Всякая полезная информация

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 11 сен 2009, 14:11

Меня такое очень часто спрашивают, так что напишу тут ответы, чтоб посылать сюда народ. Данные получены путем reverse engineering'а Диабло 2, проверены тестами. Если вы где-то прочитали другое, то знайте - вам повесили лапшу на уши.

- Шанс блока щитом уменьшается в 3 раза во время бега и фазы передвижения Charge (то есть когда персонаж начинает заносить оружие для удара в конце Charge - блок щитом уже без пенальти). Во всех остальных случаях пенальти на шанс блока нет (в том числе и во время Whirlwind, про который чаще всего спрашивают).

- Во время бега ближние атаки по вам попадают со 100% вероятностью (какой бы ни был у вас Defense и Level, какой бы ни был Attack Rating и Level у противника). Единственное, что может защитить вас во время бега - блок щитом (с тем самым троекратным пенальти) и Evade.

- Evade работает во время Walk и Run. Avoid, Dodge и Weapon Block работают во всех остальных случаях. Да-да, в который раз приходится сообщать, что Weapon Block не работает во время ходьбы и бега.

- Сначала делается блок щитом, а потом - увороты.

- Faster Block Rate влияет на скорость Weapon Block совершенно так же, как и на блок щитом. Брейкпоинты для блока щитом и Weapon Block одинаковы (при 0 FBR Weapon Block будет длиться 5 фреймов). Не верьте тому, кто говорит вам о базовой скорости в 2 фрейма у Weapon Block.

- Если блок щитом или Weapon Block успешно сработали, то начинает проигрываться анимация блока, во время которой нельзя ни передвигаться, ни атаковать. Во время анимации блока щит (или Weapon Block) работает как обычно (т.е. блокирует атаки). Если во время анимации блока будет произведён успешный блок, то на проигрываемую в данный момент анимацию это никак не повлияет (она не начнёт проигрываться заново). Иными словами, нельзя "пробить блок" быстрой атакой, как это утверждают некоторые люди. Скорость блока не влияет на успешность блока. Она влияет лишь на время, которые вы будете тратить на блок, вместо того, чтоб двигаться или атаковать. Кроме того, если проигрывается анимация блока и в это время вас сильно бьют (или вы в стане), то анимация hit recovery не начнёт проигрываться.

- Если был произведён успешный блок щитом или Weapon Block, то в следующий раз анимация блока сможет включиться не ранее, чем через FBR/8 + 15 фреймов. К примеру, если ваша анимация блока уже закончилось, но этот интервал (FBR/8 + 15 фреймов) - ещё нет, и в этот момент вас атакуют, то всё равно будет происходить проверка на блок. Да только в случае успеха не будет начинаться анимация блока, прерывающая ваши текущие действия. То есть FBR полезен вдвойне - он не только сокращает длительность анимации блока, но и даёт больше времени на полезные действия до того, как в следующий раз анимация блока сможет вам помешать.

- На шанс блокирования при помощи Weapon Block свойство +x% Increased Chance of Blocking не влияет. Шанс блокирования при помощи Weapon Block можно повысить только увеличением уровня этого скилла.

- Базовая длительность Dodge/Avoid/Evade составляет 8 фреймов. Ускорить их можно при помощи ауры Fanaticism, а замедлить - с помощью того же Holy Freeze или Decrepify.

- Chilling Armor не блокирует (отражает, поглощает) снаряды! данный миф про CA - один из самых живучих в Д2. Всякие ролики с Ютуба демонстрируют лишь рассинхронизацию клиента с сервером. Повторяю - в Chilling Armor нет никакой уличной магии, багов и так далее. Ничего он не отражает. Он просто дает +x% to Defense и пускает в ответ сосульку, если вы сталкиваетесь со снарядом.

- На скорость движения во время Knockback повлиять нельзя - она фиксированная. На время, которое персонаж проводит в Knockback, повлиять разными скиллами и шмотом тоже нельзя. Кnockback всегда завершается переходом в Hit Recovery, поэтому для того, чтоб уменьшить (пусть и не слишком сильно) общее время небоеспособности персонажа после Knockback - стоит набирать Faster Hit Recovery. Шанс срабатывания Knockback со шмота в ПвП - 50%. Достаточно иметь один предмет с Knockback, дополнительные предметы на персонаже с этим свойством бесполезны.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.

