Artificer+Spiritual Shield+Frozen Blood & Steel Muscles++

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение SHOT_DP » 11 фев 2015, 06:11

Они работают вместе или отдельно?
И вопрос по Steel Muscles+Throwing Expert+Charging Boost какой будет множитель, просто где-то видел что множитель нужно перемножать но как хз. И какой будет множитель при максимальном разгоне френзли 30 уровень и силе 440 + метание топора
Аватара пользователя
SHOT_DP
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
04 фев 2014, 01:17
Откуда: Киевляндия
Has thanked: 4 times
Have thanks: 0 time
Skype: shot5hot
Играю в: Diablo II

Сообщение rest » 11 фев 2015, 08:22

множители перемножаются
например если с Artificief множитель 0.85, со Spiritual Shield 0.40, то в итоге будет 0.85*0.40 = 0.34 (уменьшение урона на 66%)
тоже самое с увеличением урона, посчитай множитель для каждого адванта и перемножь их
Аватара пользователя
rest
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 дек 2014, 13:06
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time
Играю в: Diablo2, HoMM3

Сообщение SHOT_DP » 11 фев 2015, 09:12

rest писал(а):множители перемножаются
например если с Artificief множитель 0.85, со Spiritual Shield 0.40, то в итоге будет 0.85*0.40 = 0.34 (уменьшение урона на 66%)
тоже самое с увеличением урона, посчитай множитель для каждого адванта и перемножь их


Это понятно, а с этими адвантами будет как будет работать:

"Frozen Blood
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Hel Rune + Perfect Emerald

Cold/Freeze Duration атак персонажа увеличивается в 1.1 раз.
Если у персонажа активен Frozen Armor, Shiver Armor или Chilling Armor, то наносимый персонажу урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) умножается на 1 - 0.0075 * (frozen_armor_base_level + shiver_armor_base_level + chilling_armor_base_level). При этом есть шанс 3%, что эффект уменьшения урона сработает лишь частично (вместно множителя 0.0075 будет 0.00375) и шанс 2%, что не сработает вовсе.
Если персонаж наносит урон холодом, то его урон холодом увеличивается:
а) На 250, если персонаж - не Волшебница.
б) На 100 + 4 * (frozen_armor_base_level + shiver_armor_base_level + chilling_armor_base_level), если персонаж - Волшебница.
Урон холодом спеллов, кастуемых Убийцами и Паладинами, увеличивается в 1.2 раза (данный бонус работает после добавления фиксированного урона холодом, упомянутого выше"

Он будет работать вместе с общим множителем или отдельно?
Аватара пользователя
SHOT_DP
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
04 фев 2014, 01:17
Откуда: Киевляндия
Has thanked: 4 times
Have thanks: 0 time
Skype: shot5hot
Играю в: Diablo II

Сообщение rest » 11 фев 2015, 10:07

0.85*0.40*0.55 = 0.187 (уменьшение урона в 5.34 раз)

0.55 - если все три щита будут прокачены по 20

понел?
Аватара пользователя
rest
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 дек 2014, 13:06
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time
Играю в: Diablo2, HoMM3

Сообщение SHOT_DP » 11 фев 2015, 12:30

rest писал(а):0.85*0.40*0.55 = 0.187 (уменьшение урона в 5.34 раз)

0.55 - если все три щита будут прокачены по 20

понел?


Спс просто хотел уточнить=)
Аватара пользователя
SHOT_DP
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
04 фев 2014, 01:17
Откуда: Киевляндия
Has thanked: 4 times
Have thanks: 0 time
Skype: shot5hot
Играю в: Diablo II

Сообщение Venice » 11 фев 2015, 16:50

SHOT_DP писал(а):И вопрос по Steel Muscles+Throwing Expert+Charging Boost какой будет множитель, просто где-то видел что множитель нужно перемножать но как хз. И какой будет множитель при максимальном разгоне френзли 30 уровень и силе 440 + метание топора

Очень странный вопрос, ввиду того, что френзи и метание одновременно работать не могут.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение SHOT_DP » 17 фев 2015, 13:35

Venice писал(а):Очень странный вопрос, ввиду того, что френзи и метание одновременно работать не могут.

