Jade писал(а):adder_level — это лишь внутренняя переменная данного адванта.
В условии сказано: если хотя бы у одного из скиллов персонажа — Jab или Fend — базовый уровень будет превышать 10, то переменная adder_level будет приравниваться к большему из чисел, от базовых уровней этих двух скиллов.
К примеру, имея базовый уровень 20 скилла Jab — скилл Avoid или Dodge, при атаке монстра, не будет проигрывать анимацию с шансом (30 + 3 * 20)%
Исходя из формулы шанс не проигрывания анимации = 90 % ?
Мне кажется формулы написаны немного не так:
- "Если MAX(jab_base_level, fend_base_level) < 10, то adder_level = 0" - "," (запятая между названием скилов) значит перечисление, т.е. базовые уровни обоих умений должны быть больше 10 (11 и выше).
- "иначе adder_level = MAX(jab_base_level, fend_base_level)" - тоже самое, написано через запятую, но тогда не понятно какому большему уровню умений (если они равны) стремится формула или это число равняется сумме уровней умений ?
Если в первой формуле наличие перечисления вопросов не вызывает, то во второй при прокачке обоих умений например 11, шанс не проигрывания (с учетом их суммы) равен 96 % и дальше качать умения нет смысла. Может так и было задумано ? В противном случае во второй формуле нужно было писать так: " adder_level = MAX(jab_base_level
or fend_base_level)"
Запятая во второй формуле сильно меняет дело, примерно на 8 скилпоинтов (11+11 =22 или 11+20 =31), а это много.
Или я не прав ?
Jade писал(а): Сам не делал её, но многие говорят, что такая амка очень даже хороша в бладраше
Ну да я посмотрел адванты там физический урон должен быть дикий + хороший коэффициент очков блуд раша.
Смущает лишь одно, похоже единственный боевой скил это WW. Джаб слишком слаб, финд как по мне при наличии WW неюзабелен,а ипейлу нужно очень много иас да и скилов для него совсем не остается. Будет ли достаточно ww для убийства толстых мобов/босов/уберов и т.д. Как бороться с IM ? А самое главное какое принципиальное отличие такой амки от барба на WW ?