FAQ по Diablo II Classic & Lord of Destruction

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Amazed Paladin » 23 мар 2003, 19:02

Сокращения и аббревиатуры, используемые в игре:

Ответ : "AFAIK [As Far as I Know] - насколько я знаю
· AFAIR [As Far as I Remember] - насколько я помню
· AFK [Away From Keyboard] - отошел от компьютера
· BRB [Be Right Back] - скоро вернусь
· BTW [By the Way] - между прочим, кстати
· CU [See You] - до встречи
· DND [Do Not Disturb] - не беспокоить
· GG [Good Game] - желаю хорошо поиграть
· GL [Good Luck] - желаю удачи
· HF [Have Fun] - желаю получить удовольствие
· IMO [In My Opinion] - по моему мнению, на мой взгляд
· IMHO [In My Humble Opinion] - по моему скромному мнению
· J/K [Just Kidding] - просто шутка
· K [Ok] - хорошо, да
· LOL [Laughing Out Loud] - смешно
· Newbie - не так давно начавший играть. Игрок, задающий глупые вопросы. Также используется "ньюб, ньюбай"
· NP [No Problems] - нет проблем
· Ppl [People] - человек. Часто применяют как описание числа персонажей в игре. Например, "8ppl" - это игра, в которой находится 8 человек
· ROFL [Rolling On Floor Laughing] - очень смешно
· ROFLMAO [Rolling On Floor Laughing My Ass Off] - чертовски смешно
· RTFM [Read the F*cking Manual] - читай это, и не задавай глупых вопросов (обычно дается с линком)
· Thx [Thanks] - спасибо
· WTF [What the F*ck] - что за черт? (мягко говоря)
· Y [Yes] - да


Основные аспекты игры: · A#Q# [Act #, Quest #] - обозначение конкретного квеста из конкретного Акте игры. Например, A5Q4 означает четвертый квест в Пятом Акте
· BN [Battle.Net] - игровая сеть Blizzard. Может применяться и в сочетании с другими словами/сокращениями, например "Closed BN"
· Char [Character] - персонаж
· clvl [Character Level] - уровень персонажа
· ES [Experience Shrine] - святилище, повышающее на определенное время количество получаемого за убиение монстров опыта
· HC [Hardcore] - "где жизнь дается только раз". Также используется "ХЦ"
· ID [Identify] - свитки/книги опознания и способность Deckard'а Cain'а
· IF [Item Finding] - поиск предметов. Одна из важнейших частей игры
· ilvl [Item Level] - уровень предмета, уровень аффиксов на предмете
· lvl [Level] - уровень. Может применяться в раличных случаях, например - при указании уровня персонажа, в сочетании с другими сокращениями (к примеру, "Lvl Req")
· Merc [Mercenary] - наемник
· mlvl [Monster Level] - уровень монстра
· MP [Multiplayer] - сетевой вариант игры
· NM [Nightmare] - вторая сложность игры
· PK [Player Killer] - персонаж, ориентированный на убиение других игроков
· PKK [Player Killer Killer] - чар, ориентированный на убиение PK. Обычно это просто более умелый PK, которому надоело крошить мясо
· PvM [Player vs Monsters] - банальное истребление монстров. Сочетание PvM с классом означает что речь идет о персонаже, специализированном на истреблении враждебной фауны
· PvP [Player vs Player] - игрок против игрока, "дуэль". Зачастую встречается сочетание PvP с классом персонажа, что означает, что речь идет о чаре, специализированном на дуэлях с другими персонажами. Не путайте с PK - это две большие разницы
· Q [Quest] - квест
· Req [Requirements] - требования. Может применяться в разных случаях, например на предмете при указании его требований силы, требований по уровню для навыков и/или предметов
· SC [Softcore] - стандартный вариант, названный "софтом" HC'шниками
· slvl [Skill Level] - уровень навыка
· SP [Singleplayer] - одиночный вариант игры. Также известен как "Сингл"
· TP [Town Portal] - свиток/книга Портала Города. Чаще это не сам свиток или книга, а собственно сам портал
· WP [Waypoint] - точки, разбросанные по всем актам, на которые можно передислоцироваться из города и/или другой точки


