ED не на оружии

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение FTK-Snake » 22 дек 2003, 19:48

Что точно дает 40 ED например из джула вставленого в арреат барбу? Я где-то на форуме читал что это равносильно +40 стр... Если это так, то откуда берется такая цифра? И что в таком случае дает +40 стр(в % или абсолютном dmg)?
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 21:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Misanthrop » 22 дек 2003, 20:20

По моим наблюдениям +40% ед не в оружии - это + к урону барба 40% от урона оружия.
(если меч 100-200, и с ним урон барба 400-1000, то после вставки джевела будет 440-1080)
Скиловой ед вроде работает так же.
Аватара пользователя
Misanthrop
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
15 дек 2003, 02:11
Откуда: Черновцы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение amtal » 24 дек 2003, 11:54

PhysDam = [(WeaponDam) + min/maxdam со всех шмоток и чармов] * [1 + (Str+Dex)*0.75 / 100 + %ED со шмоток, кроме оружия] * 2, если сработал CS или DS
Здеся видно разницу в ед на шмоте и на оружии
Но в 1.10 эфект от ед на обмундировании снизили :cry:
"Сон разума порождает чудовищ" - не помню хто написал...
Аватара пользователя
amtal
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован:
14 июн 2003, 11:25
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 27 дек 2003, 02:33

2 amtal:
Во-первых, формула в целом неправильная.
Во-вторых, в релизе 1.10 ЕД в арморе работает так же, как и в 1.09.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheba » 27 дек 2003, 03:39

Червеносый писал(а):2 amtal:
Во-первых, формула в целом неправильная.
Во-вторых, в релизе 1.10 ЕД в арморе работает так же, как и в 1.09.

просим правильную формулу в студию%)
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 27 дек 2003, 04:09

2 Cheba:
В той формуле неправильно дано влияние силы и ловкость на дамаг. Коэфициенты разные для различных типов оружия. Например, для луков сила на дамаг не влияет, а для молотков - сила даёт большее увеличение дамага, чем для мечей.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение amtal » 28 дек 2003, 12:17

2 Червеносый
Возможно: эта формула для амки
Но насчет влияния силы на дамаг луков ты не прав - хоть и слабо но влияет
Надо буде еще поискат.
"Сон разума порождает чудовищ" - не помню хто написал...
Аватара пользователя
amtal
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован:
14 июн 2003, 11:25
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 28 дек 2003, 16:18

2 amtal:
Эта формула справедлива только для джавелинов, кинжалов, метательных ножей и катаров.
Про луки ты просто-напросто гонишь. И не утруждай себя поисками инфы - у всех луков StrBonus=0 и DexBonus=100.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5