АвА амка, отцы хэлп

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение *** » 01 авг 2003, 12:59

Отцы, мне нужно ваше мнение (особенно хотелось бы послушать Червеносого) по поводу прокачки АвА амки. Я над этим думал и склоняюсь к первому варианту, но я могу ошибаться.
1 VIT: ignore; DEX: all;
// огромный дамаг, огромный лич(при хороших джулах,буризе,ВТ можно получить 3 среднего дамага за 1 стат в дэксу даже без ВФ) но может быть боеспособна только с хорошими чармами к лайфу;
2 VIT: all; DEX: под оружие.
// просто куча жизней;
3 VIT: ?? DEX: ??
// ИМХО этот вид амки (балансэд) был крут только в ранних версиях, где можно было бы просчитать требуемую дексу для стуна, а остальное отправить в вит, но с появлением DR и чармов это сделать трудновато... И имхо совсем не нужно, так как с помощью тех же чармов можно вбить больше хэпэ или дополнительный дамаг для стуна;
У меня есть амки всех трех видов, сейчас играю за дэкса(чармов к лайфу хватает). Если вы все же считаете что вита АвА рулит, то пишите почему. Мне бы хотелось разобраться с этим окончательно. Если будете выдвигать балансэд, то напишите ПОЧЕМУ и СКОЛЬКО статов кидать в дэкс,вит и почему не стоит игнорировать этот параметр.
Cut The Head Off
Аватара пользователя
***
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
19 июн 2003, 13:10
Откуда: Deep
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 01 авг 2003, 20:31

2 ***:
Идеализированная теоретическая модель даёт такие результаты - дексазонка зарулит витазонку. На практике же заметить у какого-либо билда значительное преимущество почти невозможно - сильно влияют лаги, рандом в уклоняловках и (самое главное) кто раньше начнёт стрелять.
Мощная дексобуризонка с хорошим эквипментом (качественными джюлами и чармами) наносит другой аме с DR=65% в среднем 340 дамага за попадание.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *** » 02 авг 2003, 13:36

Thx for information Червеносый, ИМХО ты здесь являешься единственный отцом, остальные только хвастаются своими титулами и обещают всех порвать, а когда дело доходит до практики, они словно пропали. С уклоняловками согласен, кто увернулся тот выиграл :) . Вопрос: а ты в Д2 играешь на алькаре вообще? Если да то какие аккаунты? И еще вопрос по 1.10: почему когда некр травит сорку своей поизон новой, у нее не срабатывает энэрджи шит, или он срабатывает, но манна не тратится? Баг наверное...
Cut The Head Off
Аватара пользователя
***
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
19 июн 2003, 13:10
Откуда: Deep
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 02 авг 2003, 18:45

2 ***:
Да ладно... :) Как-то это слишком нескромно... :lol:
В Д2 на Алькаре я играю очень мало - в основном на МФ хожу для брата. Ну и на ПвП иногда...Изредка паровожу. Вообще-то я хотел играть тут на ХЦ, но с моим коннектом (и с приколами Алькара) это - дохлый номер (в прямом смысле :lol:).
Мой аккаунт - WormNose, но вряд ли ты его увидишь в ближайшее время он-лайн...
Насчёт щита - это не баг. Просто яд - особый тип урона, и на него нужна отдельная программная обработка, которой для ES нет. Правда, ещё не известно, умышленно ли её не сделали...В релизе будет видно.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *** » 02 авг 2003, 21:59

Я уезжаю на море отдыхать загарать :) . Приеду дней через 10.
Cut The Head Off
Аватара пользователя
***
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
19 июн 2003, 13:10
Откуда: Deep
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dark_Templar » 02 авг 2003, 22:47

Извиняйте, что вторгаюсь в дискуссию про амку, но увидел разговор про ES и вспомнил еще пару приколов. Я попробывал поиграть соркой в 1.10. Так вот выяснилось кое-что. Во-первых я для начала склепал сорку в джамеле и прокачал ей колд мастери дабы проверить инфу с арреат саммит о том, что в 1.10 колд мастери хоть и снижен в своих процентах (причем значительно), но зато будет работать и на колдиммунах, что весьма важно. Так вот по крайней мере в бета-версии полностью прокачанный колд мастери иммунитет не сбивает (типа обломали).
Во-вторых я стал развивать сорку по нормальному с нуля (ну типа без всяких джамел и т. д., короче без постороннего вмешательства), чтобы более-менее полноценно ощутить изменения в игре. Качал гидру и вот что интересное обнаружилось. Если ставить гидру на стену, то может так получиться, что 1-2 головы гидры окажутся по ту сторону стены. Хотелось бы знать, баг ли это, или же так задумано (что вряд ли, ведь просто за стену поставить гидру не получается, как это делают те же консулы, например).
И еще. Я для сорки полюбляю в качестве наемника лучницу из 1-го акта. И тут я попробывал не брать хелльную, а вырастить ту, которую возьму на нормале. Так вот когда они добрались до хелла, то лучницы, которых мне там предлагали, имея такой же уровень, как и моя, значительно отставали в ХП и дефенсе. То есть например на 66 лвл у них было что-то вроде 700 с копейками ХП, а у моей на том же лвл около 900 (без шмоток, разумеется). Мне стало интересно почему. Так вот я побегал поочередно по найтмару и по хеллу, подняв наемнику лвл и там, и там. Так вот за лвл, полученный на хелле, она получала в 2 раза ХП больше, чем за лвл, полученный на найтмаре (18 против 9). Не обратил внимание на остальные характеристики, но возможно там та же кухня. То есть получается как бы своеобразный стимул не засиживаться на одном уровне сложности, если уже можешь перейти на следующий.
Аватара пользователя
Dark_Templar
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
13 апр 2003, 23:30
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 04 авг 2003, 16:03

