Червеносый писал(а):операции с действительными чиcлами в представлении с плавающей запятой не ассоциативны. ^__^
Тсс.. это была тайна...
П.С. Тебе детей не жалко ?

Модератор: Администраторы Diablo II
Червеносый писал(а):операции с действительными чиcлами в представлении с плавающей запятой не ассоциативны. ^__^
Червеносый писал(а):К слову, операции с действительными чиcлами в представлении с плавающей запятой не ассоциативны. ^__^
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
int main(void)
{
float a,b,c;
a=0.1;
b=1.1;
c=b-1;
if(a==c)
{
cout << "a=c";
}
else
{
cout << "a=!c";
}
getch();
}
Ты не совсем правильно выразился, проблемма в точности чисел с плавающей запятой,а не в ассоциативности ^^
Вообще, флоаты - головная боль для всех.
олько не совсем понятно какое это имеет отношение к предыдущим постам т.к. сравнения полученных результатов с учетом каждой доли процента все равно здесь не требуется Или это было так, к слову?
вот написал простой пример на С++
Enceladus писал(а):Кстати, не советую уберкиллеру носить Duress и Laying of Hands.
Кстати - а почему не советуешь?
лишние 15% CB и 33% OW себя не оправдывают?
что 20% ED в таком раскладе добавляют очень мало - уже понятно...
А что посоветуешь носить?
Laying of Hands в таком раскладе добавляет 350/(150+450+509)=31% дамаджа. Есть дешевый вариант лучше?
а где почитать как работает OW. в смысле - какой будет дмж/сек если стукнуть cо 100% OW повторно - удвоенный?
на 22% и упадет.То есть благодаря тому, что у нас и без этих перчаток очень много ED, то без них урон упадёт не очень значительно.
на счет LH убедил, особенно при HL и CB ~100%, а вообще - зависит:Дополнительный IAS нам с Heaven's Light 2xShael не нужен.
Основная же причина, почему их носить не стоит - время убийства Убера очень слабо зависит от урона Смайта, ведь убиваем мы его по большему счёту при помощи Крашинг Блоу.
ресурсов дофига, а прояснение вопроса - будет от повторного OW перезапуск таймера или усиление дамаджа - найти сложнее... почему-то...Поищи в google, есть много ресурсов по д2.а где почитать как работает OW. в смысле - какой будет дмж/сек если стукнуть cо 100% OW повторно - удвоенный?
PS: В ПвП игрокам идёт только 17% урона.
на 22% и упадет.
в одиночной игре CB снимает с типового убера 1/32 текущего здоровья (1/16 как босс и пополам из-за физ.резиста)
Если верить вышеприведенной методе вычистения смайтового дамаджа, то с грифом смайтовый дамадж уравнивается с дамаджем крашинга на ~25% от макс.здоровья убера, а с HL - на ~8%.
замечу, что для понижения здоровья убера на чистом CB (без учета смайта и OW) со 100% до 8% при CB=100% требуется вдвое больше ударов, чем со 100% до 25% при CB=67%, в сумме по количеству ударов на убера - моделирование дает разницу раза в полтора...
аргументы про Life Tap понятны, или дракулусы или Exile - у уберкиллера быть должны.
вероятность неперекаста OW за 8сек без дракулус, только из Gore Rider ~3%, imho - некритично.
btw, "the damage is divided by 4 for a player target. In addition, for a missile versus a player target one should divide the damage by 8 instead"
т.е. не 17% a 25% или 12.5%. (цитата - с арреата).
Между прочим, в пвп дмж молотков считается просто как x 0.25 - mdr?
Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1