For this post the author Enceladus thanked: 2
FreeMan (31 май 2018, 17:49) • Sserg (20 сен 2019, 11:48)
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение aan » 11 сен 2009, 15:44

Я думаю буде полезно рассказать чему равен "фрейм" в удобовариміх еденицах измерения !
будем впесте заваёвывать мир диабло ©
Аватара пользователя
aan
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован:
13 мар 2008, 09:09
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 11 сен 2009, 15:59

Я думаю буде полезно рассказать чему равен "фрейм" в удобовариміх еденицах измерения !

Фрейм (от англ. Frame - кадр) - квант времени в Д2, он длится 1/25 секунды. Все события в игре имеют длительность во времени, равную целому числу фреймов.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение kot-stargazer » 12 сен 2009, 13:24

Очень полезная инфа!Большое спасибо Enc.Есть вопрос:у амки увороты безспорно оч.хорошие скилы.Но почему боу-ама с отмаксеными уворотами зачастую проигрывает амке с монархом и копьём,если у 2й на ети скилы бросается всего по 1це,а остальное подымается шмотом?или мне нормальные боу-амки не попадались?скажу честно-я особо в пвп не бываю,но пару раз :D дрался с боу амками своей Fata-Morganoi,убивал их без особых проблем.Если у вас есть такая возможность не были бы вы, так любезны,устроить мне показательное пвп?Играя с сильным противником,оч.быстро поднимаеш свой уровень тоже-ну как в шахматах!заранее благодарен!
Аватара пользователя
kot-stargazer
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 09:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение Enceladus » 12 сен 2009, 14:39

Но почему боу-ама с отмаксеными уворотами зачастую проигрывает амке с монархом и копьём,если у 2й на ети скилы бросается всего по 1це,а остальное подымается шмотом?

Если ты говоришь о ситуации "Амка стреляет Гайдед Арроу по другой амке, которая по ней кидает Лайтнинг Фьюри", то тут всё просто. У второй амки 75% блока и полный ДР% (Сторм + Вердунго), а у первой всего этого нет в таком сценарии. Соответственно, во вторую амку будут попадать в среднем в 4 раза реже, и урон ей будет наноситься куда меньший (множитель урона в 1.7 раза меньше при 50% DR vs 15% DR).
Увороты могу мешать только в одном случае - когда тебя специально бьют слабыми и "бесплатными" по времени атаками (Wake Of Fire, Lightning Sentry низкого уровня, Вороны и прочие саммоны друида, сосульки Chilling Armor и т.п.), чтоб активировать анимацию уворота и не дать тебе сделать что-то полезное. А в остальном - полезнейшие скиллы, каждый % шанса которых важен (скажем, если шанс уворота повысить с 55% до 60%, то в тебя будут реже попадать в 1.125 раза).

дрался с боу амками своей Fata-Morganoi,убивал их без особых проблем

Это были очень плохие амки.

Если у вас есть такая возможность не были бы вы, так любезны,устроить мне показательное пвп?Играя с сильным противником,оч.быстро поднимаеш свой уровень тоже-ну как в шахматах!заранее благодарен!

Я в этом сезоне амку не делал. Впрочем, сейчас есть амки, которые будут тебе сильным противником.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение kot-stargazer » 12 сен 2009, 19:23

У второй амки 75% блока и полный ДР% (Сторм + Вердунго)-Enc.я непонял,что такое полный др%,я в сокращениях путаюсь.
2.Сторм +Вердунго?ето для пвп?я знаю амкам с копьём Вигор одевают.
3.Спасибо за разъяснения,узнал,что от Дру. с его свитой надо подалше держаться,и ещё кучу всего полезного,теперь сижу перевариваю :D
Аватара пользователя
kot-stargazer
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 09:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение I-SEE-YOU » 12 сен 2009, 20:39

kot-stargazer писал(а):что такое полный др%,я в сокращениях путаюсь.

Это damage reduced by 50%. Больше 50% быть не может, ибо это потолок, даже если одетый на тебе шмот в сумме дает боьлше, чем 50%.
kot-stargazer писал(а):Сторм +Вердунго?ето для пвп?

Ага, чтобы набрать выше упомянутые 50% ДР.
Аватара пользователя
I-SEE-YOU
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован:
17 фев 2008, 18:19
Откуда: d2 channel
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Enceladus » 13 сен 2009, 11:04

У второй амки 75% блока и полный ДР% (Сторм + Вердунго)-Enc.я непонял,что такое полный др%,я в сокращениях путаюсь.

ДР% - это резист от физического урона. Он действует совершенно так же, как и элементальные резисты, только максимум у него - 50%. И точно так же этот резист можно перебрать на случай проклятий Amplify Damage и Decrepify (на практике такое делается очень редко :}).
я знаю амкам с копьём Вигор одевают.

