Прокачка Сорцересс

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение DarkSauron » 03 фев 2003, 07:26

Sorceress guide by Delvin & ul.kol

Вместо вступления: Этот труд не претендует на руководство. Это просто подробный рассказ о том, как маленькая девочка научилась часто и безболезненно бегать на hell-Baal-а в одиночку. А вот достойно выступать как PvP и PK у этой сорки не получится - схемы развития слишком разнятся.
Мы умышленно решили описать это, как рассказ про реально существующего персонажа, дабы избежать споров. На все вопросы: 'а зачем вы прокачали это, надо было это' мы сразу отвечаем: 'она уверенный hell-Baal runner, этого достаточно'

Это труд двух людей:
ul-kol давал советы, подначивал и морально поддерживал
Delvin - рулевой. Тот, кто воплотил слова в дело

Общие положения:
1. Персонаж расчитан на игру в агрессивном стиле. Он способен играть при высоком пинге, но полностью раскрывается только при пинге менее 80.
2. У нас были готовые вещи для старта и середины игры.
3. Мы планировали вырастить hi-lvl сорку, поэтому расcчитывали на три стихии и, в итоге, вещи нам позволили прокачать 3 стихии.
4. Мы развивались точно под вещи. Знали, что мы оденем в начале и середине, а также знали, что хотим одеть в конце.
5. Мы не 'паровозили' сорку.
6. Мы не юзали\юзаем maphack.

Немного об управлении: Движение и скорость - это основа. Именно они решают, кому и сколько жить. Именно они спасают жизнь персу и они же отбирают её у мобов.
Эта сорка перемещается только с помощью телепорта. Пешком она ходит только по городу и за дропом . 'телепорт' юзается чаще всего, поэтому - самому главному скиллу - самую большую клавишу 'пробел' Владение телепортом доведено до состояния, когда постороннему человеку смотреть в монитор не приятно, ибо картинка меняется каждую секунду. Остальное управление - личное дело каждого, но телепорт на пробеле настоятельно рекомендуется. Если кому-то интересно остальное управление, то мы бы рекомендовали: Пить бутылки: 'ZXCV'. Основные скиллы: 'ASDFG'. Переключить оружие: 'E'. Свиток портала: 'T'.

Теперь обо всём по порядку:
Новорожденная сорка оказывается в Rogue Encampment и задумчиво смотрит в глаза играющего, набирающего в консоли Players 8.
Сразу же по выходу из города бъём палкой несколько ежёй - уровни практически моментально поднимаются до 3-го, как минимум.
При 'достижении' третьего уровня одеваем пока что единственный 'одеваемый' на таком уровне сет - Hsaru's Defence.
Два предмета из него дают частичный бонус- Attacker takes damage of 5, полный сет кроме этого даёт бонусы: Cannot be Frozen, +25% Lighting Resist и +5 to Max. Damage.
Дальше можно и нужно зачистить Den of Evil и получить помимо уровней (в случае 8ппл) ещё и дополнительный скилл-пойнт. Поначалу потребуются 5 скиллов которые недолго думая кладутся в Warmth (затем это умение нужно будет довести до 10-ти, но больше туда вкладывать не рекомендуется). Здесь мы сделаем небольшое отступление, чтобы пояснить про Warmth. Сорка активно юзает нову и телепорт, поэтому маленький Warmth нас не устраивает, даже с лучшими вещами игры.
Остальные скиллы, если они у вас останутся , либо сэкономьте, либо (особенно, если вы не запаслись стартовым шмотьём) начните вкладываться в Cold-умения. По единичке в IceBolt, Ice Blast и Frozen Armor, больше туда вкладывать не нужно. Поначалу (а 12-й уровень - это только начало, согласитесь) - можно помимо сета Hsaru's использовать другие, например Angelic Raiment (эти два сета, кстати, прекрасно сочетаются потому как в них предметы 'не пересекаются', а с Angelic Raiment весьма приличные для начала бонусы - +25% на все ресисты и +40% на MFI - это как минимум, а так же +1 на все скиллы с амулета при наличии хотя бы трёх вещей и +75 жизни при том же условии) - всё равно примерно до 17-го уровня сорка вынуждена бегать как melee-персонаж и лишь просто помогать себе спеллами, особенно без вещей. Либо, на 12-м уровне, - можно надеть полный сет Cathan's Traps, так же с неплохими поначалу бонусами (те же +25% ресистов на всё, 10% Faster Cast Rate) На 15-м уровне - можно одевать следующий за Cathan's Traps сорко-специфичный сет - Arcanna's Tricks. Посох там вполне увесист для раздачи ощутимых пинков , да и даёт он +1 на все соркины скиллы (опять же - не считая прочих бонусов). Пожалуй, из всех перечислинных сетов, для старта, Arcanna's Tricks является самым желанным. Не обязательно (но желательно) иметь какие-либо сеты, чтобы дожить с 3-го до 15-го уровня. Но Arcanna's Tricks позволит вам подрасти значительно быстрее, нежели это сделает melee-сорка. Дело в том, что с Arcanna's Tricks даёт неплохое, для малышки, количество маны (+50 к мане, регенариция маны +8%). Благодаря этому сэту можно начать использовать Нову, а про меч вспоминать значительно реже .
Собственно говоря - все параметры и бонусы сетов здесь перечислять долго - проще вам самим всё рассмотреть и изучить на Arreat Summit-е или его Offline-овой версии.

