Баги и примечательные вещи Дьябло2

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Cheba » 14 сен 2003, 19:54

Давайте скидывать в эту тему все известные баги Д2.
И, соответственно, будем их обсуждать и решать что с ними делать.

Например
* руна Eth в оружии загоняет защиту в минуса
* на Poison Damage не действует ПвП пенальти
* на ловушки ассасины не действует ПвП пенальти
и т.д.
Последний раз редактировалось Cheba 16 сен 2003, 07:27, всего редактировалось 1 раз.
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 15 сен 2003, 17:18

2 Cheba:
Не всё то баги, что кажеться... :)
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheba » 15 сен 2003, 18:35

Червеносый писал(а):2 Cheba:
Не всё то баги, что кажеться... :)
оффтоп :x
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 16 сен 2003, 06:47

2 Cheba:
Не совсем оффтоп... Вот например, как по-твоему, пирсинг с ГА - это баг или нет. В принципе, стоит изменить сущность темы - писать не только баги, а и примечательные вещи вообще.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheba » 16 сен 2003, 07:25

Червеносый писал(а):2 Cheba:
Не совсем оффтоп... Вот например, как по-твоему, пирсинг с ГА - это баг или нет. В принципе, стоит изменить сущность темы - писать не только баги, а и примечательные вещи вообще.

OK. Так и сделаю. А пирсинг с ГА -- это чит, который фиксят в 1.10, имхо
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 16 сен 2003, 10:29

А пирсинг с ГА - это ЧРЕЗВЫЧАЙНО заметная вещь :lol: А еще я заметил, что ГА наводится умеет сама :lol: :lol: :lol:
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 16 сен 2003, 17:14

2 Muzz:
Это не был пример "примечательной" вещи. Этим я хотел сказать, что далеко не всегда вот так сразу можно сказать, баг имеет место, или фича. :) Кстати, пирсинг ГА - не баг, а заранее запланированная вещь.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -Mr_X- » 22 сен 2003, 16:39

на мой взгляд очень странно действует конвикшн на барба...резист слабо режет...
на элементальный демедж(чармы) не действует резист...я лично не тестил,но так говорят...(это про алькар)
suck my BFG
Аватара пользователя
-Mr_X-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
23 дек 2002, 14:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 22 сен 2003, 17:28

2 -Mr_X-:
Conviction режет не конечные резисты, а полный бонус резиста. Так что эффект может быть маленьким при наличии у барба перенасыщения резистами.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение soul4sale » 29 сен 2003, 14:19

Привет.

У Винстана блок 92%, а не 75%
Перчатки Кеглав замедляют не на 25%, а на 75%
Друидовский Оак после 15лев не добавляет жизнь
Аватара пользователя
soul4sale
Школота
Школота
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
23 авг 2003, 23:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 29 сен 2003, 17:22

2 -Mr_X-: У конвикшена просто отрисовка неправильная :lol:

2soul4sale: На щитах блок выше 75 не рисуется. Нифига на витсстане не 92% ......... посчитай базовый блок Round shild'а и прибавь 55 - для каждого чара там разные показатели будут. Насчет глегло не уверен, может такой эффект из-за того, что суммируется слоу ? При одетом носферату, к примеру, после пары ГА превращаешься в соляной столб нах. Оак после 20 вроде жизнь не повышает.
Все, поумничал :lol:
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 29 сен 2003, 17:25

У Винстана блок 92%, а не 75%

Это не баг. Просто некоторые не понимают до конца сущность блока. Конечный-то блок больше 75% быть не может, просто для разных щитов нужно разное количество ловкости для достижения макс блока для данного левела чара. Это зависит от базового блока щита для данного чара и суммы всех блок-бонусов.
Перчатки Кеглав замедляют не на 25%, а на 75%

Близзард вообще-то не конкретизировала механику данного свойства. То есть мы точно не знаем, что следует подразумевать под словами "Slows target by 25%".
Друидовский Оак после 15лев не добавляет жизнь

Я слышал, что эффект пропадает после 20 левела...Утверждать не берусь.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheba » 29 сен 2003, 19:11

1. Надыбал в другом топе %):
Если коротко, то сочли её менее переспективной. К тому же стенка - это не агрессивный стиль.
Если длинно, то дело в том, что есть такой баг стенки - фреймдроп (может фича? ) Cтенка, грубо говоря, равномерно 'размазывается' по кадрам. В итоге дамадж, например 7.500 в секунду, делится на 25 (кол-во кадров). Это не очень приятно , особенно когда видишь, как смайтовый 'ребёнок' пробегает через 3 твои стенки.


2. Corpse Explosion
На повреждения от Взрыва Трупов не влияет количество играющих игроков. Т.е. если игроков в игре 8, соответсвенно монстры имеют ХП в 8 раз больше. А СЕ наносит повреждения от базового ХП, что довольно мало для 8плрю

3. Clay Golem & Golem mastery
по слухам при сильно высоких значениях этих 2 скиллов (когда по идее у голема должно быть около 40000 хп!) он переполняется и голем рождается с очень малым кол-вом жизней. Надо проверить

4. Iron Golem slv
Не баг, а прим. фича. Как известно, Железный Голем рекастится при входе в игру. Что я заметил -- он рекастится не тех левелах Мастери и Скилла при каких он был создан, а на тех, которые у вас счас есть, включая бонусы от шмоток. Т.е. имеет смысл перед выходом из игры надеть шмотье, повышающее скиллы голема.
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 29 сен 2003, 19:33

2Cheba: с фаервоолом это не баг, а так задумано, это типа фреймовый спелл, от которого сильно помогает МДР.
Со взрывом понятно - иначе сильно жирно было б. У аськиной дес сентри тоже повреждение вроде не меняется от к-ва игроков. Насчет остального не знаю, но оно и не важно особо, т.к. глиняными големами никто не балуется, а железных из ГФов никто не делает :lol: :lol: :lol:
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение soul4sale » 30 сен 2003, 09:08

Привет.

Мда, с щитом я шел от обратного. Подбирая DEX своего барба под 75% шанс блокировки с этим щитом, я и вычислил эти 92% из формулы:
%chance to block =%shield block * (Dexterity - 15) / Level*2

Просто действительно проще получается зная базовые характеристики этого типа щита для разных классов чаров
Dru/Nec/Sor - 32% ,
Ama/Asn/Bar - 37%,
Pal - 42%
Добавить этот 'Increased Chance of Blocking' в 55%, и получить
Dru/Nec/Sor - 87% ,
Ama/Asn/Bar - 92%,
Pal - 97%

И вроде в формуле для %chance to block знак перед 15 зависит от класса персонажа. Т.е. для сорки например ее вид следующий:
%chance to block =%shield block * (Dexterity + 15) / Level*2
но не уверен.
Аватара пользователя
soul4sale
Школота
Школота
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
23 авг 2003, 23:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: Bing [Bot] и гости: 3