предлагаю обсуждение оружия

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение -Tm | LoL- » 05 июн 2003, 10:40

2 Dimitrij
Смени аватарку
О чем мечтает моль?
Аватара пользователя
-Tm | LoL-
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован:
11 фев 2003, 08:24
Откуда: FightClub |Ua.Gaming|
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 05 июн 2003, 11:23

Dimitrij

Не считал я - говорю ж, поленился. Это реультат емпирических наблюдений - баранкой коровы выносятся быстрее. При этом надо иметь в виду что баранка у меня разогнана до 4 фреймов, а шафер - до 5. Среди возможных причин мне видится:

1. Отсутствие елементальных резистов у коров при наличии физических. Т.е. елементальный дамаг в коровнике ценее что и демонстрируют доярки - амки с сорками.
2. Там однозначно есть нюансы с блокировкой - при более быстром оружии коровы менше сбивают блок, по крайней мере в толпе с баранкой мне стоять было намного легче чем с шаферм. Опять же это результат емпирических наблюдений а не расчетов.
3. Я ношу веши со спецударама - дедли срайк и крашн блоу. При более быстром оружии ети вещи работают лучше (ето касается не только коровника)

Правда при всем при том в коровник я все равно бегаю с шафером - жаль времени для перегрузок с мула.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение iRoNH » 05 июн 2003, 11:37

Tm LoL
У него эта аватарка ранше чем у тя была :lol:
Аватара пользователя
iRoNH
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован:
17 мар 2003, 21:35
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 05 июн 2003, 11:39

2Червеносый:
Так а что в ТОЧНОСТИ такое crushing blow (а то я только приблизительно знаю), и чем он был до ЛоДа ?
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 05 июн 2003, 12:10

2 Muzz:
Вот что про крашинг пишет арреат:
The Arreat Summit писал(а):Crushing Blow
This is a chance of reducing a monster's health by X% in a single blow.


Default: 1/4th
vs. Players: 1/10th
vs. Hirelings: 1/10th
vs. Champions, Uniques, Bosses: 1/10th
with missile weapons: 1/8th
Physical resistance does apply to Crushing Blow damage, but only if the resistance is positive. Crushing Blow Items stack in most cases. Crushing Blow is calculated after your normal damage. So, after doing the damage that you would normally do, there is a chance you will reduce the health of the monster by X% after that. If you have more than one item with Crushing Blow, the probabilities will be added together. There will be one random check for a Crushing Blow. There is no check for each separate item, so one can not get multiple Crushing Blows in one attack.


Т.е. крашинг блоу (далле КБ) даёт шанс нанести противнику физик. дамэйдж равный определённому проценту от текущей жизни противника (в случае монстров 25%, смотри в цитате). Так как повреждение физическое, то физимунам дамаг не наносится вобще. Также получаемые повреждения снижаются dr'ом. Работает это так -
сначала наносится обычное повреждение, потом проверяется шанс нанести крашинг, если он наносится, то монстру наносится дополнительное повреждение, которое равно оставшейся у монстра (для простоты будем считать, что под раздачу попал монстр :wink: ) жизни после получения начального урона. Шанс нанести КБ = сумме шансов со всех шмоток и высчитывается один раз, т.е. если у тебя 5 вещей с шансом 10%КБ, то это не значит что ты нанесёш 5КБ с вероятностью 10% каждый, а значит что нанесёш 1 КБ с вероятностью 50%

КБ очень хорошо смотрится на жирных монстрах. И в случае описаном Strannik'ом - 4-х фреймовый зил.

Чем КБ был до ЛоДа - не знаю. Но нужно жить настоящим :wink: , надеюсь что смог тебе помочь окончательно разобраться.

2-Tm | LoL-:
:evil: я тебе в одной теме уже отписал по этому поводу! Нефиг здесь флудить, этим можеш заняться на форуме по КС :wink: . Если есть что ещё сказать - давай в приват.
Последний раз редактировалось Dimitrij 05 июн 2003, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 05 июн 2003, 12:13

2 Strannik:
Вечерком посчитаю, прикину :wink: . Кстати, а на ag.ru недавно кто-то спрашивал что лучше для шафера - разгонять, или поднимать дмг .... не ты ли? :)
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 05 июн 2003, 12:22

2Dimitrij:
Да, помог, тнх :) Я тупо не мог найти на арреате ету инфу . Кстати этот КБ работает очень похоже на статик, только на статик ЛРез учитывается вместо ДР (по крайней мере в ПвП проверено опытным путем)
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 05 июн 2003, 12:42

2Muzz:
Всегда пожалуйста :wink:
Да, действительно очень похоже на статик. Только вот с монстров на всех сложностях снимает по 25%, и вроде нет ограничений (на хелле статик не снимает жизнь если текущая жизнь монстра <= 50% от базовой жизни). А лайтнинг резист влияет на статик, потому что повреждение наносится лайтингом. Имунность к лайтингу, кстати, тоже влияет на статик не лучшим образом :wink:
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 05 июн 2003, 15:27

Dimitrij

Да посчитать дмг не есть проблема. Тут с блоком интереснее. Там виложили табличку кол-во фреймов на блок в зависимости от скорости блока. У пала получается 2 фрейма на блок. По идее для 4-х и 5 - ти фреймовых атак должно быть все равно (мне показалось что коровы имеют одну атаку в сек, т.е 25 фреймов), но визуально разница все же есть - покрайней мере в случае очень большой толпы.

