BR BowAma

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Eastless » 13 янв 2017, 20:08

8.01.2017, 18:13  Venice писал(а):Ориентироваться на то, какой урон у чара на 30 лвл – абсолютно бесполезно.

Просто я забыл, насколько физдамагеры беспомощны до обретения приличной пухи. У кастеров как-то проще всё.

Нормальный бюджетный вариант - Виндфорс (видела на днях в продаже на 8 мл то ли за Ист Мал, то ли за Гул; можно более дешёвый на 6 мл брать).

А мне в игре кто-то сказал потом, что дешевле векса его не продаст никто. После таких новостей я сломался и купил лук, броню и диадему Мавины, остальное дали даром.

Складывается мнение, что ты от него требуешь человеческого интеллекта – т.е. чтобы мерк оценивал шансы размена с монстрами определённого количества и качества. Если наделить мерков таким интеллектом, то недалёк тот день, когда мерки станут править людьми.

Очень смешно. Единственное, что от него требуется - держаться в некотором радиусе от игрока. Ярдов 20 к примеру. И он с этой задачей успешно не справляется, но я уже догадался, что проблема не в мерке, а вероятно в сервере. Потому что я вижу невооружённым глазам небольшую задержку, постоянно. Не далее как сегодня, например, меня грохнул Глеб Огненный Кулак, потому что я был уверен, что от меня до него пол экрана. Но на самом деле он подошёл и ударил.
Это только у меня? Или вы все так играете? На хц же это просто нереально.

Если я правильно поняла, ты хочешь огромный инвентарь,

Вот именно. Вам самим не надоело столько лет в каждом ладдере заводить себе десятки мулов под всякое барахло? Болванки, уники, сеты, камни, руны, джевелы, чармы, да хоть фулки.
Есть плаги то же самое, с вкладками в сундуке. Неужели нельзя было это прикрутить на сервере?
Это порно с сундуком наверно самый отвратительный момент во всей игре и больше всего отбивает желание играть. Второе - отсутствие команды /players x. Опять надо возиться с мулами. Качать, тащить до хелла, заводить в игру, выводить, энч, бо, кого-то дропнуло, создай новый акк под мула, чтобы не дропало, акк сам себя не создаст.

Думаю, если сейчас это кто-то возьмёт и реализует, будет хорошо.

Вот если бы.

Obsessed писал(а):(или напаровозь.. хотя нет, это не про тебя ;)

А ты молодец, сразу просёк, что я высокого полёта! Не царское это дело, парики тягать.

Ладно, вероятно это слегка оффтоп, но всё же у меня и по сабжу есть вопросы.

Сейчас я гоняю в сете Мавины. Кольца Равен и какой-то грустный рар. Амулет мне подогнал кто-то неплохой, тоже рар. Сапоги Алдур. Я думаю нужны горе, но у меня и так фрв очень мало, еле ползаю.
Собственно урон мультика от сколько-то там до 1400 с чем-то, почти 1500. Кстати я был потрясён, когда пальнул первый раз мультиком вместо стрейфа, о чём я только думал раньше. Когда мерк врывается и с рипера прокает декра, все ложатся почти сразу.
Но всё равно этого очевидно мало, так как я не могу даже минималку на бладраше взять. Сколько вообще надо зачистить примерно лок, чтобы взять награду? Суперуники, боссы? При условии, что я не собираюсь качать себе энч и бо.
Пока что я бегаю на графиню (минуты 3 в среднем, а даёт она большое нихрена, думаю забить на неё), в ЛК по сундукам (опять же нужен определённый ппл, чтобы это было эффективно), трави, ну и элдрич с шенком, на пиндле как-то опасно, ненавижу эти дверные проёмы, для луковой дамы очень неудобно.
А. Ну конечно.
Игра на нашем сервере - модифицированная версия 1.11b

То есть про руны можно забыть, надо сосредоточиться на бладрашах, но чтобы иметь с них профит, нужен шмот, а чтобы получить шмот, нужен профит с бладрашей.
Вот если бы я мог поднять ппл без мулов, это была бы уже совсем другая история.
Аватара пользователя
Eastless
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:11
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Sserg » 13 янв 2017, 21:15

Хватит ныть.. Сопли тут по блуд муру тягаешь...