Обломно мне щас по арреата лазить, так что если что не так, то заранее сорри. Была инфа насчёт Конвикшена и ЛоверРезист (это точно, а насчёт КолдМастери - не помню). Так вот они резисты снимают по хитрой формуле: Если у монстра < 100% резистов, то резисты понижаются так как и должны, а если > 100%, то вроде берётся только 20%!!! от того числа которое снижает резисты.
Вот например: есть монстр с 130% резистами к холоду, есть пал с конвикшеном, который снимает 100 резистов (например). Т.к. 130>100 :) то снимается не 100, а 20 резистов - в итоге получаем 110% резиста у монстра - т.е. он по прежнему имунен. Если так же дело обстаит с колд мастери, то получается не любым уровнем имунность можно збить. Вроде так.
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 05 авг 2003, 17:30

2 Dimitrij:
В бете я бил колд-соркой монстров с резистом от колда 100%. Эффект - нулевой.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 06 авг 2003, 09:01

А эффект нулевой или стремящийся в ноль? Я на бэту забил щас, так что проверить ничего не могу. Надо поискать инфу насчёт колмастери, может она не действует так как конвикшн? А если действует, и штраф начинается со 100% то может ты снимал с монстров слишком мало хитов? Колд мастери какого уровня была, рэибоуфэсеты колдовые были?
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dark_Templar » 06 авг 2003, 10:04

Эффект именно нулевой даже при полной прокачке колдмастери.
Проверялось на самых простых зомбиках в 1 акте.
А вот ссылка, где говорится как должно быть:
http://www.battle.net/diablo2exp/skills ... oldmastery

Однако вышел обновленный патч и в списке изменений указано, что теперь колдмастери работает на колдиммунах. Я патч только что скачал, но еще не проверял, так что пока ничего сказать не могу.
Вот цитата из списка изменений:
"Cold Mastery and items with the magic property "Lowers Enemy Resistance" now applies to immune monsters".
То бишь шмотки тоже будут работать на колдиммунах.
Аватара пользователя
Dark_Templar
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
13 апр 2003, 23:30
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 06 авг 2003, 10:38

Только хотел кинуть ссылку на колд мастери, а Dark_Templar меня опередил :)
Там действительно написано что в первой бэте колд мастери не работает на имунах. А вот новую бэту я даже качать не буду - ну её нафик, буду ждать релиз патча.

2 Dark_Templar:
Смотри осторожно с новой бэтой, она вроде почти все итемы с перса уничтожает :wink:
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dark_Templar » 06 авг 2003, 10:44

Гы... Да пофиг... А резервные копии на что? :wink:
Будет дюже фигово - вернемся назад :)

Кому интересно, вот список изменений (не маленький) обновленного патча:
http://www.battle.net/diablo2exp/beta/p ... nges.shtml
Аватара пользователя
Dark_Templar
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
13 апр 2003, 23:30
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 08 авг 2003, 18:14

2 Dimitrij:
Эффект совершенно нулевой. Бил FO/Blizzard/CM 40 уровня. Была также надета броня с четырьмя модифицироанными рубинами, дающими -25% To enemy cold resistance и +25% To cold skills damage каждый (я их последовательно вставлял в сокеты и наблюдал за эффектом).
Я кстати, новую бету решил игнорировать - буду ждать релиза. Просто невозможно толком планировать физ-атакеров, пока не будет окончательно определён эффект ED% в арморе (в бете этот эффект чудовищно велик).
Да и времени свободного особо нет, так как на досуге пишу многофункциональный калькулятор дропа для 1.10. Выйдет релиз - останется только новые файлы данных сформировать (дело буквально одного часа).
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение re@l » 11 авг 2003, 10:14

Нашел в 1.10 палку с набора ТалРаша, в куче с двумя шмотками она дает -15% фаер резист, то стена огня работала на фаер имунах. А с колдом они конечно немного прокидали!
добрый некромант
Wanderers
Аватара пользователя
re@l
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
03 май 2003, 20:46
Откуда: BadPlace
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 15 авг 2003, 15:28

2 Червеносый:
Да уж, лажа получается. Ну с тем что в первой бэтте колд мастери на колимунов просто не действует вроде как определились уже, а получается что и понижение резистов с итемов на них не действует. Облом.
Я кстати, тоже буду игнорировать все бэты.

А вобще классная тема, про амок :lol:
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6