Whirlwind Амазонка

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение wra4sobaka » 08 дек 2014, 23:23

Enceladus писал(а): Fluent Motion
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Dol Rune + Perfect Amethyst
Если персонажа атакует игрок, то есть шанс 15% того, что успешное срабатывание Avoid или Dodge не приведёт к проигрыванию анимации ухода от удара.
Если персонажа атакует монстр, то есть шанс (30 + 3 * adder_level)% того, что успешное срабатывание Avoid или Dodge не приведёт к проигрыванию анимации ухода от удара.
Если MAX(jab_base_level, fend_base_level) < 10, то adder_level = 0, иначе adder_level = MAX(jab_base_level, fend_base_level).

Собственно вопрос: adder_level чего?

п.с. не силен в английском.

п.п.с. к сожалению не нашел гайда по ВВ аме. Кто в курсе такая ама имеет право на жизнь ? Да и выходит специального адванта для нее (кроме общего - Steel Muscles) нет ?
Последний раз редактировалось wra4sobaka 09 дек 2014, 15:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Участник NudMegaCore 2009 (http://ex-alkar.net/viewtopic.php?t=186721&start=184#p2790772)
Почему я играю на НС: http://pleer.com/tracks/52133680ial
/w *wra4sobaka
/w *c8Doc(1-10)
Аватара пользователя
wra4sobaka
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
13 окт 2007, 18:42
Откуда: Славянск, Донецкой области, Украина
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time
Skype: kucherenkorv

Сообщение Jade » 09 дек 2014, 01:35

Fluent Motion
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Dol Rune + Perfect Amethyst

Если персонажа атакует игрок, то есть шанс 15% того, что успешное срабатывание Avoid или Dodge не приведёт к проигрыванию анимации ухода от удара.
Если персонажа атакует монстр, то есть шанс (30 + 3 * adder_level)% того, что успешное срабатывание Avoid или Dodge не приведёт к проигрыванию анимации ухода от удара.
Если MAX(jab_base_level, fend_base_level) < 10, то adder_level = 0, иначе adder_level = MAX(jab_base_level, fend_base_level).

wra4sobaka писал(а):Собственно вопрос: adder_level чего?

adder_level — это лишь внутренняя переменная данного адванта.
В условии сказано: если хотя бы у одного из скиллов персонажа — Jab или Fend — базовый уровень будет превышать 10, то переменная adder_level будет приравниваться к большему из чисел, от базовых уровней этих двух скиллов.
К примеру, имея базовый уровень 20 скилла Jab — скилл Avoid или Dodge, при атаке монстра, не будет проигрывать анимацию с шансом (30 + 3 * 20)%

wra4sobaka писал(а):п.п.с. к сожалению не нашел гайда по ВВ аме. Кто в курсе такая ама имеет право на жизнь ?

Сам не делал её, но многие говорят, что такая амка очень даже хороша в бладраше :)
[code]-w -res800 -skiptobnet -lq -lg -ns -sleepy -direct[/code]
Аватара пользователя
Jade
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован:
12 мар 2006, 02:47
Откуда: Дніпро
Has thanked: 18 times
Have thanks: 30 times
Играю в: Diablo II

Сообщение Venice » 09 дек 2014, 01:43

wra4sobaka, делали аму. $ur0k делал, точно помню, скрин с блуд раша выкладывал, так что поищи, мб что-то и писал о ней.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение wra4sobaka » 09 дек 2014, 08:52

Jade писал(а):adder_level — это лишь внутренняя переменная данного адванта.
В условии сказано: если хотя бы у одного из скиллов персонажа — Jab или Fend — базовый уровень будет превышать 10, то переменная adder_level будет приравниваться к большему из чисел, от базовых уровней этих двух скиллов.
К примеру, имея базовый уровень 20 скилла Jab — скилл Avoid или Dodge, при атаке монстра, не будет проигрывать анимацию с шансом (30 + 3 * 20)%


Исходя из формулы шанс не проигрывания анимации = 90 % ?

Мне кажется формулы написаны немного не так:
- "Если MAX(jab_base_level, fend_base_level) < 10, то adder_level = 0" - "," (запятая между названием скилов) значит перечисление, т.е. базовые уровни обоих умений должны быть больше 10 (11 и выше).
- "иначе adder_level = MAX(jab_base_level, fend_base_level)" - тоже самое, написано через запятую, но тогда не понятно какому большему уровню умений (если они равны) стремится формула или это число равняется сумме уровней умений ?