На 18-м уровне - вкладываем единичку в Glacial Spike. Также не забываем вложить поинт в Shiver Armor и про эту ветку в колде забываем насовсем. Frost Nova - не трогаем до лучшим времён, и она и следующий за ней Blizzard - проходные скиллы к Frozen Orb-у. Вот его нужно будет развить до максимума (20 'чистых' скилл-пойнтов, без плюсов с вещей).
Забегая вперёд, сразу нужно отдельно сказать о Cold Mastery. С версии 1.09 этот скилл НЕ увеливает дамадж от орба, а снижает резисты монстров - если они не Cold Immune. Так что смысл максить его пропадает начисто. Сюда надо вкладывать от силы 5 скилл-пойнтов, вполне можно ограничиться и одним - на ваш выбор. Сразу краткий итог по колд-закладке - во все скиллы вкладываем 1, кроме абсолютно ненужно в PvM Chilling Armor-а, затем планомерно прокачиваем Frozen Orb до максимума, Cold Mastery - от 1 до 5 скиллов, не больше.

Итак, подведём предварительный итог:
На 30-м уровне (это примерно 35-38 скиллпоинтов, всё зависит от того, убили ли вы уже найтмарного Izual, или только найтмарный Den of Evil зачистили) мы имеем примерно следующую картину:
В дереве Cold:
Всё по еденичке, кроме Chilling Armor
В дереве Lightning
Nova 4
Thunder Storm 5
Всё остальное по единичке, кроме Energy Shield, который 0.
В дереве Fire:
Warmth 10, всё остальное 0, пока.

Далее:
Frozen Orb MAX
Потом подняли Thunder Storm до 10 и Lightning Mastery MAX
Также, подняли Cold Mastery до 4 и начали раскачку Hydra.
Почему выбрали Гидру, а не стенку (FireWall)?
Если коротко, то сочли её менее переспективной. К тому же стенка - это не агрессивный стиль.
Если длинно, то дело в том, что есть такой баг стенки - фреймдроп (может фича? ) Cтенка, грубо говоря, равномерно 'размазывается' по кадрам. В итоге дамадж, например 7.500 в секунду, делится на 25 (кол-во кадров). Это не очень приятно , особенно когда видишь, как смайтовый 'ребёнок' пробегает через 3 твои стенки.

Итак, потихоньку подползли к самому интересному.
За спиной у сорки (92 lvl ) лежит очень много Hell-трупов Мефа, Дьябло и Баала.
Сейчас будет уместно перечислить все носимые вещи, столь любезно дропнутые выше-перечисленными друзьями.

Палочка-выручалочка :
The Oculus
Swirling Crystal
One-Hand Damage: 18 To 42 (30 Avg)
Required Level: 42
Durability: 50
(Sorceress Only)
+3 Sorceress Skill Levels
+5 To Mana After Each Kill
All Resistances +20
25% Chance To Cast Level 1 Teleport When Struck
30% Faster Cast Rate
+20 To Vitality
+20 To Energy
+20% Enhanced Defense
50% Better Chance Of Getting Magic Items
+30% MFI от руны Ist, вставленной в него - итого в сумме +80% MF

Щит :
Mosser's Blessed Circle
Round Shield
Defense: 163
Required Level: 31
Required Strength: 53
Chance to Block: Pal: 67%, Ama/Asn/Bar: 62%, Dru/Nec/Sor: 57%
Durability: 64
Paladin Smite Damage: 7 To 14
+192% Enhanced Defense
+25% Increased Chance of Blocking
30% Faster Block Rate
All Resistances +25
Gem Sockets (2)
С двумя вставленными рунами Um - в щитах они дают +22% Resist All каждая - итого суммарый Resists All = 69%

