FHR

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Muzz » 29 сен 2003, 19:28

Хотелось бы разобраться, что есть такое сабж во всех смыслах. Т.е. я понимаю, что хит рекавери анимация уменьшается на столько-то процентов, но я не понимаю механизма. Т.е. уменьшается действительно в процентах, или фреймы рассчитываются типа как иас, т.е. по порогам. Еще, я подозрезаю, что сабж укорачивает стан, но не уверен. Еще, мне кто-то рассказывал, что я прогнал потому что сунул шаель в монарх - типа в блок лок буду попадать, и исправить это может сабж. Для себя не вижу никакой связи между блокировкой и сабжем. Вообще, может просветит кто-то ?[/list]
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 29 сен 2003, 19:40

2 Muzz:
Есть разные виды локов. А вообще вот тебе линк на нормальную инфу:
http://www.hut.fi/~tgustafs/hitrecovery.html
Если после этой статьи остануться вопросы - спрашивай.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -Mr_X- » 02 окт 2003, 15:14

не знаю,как на Алькаре ФХР пашет...ъ
по идеею,он влият ещё на время станта,вот ток у мя на Асе маинд бласт не стантит,того и забил на ПвП Асю...
ваще на Алькаре много чего смешного и интересного =)
suck my BFG
Аватара пользователя
-Mr_X-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
23 дек 2002, 14:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 02 окт 2003, 17:23

Пашет и ФХР и стан, просто стан на плееров не так действует как на мобах, вот и все. Тут где-то на форуме уже написано про стан на пвп.
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Orcy_Style » 03 окт 2003, 10:56

объясните НУБУ чё тако ФХР??
my nooby chars
THE_MACHINE,HEKPO,CHEATER!
Аватара пользователя
Orcy_Style
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
26 авг 2003, 14:32
Откуда: я тут!!а вы ГДЕ??
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheba » 07 окт 2003, 19:59

Orcy_Style писал(а):объясните НУБУ чё тако ФХР??

Faster/Fastest Hit Recovery
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Лапоть » 03 ноя 2003, 18:13

вопрос такой :

Я читал что для сорки верхний порок фхр это 86, но если на ней не легкая броня то фхра нада больше.

Я хочу знать правда ли это. Если да, то сколько нада фхр если у меня висит аркейн
Аватара пользователя
Лапоть
Местный
Местный
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован:
22 фев 2003, 16:52
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 03 ноя 2003, 18:33

2 Лапоть:
86 - это не максимальное значение, дающее эффект.
От брони ФХР не зависит, по крайней мере пока я не видел тому подтверждений в таблицах и коде.
Где ты прочитал такое?
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Лапоть » 03 ноя 2003, 19:56

Проситал собсно не я, а друг мой на каком-то буржуйском сайте.

А если 86 это не верхний порог, то какой? (я знаю для разных классов персонажей это значение разное но для сорки вроде 86)
Аватара пользователя
Лапоть
Местный
Местный
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован:
22 фев 2003, 16:52
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheba » 03 ноя 2003, 23:18

переношу тему в школу выживания
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение amtal » 09 ноя 2003, 12:57

Да для сорки верхний порог 86 ФХР для легкого класса доспехов
А пенальти для средних/тяжелых -5/-10% ФХР сответсвенно. В арреате не трудно выяснить шо Аркейн относиться к средним.
"Сон разума порождает чудовищ" - не помню хто написал...
Аватара пользователя
amtal
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован:
14 июн 2003, 11:25
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 09 ноя 2003, 14:49

2 amtal:
а для сорки верхний порог 86 ФХР для легкого класса доспехов
А пенальти для средних/тяжелых -5/-10% ФХР сответсвенно. В арреате не трудно выяснить шо Аркейн относиться к средним.

Это всё досужие вымыслы. Разделение множества всех видов броней по "весу" существует лишь у игроков в головах. Реально, все модификаторы устанавливаются индивидульно для каждого класса вещи. Зависимости длины hit recovery animation от брони нет.
Минимальная длина HRA для сорки - 5 фреймов. Это значение достигается при FHR=280%.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 09 ноя 2003, 22:54

Это всё досужие вымыслы. Разделение множества всех видов броней по "весу" существует лишь у игроков в головах.


2Червеносый: Не совсем досужие ......... разделение щитов и броников по весу есть, но влияет оно на скорость бега а не на ХР. Пенальти соответственно -5 у средних и -10 у тяжелых.
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BOPOH2 » 10 ноя 2003, 00:28

-Mr_X- писал(а):вот ток у мя на Асе маинд бласт не стантит,того и забил на ПвП Асю...


а сколько у тя MindBlast ??????

Сандова Асса насаживает на Стан аж бегом, у него 20 + скиловый шмот
Аватара пользователя
BOPOH2
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован:
26 фев 2003, 06:04
Откуда: Fury
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 10 ноя 2003, 19:05

2 Muzz:
О Господи! А я-то думал, что своим последним постом расставил все точки над "i"... Что ж, постараюсь объяснить развёрнуто.
Существует файл под названием armor.txt . В этом файле содержится описание параметров всех видов брони (нагрудников, щитов, шлемов, перчей - игра не делает между ними особых различий). То есть данный файл представляет из себя таблицу, каждая строка которой соответствует отдельному классу брони. Так вот в этой таблице существует поле Speed, в котором и хранится пенальти на скорость передвижения. По прихоти разработчиков, это поле принимает только 3 значения - 0, 5 и 10. Народ, посмотрев на эти числа, придумал разделение типов брони по "весу". Движок же игры такими категориями не оперирует. Собственно говоря, если бы разных значений пенальти было бы больше (а это часто бывает в разных модах), то и "весовых категорий" нужно было бы придумать больше. Вот что я имел в виду под словами, что разделение по весу существует только у игроков в голове. Такого признака, как "вес", не существует в наборах данных игры. Поэтому о зависимости HRA от "веса" брони не может быть и речи. Более того, в данном файле нет поля, которое бы отвечало за модификацию длины HRA. Поэтому HRA от типа брони НЕ ЗАВИСИТ.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2