Основное достоинство Вигора - это отнюдь не бонус к скиллам, а добавка лайтнинг максреза и лайтнинг абсорб. Но многие этого не понимают. Нормальные люди на ПвП одеваются под противника. Нужна защита от молнии - одевают Вигор (или другой источник свойств подобного рода, в зависимости от билда). От физического урона - надевают Вердунго. Ну и так далее в том же духе.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение kot-stargazer » 13 сен 2009, 11:59

Большое спасибо за разъяснение вам грамотные и умные люди!Я в Д2 играю оч. давно но в сингле.А там,как вы понимаете письками меряться нескем.Пару месяцев назад решил попробовать по нету побегать,ну и представте мой шок когда я узнал,что есть Анихи,Торчи,Diablo-клоуны,уберов целая куча,что сеты типа Ик,или Мавина-ето крап!!!
Я думал я в етой игре шарю!! :D Оказалось я вообще токо общее представление о ней имею(опережу всяких приколистов-да оказалось я нуб,но ето не на долго).Думаю таких,как я хватает,поетому пишите подобные посты,не ленитесь!!!И ещё раз огромное вам спасибо за терпение,и за полезную инфу!
Аватара пользователя
kot-stargazer
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 09:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение Hrumm » 19 сен 2009, 20:28

Enceladus писал(а):- Шанс блока щитом уменьшается в 3 раза во время бега и фазы передвижения Charge (то есть когда персонаж начинает заносить оружие для удара в конце Charge - блок щитом уже без пенальти). Во всех остальных случаях пенальти на шанс блока нет (в том числе и во время Whirlwind, про который чаще всего спрашивают).


Вот, какраз то что я хотел услышать, спасибо!
З.Ы.: ещё было-бы неплохо про десинк прочитать Изображение
Может тебя для разнообразия колено прострелить?
http://www.picatom.com/16/111-345.html
13.01.2009
Аватара пользователя
Hrumm
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
03 июл 2009, 20:48
Откуда: и куда?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение suinavv » 19 сен 2009, 20:45

Как ни как +3 LF c вигора решают, я б ни сказал что +10 макс лайт рез для пвм наиболее важый параметр. +3 основных скилла с пояса уж больно хорошо.
Не злите меня,и так уже некуда трупы прятать.
Аватара пользователя
suinavv
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован:
05 мар 2008, 20:38
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Enceladus » 19 сен 2009, 20:54

Как ни как +3 LF c вигора решают, я б ни сказал что +10 макс лайт рез для пвм наиболее важый параметр. +3 основных скилла с пояса уж больно хорошо.

Ваня, это мизернейший бонус, который ты даже толком не почувствуешь (разве что благодаря самовнушению). А вот максрез/абсорб радикально улучшат твою защиту против лайтнинга на ПвМ/ПвП. Не может решать то, что заметно только под микроскопом.
Если конкретнее - у тебя урон всего одного скилла (а нормальная амка CS использует очень часто, не один лишь LF) возрастёт в 1.08 раз примерно (в типичном эквипе), да и то - только лайтнинг-компонента. Это вполне может даже нисколько не изменить кол-во бросков, необходимых для уничтожения пачки. Если уж говорить про удельный урон, то тот же Рейзортейл будет выгоднее против пачек.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение troll1768 » 19 сен 2009, 22:40

Бредовый вопрос, после ответа впоследствии можно удалить)))

Где бродят мобы 97 лвл??? Ни больше ни меньше!
Каге буншин... вашу душу!!!
Аватара пользователя
troll1768
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован:
14 май 2009, 15:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение bean » 20 сен 2009, 01:49

troll1768 писал(а):Бредовый вопрос, после ответа впоследствии можно удалить)))

Где бродят мобы 97 лвл??? Ни больше ни меньше!


Самые высоколевельные мобы - это миньёны Баала и точка. Какой точно левел у них, я не помню.
Еще есть диабло - 93 левел, Нихл - 95 левел и собсно Баал - 99 левел.
- Когда ты начал курить?
- Когда понял, что подвергаюсь стрессу.
- С каких пор ты подвергаешься стрессу?
- С тех пор, как начал курить.
Аватара пользователя
bean
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
01 июл 2009, 03:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение I-SEE-YOU » 20 сен 2009, 09:12

bean писал(а):Еще есть диабло - 93 левел

94 у него лвл на хэлле.
Аватара пользователя
I-SEE-YOU
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован:
17 фев 2008, 18:19
Откуда: d2 channel
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1