For this post the author Sserg thanked:
Obsessed (13 янв 2017, 23:37)
Аватара пользователя
Sserg
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован:
23 июл 2003, 15:01
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 6 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Heart_Carver » 13 янв 2017, 21:59

Есть ещё вариант в троне столбы ондалом околачивать. На 94 будет анди флаг, уринг, и никаких домомучений
Кстати, вчера открыл для себя телекинез, вечер провёл в ЛК. Это лучше, чем голдер в трави, я вам скажу
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11542
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 10:33
Has thanked: 385 times
Have thanks: 795 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение kll » 13 янв 2017, 23:03

Heart_Carver писал(а):Кстати, вчера открыл для себя телекинез, вечер провёл в ЛК. Это лучше, чем голдер в трави, я вам скажу

типо летал п осундукаМ?
:cheer: acc zx(1-666) :cheer:

For this post the author kll thanked:
Obsessed (13 янв 2017, 23:37)
Аватара пользователя
kll
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован:
06 май 2015, 12:53
Has thanked: 8 times
Have thanks: 17 times

Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11542
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 10:33
Has thanked: 385 times
Have thanks: 795 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение Obsessed » 14 янв 2017, 01:08

Eastless писал(а):Это только у меня? Или вы все так играете? На хц же это просто нереально.

у меня есть такое. но я на хц не играю, а на сц пока не беспокоит.

Heart_Carver писал(а):вчера открыл для себя телекинез

...
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель] :scary:
:redlol:
Аватара пользователя
Obsessed
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован:
26 июн 2012, 19:14
Has thanked: 127 times
Have thanks: 20 times
Играю в: Diablo II

Сообщение Hatebreeder » 14 янв 2017, 01:51

На хц же это просто нереально.

Не думаю, что парни на хц делают персонажей, которые дохнут с одной подачи какого-то жалкого консула.

вижу невооружённым глазам небольшую задержку

То, что описано ниже этой фразы - десинк, никак не задержка.

При условии, что я не собираюсь качать себе энч и бо.

При этом условии персонаж выбран не тот.

на графиню (минуты 3 в среднем

Амазонка - не тот персонаж, которым бегают на графиню.

на пиндле как-то опасно

Непонятно, откуда в такой старой игре такие умелые игроки.

Вот если бы я мог поднять ппл без мулов, это была бы уже совсем другая история.

Другая история - это если стартовать персонажем, который подходит для старта.
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение Paskuda » 14 янв 2017, 09:36

Eastless писал(а):Потому что я вижу невооружённым глазам небольшую задержку, постоянно. Не далее как сегодня, например, меня грохнул Глеб Огненный Кулак, потому что я был уверен, что от меня до него пол экрана. Но на самом деле он подошёл и ударил.

Десинк лечится только передвижением с помощью телепорта, так же как и контроль тупого мерка. Или может у тебя очень плохой инет.
Аватара пользователя
Paskuda
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
15 авг 2013, 22:46
Has thanked: 5 times
Have thanks: 4 times
Играю в: CS1.6, diablo2

Сообщение Hellion_ » 14 янв 2017, 11:07

Сейчас я гоняю в сете Мавины

Для стрейф амы плохой выбор. Мавина лучше всего под MageZon.
:nichosi:
Аватара пользователя
Hellion_
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
31 дек 2015, 12:18
Has thanked: 10 times
Have thanks: 5 times

Сообщение Hatebreeder » 14 янв 2017, 14:02

Мавина лучше всего под MageZon.

