Для атаки луком пенальти только на cb, на open wounds нету
Некоторые пвмщики забывают, что это свойство вообще не должно рассматриваться в сфере пвм, кроме как в качестве инструмента, останавливающего регенерацию у боссов.
Последнее - кик не цепляет рядом стоящих мобов как фларри?
Есть это:
3) Heaven's Brethren
У персонажа появляется шанс 80% того, что блок щитом будет произведён без проигрывания анимации блокирования (которая прерывает атаку).
Базовый Attack Rating персонажа увеличивается на 150 * MAX(advantages_num, 10), а базовый Defence увеличивается на 80 * MAX(advantages_num, 10), где advantages_num - количество Character Advantages у персонажа.
Шанс Crushing Blow, получаемый с вещей, увеличивается в 1.5 раза. Это свойство применяется до Devastating Blow и Steel Muscles.
При атаке с оружием имеется возможность нанести физический урон и урон молнией (не чаще, чем 1 раз за фрейм) в радиусе 8 ярдов (для работы требуется 10 черепов). В радиусе 6.66 ярдов наносится полный урон, если же расстояние до врага превышает 6.66 ярдов, то ему наносится половина урона. Такой "взрыв" считается спеллом и его урон повышается соответствующими Character Advantages.
Физический урон взрыва равен 0.1724 * (phys_dmg + barb_magic_dmg + 0.125 * fire_dmg + 0.25 * (cold_dmg + light_dmg)), где phys_dmg, fire_dmg, cold_dmg, light_dmg - уроны (после применения всех прочих Character Advantages, увеличивающих урон) атаки с оружием соответствующего типа, barb_magic_dmg - магический урон (после применения всех прочих Character Advantages, увеличивающих урон) атаки с оружием для Варваров (для прочих классов он равен нулю).
Урон молнией взрыва равен 1.
Еще есть тот самый стормлэш, который делает любую быструю мили-атаку (которой и является ДТ) в атаку массового поражения.