просветите с Lopами

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Sserg » 04 июн 2013, 17:34

Ситуация такая.. убил всех боссов 1-5 акт опыта было 1.5 млн, скрутил камни написало "You acquired a bit of magical energy!". Я что то не так делал?
Пару раз был убит.
Аватара пользователя
Sserg
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 416
Зарегистрирован:
23 июл 2003, 15:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 6 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Enceladus » 04 июн 2013, 17:47

скрутил камни написало "You acquired a bit of magical energy!". Я что то не так делал? Пару раз был убит.

Это значит, что ты что-то заработал, но этого пока не хватило, чтоб у тебя появилась новая целая монета. Т.е. ты ничего не потерял при этом (если, конечно, не выходил после смерти из игры).
Если Mns(*sserg25) - это ты, и говоришь про сегодня, то ты заработал примерно 75% целой монеты. Т.е. если ты сделаешь точно такой же забег, то у тебя после этого будет одна целая монета и ещё половинка.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Sserg » 04 июн 2013, 17:54

из игры не выходил. опыта перед варкой камней было 1.5 млн в описании сказано что минимум 0.5 млн надо. Я думал что должно дать 1.5 Lop
А Mns это я)
Аватара пользователя
Sserg
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 416
Зарегистрирован:
23 июл 2003, 15:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 6 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Enceladus » 04 июн 2013, 18:00

пыта перед варкой камней было 1.5 млн в описании сказано что минимум 0.5 млн надо

Опыт не имеет значения. Монеты создаются из Blood Rush points, а не из опыта. Это другая величина и явно она нигде не показывается. А условия такие:
Рецепт создания монет можно применять лишь после выполнения следующих условий:
- У персонажа должен быть как минимум 89 уровень.
- У персонажа должно быть накоплено в данной игре не менее 80000 очков Blood Rush.
- В данной игре должны быть убиты (не обязательно тем персонажем, который пытается воспользоваться рецептом) все актовые боссы (Andariel, Duriel, Mephisto, Diablo, Baal).

viewtopic.php?f=150&t=209315
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Heart_Carver » 04 июн 2013, 18:04

Ух ты, собственной персоной... И, как на зло, список накопившихся вопросов не под рукой(
При начислении кол-ва монет, условия из квеста blood rush работают? В смысле, персонаж с телепортом, амка со стрейфом и т.д. - получают меньше ЛоП? И имеет ли смысл делать Overwhelming rage ради увеличения награды в LoP?
Последний раз редактировалось Heart_Carver 04 июн 2013, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11543
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 10:33
Has thanked: 385 times
Have thanks: 795 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение Enceladus » 04 июн 2013, 18:08

И, как на зло, список накопившихся вопросов не под рукой(

Так я тут регулярно бываю, просто пишу редко. :]

При начислении кол-ва монет, условия из квеста blood rush работают?

Нет. Это всё влияет только на награду за Blood Rush, но не на накопление поинтов само по себе.
На создание монет идут конкретно total_points из этой темы:
viewtopic.php?f=150&t=199215

И имеет ли смысл делать Overwhelming rage ради увеличения награды в LoP

Нет. Опять же потому, что оно не влияет на накопление очков, а лишь на награду за Blood Rush.

Отсюда можно узнать - какие штуки влияют на накопление поинтов:
При смерти монстра генерируется число monster_points.
К этому числу сперва применяются бонусы:
- 6.25% для персонажей 99-го уровня
- 6.25% для персонажей, имеющих Artificer Character Advantage и носящих полный Orphan's Call
- 4% для персонажей, имеющих Dreadful Chop, Flesh Smasher или Polearm Expert Character Advantage и пользующихся двуручными топорами, двуручными молотами, или оружием класса Polearm или Spear соответсвенно.
Бонусы мультипликативны, то есть, например, если вы - персонаж 99-го уровня, имеете Dreadful Chop и пользуетесь двуручным топором, то monster_points увеличатся в 1.0625 * 1.04 = 1.105 раз.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Sserg » 04 июн 2013, 19:33

это ж как получается корячиться надо чтоб гербы собрать :(
Аватара пользователя
Sserg
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 416
Зарегистрирован:
23 июл 2003, 15:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 6 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Enceladus » 04 июн 2013, 20:49

это ж как получается корячиться надо чтоб гербы собрать

Вполне умеренно. За один заход вполне реально делать 2 монеты. Если в день по 2-3 захода делать, то LoP Affinity отмаксишь недели за полторы.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Heart_Carver » 04 июн 2013, 23:33

Подтверждаю - за удачный заход делаю две монеты двум чарам. (Только заход занимает 3 часа и каждый день заходы позволить себе не могу)
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11543
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 10:33
Has thanked: 385 times
Have thanks: 795 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение Sserg » 05 июн 2013, 09:09

я так понимаю после убийства боссов надо еще часик-другой повалить грубо говоря всех подряд жирных тварей?
Аватара пользователя
Sserg
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 416
Зарегистрирован:
23 июл 2003, 15:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 6 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Enceladus » 05 июн 2013, 11:12

я так понимаю после убийства боссов надо еще часик-другой повалить грубо говоря всех подряд жирных тварей?

Не обязательно до убийства боссов. Главное - до применения рецепта создания монет. И не обязательно часик-другой, лишь бы chipped gems не уходили слишком быстро.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Sserg » 05 июн 2013, 11:22

Enceladus писал(а):
я так понимаю после убийства боссов надо еще часик-другой повалить грубо говоря всех подряд жирных тварей?

Не обязательно до убийства боссов. Главное - до применения рецепта создания монет. И не обязательно часик-другой, лишь бы chipped gems не уходили слишком быстро.


Я нифига из этого не понял :o
Аватара пользователя
Sserg
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 416
Зарегистрирован:
23 июл 2003, 15:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 6 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Enceladus » 05 июн 2013, 11:36

Я нифига из этого не понял

Ну смотри. Чтобы сделать монеты рецептом, тебе нужно затратить 6 chipped gems. Если ты будешь применять рецепт после убийства совсем небольшого количества монстров, то ты будешь расходовать камни неэффективно. Скажем, если ты применяешь рецепт сразу после набора минимального количества очков (80000), то для создания одной монеты тебе потребуется 1000000 / 80000 = 12.5 применений рецепта, а это 12.5 * 6 = 75 камней. Иными словами, в плане затрат камней намного выгодней убивать достаточно большое количество монстров до применения рецепта.
Убийство боссов лишь разрешает применение рецепта создания монет в данной игре.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Sserg » 05 июн 2013, 16:46

Спасибочки .. в принципе разобрался. Если я правильно понял количество смертей (моих) и время простоя в игре на количество Lop не влияет?
Аватара пользователя
Sserg
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 416
Зарегистрирован:
23 июл 2003, 15:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 6 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Enceladus » 05 июн 2013, 16:56

Если я правильно понял количество смертей (моих) и время простоя в игре на количество Lop не влияет?

Да, не влияет. Спешить тоже никуда не нужно, это ведь не Blood Rush. Главное - не выходи из игры при смерти, потому как очки (из которых делаются монеты) при выходе из игры теряются.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3