Не обязательно. Когда я делал амазонку на freezing arrow, этот сет отлично себя показал в пвп против сорок. Значительно лучше всех прочих вариантов. У меня даже были диадема и броня с ло рунами против лайт, т.к. любые варианты с которыми можно было одеть вигор, очень сильно проигрывали сету.
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение Hellion_ » 16 янв 2017, 06:55

Отцы! Помогите разобрать пост:


I've noticed that this topic is linked from other forums, and the full implications for Strafe attack speed aren't made explicit in this topic... so I'm about to do so.

One of the misconceptions that has arisen due to this bug is that the bugged breakpoints aren't actually any faster, and only give an illusion of greater speed. This is in part due to some later posts in this topic (the distinction between shooting speed between arrows and the total length of the sequence may be lost on some people), but also because TitanSeal's attack speed calculator omits them, stating that further IAS is useless once the 5/3/7 breakpoint (38 EIAS) is reached for bows.

This is NOT true.

It is true that, since the 4/2/7 (50 EIAS) and 4/2/6 (57 EIAS) client breakpoints are actually 4/3/7 and 4/3/6 respectively on the server, 50 EIAS only reduces a single Strafe sequence by one frame compared to 38 EIAS while 58 EIAS only reduces it by two frames compared to 38 EIAS. When a single Strafe sequence fires 10 arrows, the difference between 38 EIAS and 50 EIAS is between 36 and 35 frames (~2.86% increase) while that between 38 EIAS and 58 EIAS is between 36 and 34 frames (~5.88% increase). By comparison, an 8 frame Attack for a skill like Multiple Shot is 12.5% increase on 9 frames while a 7 frame attack is ~28.57% increase on 9 frames: those are much more significant.

However, since Strafe is normally fired continuously, the following needs to be taken into account:

On 15.02.2008 at 1:06 PM, T-hawk said:
Quote
* means Strafes that came before the last Strafe fired only 2 arrows. Single Strafes and the last Strafe in a series will fire the full 3 arrows.

I confirm this. I ran a test that proves Strafe is interruptible server-side by a new client action and that's what you're seeing. I ran the 100-arrow Strafe cycle at the buggy 2-frame speed with the Spirit Wolf package. When the amazon appeared to be done with her Strafe cycle (but wasn't server-side), with the Spirit Wolf counter between 35 and 40, I clicked to Strafe again. The Spirit Wolf counter would go to between 85 and 90 and stop.

This means that my first 100-arrow strafe was interrupted by the second one, just like the third arrow of your 3-arrow strafe is getting interrupted by your client's command for a new Strafe cycle. This phenomenon (incomplete Strafes) will happen any time Strafe is running faster on the client than on the server.

At 38 EIAS, each 10 arrow sequence is uninterrupted and lasts 36 frames in total, averaging 3.6 frames per arrow. At 50 EIAS, it lasts 35 frames on the server but only 27 (4 + (2*8) + 7) frames on the client, so the server sequence is interrupted after 27 frames when the client sequence ends, and a new sequence begins on both client and server. In those 27 frames only 8 arrows are fired, averaging 3.375 frames per arrow: that's ~6.67% increase on 38 EIAS. At 58 EIAS, it lasts 34 frames on the server but only 26 frames on the client. In those 26 frames only 8 arrows are fired, averaging 3.25 frames per arrow: that's ~10.77% increase on 38 EIAS.

However, a 10 arrow sequence with 58 EIAS is only ~3.85% increase on one with 50 EIAS, but 50 EIAS is actually faster when a Strafe sequence fires less than 10 arrows, and it is actually the fastest when minimum 9 arrows (level 28-31 Strafe) are always fired at less than 10 targets. A 9 arrow sequence lasts 32 (4 + (3*7) + 7) frames on the server but only 25 frames on the client, during which time 8 arrows are fired on the server, averaging 3.125 frames per arrow; one with 38 EIAS lasts 33 frames, averaging ~3.67 (33/9) frames per arrow, so 50 EIAS is ~17.33% increase.

It gets even better when fewer arrows are fired at 38 EIAS: 50 EIAS with 9 minimum arrows against 2 targets (at a rate of 3.125 frames per arrow) is ~92% increase on 38 EIAS with 2 minimum arrows (level 1-3 Strafe, firing 2 arrows in 12 frames at a rate of 6 frames per arrow).