Характеристики персонажей: · AR [Attack Rating] - класс атаки
· CR [Cold Resistance] - сопротивление холоду
· Dex [Dexterity] - ловкость
· Dmg [Damage] - нанесенный урон
· DR [Defense Rating] - класс брони
· Ene [Energy] - энергия
· Exp [Experience] - опыт
· FR [Fire Resistance] - сопротивление огню
· HP [Hit Points] - количество очков жизней
· LR [Lightning Resistance] - сопротивление молнии
· MP [Mana Points] - количество очков маны
· PR [Poison Resistance] - сопротивление яду
· SP [Skill Points] - очки, которые можно вложить в доступные навыки
· Str [Strength] - сила
· Vit [Vitality] - жизнестойкость


Обозначения названий навыков и типов персонажей: Amazon (Zon, Ama, Ама)
· CS [Critical Strike] - clvl 1, Passive and Magic Skills. Аналогично сокращение на таком же свойстве предметов
· GA [Guided Arrow] - clvl 18, Bow and Crossbow Skills
· LF [Lightning Fury] - clvl 30, Javelin and Spear Skills
· MS [Multishot] - clvl 6, Bow and Crossbow Skills
· Valk [Valkyrie] - clvl 30, Passive and Magic Skills
Assassin (Asn, Ася, Аська)
· BoS [Burst of Speed] - clvl 6, Shadow Disciplines
· DF [Dragon Flight] - clvl 24, Martial Arts
· TS [Tiger Strike] - clvl 1, Matrial Arts
Barbarian (Barb, Барб, Барбик)
· BO [Battle Orders] - clvl 30, War Cries
· IS [Iron Skin] - clvl 18, Combat Masteries
· LA [Leap Attack] - clvl 18, Combat Skills
· WW [Whirlwind] - clvl 30, Combat Skills
Druid (Dru, Дру)
· Arma [Armageddon] - clvl 30, Elemental Skills
Necromancer (Necr(o), Некр(о/ос))
· AD [Amplify Damage] - clvl 1, Curses
· BS [Bone Spirit] - clvl 30, Poison and Bone Spells
· CE [Corpse Explosion] - clvl 6, Poison And Bone Spells
· CG, BG, IG, FG [Clay/Blood/Iron/Fire Golem] - clvl 6-18-24-30 соответственно. Все навыки находятся в дереве "Summoning Spells"
· Dec [Decrepify] - clvl 24, Curses
· IM [Iron Maiden] - clvl 12, Curses
· LR [Lower Resist] - clvl 30, Curses
Paladin (Pal(ly), Пал(ыч))
· BH [Blessed Hammer] - clvl 18, Combat Skills
· Conc [Concentration] - clvl 18, Offensive Auras
· Fana [Fanaticism] - clvl 30, Offensive Auras
· FoH [Fist of Heavens] - clvl 30, Combat Skills
· HF [Holy Freeze] - clvl 24, Offensive Auras
Sorceress (Sorc, Сорка)
· CM, FM, LM [Cold/Fire Mastery/Lightning Mastery] - clvl 30
· ES [Energy Shield] - clvl 24, Lightning Spells
· FO [Frozen Orb] - clvl 30, Cold Spells
· FW [Firewall] - clvl 18, Fire Spells
· GS [Glacial Spike] - clvl 18, Cold Spells
· SF [Static Field] - clvl 6, Lightning Spells
· Tele [Teleport] - clvl 18, Lightning Spells
· TK [Telekinesis] - clvl 12, Lightning Spells
· TS [Thunderstorm] - clvl 24, Lightning Spells


