На НС на алкаре встречаются несколько типов некромантов: поклонники големов (наиболее редкий), "саперы" и другие, но, на мой взгляд, из них наиболее удачен некр-суммонер.
Скиллы:
Amplify Damage - 1, по моему больше не стоит тк влияет только на радиус, его итак можно поднять за счет шмоток дающих + к скиллам (исключение для саперов им то надо максить)
Teeth - 1
Bone Armor - мах. спасает от дебильных ситуаций: ударили - склеил ласты
Raise Skeleton - 1
Skeleton Mastery - 1
Weaken - 1, впринципе неплохо иметь LR + BS для физимунщиков, но при большом ppl на мой взгляд слабовато смотрится, и я не тратил поинты для открытия LR ...
Clay Golem - 1
Iron Maiden мах. Удачное сочетание с кровяным големом, ибо с ним он бессмертен с контактниками. Полезен на ранних и средних этапах игры - когда мерк постоянно дохнет... позднее он используется редко
Terror - 0 (1) см. Weaken
Bone Wall - 1 (0), для отступления... или прикрытия от некоторых магических атак... не проверял насчет задержки шаров МЛЕБ.
Golem Mastery - 1
Skeletal Mage - 1
Life Tap - 0 (1) см. Weaken
Bone Spear - 1
Blood Golem - 1
Decrepify - 0 (1) см. Weaken
Bone Prison - 1 (0) см. BW
Summon Resist - 1
Iron Golem - 1
Lower Resist - 0 (1+) впринципе для экономии поинтов можно ограничиться отмаксенным BS против физимунщиков, хоть в характеристике LR не написано, что увеличивает магический урон, на деле же неплохо помогает.
Bone Spirit - 20 против физимунщиков.
Revive - мах (10) хотя 10-ти вполне достаточно, я максил.
Статы:
str-60+ качаемся под шмотки и не фунта больше, благо уники много не требуют... .
dex-база (под 75%блок) тут есть о чем подумать... но на мой взгляд для некра-суммонера он не нужен, тк его задача стоять позади миньенов, ну не боец он... поскольку качаем BA дикая необходимость блока отпадает.
vitaly-все сюда
mana-50+(база) в принципе, лучше вложить чуток дабы не страдать... но некр не сорока - без маны проживт... на ваш вкус.
Шмоты: описывать не буду, но скажу, что все знают, но не всегда реализуют на деле - надо в первую очередь надо стремиться к мах резистам (прежде всего от молнии - на мой взгляд, некр не должен дохнуть от 1 залпа млеб... ), а затем к +скиллам... , и неплохо бы иметь регенерацию маны... .
Мерк: лично я предпочитаю мерка комбата из NM (2 акт с аурой thorms) - на мой взгляд это единственный тип мерка, который нужен для суммонера. Поскольку он позволяет использовать вместо IM AD (IM+Thorms менее эффективен, чем AD+Thorms). И он также помогает кровяному голему (данного голема и вам рекомендую) быть бессмертным с контактниками. Но будте внимательны ибо BG - обоюдоострое оружие - без поддержки Thorms или IM он может спустить вашу жизнь до 1 (и кому трудно будет вас добить?).
/на такой основе был прокачен мой некр Nekrosik_II/