Если в первой формуле наличие перечисления вопросов не вызывает, то во второй при прокачке обоих умений например 11, шанс не проигрывания (с учетом их суммы) равен 96 % и дальше качать умения нет смысла. Может так и было задумано ? В противном случае во второй формуле нужно было писать так: " adder_level = MAX(jab_base_level or fend_base_level)"

Запятая во второй формуле сильно меняет дело, примерно на 8 скилпоинтов (11+11 =22 или 11+20 =31), а это много.
Или я не прав ?

Jade писал(а): Сам не делал её, но многие говорят, что такая амка очень даже хороша в бладраше :)


Ну да я посмотрел адванты там физический урон должен быть дикий + хороший коэффициент очков блуд раша.
$ur0k писал(а):С пятиминутной паузой без убер лок, без ханта.
http://i.piccy.info/i7/bc27bc5fea3623f1 ... hot011.jpg


Смущает лишь одно, похоже единственный боевой скил это WW. Джаб слишком слаб, финд как по мне при наличии WW неюзабелен,а ипейлу нужно очень много иас да и скилов для него совсем не остается. Будет ли достаточно ww для убийства толстых мобов/босов/уберов и т.д. Как бороться с IM ? А самое главное какое принципиальное отличие такой амки от барба на WW ?
Участник NudMegaCore 2009 (http://ex-alkar.net/viewtopic.php?t=186721&start=184#p2790772)
Почему я играю на НС: http://pleer.com/tracks/52133680ial
/w *wra4sobaka
/w *c8Doc(1-10)
Аватара пользователя
wra4sobaka
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
13 окт 2007, 18:42
Откуда: Славянск, Донецкой области, Украина
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time
Skype: kucherenkorv

Сообщение Jade » 09 дек 2014, 12:16

wra4sobaka писал(а):
Jade писал(а):К примеру, имея базовый уровень 20 скилла Jab — скилл Avoid или Dodge, при атаке монстра, не будет проигрывать анимацию с шансом (30 + 3 * 20)%

Исходя из формулы шанс не проигрывания анимации = 90 % ?

В данном случае, да.


wra4sobaka писал(а):Мне кажется формулы написаны немного не так:
Если MAX(jab_base_level, fend_base_level) < 10, то adder_level = 0

"," (запятая между названием скилов) значит перечисление, т.е. базовые уровни обоих умений должны быть больше 10 (11 и выше).
иначе adder_level = MAX(jab_base_level, fend_base_level)

тоже самое, написано через запятую, но тогда не понятно какому большему уровню умений (если они равны) стремится формула или это число равняется сумме уровней умений ?

Или я не прав ?

Не прав. Внимательней читай условия Andariel Flag и Character Advantages:
Enceladus писал(а):Под MIN и MAX понимаются функции, результатом которых является минимум и максимум их аргументов. Например, MAX(10, 0) = 10, MAX(-5, 100) = 100, MIN(20, 19) = 19.

Изображение


wra4sobaka писал(а):Ну да я посмотрел адванты там физический урон должен быть дикий + хороший коэффициент очков блуд раша.
$ur0k писал(а):С пятиминутной паузой без убер лок, без ханта.
http://i.piccy.info/i7/bc27bc5fea3623f1 ... hot011.jpg

Да, видимо, про этот скрин Алёна и говорила. Тоже когда-то видел его.
Ну, а принципиальное отличие, думаю, как раз таки в коэффициенте очков бладраша, да и, банально, в познании чего-то нового и увлекательного ;)
[code]-w -res800 -skiptobnet -lq -lg -ns -sleepy -direct[/code]
Аватара пользователя
Jade
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован:
12 мар 2006, 02:47
Откуда: Дніпро
Has thanked: 18 times
Have thanks: 30 times
Играю в: Diablo II

Сообщение wra4sobaka » 09 дек 2014, 12:34

Jade писал(а):Не прав. Внимательней читай условия Andariel Flag и Character Advantages:
Enceladus писал(а):Под MIN и MAX понимаются функции, результатом которых является минимум и максимум их аргументов. Например, MAX(10, 0) = 10, MAX(-5, 100) = 100, MIN(20, 19) = 19.


Ах ну да, при таком условии я согласен. Т.е. выходит можно влить 20 скилпоинтов в один скил что бы получить наилучший эффект, а второй вообще не качать? Хотя с учетом
Enceladus писал(а):Advanced Servants
Валькирии добавляется свойство Damage +X (как на Grief), где X = 6 * valkyrie_level + 4 * (jab_base_level + fend_base_level).
Валькирии добавляется 40 * valkyrie_level + 20 * (jab_base_level + fend_base_level) к attack rating.

джаб и финд надо все равно максить.

wra4sobaka писал(а):Смущает лишь одно, похоже единственный боевой скил это WW. Джаб слишком слаб, финд как по мне при наличии WW неюзабелен,а ипейлу нужно очень много иас да и скилов для него совсем не остается. Будет ли достаточно ww для убийства толстых мобов/босов/уберов и т.д. Как бороться с IM ?