Обозначения монстров и их характеристик: · Andy [Andariel] - финальный босс Первого Акта
· Big D [Diablo] - финальный босс Четвертого Акта. Известен иначе "Ежик". Также, ежами называют и монстров Пятого Акта, атакующих иглами
· CEB [Cold Enchanted Boss] - монстр, у которого к атаке добавляется урон холодом. Также, после его смерти вас атакует навыком "Frost Nova"
· FEB [Fire Enchanted Boss] - монстр, у которого к атаке добавляется урон огнем. Также, после смерти он взрывается (Corpse Explosion)
· Heph [Hephasto the Armorer] - босс в Четвертом Акте
· Izzy [Izual] - босс в Четвертом Акте
· LEB [Lightning Enchanted Boss] - монстр, у которого к атаке добавляется повреждение молнией. Также, атакует вас навыком "Charged Bolt" всякий раз, как вы ударите по нему
· Meph [Mephisto] - финальный босс Третьего Акта
· MLEB [Multishot Lightning Enchanted Boss] - у монстра к атаке добавляется повреждение молнией. Также, атакует вас навыком "Charged Bolt", если вы ударите по нему. Multishot увеличивает количество зарядов "Charged Bolt". Если монстр обладает дальнобойной атакой, увеличивается и число ее зарядов


Обозначения предметов и их свойств: · 3DS [3 Diamonds Shield] - гнездовой (Socketed) щит с тремя вставленными в него Perfect Diamond'ами. До LoD'а был очень популярен
· AF [Arreat's Face] - уникальный классовый шлем Варвара
· Buriza [Buriza-Do Kyanon] - уникальная Ballista (Except. Siege Crossbow)
· CCB - Cruel Colossus Blade
· CCS - Cruel Colossus Sword
· CR, FR, LR, MR, PR [Cold/Fire/Lightning/Magic/Posion Resists] - типы резистов (Magic Resist не отображается на панели характеристик персонажа)
· DR [Damage Reduced By] - свойство, понижающее физический урон
· Dual Leech - Life и Mana Leech в одном флаконе
· EH [Eaglehorn] - уникальный элитный лук
· GF [Grandfather] - уникальный элитный меч
· HoZ [Herald of Zakarum] - уникальный классовый щит Паладина
· IAS [Increased Attack Speed] - увеличение скорости атаки
· IK - Immortal King's Set
· ITD [Ignore Target's Defense] - аффикс игнорирует класс защиты монстра (более велик шанс попасть)
· LL [Life Leech] - процент повреждения нанесенного персонажем, который вернется в качестве очков жизней (на предметах и навыках)
· LoH [Laying of Hands] - перчатки из сета "The Disciple". Дают бонус урона против демонов, IAS, и не только
· MF [Magic Find] - свойство, повышающее процент падения из монстров или сундуков магических, редких, уникальных вещей и предметов из наборов
· ML [Mana Leech] - часть повреждения нанесенного персонажем, который вернется в качестве очков маны (на предметах и навыках)
· MDR [Magic Damage Reduced By] - аффикс, понижающий магический урон, нанесенный персонажу
· PS [Perfect Skull] - ранее был второй после SoJ'ей валютой в Battle.Net. Сейчас почти такой же хлам, как и все остальные типы Gem'ов
· SoE [String of Ears] - уникальный Demonhide Sash
· Shaft [Shaftstop] - уникальная Mesh Armor
· SoJ [Stone of Jordan] - уникальное кольцо, основная валюта в Battle.Net. Также используется "сож, содж"
· Tarn [Tarnhelm] - уникальная Skull Cap
· TR - Tal-Rasha's Set
· Twitch [Twitchthroe] - уникальная Studded Leather Armor
· VG [Vampiregaze] - уникальный Grim Helm
· WB [Bul-Kathos' Wedding Band] - уникальное кольцо
· WF [Windforce] - уникальный элитный лук
· %$#@ [Shield] - так как написание этого слова на транслите имеет вид "Shit", что по-английски означает не совсем цензурное слово, то иногда "щит" изменяют на примерно такое сочетание знаков. Иногда заменяют и другие нецензурные слова на нечто наподобие этого


Обозначения некоторых локаций игры: · AS [Arcane Sanctuary] - где-то на ней находится Summoner
· Bloody [Bloody Foothills] - первая (не считая города) локация Пятого Акта. Вы можете услышать от кого-нибудь "Bloody Run" - что означает быструю очистку Bloody Foothills. В основном, Bloody Run'ами увлекаются сорки
· Cats [Catacombs] - последние четыре уровня в Первом Акте
· CotD [City of the Damned] - третья по счету локация в Четвертом Акте
· CS [Chaos Sanctuary] - последняя локация Четвертого Акта
· RoF [River of Flame] - предпоследняя локация Четвертого Акта"
(c) me

