2 Dimitrij:
Ох уж мне этот Арреат...Создаётся впечатление, что либо создатели этого ресурса не обновляют вовремя информацию, либо лгут, либо просто не разбираются в игре. Потому как вышеприведённая цитата - никак не про ЛоД 1.09. Возможно, так было в Классике или в какой-то ранней версии ЛоДа, но наблюдаемая сегодня действительность совершенно не соответствует Арреатовскому тексту. Объясняю - ilvl=100 это НЕ ItemLevel, и уж тем более НЕ AffixLevel, это - внутреигровой весовой коэфициент для расчёта нового ItemLevel'а по старому в процессе кубового преобразования. В данном случае (3-пёрфектный рецепт) это означает, что ItemLevel вещи не изменяется (поскольку новый итемлевел не константный и не зависит от CharLevel'а, что определяется соответствующими коэфициентами в записи описания рецепта). То есть, например, амулет, найденный на Найтмере, НИКОГДА не даст +2 к скиллам класса при варке этим рецептом. Короче говоря, для этого рецепта имеет существенное значение, где был взят исходный материал. В том-то и состоит мастерство использования куба, чтобы точно знать, что возможно получить, с какими затратами, как эти затраты уменьшить и где достать исходные материалы. В ряде случаев, правильным подбором исходных шмоток можно почти троекратно ускорить процесс получения требуемых свойств. Некоторые шмотки реально доставать только при помощи куба, при этом тоже необходимо правильно выбирать начальную вещь. К примеру, маленькие чармы с префиксами Red, Hibernal, Flaming, Shocking, Pestilent принципиально не могут выпасть ни с кого, кроме Нихлатака и Баала (да-да, даже не надейтесь получить Пестилент маленькие чармы на коровнике
). Но на них ходить сложно и чармы выпадают из них редко, поэтому нужно один раз взять с них чарм, а дальше уже варить его в кубе. Хотите крутые джюлы, чармы и т.д. - куб к вашим услугам. Особенно приятно варить грандчармы - они часто получаются со скилловыми бонусами. Мы с братом, когда ходили на коровник (на Алькаре), 2-4 штуки в день таких чармов наваривали без особых проблем. А вообще, заядлому куберу, который хочет добиться успеха, стоит обзавестись инструментарием для расчётов. Я использую игровые данные (извлечённые при помощи MPQEditor'а), переведённые в экселевские таблицы (Автофильтр рулит!), самодельный калькулятор для расчёта АффиксЛевела и МапХак (для измерения ИтемЛевела).
PS: В Арреате мне нравиться только одно - художественное описание чаров и скиллов.