Все еще жду мнений бывалых игроков.

п.с. подправил пост.
Участник NudMegaCore 2009 (http://ex-alkar.net/viewtopic.php?t=186721&start=184#p2790772)
Почему я играю на НС: http://pleer.com/tracks/52133680ial
/w *wra4sobaka
/w *c8Doc(1-10)
Аватара пользователя
wra4sobaka
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
13 окт 2007, 18:42
Откуда: Славянск, Донецкой области, Украина
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time
Skype: kucherenkorv

Сообщение Jade » 09 дек 2014, 13:25

wra4sobaka писал(а):выходит можно влить 20 скилпоинтов в один скил что бы получить наилучший эффект, а второй вообще не качать?

Верно, базовый уровень скилла — Jab или Fend — должен равняться 10 или более, чтобы адвант правильно срабатывал с данным условием.


п.с. подправил пост.

Но всё же, обрати внимание, ещё раз здесь и в других условиях адвантов так же:
Если MAX(jab_base_level, fend_base_level) < 10, то adder_level = 0, иначе adder_level = MAX(jab_base_level, fend_base_level).

10 < 10? Нет. Значит условие начнёт срабатывать с уровня скилла 10, а не с 11 :)
[code]-w -res800 -skiptobnet -lq -lg -ns -sleepy -direct[/code]

For this post the author Jade thanked:
wra4sobaka (09 дек 2014, 14:33)
Аватара пользователя
Jade
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован:
12 мар 2006, 02:47
Откуда: Дніпро
Has thanked: 18 times
Have thanks: 30 times
Играю в: Diablo II

Сообщение wra4sobaka » 09 дек 2014, 14:44

Jade писал(а):
Но всё же, обрати внимание, ещё раз здесь и в других условиях адвантов так же:
Если MAX(jab_base_level, fend_base_level) < 10, то adder_level = 0, иначе adder_level = MAX(jab_base_level, fend_base_level).

10 < 10? Нет. Значит условие начнёт срабатывать с уровня скилла 10, а не с 11 :)


Спасибо, учту.


wra4sobaka писал(а):Смущает лишь одно, похоже единственный боевой скил это WW. Джаб слишком слаб, финд как по мне при наличии WW неюзабелен,а ипейлу нужно очень много иас . Будет ли достаточно ww для убийства толстых мобов/босов/уберов и т.д. Как бороться с IM ?


Обсуждаем !
Участник NudMegaCore 2009 (http://ex-alkar.net/viewtopic.php?t=186721&start=184#p2790772)
Почему я играю на НС: http://pleer.com/tracks/52133680ial
/w *wra4sobaka
/w *c8Doc(1-10)
Аватара пользователя
wra4sobaka
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
13 окт 2007, 18:42
Откуда: Славянск, Донецкой области, Украина
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time
Skype: kucherenkorv

Сообщение Venice » 09 дек 2014, 16:10

Тебе вообще очень важно будет болванку под Флексибилити найти (особенно на ХЦ это проблемней).

Насчёт адвантов (в первом посте спрашивал): не забываем Advanced Servants, Armor Knowledge (под Inner_Sight). Потом Frozen Blood, Combat Tricks, Overwhelming Rage.

Смущает лишь одно, похоже единственный боевой скил это WW. Джаб слишком слаб, финд как по мне при наличии WW неюзабелен,а ипейлу нужно очень много иас да и скилов для него совсем не остается. Будет ли достаточно ww для убийства толстых мобов/босов/уберов и т.д.
Ну импейл довольно грозно, мне кажется, должен смотреться. Можно оставить висеть 20 статов и попробовать бить баалов ВВ, и там решить, какой скилл будет эффективнее.
Человек, который немного играл такой амой, не помнит, как он убивал боссов. Значит, это не было большой проблемой.

Как бороться с IM ?
Генерить соркой карту без обливов на 2-3 этажах трона. В Хаосе либо точечно сорой (нужна фирка или лайта) зачистить всех обливов (включая суперуника), либо туда амой не ходить.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение wra4sobaka » 09 дек 2014, 16:31

Venice писал(а): Потом Frozen Blood


Enceladus писал(а):Frozen Blood
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Hel Rune + Perfect Emerald

Cold/Freeze Duration атак персонажа увеличивается в 1.1 раз.
Если у персонажа активен Frozen Armor, Shiver Armor или Chilling Armor, то наносимый персонажу урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) умножается на 1 - 0.0075 * (frozen_armor_base_level + shiver_armor_base_level + chilling_armor_base_level). При этом есть шанс 3%, что эффект уменьшения урона сработает лишь частично (вместно множителя 0.0075 будет 0.00375) и шанс 2%, что не сработает вовсе.
Если персонаж наносит урон холодом, то его урон холодом увеличивается:
а) На 250, если персонаж - не Волшебница.
б) На 100 + 4 * (frozen_armor_base_level + shiver_armor_base_level + chilling_armor_base_level), если персонаж - Волшебница.
Урон холодом спеллов, кастуемых Убийцами и Паладинами, увеличивается в 1.2 раза (данный бонус работает после добавления фиксированного урона холодом, упомянутого выше).


