ПвМ

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Muzz » 07 ноя 2003, 15:29

Предлагаю начать такой вот топик, а то на форуме только про МФ и ПвП. Я вот сейчас подсел на ХЦ, а там не до ПвП :)

Есть дофига интересных моментов. Например недавно заметил, что на ПвМ руна Етх или работает как надо или вообще никак, т.е. броню не обнуляет, зато стойство ITD работает нормально.
А интересно мне вот что - как влияет к-во игроков на статы мобов (хп/ар/дмг и т.д.), интересно как оно в ТОЧНОСТИ, т.е. писать, что они, типа, больше делаются не надо - это коню понятно. Также интересно как изменяются от к-ва народу статы боссов и актовых боссов.
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение iRoNH » 07 ноя 2003, 15:31

Вы все ещё PvM на HC?
Тогда мы идем к вам :D
Аватара пользователя
iRoNH
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован:
17 мар 2003, 21:35
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Germes » 07 ноя 2003, 16:45

Muzz писал(а):Предлагаю начать такой вот топик, а то на форуме только про МФ и ПвП. Я вот сейчас подсел на ХЦ, а там не до ПвП :)

Есть дофига интересных моментов. Например недавно заметил, что на ПвМ руна Етх или работает как надо или вообще никак, т.е. броню не обнуляет, зато стойство ITD работает нормально.
А интересно мне вот что - как влияет к-во игроков на статы мобов (хп/ар/дмг и т.д.), интересно как оно в ТОЧНОСТИ, т.е. писать, что они, типа, больше делаются не надо - это коню понятно. Также интересно как изменяются от к-ва народу статы боссов и актовых боссов.


Гыыы, а разве ИгнореТаржетДефенс не есть обнуление брони, или ты имеешь ввиду, что как раз использование ентой руны есть уменшение на 25% как инадо? Помоему баг с ИгнореТД токо в ПВП.

от колл-ва игроков увеличиваеться (ИМХО) только НР и експа! НР в Х раз (Х количество игроков), Експа в (2/3)Х раз.

также увеличеваеться дроп но насколько ненаю.
Аватара пользователя
Germes
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
12 сен 2002, 13:34
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 07 ноя 2003, 16:55

Germes писал(а):Гыыы, а разве ИгнореТаржетДефенс не есть обнуление брони, или ты имеешь ввиду, что как раз использование ентой руны есть уменшение на 25% как инадо? Помоему баг с ИгнореТД токо в ПВП.

от колл-ва игроков увеличиваеться (ИМХО) только НР и експа! НР в Х раз (Х количество игроков), Експа в (2/3)Х раз.

также увеличеваеться дроп но насколько ненаю.


2Germes:
Короче ИТД на предметах (ЛС и т.д.) работает на ПвМ нормально, а на пвп вроде бы нет. Руна Етх на пвп броню опускает ниже нуля,а на пвм либо работает как задумано (-25%) или же не работает никак.

Насчет только хп ........ хммм, как мне показалось, хелльные варвары на несколько ппл становятся ГОРАЗДО злее, да и рядовые мобы тоже. А с экспой там как-то все сложнее ....... там то ли вся партия должна быть в одной локации чтоб какие-то бонусы шли, то ли что-то еще .... не все так просто, в общем.


А еще мне интересно посчитать на сколько взрывается, скажем , какой-нить модный стиг на хелле, чтоб он был фаер+колд+лайтинг енчантед или ченить в этом духе :lol: .
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheba » 08 ноя 2003, 10:00

Вот че battle.net пишет:
The Monster's Hit Points are multiplied the number of players in the game:
(Life = Hit Points * Number of Players in the Game).
The Monster's Base Experience will be determined by the following formula:
Experience = X * (n + 1) / 2
X = base experience
n = # of players in the game
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Germes » 08 ноя 2003, 12:10

Muzz писал(а):А с экспой там как-то все сложнее ....... там то ли вся партия должна быть в одной локации чтоб какие-то бонусы шли, то ли что-то еще .... не все так просто, в общем.


