кем я начну играть в начале особого значения не имеет
Сорка наиболее удобный персонаж для старта (да как и на любом другом сервере).
суть такого пала
Суть в том, что пал со сделанным Dogma of Purity имеет неплохой шанс выбивать perfect skulls из undead-мобов. 10 perfect skulls = hadriel flag. Флаги - главный ресурс для получения character advantages, которых нужно довольно много при создании эффективного персонажа ориентированного на Blood rush (квест за который дают руны). Как видно из описания Dogma of Purity для получения шанса на дроп черепов необходим минимальный урон холиболта 5к или более. Важно то, что черепа выпадают не от смерти монстра, а от нанесения удара с вышеупомянутым уроном, т.е. когда монстр "толстый" и ты много раз его повреждаешь, то и шанс на выпадение черепа есть при каждом ударе (монстр может быть еще жив, а череп уже выпал, например). В обычной 1 ппл игре очень многие undead-монстры имеют менее 5к хп, а значит бить их бесполезно и придется заводить 8 окон для повышения их хп, что не очень удобно. Наиболее простой выход - Lands of peril (дополнительная сложность, о ней есть отдельная тема), монстры там на 1-5 ппл толще и сильнее, чем в простой 8 ппл игре. Так как монстры там имеют не только больше хп, но и больший урон, для комфортной игры тебе потребуется либо CtA (на 1-3 ппл), либо BO-barb (4-5 ппл).
На шанс выпадения черепов влияет кол-во енерджи (желательно иметь около 600 вместе со шмотом) и уровень скилла холи болт. Spiritual Shield делается для того, чтоб пал, у которого почти все статы вкинуты в енерджи (вита вообще остается базовой), был достаточно живучим.
Так же, для комфортной игры нужно 48 fhr, 75 fcr (если носишь энигму и нужен быстрый телепорт - 125), 80 fire res, 75 - остальные резисты. Что ты оденешь для достижения этого - уже вопрос ресурсов и личных предпочтений. Блок до 75% ему доводить не нужно (кажлый стат важен).
По скиллам каждый кидает так, как ему удобнее (главное иметь тот самый урон выше 5к), но наиболее популярны различные варианты микса холиболт/хаммер (кто-то делает больший урон у хаммера, кто-то - у холиболта).
Необходимо кинуть 1 в Redemption, ибо в Lands of peril постоянно уходит хп, а пробегая с аурой мимо трупов ты будешь его пополнять.
Если написанное выше ты считаешь недостаточно подробным, то тебе будет проще попросить кого-то в игре (можешь и мне написать, если застанешь) показать своего хб-паладина (тут такой есть почти у каждого игрока) и на месте ответить на возникшие вопросы.
Еще, одна немаловажная деталь для начинающего тут: не выкидывай никакие уникальные кольца (даже manald heal & nagelring), их все можно довольно легко продать за руны (manald/nagel = um, dwarf/raven/carrion wind/nature's/wisp = ist mal - gul. Да и все что выбьешь не продавай, т.к. они тоже нужны для character advantages.