Да, а что ето тебя так AG интересует, ну бываю я там. Сам кстате под каким логином там записан?
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 06 июн 2003, 06:54

ты уверен в этом? эти два мода относятся к разным группам префиксов, так что имхо могут одновременно появиться на рарном щите. откуда инфа что не могут?

Инфу я черпаю прежде всего из файлов/кода игры, и только потом - со всяких сайтов. Так вот, и бонус к всем скиллам класса и бонус к ветке скиллов относятся к одной и той же 125-ой группе, поэтому и не могут одновременно появиться на раре.
я говорил не о сокетинге а о авто-моде который может появиться на паловском щите - Knight's - +101-121 To Attack Rating, +51-65% Enhanced Damage (50)

Я прекрасно понял, о чём ты говорил. Смысл моих слов был следующим: так как мы не знаем, влияет ли ED% на дамаг при смайте, то в таком случае трудно говорить о ценности вставки в щит джюлов +X ED%, что не позволяет быть уверенным в вариантах сокетинга. По этой же причине (отсутствие инфы) мы также не можем ничего сказать о ценности автомода с +X ED% для смайта. Вообще, я тут немного поэкспериментировал и , похоже, +X ED% на дамаг при смайте действительно не влияет. Но утверждать категорически пока не буду.
откуда инфа о том что +45%(последний автомод) не может появляться на рарных вещах? если рассматривать автомоды как обычные афиксы, то никакой из них не может появиться на не магическом (белом) предмете - а это не так.

Инфа - из кода игры. Но если хочешь "офицальных" источников, то вот тебе ссылка:
http://www.diabloii.net/items/class-spe ... lite.shtml
Вообще, не советую особо доверять Арреат Суммиту - не секрет, что там бывают всякие ошибки, да и обновление инфы у них местами запаздывает. На память глюки Арреата я , конечно, не помню, но если кто-то интересуется, то ему следует хотя-бы почитать АГ-форум, где этих самых глюков юзерами было много обнаружено.
Насчёт того, что на раровом ST не может быть более 20% faster block rate - это я погорячился, сорри. Просто не в ту клеточку посмотрел.
Вот вам ещё раз расчёт дамага, только на этот раз возьмём ST с +2 к скиллам Палладина и +9 к силе:
1) STR=200, Holy_Shield=20, Smite=20, Fanaticism=20
Для ZoH средний дамаг - 1071.
Для ST средний дамаг - 1176.
2) STR=200, Holy_Shield=25, Smite=25, Fanaticism=25
Для ZoH средний дамаг - 1479.
Для ST средний дамаг - 1597.
Как видно, у такого ST дамаг лишь незначительно превышает HoZ'овский.
При более быстром оружии ети вещи работают лучше (ето касается не только коровника)

Ничего подобного. Эти вещи при более быстром оружии работают точно так же, как и при более медленном оружии. Просто психологически приятнее, когда некий эффект работает чаще в единицу времени. Однако на самом деле важно же другое - соотношение среднего дамага за удар обычной атаки и атаки с этими свойствами (оно показывает, насколько более эффективной стала атака при добавлении этих свойств). И это соотношение не меняется при разной скорости оружия.
А до ЛоДа крашинг блоу был суперсвойством - не было 50% DR у монстров и сбавлял он жизнь у цели на 50% от текущей.

PS: Мне Шаефер нравиться только потому, что в первом Silent Hill подобный молот был моим самым любимым оружием. :)
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 06 июн 2003, 08:10

Червеносый, я знаю о многих очепятках на ареате, но всёже ему я доверяю больше чем diabloii. вот я заглянул по ссылке которую ты дал на паловские щиты, и чтоже там написано -

Diabloii писал(а):All Paladin-only shields can have +1-3 points in up to 3 individual skills from all three of his skill trees. In addition each paladin shield will have one of the following bonuses. The percent chance of getting each one is based on the monster dropping the shield being of a high enough level to generate any of the mods.


Не знаю как кто, но в ЛоДе я НИКОГДА(!!!) не видел на паловском щите таких бонусов к скилам. И таких ляпов на этом сайте намного больше чем на ареате.

