Вопрос по очкам в Lands of Peril

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Jade » 10 дек 2014, 17:25

Намедни возник вопрос и в преддверии нового сезона, по случаю возможного появления Энца, попытаемся испытать удачу — узнать правду.
Вряд ли кто-то другой знает точный ответ на данный вопрос, однако, думаю, всё же многим будут интересны и наблюдения игроков на этот счёт.

Суть: в описании к Lands of Peril сказано, что очки бладраш зарабатываются на Периле так же, как и на Хэлле.
Enceladus писал(а):6 Chipped or Flawed Gems/Skulls = LoP Coins
В LoP Coins этим рецептом превращаются накопленные персонажем в данной игре очки Blood Rush, которые даются за убийство монстров.
Enceladus писал(а):Очки Blood Rush начисляются в Lands of Peril так же, как и в обычных играх, с одним исключением - за Hell Bovine даётся лишь 60% обычного количества.
Один LoP Coin получается из 1000000 очков Blood Rush.

Соответственно, вопрос: действуют ли и на Периле штрафы, зависящие от того, к какому классу принадлежит персонаж и какими скиллами он пользуется?
Этот же вопрос касается и адвантов, которые увеличивают очки бладраш, бонусов на режиме хардкор и за 99 левел.

Прошерстил топики на форуме, но так и не нашел обсуждения схожей темы: хотя удивительно, что за время существования Мода этот вопрос не поднимался.
В общем, если есть чем поделиться — не стесняемся, вступаем в дискуссию! ;)
[code]-w -res800 -skiptobnet -lq -lg -ns -sleepy -direct[/code]
Аватара пользователя
Jade
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 385
Зарегистрирован:
12 мар 2006, 02:47
Откуда: Дніпро
Has thanked: 18 times
Have thanks: 30 times
Играю в: Diablo II

Сообщение rastishka » 10 дек 2014, 17:48

Jade писал(а):В общем, если есть чем поделиться — не стесняемся, вступаем в дискуссию! ;)


по моим наблюдениям из предыдущих лодов: бегая двумя паладинами я использовал чарджи телепорта а мой напарник из пати нет, после получения награды (лоп) у нас в 90% случаев ета награда совпадала (другие 10% грешу на разное кол-во убитых мобов). иначе разница должна былабы быть большая так как при использовании ТР коефф 1 а без использования 1.8
Аватара пользователя
rastishka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 07:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mystery » 10 дек 2014, 18:27

Плохо искал
viewtopic.php?f=36&t=230173
На первой странице есть все что тебя интересует.
Аватара пользователя
Mystery
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
22 дек 2008, 20:33
Has thanked: 2 times
Have thanks: 1 time

Сообщение Venice » 10 дек 2014, 20:35

Jade писал(а):Соответственно, вопрос: действуют ли и на Периле штрафы, зависящие от того, к какому классу принадлежит персонаж и какими скиллами он пользуется?

Нет, конечно же. Очки Blood Rush, из которых происходят ЛоПы, - это total_points. Множители, зависящие от того, к какому классу принадлежит персонаж и какими скиллами пользуется (points_multiplier и intensity_multiplier), в формулу расчёта total_points не входят. Они (наряду с total_points и временем) входят в формулу расчёта награды за Blood Rush (reward_value) и всё.

Upd: И, кстати, в посте Энца по ссылке Mystery, Энц забыл упомянуть Rapid Heatbeat. Он же тоже вставляет свои 5 копеек в перил.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение rastishka » 10 дек 2014, 22:45

mystery спасибо) ты прав плохо искали) все ответы нашел
Аватара пользователя
rastishka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 07:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение React25 » 11 дек 2014, 12:03

Дима, ты на перил не пойдешь, и, уж тем более, не возьмешь 99 уровень.
Вот нахуя тебе нужно это знать?
дядя делай деньги, а не ветер
Аватара пользователя
React25
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован:
17 окт 2009, 09:04
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 9 times
Играю в: карманный бильярд

Сообщение React25 » 11 дек 2014, 15:24

Кстати, для того что бы получить одну монету достаточно убить лишь прислужников Баала и почистить 4 город. Ну и всех актовых боссов, естественно. Я справлялся за пол часа, а остальное время мой персонаж просто висел в игре, именно этим мне перил и понравился на противовес бр. Не нужно час не отрываясь тушить мобов, есть возможность спокойно отойти поссать и всякое такое.
Но результат можно улучшить, добить до двух монет за один забег, приложив больше усилий. Но это уже на собственное усмотрение.
дядя делай деньги, а не ветер
Аватара пользователя
React25
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован:
17 окт 2009, 09:04
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 9 times
Играю в: карманный бильярд

