LOLA_Hod94a9I писал(а):kot-stargazer писал(а):а про то,что думать нада больше.
Надо меньше думать, а больше соображать (с)
+1 )))
Занрак - Спасибо за нормальный ответ ))
Модератор: Администраторы Diablo II
LOLA_Hod94a9I писал(а):kot-stargazer писал(а):а про то,что думать нада больше.
Надо меньше думать, а больше соображать (с)
Azura писал(а):Смысл в том, что ты возможно сделаешь гул менее чем за 2 часа. А вообще бладраш лучше бегать от час 30 до 3 часов. Будет меньше расстройств при случайных смертях и разрыве связи. Экспериментируй.
Azura писал(а):Слабый шмот / не там бегаешь. Я надеюсь ты коровник зачищаешь.
Azura писал(а):После смерти не начисляются поинты за убитых мобов, поэтому награда больше не растет.
к party_points не добавляется, если умирал
Enceladus писал(а):- к party_points каждого игрока, который находится в одной party с убийцей монстра, прибавляется monster_points / 2, если в момент смерти монстра этот игрок-сопартиец не был мёртв, не умирал и не находился на расстоянии от монстра, превышающем 80 условных единиц.
Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6