Charging Boost
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Hel Rune + Perfect Sapphire
Физический урон увеличивается в multiplier раз..
Если у персонажа есть Frozen Blood, то его урон холодом увеличивается в multiplier раз.
Если у персонажа есть Master Of Sparks, то его урон молнией увеличивается в multiplier раз.
multiplier = 1 + 0.0145 * charge.
Сharge - уровень заряда Maul, Feral Rage или Frenzy.
С Frenzy можно накопить заряд до уровня skill_level.

Но множитель урона есть. А Steel Muscles работает? тем более там написано что при разгоне деться урон, а не при ударе френзли "Физический урон увеличивается в multiplier раз.."
Аватара пользователя
SHOT_DP
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
04 фев 2014, 01:17
Откуда: Киевляндия
Has thanked: 4 times
Have thanks: 0 time
Skype: shot5hot
Играю в: Diablo II

Сообщение Venice » 17 фев 2015, 14:44

SHOT_DP писал(а):
Venice писал(а):Очень странный вопрос, ввиду того, что френзи и метание одновременно работать не могут.

Charging Boost
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Hel Rune + Perfect Sapphire
Физический урон увеличивается в multiplier раз..
Если у персонажа есть Frozen Blood, то его урон холодом увеличивается в multiplier раз.
Если у персонажа есть Master Of Sparks, то его урон молнией увеличивается в multiplier раз.
multiplier = 1 + 0.0145 * charge.
Сharge - уровень заряда Maul, Feral Rage или Frenzy.
С Frenzy можно накопить заряд до уровня skill_level.

Но множитель урона есть. А Steel Muscles работает?

Если у тебя есть три адванта - Steel Muscles, Throwing Expert и Charging Boost – то для расчёта итогового урона атаки френзи будут перемножаться только коэффициенты Steel Muscles и Charging Boost. Throwing Expert там вообще не причём.
Если твой уровень скилла френзи 30, то при при максимальном разгоне френзи Charging Boost-вый коэффициент multiplier = 1 + 0,0145 * 30 = 1,435.
Если у тебя силы 440, то множитель урона по Steel Muscles = (65536 + 100 * (440 – 190)) / 65536 = 1,3814697265625.
Вот и умножаешь, как Рест учил: <физический или магический исходный урон> * 1,435 * 1,381.


SHOT_DP писал(а):тем более там написано что при разгоне деться урон, а не при ударе френзли "Физический урон увеличивается в multiplier раз.."

Пока ты разгоняешься, то есть чуть-чуть ковырнул кого-то френзи, то множитель от Charging Boost при ударах будет меньше, чем 1,435. Тут же пофрензил ещё кого-то, разогнался максимально, множитель становится 1,435, и пока ты френзишь неотрывно (то есть пока держится последний заряд, а держаться он будет 6,52 секунды), множитель урона по Charging Boost при ударе френзи будет оставаться 1,435.
Множитель по Steel Muscles при всех ударах будет оставаться одним и тем же (неважно, какая атака оружием, и неважно, до какой степени накоплен заряд френзи).
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение fisherman-as » 17 фев 2015, 17:43

Venice писал(а):Если твой уровень скилла френзи 30, то при при максимальном разгоне френзи Charging Boost-вый коэффициент multiplier = 1 + 0,0145 * (30 / 2 + 3) = 1,2610.


Только я косяк в формуле заметил ? ;)

По поводу урона: он будет повышенным, пока варвар находится в состоянии френзи. Так что, если при этом переключиться на метание топоров, то да, адванты будут работать одновременно. Аж 6,52 секунды. Толку немного.
Аватара пользователя
fisherman-as
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован:
10 дек 2008, 18:01
Has thanked: 8 times
Have thanks: 9 times

Сообщение Venice » 17 фев 2015, 18:28

fisherman-as писал(а):
Venice писал(а):Если твой уровень скилла френзи 30, то при при максимальном разгоне френзи Charging Boost-вый коэффициент multiplier = 1 + 0,0145 * (30 / 2 + 3) = 1,2610.