For a (much) more detailed analysis see the more recent Crushing Blow and Strafe topic from this post onwards, which has been distilled for our wiki's Amazon attack speed page.


I suggested earlier that when continuously firing, level 20-23 24-27 Strafe (8 minimum arrows) with >57 IAS was close to optimal for both multiple spread-out targets (ranging from approximately 3.14 (22/7) frames with <9 targets to 3.42 (24/7) frames with 9 targets) and single targets (approximately 5.11 (46/9) frames, so 5 frames is only approximately 2% faster)


So Strafe cannot apply more weapon damage per second than 7 frame GA, although 95% chance-to-hit could be achieved with a combination of attack rating-enhancing and defence-reducing measures, while 5 frame Strafe would still have the advantage of applying things like Crushing Blow and % Chance to Cast more quickly, and requiring less EIAS... plus, it applies +5% Enhanced Damage more than Guided Arrow at the same level.


Читал-читал. Примерно понял так: для стрейфа с EIAS 58 и > оптимально будет 20-27 лвл стрейфа для синглтаргет. И не смотря на точто 2-fpa не существует, он есть и он быстрее :loool:
:nichosi:
Аватара пользователя
Hellion_
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
31 дек 2015, 12:18
Has thanked: 10 times
Have thanks: 5 times

Сообщение Obsessed » 16 янв 2017, 09:39

Hellion_, я маленько недоспал, поэтому сразу вопрос: а этот чел стоит того, чтобы его переводить? это тамошний, местечковый Энцель? :smile:
:redlol:
Аватара пользователя
Obsessed
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован:
26 июн 2012, 19:14
Has thanked: 127 times
Have thanks: 20 times
Играю в: Diablo II

Сообщение Hellion_ » 16 янв 2017, 09:44

Obsessed писал(а):Hellion_, я маленько недоспал, поэтому сразу вопрос: а этот чел стоит того, чтобы его переводить? это тамошний, местечковый Энцель?

Лютый перец. Испытания всякие проводит на игровую механику.
:nichosi:
Аватара пользователя
Hellion_
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
31 дек 2015, 12:18
Has thanked: 10 times
Have thanks: 5 times

Сообщение Obsessed » 17 янв 2017, 16:50

Hellion_, первый кусок (я чуть не вскрылся переводить!), за достоверность не ручаюсь! :biggrin:
Я заметил, что в этот топик лазят с других форумов и что все приколы скорости атаки Стрейфа в этой теме явно не раскрыты... так что я собираюсь сделать это чичас.

Одно из заблуждений, которые возникли из-за этого бажика в том, что багнутые брейки на деле нихрена не быстрее, и дают лишь иллюзию большей скорости. Отчасти это из-за некоторых недавних сообщений в этом топике (некоторые не видят разницы между скоростью стрельбы и общей длиной последовательности), но и потому, что Титансиловский иас-кальк опускает их, заряжая, что как только для лука достигнут 3/5/7 брейк (38 EIAS), дальнейший иас бесполезен.

Дык вот это не так, амигос!

Прикол в том, что брейки 4/2/7 (50 EIAS) и 4/2/6 (57 EIAS) клиента, это 4/3/7 и 4/3/6 для сервера и если плясать от 38 EIAS, то 50 EIAS укорачивает один цикл Стрейфа всего на 1 фрейм, а 58 EIAS – уже на два. Когда один цикл Стрейфа пуляет 10 стрел, 38 и 50 EIAS дают 36 и 35 фреймов (прирост в ~2,86%), а 38 и 58 EIAS – 36 и 34 фреймов (прирост ~5,88%). Для сравнения, 8-фреймовая атака для Мультика, это 12,5% прироста от 9 кадров, а 7-фреймовая – это ~28,57% прироста (от 9 кадров): тут выхлоп куда более поболя.