Не пойму в чем фишка данного адванта. Разве бонусы (к урону холодом и продолжительности заморозки) так ощутимы при том что одев Форт урон по персонажу увеличится.
Участник NudMegaCore 2009 (http://ex-alkar.net/viewtopic.php?t=186721&start=184#p2790772)
Почему я играю на НС: http://pleer.com/tracks/52133680ial
/w *wra4sobaka
/w *c8Doc(1-10)
Аватара пользователя
wra4sobaka
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
13 окт 2007, 18:42
Откуда: Славянск, Донецкой области, Украина
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time
Skype: kucherenkorv

Сообщение Venice » 09 дек 2014, 16:55

Вообще, ты, наверное, прав, колд урона он аме прибавит очень мало.

А насчет урона по тебе - он, конечно же не увеличится при активном Чиллинге. Для амы за счёт Чиллинга он никак не изменится, потому что базовые уровни сорко-скиллов у амы равны нулю. А для сорок с прокачанными арморами этот адвант делает большое добро, умножая наносимый персонажу урон на величину меньше единицы, таким образом понижая этот входящий урон.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение wra4sobaka » 09 дек 2014, 17:03

Как можно понижать - умножая ? Ох и заумно тут все написано.
Участник NudMegaCore 2009 (http://ex-alkar.net/viewtopic.php?t=186721&start=184#p2790772)
Почему я играю на НС: http://pleer.com/tracks/52133680ial
/w *wra4sobaka
/w *c8Doc(1-10)
Аватара пользователя
wra4sobaka
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
13 окт 2007, 18:42
Откуда: Славянск, Донецкой области, Украина
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time
Skype: kucherenkorv

Сообщение Venice » 09 дек 2014, 17:06

Ну вот если взять 100 и умножить на 0,5 - сколько будет?
Получившееся число будет больше, чем 100, или меньше?
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение wra4sobaka » 09 дек 2014, 17:11

Venice писал(а):Ну вот если взять 100 и умножить на 0,5 - сколько будет?
Получившееся число будет больше, чем 100, или меньше?


Ну тут будет = 50

Но в формуле написано "умножается на 1 - 0.0075 * (frozen_armor_base_level + shiver_armor_base_level + chilling_armor_base_level)."

К примеру базовые уровни арморов = 1, тогда 1 - 0.0075 * (1+1+1) = 0,9775 (умножается).
А если базовые уровни арморов = 20 тогда 1 - 0.0075 * (20+20+20) = 0.55 (умножается).
Выходить сорка (у которой прибавка к колду будет ощутима за счет пасивки) вынуждена качать арморы дабы понизить входящий дамаг.
Или я не правильно формулу считаю (сначала действие в скобках, потом умножение, потом вычитание) ?
Последний раз редактировалось wra4sobaka 09 дек 2014, 17:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Участник NudMegaCore 2009 (http://ex-alkar.net/viewtopic.php?t=186721&start=184#p2790772)
Почему я играю на НС: http://pleer.com/tracks/52133680ial
/w *wra4sobaka
/w *c8Doc(1-10)
Аватара пользователя
wra4sobaka
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
13 окт 2007, 18:42
Откуда: Славянск, Донецкой области, Украина
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time
Skype: kucherenkorv

Сообщение Venice » 09 дек 2014, 17:35

Выходит, сорка (у которой прибавка к колду будет ощутима за счет пасивки) вынуждена качать арморы дабы понизить входящий дамаг.
Или я не правильно формулу считаю (сначала действие в скобках, потом умножение, потом вычитание) ?

Не вынуждена, конечно.
К примеру базовые уровни арморов = 1, тогда 1 - 0.0075 * (1+1+1) = 2.0075
Неправильно. Правильно: 1 - 0,0075 * (1 + 1 + 1) = 1 - 0,0225 = 0,9775.

А если базовые уровни арморов = 20 тогда 1 - 0.0075 * (20+20+20) = 0.55
Тут всё правильно посчитано.

То есть если в сорку летит плюха 1к, влетит в неё (до срабатывания резов, мд, др, ЕС и всего такого):
- при всех арморах по 1: 1000*0,9775 = 977,5 урона;
- при всех арморах по 20: 1000*0,55 = 550 урона.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 11, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 11 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11