начнём с того, что такой пелт ты не достанешь. Это почти пёрф рейр классовая шмотка, вероятность заполучить подобную - астрономически мала. Это тебе не тиара, которую хоть с каким-то успехом можно гамблить. Про дюпы и пвп-сервера не говорю.
Любому дру, будь то 99фк + блок др или 163фк такой пельт выгоднее чем шако.
1) +2 дру скиллс vs +2 олл скиллс.
С дру скиллс ты потеряешь в длительности БО и БК, силе БО, манакосте ТП.
2) +3 Tornado
Ты не почувствуешь на практике усиление урона от этого бонуса, я тебя уверяю.
3) На пелте нет ДР%, против физатакеров нам остается следующее:
- получать в 1.14 раз больше физического урона
- вставить в один из сокетов Бер. Для Алькара это очень дорого, и могут себе такое позволить лишь единицы. Кроме того, если так поступим, то в плане сокетов пелт станет аналогичным Шако (1 свободный).
- вставить в Сторм Бер. Опять же - дорого, и теряем возможность сделать шестифреймовый блок, что для дуду важно (против физатакеров - важнее, чем ФХР, например).
- носить Вердунго. Это значит, что отказываемся от +1 алл скиллс (что влияет на _все_ наши скиллы, плюс, опять же цена ТП, длительность и сила БО/БК) и 5% маны.
Кроме того, для получения 99 ФКР в блоковом варианте ты _вынужден_ будешь носить:
а) С Виззи - или 2 ФКР-ринга и рарный ФКР-амуль, или 1 ФКР-ринг и редкий 19+ ФКР кастерс амуль.
б) С HOTO - в обязательном порядке 2 ФКР-ринга и 19+ ФКР кастерс амуль.
При этом ты потеряешь до +2 алл скиллс с колец в блоковом варианте (и +3 в целом), а хп/мп с раров получишь лишь чуточку больше, чем с соджей/бк (да и то - если рара достаточно хорошая будет).
Дунго даёт до 40 Виталити - это 80 ХП для дуду. Шако даёт, скажем, 144 ХП (что +виталити, что хп/лвл дают такое ХП, которое не повышается БО, Оаком, Джахом в Ени). 40 ХП на пелте нужны лишь для того, чтобы _догнать_ Шако по ХП в блоковом варианте. А в безблоковом - и того хуже, тебе прийдётся заполнить 1 из сокетов, чтоб шако нагнать (а то и оба, если говорить о ХП без БО (на фейр) и Оака (когда того убили)).
Не говоря уже о том, что нам иногда небходимо иметь и 50 др, и полный блок, и хороший фхр, и Вигор в белт слоте (ну или Висп в ринг-слоте, на худой конец) - против микс-трапасинок.
4) Остаётся 10 ФХР на пелте vs 144 МП на Шако (можно было бы тут ещё вспомнить +2 алл статс, но ладно)
Значение ФХР не стоит переоценивать. От атаки тебя защищает стек миньонов, деф, 75% блок (в случае блокируемой атаки), СА (в случае элементальной атаки). Ты гораздо чаще будешь стоять в blocking animation против физатакеров, чем в hit recovery.
Более того, даже если атака попала, то она в большинстве случаев должна нанести более 1/4 от макс хп, чтоб hit recovery animation запустился со 100% шансом. если будет урон на 1/8-1/4 от макс хп, то шанс хит рикавери - 75%, если на 1/16-1/8, то 37.5%, а если меньше - то вообще никакого хит рикавери не будет (если нет стана). Против большинства атак амки эти значения ещё в два раза выше.
Со спиритом нет никаких проблем набрать 86/99 ФХР. Со Стормом уже сложнее, но те же 56 набрать тоже очень легко. Разница в 1 фрейм будет иметь значение только против синок (а там блок нужен далеко не всегда, а если уж нужен - то можно и 86 добрать самыми разными способами). Смайтер, если уж начнёт бить хорошо, то убьёт тебя и с 7, и с 6 фреймами.
10 фхр - это мало. Всё равно, как две смоллки оф вита (40 хп) заменить на оф баланс.
144 мп - огромный бонус, и ты ничем его не заменишь.
Что получается в итоге? Ты хвалишь шапку, которую почти невозможно найти, которая в некоторых случаях даёт по сравнению с Шако неощутимые прибавки, в других - определённо хуже, которая ощутимо менее комфортна в плане МП, которая сильно ограничивает возможности кастомизации эквипа.
А теперь сравни этот пелт с Джалалсом. На обоих - +2 дру скиллс. На Джалалсе - 30 фхр, на пелте -10, но 2 сокета. Если в один из сокетов пихнём шаел, то получится, что по фхр и кол-ву свободных сокетов они одинаковы.
Остаётся 30 алл рез, 20 стр 20 енерджи vs +3 Торнадо и 40 хп.
30 аллрез - это 6 клеточек префиксов, в плане инвентори-спейса аналогично 2 Элементал скиллерам. +2 элементал - это лучше, чем +3 торнадо. То тсть в некотором роде можно считать,что 30 аллрез = +3 Торнадо по "качеству бонуса" (резы в ряде случаев могут быть куда более востребованы, чем мизерная прибавка урона).
Если привязаться к 20 стр Джалалса, то получаются эти самые 40 хп с пелта! :} Да ещё и энерджи немножко. :} Вот так-то, при всей своей редкости и уберности такой пелт мало чем отличается от Джалалса.
уберную фкр тиару вида 2/20/10/20декс/60/2сок интереснее одеть под блок, нежели 163фкр, получая возможность одеть блуды/дунго.
Опять же - ты такую не достанешь. Как правило, речь идёт или о раре 2/20 с 1 сокетом и 1-2 аффиксами средней полезности, или 2/20 меджик с 2 сокетами, заполненными под противника.
Про блоковые варианты с Дунго и их слабые места я уже писал выше. Про ФХР и пользу от него - тоже. 40 ХП - хорошо, но не решает. Как по мне, 25% манарегена покомфортнее будет и в дуелях, и уж тем более на опене.
Иными словами, вариант такой есть, но вместе с достоинствами - у него есть и недостатки. Да и в целом разница несущественная получается, так что это больше вопрос личных предпочтений. Только вот стеш-спейс не резиновый..
Понятное дело что шако удобнее для бюджетного дру, когда нет возможности иметь уберный рар.
Такие рары, как ты описал выше - нет возможности иметь практически ни у кого на не-пвп сервере, и уж тем более там, где боты активно банятся.
Джалалс гриффон и делириум не рассматриваются по понятным причинам.
Нет никаких "понятных" причин. Люди реально это носят, а значит - и это вещи нуждаются в достаточно детальном анализе и сравнении с альтернативами (что я и сделал в том кратком обзоре).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.