Тем не менее, т.к. Стрейф обычно лупит непрерывно, надо учесть следующее:

15.02.2008 в 1:06, T-fox написал, цитирую:
*Стрейф, шмальнувший предпоследним, выдаёт только 2 стрелы. Одиночные Стрейфы или последний Стрейф в серии дадут чотко 3 стрелы.

Я подтверждаю это. Я запускал тест, доказывающий, что Стрейф на сервере не прерывается очередным действием с клиента и это то, что вам видно. Я заряжал цикл Стрейфа из 100 стрел с багнутой двухфреймовой скоростью в моде «Дух Волчара». Когда я видел, что амазонка заканчивала цикл Стрейфа (но не на стороне сервера!), счётчик «Духа Волчары» был между 35 и 40, а я снова жал на гашетку. Счётчик доходил до отметки между 85 и 90 и останавливался.

Это значит, что мой первый стрейф на 100 стрел прерывался вторым, точно так же, как 3-я стрела вашего 3-стрельного стрейфа прерывается командой вашего клиента, чтобы начать новый цикл стрейфа. Это явление (неполные Стрейфы) будет происходить каждый раз, когда Стрейф отрабатывает на клиенте быстрее, чем на сервере.

С 38 EIAS, каждый цикл из 10 стрел непрерывен и длится в общей сложности 36 фреймов, в среднем 3,6 фреймов на стрелу. С 50 EIAS, он длится 35 фреймов на сервере, но только 27 (4 + (2 * 8) + 7) фреймов на клиенте, так что цикл сервера прерывается после 27 кадров, когда на клиенте цикл заканчивается, и начинается новый и на клиенте и на сервере. За эти 27 фреймов выстреливается 8 стрел, в среднем 3,375 фреймов на стрелу: это ~6,67% прирост на 38 EIAS. На 58 EIAS, цикл длится 34 фрейма на сервере, но только 26 фреймов на клиенте. За эти 26 фреймов шмаляется 8 стрел, в среднем это 3,25 фреймов на стрелу: это ~10,77% прирост на 38 EIAS.

Тем не менее, последовательность из 10 стрел с 58 EIAS, это прирост только на ~3,85%, в сравнении с 50 EIAS, но на деле, когда цикл Стрейфа выстреливает менее 10 стрел, 50 EIAS быстрее и это реально самый быстрый цикл, когда минимум 9 стрел (28-31 лвл Стрейфа) всегда выпускается по <10 целям. Залп из 9 стрел длится 32 (4 + (3 * 7) + 7) кадра на сервере, но только 25 кадров на клиенте, в течение которых, на сервере вылетает 8 стрел, в среднем 3.125 фреймов на стрелу; с 38 EIAS залп длится 33 фрейма, в среднем ~3,67 (33/9) фреймов на стрелу, так что 50 EIAS даёт прирост в ~17,33%.

Если на 38 EIAS вылетает меньше стрел, становится ещё лучче: 50 EIAS с минимум 9-ю стрелами по 2 целям (со скоростью 3,125 фреймов на стрелу)это ~92% прироста на 38 EIAS с минимум 2 стрелами (1-3 лвл Стрейфа, шмаляющий 2 стрелы за 12 фреймов, 6 фреймов на стрелу).

Для (куда) более подробного анализа картины см. недавние топики про краш и Стрейф (от этого поста и далее), которые, между прочим, взяли для дополнения страницы про скорость атаки Амазонки нашей Педивикии.
:redlol:

For this post the author Obsessed thanked:
Hellion_ (18 янв 2017, 03:52)
Аватара пользователя
Obsessed
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован:
26 июн 2012, 19:14
Has thanked: 127 times
Have thanks: 20 times
Играю в: Diablo II

Сообщение ramin » 17 янв 2017, 16:57

Obsessed писал(а):15.02.2008 в 1:06, T-fox написал, цитирую:

:lol:

For this post the author ramin thanked:
Obsessed (17 янв 2017, 18:56)
Аватара пользователя
ramin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован:
14 дек 2015, 13:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 14 times

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6