Шапочка :
Harlequin Crest
Shako
Defense: 120
Required Level: 62
Required Strength: 50
Durability: 12
+2 To All Skills
+ (1.5 Per Character Level) 1.5-148.5 To Life (Based On Character Level)
+ (1.5 Per Character Level) 1.5-148.5 To Mana (Based On Character Level)
Damage Reduced By 10%
50% Better Chance of Getting Magic Items
+2 To Strength
+2 To Dexterity
+2 To Vitality
+2 To Energy
со вставленной руной Ist - +25% MF (итого с него 75% MF)

Армор :
Skin of the Vipermagi
Serpentskin Armor
Defense: 279
Required Level: 29
Required Strength: 43
Durability: 24
+120% Enhanced Defense
+1 To All Skills
30% Faster Cast Rate
Magic Damage Reduced By 10
All Resistances +29

Перчатки :
Magefist
Light Gauntlets
Defense: 25
Required Level: 23
Required Strength: 45
Durability: 18
+20-30% Enhanced Defense
+10 Defense
+1 To Fire Skills
20% Faster Cast Rate
Regenerate Mana 25%
Adds 1-6 Fire Damage
(сменные - Chance Guards c +39% MF)

Пояс :
Tal Rasha's Fine-Spun Cloth
Mesh Belt
Defense: 37
Required Level: 53
Required Strength: 47
Durability: 16
Requirements -20%
37% Damage Taken Goes To Mana
+30 To Mana
+20 To Dexterity
15% Better Chance Of Magic Items
(Все прочие детали сета лежат в сундуке за ненадобностью

Обувь :
War Traveler
Battle Boots
Defense: 124
Required Level: 42
Required Strength: 95
Durability: 48
+152% Enhanced Defense(varies)
25% Faster Run/Walk
+10 To Vitality
+10 To Strength
Adds 15-25 Damage
40% Slower Stamina Drain
Attacker Takes Damage Of 5-10(varies)
42% Better Chance of Getting Magic Items

Бижутерия:
Rare Amulet
+2 to Sorceress Skills
+45% MF
(67 lvl req.)

Rings
The Stone of Jordan (2)
(сменный вариант для поднятия MF - 2 Nagelring-а по 30% MF каждое)

Чармы :
Shimmering Grand Charm +12% Resists All
Shimmering Grand Charm +14% Resists All
Sparking Grand Charm of Sustenance +32 to Life, +1 to Lightning Skills
Burning Grand Charm of Balance 12% Faster Hit Recovery, +1 to Fire Skills
Iron Large Charm of Strength +35 to Attack Rating, +5 to Strength
Stout Large Charm of Strength +12 Defence, +5 Strength

Теперь переходим к скиллам.
Как вы уже заметили, вещи у нас дают минимум +11ко всем скиллам.
Итого, мы имеем:
С учетом вещей.

Дерево Cold:
FrozenOrb 30 (402-407dmg)
Cold Mastery 15 (-80% резиста к холоду у монстров. Этого вполне достаточно)
Все остальные скиллы 11, кроме ClillingArmor, он 0.

Дерево Lightning
Nova 16
Thunder Storm 21 (1050-1555dmg)
Lightning Mastery 31
Все остальные скиллы 12, кроме Energy Shield, он 0.

Дерево Fire
Warmth 21
Hydra 16 (242-253 per bolt)
Fire Mastery 16
Все остальные скиллы - проходные к гидре.
Inferno, Blaze, Fire Wall, Meteor - 0

Также имеется 7 скилл-поинтов в запасе , на случай какой-нибудь неожиданности в очередном патче.

Теперь статсы:
С учётом вещей.

Str: 132
Dex: 62 (хороший щит для сорки (см. выше) намного выгоднее, чем поднимать сокетный tower, ибо много dex = мало vit.
Vit: 332 (1002 хелса)
Eng: 82 (773 маны, вполне достаточно с вармч 21 и этими вещами)
Также имеется в запасе 35 статс-поинтов , на случай чего-то неожиданного (например чегонить большого эфирного, или включения в очередном патче каких-нибудь интересных шмоток)

Резисты на hell
Все по 75, но могут варьироваться с помощью колец и амулетов.