For this post the author Amazed Paladin thanked:
FreeMan (20 май 2018, 18:23)
Аватара пользователя
Amazed Paladin
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
19 фев 2003, 11:59
Откуда: Kyiv ;)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Aahz » 07 фев 2005, 18:55

Вопросы и Ответы для тех, кто собрался поиграть в (вспомнить про) классику

Краткое вступление

Конечно, трудно найти игрока, который в силу разного рода убеждений откажется от установки Expansion Set - Lord of Destruction.
"Такие люди либо тяжко больны, либо втайне ненавидят окружающих." © Булгаков
Впрочем, на личные убеждения индивидуумов автор ни в коей мере не собирается посягать - каждый волен распоряжаться собой на свое усмотрение.
Тем не менее, и "морально устаревшему" режиму нашлось применение: профессионалы прекрасно знают, о чем идет речь. А вот новички очень часто задают вопросы, на которые не так уж и просто ответить.
Кстати, и ваш покорный слуга наступил на те же грабли - казалось бы, не так уж и много времени прошло с выхода экспаншина - а я, вернувшись к классике, обнаружил изрядные провалы в памяти. :)
Более того - с ужасом обнаружил, что в Сети практически не осталось никакой информации по классике... :(
Так что в этой ветке постараюсь разместить исключительно ту информацию, которая поможет восстановить память :) и помочь начинающим разобраться, с какой стороны масло на данном бутерброде. :)

Соответственно, приглашаю всех желающих помочь мне в этом нелегком труде - и вопросами, и ответами. Если я где-то в чем-то ошибусь - просьба поправить вежливо, без скандала... :)

FAQ по Diablo II 1.10 (classic edition)

Основные вопросы

Q: Что такое "классика"?
A: Перед тем, как был выпущен аддон к Diablo II, получивший название "Lord of Destruction", весь мир играл в "просто Д2".

Q: Так что, мне надо удалить экспаншн сет, чтоб играть в классике?!
A: Нет. Достаточно при создании персонажа снять верхнюю галочку - "Expansion Character".

Q: Можно ли будет таким персонажем играть в экспаншин?
A: Можно. Только для этого придется его сконвертировать из "классики" в "экспаншин" - для этой цели предусмотрена специальная кнопка в окне выбора героя.

Q: После конвертации персонаж сможет играть только в LoD?
A: Да.

Q: Можно ли сконвертить перса из ЛоД в классику?
A: Нет. Только из классики в LoD.

Q: Зачем нужно играть в классике, если есть ЛоД???
A: Обычно преследуется две цели:
1. Быстрая прокачка персонажа
2. Паровоз, позволяющий вывезти персонажей 1-го уровня на LoD Hell ради Рунного Квеста.

Q: В чем главное отличие классики от ЛоД?
A: Отличий хватает. Пожалуй, самое главное - нет пятого акта. Соответственно - нет Баала, нет Древних, нет ограничений на уровень прохождения. Именно это и позволяет вывести на Хелл персонажей (ботов) 1-го уровня.

Инвентарь

Q: Я создал персонажа на "классике". Вроде все такое же, только сундук какой-то странный...
A: Сундук в классике действительно меньше. Придется терпеть.

Q: Я не могу переключиться на второй комплект оружия! Что за глюк?
A: Не глюк. Второго комплекта оружия в классике нет.

Наемники

Q: А наемники есть в классике?
A: Есть.

Q: Я не могу одеть наёмника, и он не лечится! Что делать?
A: Ничего. В классике наёмники одноразовые. Ни одевать, ни лечить нельзя.

Q: Моего мерка убили, я не могу его воскресить!!!
A: Купи нового. Мерки одноразовые.

Q: Я перешел в следующий акт, мой наемник исчез. Это как?
A: Это нормально. В каждом акте свой наёмник.

Q: У кого купить наемника в четвертом акте?!
A: Там нет наемников. Придётся самому...