Гыы, експа канешно не просто, експа расчитываеться примерно так:

После убийства монстра, берется сначала базовая експа от монстра, 2мнажаеться на 2/3 от колличества плеерсов, затем береться сумма левелов всех игроков в тойже локации в которой и был убит монстр и они были в пати с убийцей (в суд его гы), и далее для каждого из сопартийцев в локации експа делиться по формуел

ехп=(ваш левел/(сумма всех левелов сопарт. в локации))*(ехп Монстар с учетом колл. игроков в игре)

Затем с ехп делаеться следующее, если твой левел не больше 75 и не отличаеться от левела монстра больше чем а 5 левелов то ты получаешь все что получилось, если он отлич от 5 до 10 левелов то получаешь от 100% до 5% ехп (ваш левел/монстрлевел), а если больше чем на 10 от 5%.
Но если ваш левел больше 75 то еще добавляеться пенальти
When you pass level 75 you get 1/2 of the experience.
When you pass level 80 you get 1/3 of the experience.
When you pass level 85 you get 1/4 of the experience.
When you pass level 90 you get 1/5 of the experience.

Ссори лень переводить если моно скопировать. :lol:

Ото таке.

В 1.10 ненмного изменили, Пинальти ужесточили ДО БЕЗОБРАЗИЯ
70 95.31% 80 48.44% 90 5.96%
71 90.63% 81 43.75% 91 4.49%
72 85.94% 82 39.06% 92 3.42%
73 81.25% 83 34.38% 93 2.54%
74 76.56% 84 29.69% 94 1.95%
75 71.88% 85 25.00% 95 1.46%
76 67.19% 86 18.75% 96 1.07%
77 62.50% 87 14.06% 97 0.78%
78 57.81% 88 10.55% 98 0.59%
79 53.13% 89 7.91% 99 0.49%

Затем если в локации есть хоть один сопартиеец то експа монстра увел не токо на 2/3 от общего числа но и еще на 35%

ОТО ТАКЭ!
Аватара пользователя
Germes
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
12 сен 2002, 13:34
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BOPOH2 » 10 ноя 2003, 06:35

Все равно какие бы ни были штрафы все равно будут 99 :)
все хотят быть 1м :)
Аватара пользователя
BOPOH2
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован:
26 фев 2003, 06:04
Откуда: Fury
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 10 ноя 2003, 15:43

А как зависит выпадение магических(uniquae, set) вещей о количества игроков? И зависит ли?
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 21:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 10 ноя 2003, 18:48

2 FTK-Snake:
Я уже три раза писал об этом. Поищи на форуме.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 10 ноя 2003, 19:24

Я опять просмотрел весь форум, но ответа не нашел (правдв смотрел только темы, назване которых связано(хотя-бы отдаленно с mf). Если не трудно, то напиши еще раз, или дай линк, плз.
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 21:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение dobriy_doktor » 29 ноя 2003, 17:48

ПвМ есть основная и неоемлемая составляющая игры. Среди задач, которые ставятся перед ПвМ, представляется возможным выделить:
1.Первичное прохождение игры;*
2.Паровоз;
3.Выполнение бонусных заданий;
4.Прокачка персонажей;
5.Поиск предметов, не связанных с MF, в том числе:
5.1. Руны**
5.2. Чармы
5.3. Камни, включая чипеды и перфекты,
5.4. jewel’s,
5.5. Вещи для крафта и рунных слов.***
По каждому пункту существуют различные точки приложения, варианты исполнения, технические замечания, комментарии и особенности применения. Очевидно, что один топик не в состоянии охватить весь материал по данному вопросу, хотя задача поставлена интересная.
*- Для всех пунктов схемы справедлива трактовка в зависимости от употребления на Хардкоре или софте, без лагов (Днепропетровск) или с лагами (все остальные).
**- Все подпункты пункта 5 могут быть использованы для крафта и, соответственно отнесены к подпункту 5.5.
***- Некоторые варианты магических вещей представляют самостоятельный интерес, напр. одноручное оружие +3 к крику Варвара.
Аватара пользователя
dobriy_doktor
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
16 июн 2003, 11:09
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2