MFI
На боевом комплекте 257%
Переодеванием сорка себя уже не утруждает. С переодеванием легко догоняется как минимум до 300%, на самом деле - далеко за 400% . Это если дать ей в руки Blade of Ali-Baba (особенно если вставить в него две руны Ist) и Skullder's Ire (его можно засокетить и так же вставить туда Ist).

Тактика игры этим персом.
Thunder Storm - 'аура'. Работает сам, дамаг большой, 4 быстрых телепорта вокруг кучи и если ещё кто-то стоит, быстро добивается новой.
При таком высоком %Faster cast rate нова решает почти всё.
Frozen Orb, в сочетании с такими Thunder Storm-ом и Nova-ой не оставляет шансов почти никому. Сорка начинает испытывать некоторые неудобства при более чем 5 ppl на hell, ибо в этом случае не всгда хватает новы и TS, если просто стоять и работать новой, то чемпионы успевают доходить живыми. Поэтому приходится хорошенько поработать телепортом. Гидра используется в случаях колд-лайт имунных, просто ставится в дверные проёмы, а также используется в особых случаях, например убиении 3 барбов на Hell. (ставится 4 гидры, а затем выпускаются барбы).

Что для неё опаснее всего на hell?
1. Большой Corpse Explosion (особенно это актуально при ppl больше одного, ибо дамаг CE, и без того не слабый, увеличивается) - то есть взрывающиеся 'дети' (Undead Stygian Doll) и конечно же Нихлатак (он вообще представляет собой опциональный квест, который можно не выполнять).
2. Три барба на Hell. Если хоть один из них с аурой Conviction (зелёная) или/и LEB - лучше сразу телепортироваться в город и затем обратно - тогда они 'отреспаунятся' заново и хотя бы частично с другими свойствами и аурами. Так же весьма опасен любитель френзи-топоров при сочетании 'электроауры' и мультишота.
3. M.L.E.B - здесь есть тонкий момент, о котором не стоит забывать. Если всё же нужно идти и забирать труп - НЕ надо включать TS, иначе отвлечь и увести телепортом MLEB-а будет гораздо труднее, а Extra Fast-а - почти невозможно.
4. Смайтовые дети, да и вообще всевозможные мелкие но крайне вредные куклы.
5. Фанатики (оранжевая аура - Fanaticism) вообще, Mauler/Urdar-ы в частности (за один удар такие фанатики снимают больше 1000 жизни на 1ппл) и в сочетании с Multishot-ом - особенно.

Вместо итога:
Если Вы подробно прочитали этот труд, то вряд ли вам захочется сделать точно такую же, ибо играть за слишком сильного перса быстро надоедает .
Аватара пользователя
DarkSauron
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
02 фев 2003, 18:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение genesis » 09 фев 2003, 14:24

Все хорошо ребята, сорка FO/TS/FG - это очень и очень экзотично. Только вот что любопытно - ты это сам написал или скопировал откуда? В смысле , имеет смысл оппонировать к тебе или нет?
Аватара пользователя
genesis
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
13 фев 2002, 02:00
Откуда: Dnepropetrvsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DarkSauron » 10 фев 2003, 21:00

Не я :) так что сам понимаешь...
Аватара пользователя
DarkSauron
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
02 фев 2003, 18:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение _Sob » 19 фев 2003, 06:57

это с kamrade.ru, там же было и развернутое обсуждение этого гайда. Кому интересно - посмотрите.
На собственном опыте: такая сорка проявляет себя полностью только в сингле, или с очень хорошей линией. Кто сидит на модеме - не рекомендую, один лаг - один труп... несмешно.
Я сам качал вместо лайтинга огонь. Однозначно - гидра лучше стенки (и то и то было прокачано до макс, гидра эфффективнее). В лайтинг тогда лучше вкладывать 1 очко в SF, ES, если нужен, брать с какой-нибудь палки.
Аватара пользователя
_Sob
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
03 фев 2003, 05:29
Откуда: Dn-vsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -Mr_X- » 19 фев 2003, 19:35

полнейший бред
suck my BFG
Аватара пользователя
-Mr_X-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
23 дек 2002, 14:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Shurik-Gz- » 01 мар 2003, 15:49

-Mr_X- писал(а):полнейший бред

Точно!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shurik-Gz-
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 5896
Зарегистрирован:
16 фев 2002, 02:00
Откуда: USSR
Has thanked: 78 times
Have thanks: 142 times

