Blood rush Билды. Обсуждение, мысли

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Netydeneg » 01 мар 2011, 14:57

LOLA_Hod94a9I писал(а):
kot-stargazer писал(а):а про то,что думать нада больше.

Надо меньше думать, а больше соображать (с) :roll:


+1 )))

Занрак - Спасибо за нормальный ответ ))
Аватара пользователя
Netydeneg
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 145
Зарегистрирован:
28 фев 2011, 11:46
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tableman » 01 мар 2011, 19:13

А нова-некромантом кто-то, что-то зарабатывает на бр?
Аватара пользователя
Tableman
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
31 мар 2010, 11:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение FlameWind » 01 мар 2011, 19:42

Если я за час делаю Ist, есть ли смысл бегать 2 часа?

Какие адвантажи сделать аме?
Evil will be punished!

/w *FlameWind My Lord, permit me speak!
Аватара пользователя
FlameWind
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
15 фев 2011, 01:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Azura » 01 мар 2011, 20:15

Смысл в том, что ты возможно сделаешь гул менее чем за 2 часа. А вообще бладраш лучше бегать от час 30 до 3 часов. Будет меньше расстройств при случайных смертях и разрыве связи. Экспериментируй.
/w *azura, /w *azura1, /w *al1en1
No skill just luck
Аватара пользователя
Azura
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
18 июн 2009, 09:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение FlameWind » 01 мар 2011, 22:47

Azura писал(а):Смысл в том, что ты возможно сделаешь гул менее чем за 2 часа. А вообще бладраш лучше бегать от час 30 до 3 часов. Будет меньше расстройств при случайных смертях и разрыве связи. Экспериментируй.


Бегаю час, ист(лаки гул). Сейчас бегал полтора, причем мобов было очень много, всеравно ист(лаки гул).
Evil will be punished!

/w *FlameWind My Lord, permit me speak!
Аватара пользователя
FlameWind
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
15 фев 2011, 01:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Azura » 01 мар 2011, 23:31

Слабый шмот / не там бегаешь. Я надеюсь ты коровник зачищает.
/w *azura, /w *azura1, /w *al1en1
No skill just luck
Аватара пользователя
Azura
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
18 июн 2009, 09:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение FlameWind » 02 мар 2011, 00:56

Azura писал(а):Слабый шмот / не там бегаешь. Я надеюсь ты коровник зачищаешь.


В самом начале, весь, кроме кинга. Награду дают за интенсивность убивания на единицу времени, или за общее количество за все время?
Evil will be punished!

/w *FlameWind My Lord, permit me speak!
Аватара пользователя
FlameWind
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
15 фев 2011, 01:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tableman » 02 мар 2011, 10:55

Нужно сносить как можно больше хп за наименьшее время.

Награду дают за интенсивность убивания на единицу времени, или за общее количество за все время?


Это одно и тоже.
Аватара пользователя
Tableman
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
31 мар 2010, 11:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Netydeneg » 02 мар 2011, 11:45

Скоро буду тестить зил-пала
форт , гриф , crush-deadly
уже предчувствую трудности с девой, ну вроде как рип не влияет на награду блр ))
Аватара пользователя
Netydeneg
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 145
Зарегистрирован:
28 фев 2011, 11:46
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Azura » 02 мар 2011, 14:01

После смерти не начисляются поинты за убитых мобов, поэтому награда больше не растет.
/w *azura, /w *azura1, /w *al1en1
No skill just luck
Аватара пользователя
Azura
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
18 июн 2009, 09:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Netydeneg » 02 мар 2011, 14:39

Azura писал(а):После смерти не начисляются поинты за убитых мобов, поэтому награда больше не растет.


это точно ?

вчера рипнулся от куклы
перед этим был 4й акт, баал ,5й частично
после рипа 3й частично , ков , и томбс
награда ГУЛ не лакки не анлакки
час 30 раш

в общем к чему я клоню
что если после рипа поинты не начислялись , то откуда гул , )))
Аватара пользователя
Netydeneg
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 145
Зарегистрирован:
28 фев 2011, 11:46
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Azura » 02 мар 2011, 14:45

Перепутал чутка, это к party_points не добавляется, если умирал. А поинты нормально начисляются после смерти
/w *azura, /w *azura1, /w *al1en1
No skill just luck
Аватара пользователя
Azura
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
18 июн 2009, 09:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Netydeneg » 02 мар 2011, 14:46

))))
ну так то лучше

чуть не расстроил меня , потому что CS оч прибыльная лока, даже если рипнуться там раза 2 )))
Аватара пользователя
Netydeneg
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 145
Зарегистрирован:
28 фев 2011, 11:46
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 02 мар 2011, 14:49

Netydeneg, никого не слушай, читай это:
viewtopic.php?f=150&t=199215

к party_points не добавляется, если умирал

Ничего подобного.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Azura » 02 мар 2011, 14:59

Enceladus писал(а):- к party_points каждого игрока, который находится в одной party с убийцей монстра, прибавляется monster_points / 2, если в момент смерти монстра этот игрок-сопартиец не был мёртв, не умирал и не находился на расстоянии от монстра, превышающем 80 условных единиц.

А как тогда это понимать?
/w *azura, /w *azura1, /w *al1en1
No skill just luck
Аватара пользователя
Azura
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
18 июн 2009, 09:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6