Сообщение rastishka » 11 дек 2014, 17:12

React25 писал(а):Я справлялся за пол часа, а остальное время мой персонаж просто висел в игре

а зачем висеть в игре?)) тут нет ограничения по времени минимум час, хоть за 20 мин сделай и вари чипэды)
Аватара пользователя
rastishka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 07:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение React25 » 11 дек 2014, 21:38

я не вчитывался особо в условия, мне мой кент сказал что нужно час подождать
буду знать на будущее))
дядя делай деньги, а не ветер
Аватара пользователя
React25
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован:
17 окт 2009, 09:04
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 9 times
Играю в: карманный бильярд

Сообщение rastishka » 11 дек 2014, 22:51

React25 писал(а):я не вчитывался особо в условия, мне мой кент сказал что нужно час подождать
буду знать на будущее))

незачто)))
Аватара пользователя
rastishka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 07:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jade » 12 дек 2014, 02:33

Отлично! Теперь всё встало на свои места :)

Ещё раз внимательно перечитал тему Lands of Peril — там я, и правда, упустил, что речь идёт исключительно о total_points:
Enceladus писал(а):Принцип начисления очков Blood Rush детально описан здесь (речь идёт о total_points):
ex-alkar.net/viewtopic.php?t=199215


Итак, на очки Blood Rush, которые будут идти на создание Лопов, могут повлиять:

Переменная players_count_multiplier:
число, зависящее от количества находящихся в игре игроков. Оно равно:
- 1, если игроков в игре менее 2
- 1.07, если в игре 2 игрока
- 1.1, если в игре более 2 игроков

Blood Rush Points Bonus за 99 левел:
У персонажа появляется бонус к очкам Blood Rush, получаемым за убийство монстров. Бонус этот составляет 6.25%.

Адвант Runologist с рунной магией Rapid Heartbeat:
Очки Blood Rush, получаемые за убийство монстров, увеличиваются на 5%.

Адвант Artificer с полным Orphan's Call сетом:
Очки Blood Rush, получаемые за убийство монстров, увеличиваются на 6.25%.

Адвант Dreadful Chop:
Если в одной игре было сделано 1000 или более успешных (попавших по цели вопреки броне, блоку, уклонам) ударов двуручным топором, то все набранные (те, которые уже были засчитаны персонажу или будут засчитаны в будущем) персонажем в этой игре очки Blood Rush увеличиваются на 4%.

Адвант Flesh Smasher:
Если в одной игре было сделано 1000 или более успешных (попавших по цели вопреки броне, блоку, уклонам) ударов двуручным молотом, то все набранные (те, которые уже были засчитаны персонажу или будут засчитаны в будущем) персонажем в этой игре очки Blood Rush увеличиваются на 4%.

Адвант Polearm Expert:
Если в одной игре было сделано 1000 или более успешных (попавших по цели вопреки броне, блоку, уклонам) ударов оружием класса Polearm или Spear, то все набранные (те, которые уже были засчитаны персонажу или будут засчитаны в будущем) персонажем в этой игре очки Blood Rush увеличиваются на 4%.

Адвант Armor Knowledge:
Если Варвар находится в состоянии Concentrate (он переходит в него при выполнении одноимённого скилла), то он получает следующие бонусы:
- Очки Blood Rush, получаемые за убийство монстров, увеличиваются на 6.25%


Под вопросом остаётся бонус в режиме хардкор:
Если персонаж играет в режиме Hardcore, то total_points увеличиваются на 6.25%.

т.к. в описании сказано, что в данном случае, total_points увеличиваются уже после написания команды reward.

И ещё одно. В описании к квесту Bounty Hunter сказано, что очки бладраш также даются за охоту:
Enceladus писал(а):Игроку, который находится в обычной игре (не Lands of Peril) даются бонусные очки Blood Rush, в количестве 800000. Такое количество даётся только один раз за игру. Если в той же игре будут убиты ещё монстры, на которых ведётся охота, то за них будет даваться только 200000 очков.

Что-нибудь про получение очков бладраш на Периле через Охоту было слышно?


React25 писал(а):Дима, ты на перил не пойдешь, и, уж тем более, не возьмешь 99 уровень.
Вот нахуя тебе нужно это знать?

Больно ты много знаешь, куда я пойду и что я там возьму — иди ракуй отсюда и не морочь людям голову ;)
[code]-w -res800 -skiptobnet -lq -lg -ns -sleepy -direct[/code]
Аватара пользователя
Jade
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 385
Зарегистрирован:
12 мар 2006, 02:47
Откуда: Дніпро
Has thanked: 18 times
Have thanks: 30 times
Играю в: Diablo II

Сообщение rastishka » 12 дек 2014, 07:46

Jade писал(а):Что-нибудь про получение очков бладраш на Периле через Охоту было слышно?