Q: Мои мерки умирали, я покупал новых, а потом они кончились!!! Что делать?!?!?!
A: Создать новую игру. Это не глюк, это фича. Ты загубил всех наемников в этом городе... :)

Q: Нафик надо такие наемники???
A: Не надо. :) В принципе - бесполезны. Рассчитывай только на свои силы.

Предметы и обмундирование

Q: Графиня не дропнула мне ни одной руны! Что за бред?
A: Рун нет. И не будет. Привыкни к этому.

Q: Я уже во втором акте, а у меня до сих пор ни одной чармы!!!
A: Чарм тоже нет. Придётся обходиться без них.

Q: Как сделать дырку в предмете?!
A: Только с помощью Куба. "Дырочного" квеста нет.

Q: Блин, не могу найти броньку с дырками! Че мне так не везет?
A: Сокетных броней нет. Поэтому ценятся шлемы на 3 сокета.

Q: На щите написан шанс блока - 69%. Это + к моему?
A: Нет. Шанс блока в классике ВСЕГДА равен блоку со щита + блок с брони (Twitchthroe).

Персонажи

Q: Какой перец рулит в "классике"?
A: "Рулят" руки с высоким коэффициентом прямизны. Для паровозов чаще используются двухстихийные сорки.

Q: Все ли персонажи доступны в "классике"?
A: Все, кроме Ассасинки и Друида.

Q: Есть ли синергия в "классике"?
A: Да, если это версия 1.10 или старше.

Q: Перс качается так же, как в LoD?
A: Практически да. Не забываем, что нет рун и некоторых уникальных предметов.

Q: Я начал качать сорку со щитом, но не нашел ни одного орба!
A: Орбов нет. Одноручных посохов у сорки нет вообще.

Q: Потратил туеву хучу денег в Гембле, но так и не смог купить рарные джавелины своей амке!
A: А их и нет - и уникальных тоже. В классике дротики приравнены к стрелам. Смирись.

Q: А где купить посох (прутик) с зарядами телепорта (лоу резист)?
A: Изъяты из продажи по причине отрицательного влияния на магические сфиры. Навсегда и повсеместно.

Геймплей

Q: Где мне качаться? Баалранов нет!
A: Штатно - Тристрам, Томб с Creeping Creature, Swampy Pit. Есть Диаблораны. Акт 4. Есть Коровник.

Q: Почему нет никого? Я не вижу ни одной игры!!!
A: Потому что на классике немного народа... Создай открытую игру - и жди...

Q: Если нет чарм, как подтянуть резисты на хелле? Набрать +145-165% рез нереально!!!
A: И не надо - на классике другой расклад по резистам:
Normal: -0
Nightmare: -20
Hell: -50

Q: Я сделал Iron Golem из уникального Mace!!! Создал новую игру - голема нет! Куда он делся?!
A: Голем Железный не сохраняется. Новая игра - новый голем. Не делай Големов из уников.

Q: Я перешел в другой акт - пропал весь мой отряд!! Скелеты и Голем, где они?!
A: Гильдия перевозчиков не берется транспортировать нежить. Примета плохая, и места много занимают. Подымай новых.

----------------
Продолжение следует!
Помогайте, кто может. :)
Последний раз редактировалось Aahz 22 фев 2005, 20:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Аватара пользователя
Aahz
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован:
14 июн 2004, 21:08
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times
Skype: Aahzma
Играю в: Diablo II/III, WoT

Сообщение Cheba » 07 апр 2005, 11:44

Классические отличия Diablo II Classsic от Lord of Destruction:

- In expansion games, Blessed Hammer/Concentration combination imbalance
has been corrected.
- In non-expansion games, the Blessed Hammer/Concentration combination
remains the same.

Про Blessed Hammer/Concentration. Никогда им не играл, поэтому жду комментариев.

- In expansion games, Whirlwind is now properly modified by weapon speed.
- In non-expansion games, Whirlwind remains the same.

Ну тут все понятно -- в классике на скорость Whirlwind не влияет скорость самого оружия. Поэтому надо выбирать оружие с наибольшем повреждением/радиусом.