Только я косяк в формуле заметил ? ;)
Да, спасибо. Не туда глянула. Ща исправлю.

fisherman-as писал(а):По поводу урона: он будет повышенным, пока варвар находится в состоянии френзи. Так что, если при этом переключиться на метание топоров, то да, адванты будут работать одновременно. Аж 6,52 секунды. Толку немного.
Ну в общем да. И толк таки странный, если свопаться. Но если френзить метательным оружием для разгона - то, наверное, смысл и есть, хотя и странный.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение SHOT_DP » 17 фев 2015, 21:54

Venice писал(а):fisherman-as писал(а):
По поводу урона: он будет повышенным, пока варвар находится в состоянии френзи. Так что, если при этом переключиться на метание топоров, то да, адванты будут работать одновременно. Аж 6,52 секунды. Толку немного.
Ну в общем да. И толк таки странный, если свопаться. Но если френзить метательным оружием для разгона - то, наверное, смысл и есть, хотя и странный.


толк есть тк на правую кнопку френзли на левую бросок в итоге и фрейм броска растет
и скорость передвижения да и сам урон, а что бы поддерживать френзли нужен всего 1 удар раз в 4-5 сек. разница в уроне на лицо бросок 2-14к удар 2-6к
Аватара пользователя
SHOT_DP
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
04 фев 2014, 01:17
Откуда: Киевляндия
Has thanked: 4 times
Have thanks: 0 time
Skype: shot5hot
Играю в: Diablo II

Сообщение Venice » 17 фев 2015, 22:30

А что ты ним делаешь? Бладрашишь? На уберов ходишь? Нравится ним играть?
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение SHOT_DP » 18 фев 2015, 11:39

Venice писал(а):А что ты ним делаешь? Бладрашишь? На уберов ходишь? Нравится ним играть?

Это прозвучало как угроза :|
на уберов адванта нет, а БЛР берет хорошо особенно с IM норм кс и 3-4 лвл и баала норм тянет 3-4 ppl. Урон хороший, скорость и деф неплохой на свопе для RM stormlash+lacerator для масс килл на толстых мобов или иммунов gimmershred+lacerator на основной раскладке и билд на любителя=)
Аватара пользователя
SHOT_DP
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
04 фев 2014, 01:17
Откуда: Киевляндия
Has thanked: 4 times
Have thanks: 0 time
Skype: shot5hot
Играю в: Diablo II

Сообщение Venice » 18 фев 2015, 12:13

SHOT_DP писал(а):Это прозвучало как угроза :|
... билд на любителя=)

Совсем не хотела пугать/напрягать. Просто интересно стало. Всё равно ж играют ради фана. Вот и интересно стало, приятен/полезен ли для тебя оказался такой любительский билд. А, наверное, ним интересно. Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение SHOT_DP » 18 фев 2015, 12:53

Venice писал(а):Совсем не хотела пугать/напрягать. Просто интересно стало. Всё равно ж играют ради фана. Вот и интересно стало, приятен/полезен ли для тебя оказался такой любительский билд. А, наверное, ним интересно. Спасибо за ответ.

Ну билд веселый особенно когда КБ хватает думаю вместо ареата одеть гулиам и на перчи вместо lohov огры хотя будет значительная потеря иаса и реза+дмг по демонам но кб однозначно выше. правда еще не могу решить что лучше под штормлаш там есть куча вариантов: Headstriker, Crainte Vomir, The Vile Husk, Schaefer's Hammer, Astreon's Iron Ward, Zakarum's Hand, Lightsabre, Doombringer(Хотя хз он бесполезен почти), Coldkill, Guardian Naga. Правда все это нужно апать и тестить как работает
Аватара пользователя
SHOT_DP
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
04 фев 2014, 01:17
Откуда: Киевляндия
Has thanked: 4 times
Have thanks: 0 time
Skype: shot5hot
Играю в: Diablo II


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 7 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: Bing [Bot] и гости: 7