Ну народ ... даете... Я просто фигею ...
Лана попорядку...
Решил написать ентот мини гайд по Палладинам в связи с тем шо народ шпиляший на ХЦ ваше не шарит че такое НАСТОЯЩИЙ Палладин ... и какие они бывают...
Дело в том что развелось ТИПА Палладинов, но никто толком не знает как его качать, а если де и слышал краем уха... то на практике сотворить чето похожее (не внешно конечно ) не может ...
И ваше че за отношение к Паллам? Типа "суксь и нафиг оннада...". Как говорил один из Людей (не с маленькой буквы) "ТЫ на Далла бетон не кроши..."
Да и в своем итоговом прикиде красивейший перс в игре. (ИМХО)
Ладна ... начнем с того какие типы бывают (основные билды):
1) Зилот
2) Элементальный зилот
3) Авенджер
4) Чарджер
5) Хамердин
6) FoH-ep
7) Смайтер
8.) Пацифист(аурамен)
__________
Палладин в 1.10 поднят и намного поднят
Итак...
1) Зилот
- Из-за большого физического дамага и лайфлича он Танк (и именно с Большой буквы)
- Ему не нужны шмотки с маналичем (все-таки желательно хотя бы 1%) (многие авенжеры надеются на шмот), с прибавкой к мане, регенерацией маны, не надо вкладывать статы в энергию;
- Нравица любым персам с физатакой, особенно барбам, амкам и некрам (ревайверам) из-за прибавки к скорости атаки и урону;
- Есть проблемы (небольшие) с физиммунами;
- Как и у всех милишников, ему трудновато в 5-м акте хелла, особенно с древними (Fire Enchanted + провтык = RIP), и, конечно же, с IM в 4-м акте (смерть милишников);
- Не для PVP но рулит в 80% против другого милишника (я не имею в виду Палл vs Палл т.к. там рулит шмот);
2) Элементальный зилот
- Мощный элементальный урон одной стихией;
- Не сильно зависит от шмота;
- Может надеть прилично MF.
3) Авенджер
- Увеличенный максимум резистов (за ауры сопротивления - синержи к Vengeance - он получает +1 к максимальному сопротивлению за 2 скила в соответствующую стихию);
- Атака медленее чем у зилота, что компенсируется значительным ослаблением противников и большим уроном. Итоговый урон в секунду у него больше чем у зилота, за счет высокого элементального урона, усиленного еще аурой Конвикшена;
- Универсален (кроме PvP), годится всегда и везде т.к. в итоговом уроне присутствуют 4 составляющих (физическая и три элементальных). Иммунов против него не бывает . Еше плюсик -замедление холодом на вингинсе (даже на хелле можно без проблем заморозить особо опасного монстра и отойти подхелятся)
- Его просто обожают сорки, друиды-элементалисты и фуризонки;
- В идеале нужно просто запредельное количество скиллпоинтов, поэтому приходится думать , куда вложить - в атакующие навыки и синержи к ним или в защитные;
- танк, но с маленькой буквы (по причине ... см. выше и низкий лайфлич (т.е. то, что выручало в любой толпе при игре за зилота (толпа не из физиммунов );
- враги (встречаются часто) - это монстры с манабюрном и драйнманой (все призраки). Авенжер без маны - не жилец ;
4) Чарджер
- ГИГАНТСКИЙ урон (One Hit – One Kill);
- В основном PvP.
5) Хамердин
- Очень много магического ущерба (который практически не резистится т.к. при уроне в 13000 МДР не считаются );
- PvP киллер;
- Всегда попадает;
- Универсален (магик-иммунамы в основном нежить, а молоток игнорирует их иммун );
- Обожают в пати (аура концентрат: радиус - офигеть, урон);
- Нет лайфлича ;
- Не снайпер (нада практика и еше раз практика);
- Гон в коридорах ;
- Нада дофига маны;
6) FoH-ер
- Приличный ДМГ молнией, но по одной цели;
- Только для PvP, самому прокачаться НЕ реально ;
- Снайпер - Fist of Heavens всегда попадает (даже если цель телепортировалась);
- Среди обычных монстрюков (не уников) иммунов против него нет (под Conviction’ом ) кроме только Horror Mage, но он Undead, а Fist of Heavens пробивает иммунитет демонов и нежити ;
7) Смайтер
- Быстрая атака и средний урон;
- Стабильный шанс попасть = 95%;
- Раздражающий Knockback (в PVM).
8.) Пацифист(аурамен)
- Большое количество активных аур, при этом сам боец "таксебе" ;
- Наиболее любим в Party (хотя сорки больше любят Авенджера и FoH-ера).