Для удвоения действия вещей + X% Poison Skill во время атаки они, по-видимому, должный быть одеты в момент атаки (т.е., если снять Брамбл, то +100% to Poison Skill (50%*2) уже не получится)?
Поясню на примере.
У тебя на Веноме написано, что он даёт 100 дамага.
Если ты наденешь пёрфектный брамбл, то в описании скилла будет урон 100 * 1.5 = 150. После каста на тебе будут "висеть" эти 150 урона, даже если ты снимешь все вещи.
Теперь ты совершаешь ближнюю атаку. Если на ближнюю атаку идёт какой-то урон ядом (не обязательно от Венома - это могут быть и чармы, и камушки и т.д), то этот урон тоже увеличивается Брамблом и подобными вещами.
А так как на тебе "висят" 150 урона, то ты нанесёшь 150 * 1.5 = 225 урона. Не будет Брамбла - будет только 150 урона.
То есть имеем такую формулу (для ближних атак):
poison_damage_multiplier = (1 + poison_skill_damage_bonus/100)^2
То есть урон растёт в зависимости от + X% Poison Skill Damage не линейно, а квадратично.
Подобный эффект есть у Энчанта и паловских урононаносящих аур.
От аналогичного по уровню SMaster будет меньше пользы, чем от Venom?
Для ассы ближнего боя - да, считай.
AR по настоящему нужен против hi defense игроков и его разумнее брать с вещей, чем с ClofShad?
CoS почти ничего ассе не даёт на ПвП, это только опасная трата времени.
Ассе ближнего боя очень трудно победить барбов и палов (если он нормальные, конечно). У ВВ барбов всего больше - и защиты разнообразной, и урона, и жизни. Хаммер десинкает и отнимает сразу большое кол-во хп.
Учти, что во время бега у противника деф не имеет никакого значения (и твой ар, соответственно, тоже). В такие-то моменты и стоит их бить. ^_^ Например, делать ВВ от противника, чтоб он за тобой бежал и получал по голове.
Брамбл действительно помогает с ближними физ атакерами своими Торнс.