зы: такие скиловые бонусы на щитах я видел только в модах, а конкретно в The Fury Within, в который сейчас играю. но никогда не видел в ЛоДе 1.09
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 06 июн 2003, 08:40

Червеносый

Я под лучше работает имел в виду чаше срабатывает. Ну я думаю понятно, что при 5 и 6,25 ударов сек. 25% вероятное свойство будет чаще сраб в ед. врем во втором случае.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -Mr_X- » 06 июн 2003, 22:07

ST у которого дмг будет превышать HoZ достать оч просто
находишь белый ST,идёшь к Чарси и куёшь,вот те самый простой способ :)
suck my BFG
Аватара пользователя
-Mr_X-
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
23 дек 2002, 14:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 07 июн 2003, 04:33

All Paladin-only shields can have +1-3 points in up to 3 individual skills from all three of his skill trees. In addition each paladin shield will have one of the following bonuses. The percent chance of getting each one is based on the monster dropping the shield being of a high enough level to generate any of the mods.

Ну что же, никто не совершенен...Тут действительно они не правы. А вот про невозможность возникновения некоторых автомодов в раровых версиях щитов - сущая правда.
Но всё равно, diabloii.net мне кажется намного более оперативным и информационно насыщенным ресурсом, чем Арреат.
Теперь ближе к делу. Специально ради нашего обсуждения я сегодня провёл небольшое исследование. Я сделал небольшой мод, при котором из каждого Unholy Corps'а всегда вываливался один ST. Вооружившись достаточным (600%) количеством МФ, я пошёл в Halls of Pain за трофеями. Было просмотрено 100 раровых сакред тарджей. Как и предполагалось, в подавляющем числе случаев щиты были, мягко говоря, не очень. Вот лучшие экземляры:
1)
+2 To Palladin Skills
+9 To Strength
+17 TO Life
All Resists +20%
+4 To Mana
Attackers Takes Damage Of 5

2)
30% Faster Block Rate
20% Increased Chance Of Blocking
80% Enhanced Defense
All Resists +15%
Requirments -20%
Attackers Takes Damage Of 4
+2 To Offensive Auras

Несколько раз попались щиты, имевшие около +50% All Resists, но остальные свойства этих щитов оставляли желать лучшего.
Думаю, из всего сказанного в этой теме уже можно сделать выводы о выборе щита для смайтера.
ST у которого дмг будет превышать HoZ достать оч просто
находишь белый ST,идёшь к Чарси и куёшь,вот те самый простой способ

Это можно сделать всего 3 раза за игру, и мне не особо хочется ради дополнительных попыток создавать нового чара. К тому же нужно сырьё - белые ST. И даже если сделаешь большое количество попыток, то всё равно 99% всех результатов будут в общем хуже HoZ.

2 Strannik:
Говорить, что "крашинг блоу лучше при быстрой атаке" - это то же самое, что говорить "ускоренное оружие лучше обычного" - этот факт настолько же неинтересен, насколько и очевиден (надеюсь, ты не увидел ничего оскорбительного в этих словах). Важно другое - как повлияет добавление крашинг блоу на общую эффективность атаки. И ценность этого влияния никак не зависит от скорости атаки - важна только прибавка к суммарному урону. Не знаю, понятно ли я выразился, поэтому проиллюстрирую свои слова примером - допустим, есть некий палладин, который хочет повысить свою убойную силу. И перед ним встаёт выбор - во что лучше обуться: В Горерайдер с его Деадли Страйком и Крашинг Блоу, или в Вартревелер, дающий силу и неслабую добавку к урону? Понятное дело, что от скорости атаки его выбор не будет зависеть (скорее от условий игры - количества плееров в игре, например). К слову, для амазонки War Traveler - это The boots of choice. ;)


PS: У меня сегодня последний день Инета, и когда он у меня снова появиться - неизвестно. Может, через неделю, а может и через месяц. Так что если кто-то обратится в своём сообщении ко мне, то пусть не ждёт скорого ответа.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -Mr_X- » 07 июн 2003, 19:16

ЛНФЕР ЛМЕ ЙРН-РН НАЭЪЯМХР МЮ ЙНИ УПЕМ МСФЕМ РНР ПЕГХЯР ОПНРХБ ЮЛЙХ,АЮПАЮ ХКХ МЕЙПЮ?
ST ДКЪ РНЦН Х АЕПСР,ВРН А АХРЭ ЩРХУ ОЕПЯНМЮФЕИ,Ю ОПНРХБ ЯНПЙХ гЮЙЮПСЛ,МЕ ОПЮБДЮ КХ,ВРН РЮЙ АСДЕР СЛМЕЕ?
suck my BFG
Аватара пользователя
-Mr_X-
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
23 дек 2002, 14:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5