Сообщение Suicide » 19 мар 2003, 01:45

БЛИН СУПЕР АЖ ЗАВИДУЮ!!
Аватара пользователя
Suicide
Школота
Школота
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
08 дек 2002, 01:51
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Suicide » 19 мар 2003, 01:46

DarkSauron писал(а):Sorceress guide by Delvin & ul.kol

Вместо вступления: Этот труд не претендует на руководство. Это просто подробный рассказ о том, как маленькая девочка научилась часто и безболезненно бегать на hell-Baal-а в одиночку. А вот достойно выступать как PvP и PK у этой сорки не получится - схемы развития слишком разнятся.
Мы умышленно решили описать это, как рассказ про реально существующего персонажа, дабы избежать споров. На все вопросы: 'а зачем вы прокачали это, надо было это' мы сразу отвечаем: 'она уверенный hell-Baal runner, этого достаточно'

Это труд двух людей:
ul-kol давал советы, подначивал и морально поддерживал
Delvin - рулевой. Тот, кто воплотил слова в дело

Общие положения:
1. Персонаж расчитан на игру в агрессивном стиле. Он способен играть при высоком пинге, но полностью раскрывается только при пинге менее 80.
2. У нас были готовые вещи для старта и середины игры.
3. Мы планировали вырастить hi-lvl сорку, поэтому расcчитывали на три стихии и, в итоге, вещи нам позволили прокачать 3 стихии.
4. Мы развивались точно под вещи. Знали, что мы оденем в начале и середине, а также знали, что хотим одеть в конце.
5. Мы не 'паровозили' сорку.
6. Мы не юзали\юзаем maphack.

Немного об управлении: Движение и скорость - это основа. Именно они решают, кому и сколько жить. Именно они спасают жизнь персу и они же отбирают её у мобов.
Эта сорка перемещается только с помощью телепорта. Пешком она ходит только по городу и за дропом . 'телепорт' юзается чаще всего, поэтому - самому главному скиллу - самую большую клавишу 'пробел' Владение телепортом доведено до состояния, когда постороннему человеку смотреть в монитор не приятно, ибо картинка меняется каждую секунду. Остальное управление - личное дело каждого, но телепорт на пробеле настоятельно рекомендуется. Если кому-то интересно остальное управление, то мы бы рекомендовали: Пить бутылки: 'ZXCV'. Основные скиллы: 'ASDFG'. Переключить оружие: 'E'. Свиток портала: 'T'.

Теперь обо всём по порядку:
Новорожденная сорка оказывается в Rogue Encampment и задумчиво смотрит в глаза играющего, набирающего в консоли Players 8.
Сразу же по выходу из города бъём палкой несколько ежёй - уровни практически моментально поднимаются до 3-го, как минимум.
При 'достижении' третьего уровня одеваем пока что единственный 'одеваемый' на таком уровне сет - Hsaru's Defence.
Два предмета из него дают частичный бонус- Attacker takes damage of 5, полный сет кроме этого даёт бонусы: Cannot be Frozen, +25% Lighting Resist и +5 to Max. Damage.
Дальше можно и нужно зачистить Den of Evil и получить помимо уровней (в случае 8ппл) ещё и дополнительный скилл-пойнт. Поначалу потребуются 5 скиллов которые недолго думая кладутся в Warmth (затем это умение нужно будет довести до 10-ти, но больше туда вкладывать не рекомендуется). Здесь мы сделаем небольшое отступление, чтобы пояснить про Warmth. Сорка активно юзает нову и телепорт, поэтому маленький Warmth нас не устраивает, даже с лучшими вещами игры.
Остальные скиллы, если они у вас останутся , либо сэкономьте, либо (особенно, если вы не запаслись стартовым шмотьём) начните вкладываться в Cold-умения. По единичке в IceBolt, Ice Blast и Frozen Armor, больше туда вкладывать не нужно. Поначалу (а 12-й уровень - это только начало, согласитесь) - можно помимо сета Hsaru's использовать другие, например Angelic Raiment (эти два сета, кстати, прекрасно сочетаются потому как в них предметы 'не пересекаются', а с Angelic Raiment весьма приличные для начала бонусы - +25% на все ресисты и +40% на MFI - это как минимум, а так же +1 на все скиллы с амулета при наличии хотя бы трёх вещей и +75 жизни при том же условии) - всё равно примерно до 17-го уровня сорка вынуждена бегать как melee-персонаж и лишь просто помогать себе спеллами, особенно без вещей. Либо, на 12-м уровне, - можно надеть полный сет Cathan's Traps, так же с неплохими поначалу бонусами (те же +25% ресистов на всё, 10% Faster Cast Rate) На 15-м уровне - можно одевать следующий за Cathan's Traps сорко-специфичный сет - Arcanna's Tricks. Посох там вполне увесист для раздачи ощутимых пинков , да и даёт он +1 на все соркины скиллы (опять же - не считая прочих бонусов). Пожалуй, из всех перечислинных сетов, для старта, Arcanna's Tricks является самым желанным. Не обязательно (но желательно) иметь какие-либо сеты, чтобы дожить с 3-го до 15-го уровня. Но Arcanna's Tricks позволит вам подрасти значительно быстрее, нежели это сделает melee-сорка. Дело в том, что с Arcanna's Tricks даёт неплохое, для малышки, количество маны (+50 к мане, регенариция маны +8%). Благодаря этому сэту можно начать использовать Нову, а про меч вспоминать значительно реже .
Собственно говоря - все параметры и бонусы сетов здесь перечислять долго - проще вам самим всё рассмотреть и изучить на Arreat Summit-е или его Offline-овой версии.