на периле точно неработает! опять же 2 пала делали лопы 1 из них сделал хантер, награда была одинаковой.
Аватара пользователя
rastishka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 07:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение rastishka » 12 дек 2014, 07:48

Jade писал(а):Под вопросом остаётся бонус в режиме хардкор:


Если персонаж играет в режиме Hardcore, то total_points увеличиваются на 6.25%.

т.к. в описании сказано, что в данном случае, total_points увеличиваются уже после написания команды reward.

думаю недаст ничего т.к. на периле ревард мы непишем
Аватара пользователя
rastishka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 07:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение rastishka » 12 дек 2014, 07:53

Jade писал(а):Адвант Runologist с рунной магией Rapid Heartbeat:


Очки Blood Rush, получаемые за убийство монстров, увеличиваются на 5%.

а даст ли бонус этот адвант? очки блр да а вот когда они даются?, после реварда или в течении игры идут ли они в тотал поинт?)
Аватара пользователя
rastishka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 07:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 12 дек 2014, 22:05

rastishka писал(а):
Jade писал(а):Что-нибудь про получение очков бладраш на Периле через Охоту было слышно?

на периле точно неработает! опять же 2 пала делали лопы 1 из них сделал хантер, награда была одинаковой.
Да, на Периле таких бонусных очков не дают. Если мне не изменяет память, Энцеладус вроде отвечал где-то на этот вопрос.

Jade писал(а):в описании сказано, что в данном случае, total_points увеличиваются уже после написания команды reward.
Они не увеличиваются, они просто считаются. И при их подсчёте и применяется бонус хардкорности. То есть бонусы от ношения двуручек, Orphan's Call, 99 левела учитываются непосредственно после убиения каждого мобика, а бонус хардкорности один раз. На обычном Хелле – либо когда написали "Reward", либо когда вышли из игры (причем всегда считается, просто не всегда выдается :) ). На периле – когда варите камешки в кубе.

rastishka писал(а):
Jade писал(а):Адвант Runologist с рунной магией Rapid Heartbeat:
Очки Blood Rush, получаемые за убийство монстров, увеличиваются на 5%.

а даст ли бонус этот адвант? очки блр да а вот когда они даются?, после реварда или в течение игры идут ли они в тотал поинт?)
В описании Блад раша Rapid Heartbeat вообще не упомянут. Рунная магия – это одно из самых последних новшеств, и, может, потому этот бонус оказался не вписан в описание БР. Как и Armor Knowledge (был в последней пачке адвантов).

Давайте посмотрим, будет ли бонус от Rapid Heartbeat на Периле. И если да, то на каком этапе действут.

Смотрите. Вот есть адвант Overwhelming Rage: "При выдаче награды за выполнение Blood Rush к показателю reward_value прибавляется некое значение". То есть в том самом конце БР, когда производится расчёт награды. Reward_value – это не очки, это стоимость вашей награды в рунах, которая вычисляется из total_points и из других показателей. Логично, что на Периле нифига мы с этого не имеем.

А есть Dreadful Chop: "... очки Blood Rush увеличиваются на 4%".
Flesh Smasher: "... очки Blood Rush увеличиваются на 4%".
Polearm Expert "... очки Blood Rush увеличиваются на 4%".
Armor Knowledge: "Очки Blood Rush, получаемые за убийство монстров, увеличиваются на 6.25%".
Orphan's Call с Artificer: "Очки Blood Rush, получаемые за убийство монстров, увеличиваются на 6.25%".
Достижение 99-го левела: "У персонажа появляется бонус к очкам Blood Rush, получаемым за убийство монстров".
Хардкорный бонус, наконец: "Если персонаж играет в режиме Hardcore, то total_points увеличиваются на 6.25%".

В описании Rapid Heartbeat мы читаем:
"Очки Blood Rush, получаемые за убийство монстров, увеличиваются на 5%."
Как мы видим, здесь присутствуют слова "получаемые за убийство монстров". Точно так же, как написано для Armor Knowledge, Orphan's Call и 99 лвл. Очевидно, бонус действует после убиения каждого моба, формируя points (из которых в конце вырастет total_points).

Ну и да, последнее. В посте по ссылке Мистери Энц цитирует кусочек из описания БР о бонусах от двуручек, Orphan's Call и 99 лвл. В том месте фигурируют только эти бонусы. Потому-то он, возможно, и забыл упомянуть про хардкорный бонус, Armor Knowledge и Rapid Heartbeat.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10