- In expansion games, Static Field is no longer affected by Conviction
and Lower Resist. It will not take a monster below 33% health in
Nightmare difficulty or 50% in Hell difficulty.
- In non-expansion games Static Field remains the same.

В отличие от LODа, классический Static Field может понижать хиты монстров ниже 33% на найтмаре и ниже 50% на хелле. Используйте на боссах.

- Changed the Diablo II Standard blocking method back to the old method.
Про это я уже писал. Сколько процентов блока на щите, столько его будет у вас.(не считая одной уникальной брони и скилла Holy Shield) Ловкость не учитывается.

- Adjusted damage and attack rating of monsters in Diablo II Standard.
Мобам слегка убавили damage и AR.

- Removed global Physical Resistance for monsters in Hell difficulty in
Diablo II Standard.

Также убрали 50% Damage Resistance на хелле.

* Players of Hell difficulty Realm games are hereby warned that a new, challenging world-event has been added to Diablo II version 1.10. Players of Hardcore characters should be even more wary when encountering superunique monsters during an active world event. Be prepared to execute a hasty Save and Exit, if your situation seems too dangerous.
Убер Дьябло, как уже известно, появляется и в классических играх.

Hireling level at hiring is now different between DII classic and LoD.
У наемников меньше стал уровень. Но это и не нужно, так как наемников нет смысла использовать.
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Горец » 15 дек 2006, 03:09

Diablo II для "чайников"

Итак, вы поставили Diablo 2: Lord of Destruction, настроили игру и дополнительные программы, и зашли на сервер под своим персонажем. Теперь перед вами меню с кнопками...
  • Enter chat - зайти в чат.
  • Help - вам поможет если знаете английский.
    Справа:
  • Create - вас выкинет в меню создания игры.
    Первая строка - ввод имени игры, вторая - пароля, третья - описание игры. Дальше идёт максимальное количество игроков в игре (рекомендуется поставить 8), после - ограничение по уровню +/- от уровня вашего персонажа (лучше отключите) и уровень сложности (в данный момент вам доступен только первый).
  • Join - присоединиться к уже созданной игре из списка или введите название игры и пароль вручную.
  • Channel - кнопка для смены/создания канала в чате.
  • Ladder - кнопка для просмотра рейтинга игроков.
  • Quit - выход.

В чате слева появляются ещё 5 кнопок и внизу полно других персонажей, находящихся в чате.
  • Send = enter - посылает сообщение в чат.
  • Whisper - отправить сообщение выделенному юзеру. Так же можно послать сообщение через команду /w *<имя аккаунта> или /w <имя персонажа>.
  • Squelch - "затычка" выделенного юзера,который вам мешает в привате.
  • Unsquelch - "растычка".
  • Emote - написать о себе в третьем лице.

Синенькие дяденьки с мечом и книгой - модераторы, к которым вы можете обращаться за помощью или советом.
В чате пишите транслитом и маленькими буквами (а то вас могут кикнуть с чата или даже забанить на несколько часов).

Пару советов по выбору персонажей, или "Выбери меня".
  • Sorceress, на наш взгляд, наиболее подходящий вариант для поиска вещей из-за высокого урона и возможности телепорта. На начало рекомендуем делать колдунью с основным атакующим умением Blizzard, а до 24 уровня использовать Ice Blast. Как вариант - использование Frozen Orb, но для этого надо больше умения.
    Эта колдунья способна бегать ко всем наиболее популярным монстрам для поиска вещей.
  • Amazon, как стартовый персонаж подходит только на метание копий, используя умение Lightning Fury.
    Очень быстро решает проблемы больших скоплений монстров, например, в коровнике.
  • Paladin, как стартовый персонаж возможен, если развивать его на молотки Blessed Hammer и использование ауры Concentration.
    Этот персонаж хорош тем, что имеет высокий урон и мало монстров с иммунитетами.

Этот обзор вам подготовили holmes (korwin) и Горец (Goretz_ren), клан Ren.
Copyright by klan REN (Renessans) ©
Последний раз редактировалось Горец 07 янв 2008, 05:28, всего редактировалось 4 раз(а).
/w *goretz
Аватара пользователя
Горец
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
03 окт 2006, 15:25
Откуда: Israel
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1