На 18-м уровне - вкладываем единичку в Glacial Spike. Также не забываем вложить поинт в Shiver Armor и про эту ветку в колде забываем насовсем. Frost Nova - не трогаем до лучшим времён, и она и следующий за ней Blizzard - проходные скиллы к Frozen Orb-у. Вот его нужно будет развить до максимума (20 'чистых' скилл-пойнтов, без плюсов с вещей).
Забегая вперёд, сразу нужно отдельно сказать о Cold Mastery. С версии 1.09 этот скилл НЕ увеливает дамадж от орба, а снижает резисты монстров - если они не Cold Immune. Так что смысл максить его пропадает начисто. Сюда надо вкладывать от силы 5 скилл-пойнтов, вполне можно ограничиться и одним - на ваш выбор. Сразу краткий итог по колд-закладке - во все скиллы вкладываем 1, кроме абсолютно ненужно в PvM Chilling Armor-а, затем планомерно прокачиваем Frozen Orb до максимума, Cold Mastery - от 1 до 5 скиллов, не больше.

Итак, подведём предварительный итог:
На 30-м уровне (это примерно 35-38 скиллпоинтов, всё зависит от того, убили ли вы уже найтмарного Izual, или только найтмарный Den of Evil зачистили) мы имеем примерно следующую картину:
В дереве Cold:
Всё по еденичке, кроме Chilling Armor
В дереве Lightning
Nova 4
Thunder Storm 5
Всё остальное по единичке, кроме Energy Shield, который 0.
В дереве Fire:
Warmth 10, всё остальное 0, пока.

Далее:
Frozen Orb MAX
Потом подняли Thunder Storm до 10 и Lightning Mastery MAX
Также, подняли Cold Mastery до 4 и начали раскачку Hydra.
Почему выбрали Гидру, а не стенку (FireWall)?
Если коротко, то сочли её менее переспективной. К тому же стенка - это не агрессивный стиль.
Если длинно, то дело в том, что есть такой баг стенки - фреймдроп (может фича? ) Cтенка, грубо говоря, равномерно 'размазывается' по кадрам. В итоге дамадж, например 7.500 в секунду, делится на 25 (кол-во кадров). Это не очень приятно , особенно когда видишь, как смайтовый 'ребёнок' пробегает через 3 твои стенки.

Итак, потихоньку подползли к самому интересному.
За спиной у сорки (92 lvl ) лежит очень много Hell-трупов Мефа, Дьябло и Баала.
Сейчас будет уместно перечислить все носимые вещи, столь любезно дропнутые выше-перечисленными друзьями.

Палочка-выручалочка :
The Oculus
Swirling Crystal
One-Hand Damage: 18 To 42 (30 Avg)
Required Level: 42
Durability: 50
(Sorceress Only)
+3 Sorceress Skill Levels
+5 To Mana After Each Kill
All Resistances +20
25% Chance To Cast Level 1 Teleport When Struck
30% Faster Cast Rate
+20 To Vitality
+20 To Energy
+20% Enhanced Defense
50% Better Chance Of Getting Magic Items
+30% MFI от руны Ist, вставленной в него - итого в сумме +80% MF

Щит :
Mosser's Blessed Circle
Round Shield
Defense: 163
Required Level: 31
Required Strength: 53
Chance to Block: Pal: 67%, Ama/Asn/Bar: 62%, Dru/Nec/Sor: 57%
Durability: 64
Paladin Smite Damage: 7 To 14
+192% Enhanced Defense
+25% Increased Chance of Blocking
30% Faster Block Rate
All Resistances +25
Gem Sockets (2)
С двумя вставленными рунами Um - в щитах они дают +22% Resist All каждая - итого суммарый Resists All = 69%

Шапочка :
Harlequin Crest
Shako
Defense: 120
Required Level: 62
Required Strength: 50
Durability: 12
+2 To All Skills
+ (1.5 Per Character Level) 1.5-148.5 To Life (Based On Character Level)
+ (1.5 Per Character Level) 1.5-148.5 To Mana (Based On Character Level)
Damage Reduced By 10%
50% Better Chance of Getting Magic Items
+2 To Strength
+2 To Dexterity
+2 To Vitality
+2 To Energy
со вставленной руной Ist - +25% MF (итого с него 75% MF)

Армор :
Skin of the Vipermagi
Serpentskin Armor
Defense: 279
Required Level: 29
Required Strength: 43
Durability: 24
+120% Enhanced Defense
+1 To All Skills
30% Faster Cast Rate
Magic Damage Reduced By 10
All Resistances +29

Перчатки :
Magefist
Light Gauntlets
Defense: 25
Required Level: 23
Required Strength: 45
Durability: 18
+20-30% Enhanced Defense
+10 Defense
+1 To Fire Skills
20% Faster Cast Rate
Regenerate Mana 25%
Adds 1-6 Fire Damage
(сменные - Chance Guards c +39% MF)

Пояс :
Tal Rasha's Fine-Spun Cloth
Mesh Belt
Defense: 37
Required Level: 53
Required Strength: 47
Durability: 16
Requirements -20%
37% Damage Taken Goes To Mana
+30 To Mana
+20 To Dexterity
15% Better Chance Of Magic Items
(Все прочие детали сета лежат в сундуке за ненадобностью

Обувь :
War Traveler
Battle Boots
Defense: 124
Required Level: 42
Required Strength: 95
Durability: 48
+152% Enhanced Defense(varies)
25% Faster Run/Walk
+10 To Vitality
+10 To Strength
Adds 15-25 Damage
40% Slower Stamina Drain
Attacker Takes Damage Of 5-10(varies)
42% Better Chance of Getting Magic Items

Бижутерия:
Rare Amulet
+2 to Sorceress Skills
+45% MF
(67 lvl req.)

Rings
The Stone of Jordan (2)
(сменный вариант для поднятия MF - 2 Nagelring-а по 30% MF каждое)

Чармы :
Shimmering Grand Charm +12% Resists All
Shimmering Grand Charm +14% Resists All
Sparking Grand Charm of Sustenance +32 to Life, +1 to Lightning Skills
Burning Grand Charm of Balance 12% Faster Hit Recovery, +1 to Fire Skills
Iron Large Charm of Strength +35 to Attack Rating, +5 to Strength
Stout Large Charm of Strength +12 Defence, +5 Strength

Теперь переходим к скиллам.
Как вы уже заметили, вещи у нас дают минимум +11ко всем скиллам.
Итого, мы имеем:
С учетом вещей.

Дерево Cold:
FrozenOrb 30 (402-407dmg)
Cold Mastery 15 (-80% резиста к холоду у монстров. Этого вполне достаточно)
Все остальные скиллы 11, кроме ClillingArmor, он 0.

Дерево Lightning
Nova 16
Thunder Storm 21 (1050-1555dmg)
Lightning Mastery 31
Все остальные скиллы 12, кроме Energy Shield, он 0.

Дерево Fire
Warmth 21
Hydra 16 (242-253 per bolt)
Fire Mastery 16
Все остальные скиллы - проходные к гидре.
Inferno, Blaze, Fire Wall, Meteor - 0

Также имеется 7 скилл-поинтов в запасе , на случай какой-нибудь неожиданности в очередном патче.

Теперь статсы:
С учётом вещей.

Str: 132
Dex: 62 (хороший щит для сорки (см. выше) намного выгоднее, чем поднимать сокетный tower, ибо много dex = мало vit.
Vit: 332 (1002 хелса)
Eng: 82 (773 маны, вполне достаточно с вармч 21 и этими вещами)
Также имеется в запасе 35 статс-поинтов , на случай чего-то неожиданного (например чегонить большого эфирного, или включения в очередном патче каких-нибудь интересных шмоток)

Резисты на hell
Все по 75, но могут варьироваться с помощью колец и амулетов.

MFI
На боевом комплекте 257%
Переодеванием сорка себя уже не утруждает. С переодеванием легко догоняется как минимум до 300%, на самом деле - далеко за 400% . Это если дать ей в руки Blade of Ali-Baba (особенно если вставить в него две руны Ist) и Skullder's Ire (его можно засокетить и так же вставить туда Ist).

Тактика игры этим персом.
Thunder Storm - 'аура'. Работает сам, дамаг большой, 4 быстрых телепорта вокруг кучи и если ещё кто-то стоит, быстро добивается новой.
При таком высоком %Faster cast rate нова решает почти всё.
Frozen Orb, в сочетании с такими Thunder Storm-ом и Nova-ой не оставляет шансов почти никому. Сорка начинает испытывать некоторые неудобства при более чем 5 ppl на hell, ибо в этом случае не всгда хватает новы и TS, если просто стоять и работать новой, то чемпионы успевают доходить живыми. Поэтому приходится хорошенько поработать телепортом. Гидра используется в случаях колд-лайт имунных, просто ставится в дверные проёмы, а также используется в особых случаях, например убиении 3 барбов на Hell. (ставится 4 гидры, а затем выпускаются барбы).

Что для неё опаснее всего на hell?
1. Большой Corpse Explosion (особенно это актуально при ppl больше одного, ибо дамаг CE, и без того не слабый, увеличивается) - то есть взрывающиеся 'дети' (Undead Stygian Doll) и конечно же Нихлатак (он вообще представляет собой опциональный квест, который можно не выполнять).
2. Три барба на Hell. Если хоть один из них с аурой Conviction (зелёная) или/и LEB - лучше сразу телепортироваться в город и затем обратно - тогда они 'отреспаунятся' заново и хотя бы частично с другими свойствами и аурами. Так же весьма опасен любитель френзи-топоров при сочетании 'электроауры' и мультишота.
3. M.L.E.B - здесь есть тонкий момент, о котором не стоит забывать. Если всё же нужно идти и забирать труп - НЕ надо включать TS, иначе отвлечь и увести телепортом MLEB-а будет гораздо труднее, а Extra Fast-а - почти невозможно.
4. Смайтовые дети, да и вообще всевозможные мелкие но крайне вредные куклы.
5. Фанатики (оранжевая аура - Fanaticism) вообще, Mauler/Urdar-ы в частности (за один удар такие фанатики снимают больше 1000 жизни на 1ппл) и в сочетании с Multishot-ом - особенно.

Вместо итога:
Если Вы подробно прочитали этот труд, то вряд ли вам захочется сделать точно такую же, ибо играть за слишком сильного перса быстро надоедает .

а вОТ ЧЕСТНО ТЕБЯ НЕ ЗАЕ....ЕТО ВСЁ ПИСАТЬ?? :(
Аватара пользователя
Suicide
Школота
Школота
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
08 дек 2002, 01:51
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sandman » 20 мар 2003, 00:33

2 Gm Suicide:
А я уважаю людей, которые много пишут. Кстати, а ты случайно не тот ГМ, что сейчас должен УО-сервер поднимать?
Спасибо за внимание, пардон за рак мозга.
Sandman - это чёс. Не воспринимай серьёзно.
Аватара пользователя
Sandman
Местный
Местный
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован:
17 окт 2002, 20:12
Откуда: Украина, Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение DarkDon » 21 мар 2003, 23:57

Так бездарные ГМ ничего зделать не могут вот и лазят и флеймят!(сори за оффтоп)
Вопрос, а стоит прокачивать удар с неба, для ПвП?
Может ли он реально что-то зделать?
Вот я собераюсь, шторм не качать, и на лайтнинг мастери ничего не ставить.
Орб-мах, гидры-мах, мастери огня-мах, теплота уже 16-больше не буду.
шит маны-5, холодную мастери тоже немного.
Что там еще было...счас не помню, ну вобшим я расчитал что все как я себересчитал будет на 85лв, а что дальше...
Аватара пользователя
DarkDon
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован:
12 дек 2002, 08:29
Откуда: из Злой Параллельной Вселенной
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DarK_SouL » 28 сен 2003, 02:06

Да, а как забиндить "ZXCV" чтоб пить бутылки и "SPACE" чтобы телепортыроватся :-?
Аватара пользователя
DarK_SouL
Школота
Школота
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
28 сен 2003, 01:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8